II. Центральная часть урока.




Дата: 24.04.2018

Класс: 0

Тема урока: “My Daily Routine.”

Учебные цели

- Активизировать употребление в речи ЛЕ по теме “My Daily Routine.”

- Научить задавать вопросы и давать ответы на них в рамках изучаемой темы.

- Совершенствовать навык письма учащихся.

Развивающие цели

- Развитие внимания при слушании.

- Развитие переключаемости внимания при говорении.

- Развитие памяти при письме.

Оборудование урока:

разрезные карточки со словосочетаниями;

разрезные карточки с указанием времени;

компьютер;

План урока

1. Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка с применением картинок “My Daily Routine”. Соотнесение картинок с разрезными карточками (словосочетаниями).

4. Монологическая речь.

5. Выполнение письменного упражнения.

6. Работа с презентацией

7. Зарядка.

8. Аудирование с выходом на диалогическую речь. Работа в парах.

9. Домашнее задание. Подведение итогов.

Ход урока

I. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! Today we’re going to talk about your daily routine. What do you do every day? And when?

II. Фонетическая зарядка.

На доске – постеры. Учитель произносит сначала звуки, а затем, слова, указанные на постере, учащиеся повторяют за учителем. (Приложение 1)

III. Речевая разминка.

На доске - картинки по теме “Daily Routine”с одной стороны (Приложение 2) и разрезные карточки со словосочетаниями – с другой. (Приложение 3)

Дети по очереди соотносят: картинка + карточка со словосочетанием, затем составляют предложения и проговаривают их.

I get up. I brush my teeth. I say ‘Goodbye’ I come home. I wash my face. I have breakfast. I go to school. I go to bed.

После каждого этапа дети получают отметки.

IV. Монологическая речь. Каждый ученик рассказывает о себе.

Т: Now, tell us what do you do every day.

P 1: First I get up. Then I wash my face, brush my teeth. After that I have breakfast. Then I brush my hair. I say ‘Goodbye’ and go to school.

P 2: …

P 3: …

V. Try to write the sentences. Open your Practice books at page 26.

VI. Let’s speak more.

1. Look at the cards and tell the time. (Приложение 4)

P 1: It’s 6 o’clock. I get up at 6 o’clock.

P 2: It’s 7 o’clock. I get up at 7 o’clock and wash my face.

P 3: It’s 8 o’clock. I brush my hair at 8 o’clock. Then I say ‘Goodbye’ and go to school.

P 4: …

2. Now, look at the screen. Tell us, what the children do and when. (PowerPoint)

P 1: Hi! I’m Tom. I get up at 6 o’clock. I have breakfast at 7 o’clock. I say ‘Goodbye’ and go to school at 8 o’clock

P 2: Hi! I’m Pete. I …..

P 3: ……

VII. Зарядка. Дети снова проговаривают фразы и сопровождают их движениями.

I wash my face. I brush my teeth. I brush me hair. I have breakfast. I go to school. I come home.

VIII. But how do we ask when do we do this? So, we usually ask the question: What time do you get up? (wash your face, go to school).

1. First, repeat after me: [ w ] – what, what time

What time do you get up?

What time do you have breakfast?

What time do you go to school?

2. Look at the screen again and listen to the dialogue. (Видеозапись: диалог двух ребят – Приложение 5)

3. Do the same. Ask these questions to your classmates.

P 1: Victor, what time do you get up? P 2: I get up at 7 o’clock. P 1: What time do you go to school? P 2: I go to school at 8 o’clock. P 2: Masha, what time do you have breakfast? P 3: I have breakfast at 8 o’clock. P 2: What time do you come home? P 3: I come home at 3 o’clock.

Singing: A song ‘I jump out of bed in the morning’

IX. Подведение итогов. Домашнее задание.

Анализ работы учеников и выставление отметок (суммирование отметок за каждый этап работы).

Домашнее задание. Детям предлагается выполнить одно и то же задание разного уровня сложности.

 

Дата: 24.04.2018

Класс: 6

Тема урока: Our world

Цель урока: Обеспечить развитие навыков говорения, чтения, аудирования в рамках изученной темы.

Задачи:

Образовательные:

  1. Обобщение лексического материала по теме “Our world”.
  2. Обучение навыку поискового чтения.
  3. Совершенствование навыков устной речи по теме
  4. Совершенствование навыков аудирования с извлечением специальной информации
  5. Развитие практических речевых умений в диалогической речи.

Развивающие:

  1. Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
  2. Развитие воображения при помощи моделирования ситуаций общения.
  3. Формирование приемов продуктивной творческой деятельности (высказывание предположений, установление логических связей);
  4. Развитие умения общаться (речевой этикет).

Воспитательные:

  1. Воспитание чувство патриотизма и любви к своей стране, уважения к другим странам мира, их традициям, культуре.

Тип урока: урок-обобщение.

Ход урока

I. Начало урока.

Учитель приветствует учащихся, просит посмотреть на слайд и ответить о чем сегодня на уроке будет идти разговор. Учащиеся высказывают свои предположения на базе изученных структур.

T.: Good morning guys. Say “Good morning” to our guests. Today we are having an unusual lesson. Look at our board and say what we are going to talk about?

(Слайд 1)

P1: I think we are going to talk about countries

P2: To my mind we are going to talk about symbols of different countries

P3: I think we are going to talk about people and nationalities.

T.: You are right the theme of our lesson is “Around the world”.(Преподаватель подводит итог высказываний учащихся и объявляет тему урока)(слайд 2)

1. Фонетическая зарядка.

Урок начинается с фонетической зарядки учащиеся выполняют задания, представленные на слайдах. А затем отвечают на вопрос учителя о том, на какой планете мы живем и что мы должны сделать, чтобы сохранить ее). We start our lesson with practicing the pronunciation. Look at the board and repeat after me (cлайд 3)

2. Now try to find suitable words to the sounds (слайд4):

3. Let` revise our poem. Repeat after me all together. (слайд 5)

Try to complete the poem, chose the right words. (слайд 6)

T.: What kind of the world do we live in?

P1: We live in the world so vast and big,

P2: We live in the world so hard to twig,

P3: Our Planet is our home.

T.: What should we do to save our planet?

P4 We should do our best to keep peace all over the world.

(Далее учитель сообщает учащимся о том, что свою работу учащиеся будут оценивать самостоятельно по критериям приведенным и в маршрутном листе, задания и критерии в приложении 1)

T.: Today we remember some interesting facts about countries and people. But before we start pay attention at the route lists which you have on the desks. During the whole lesson you will mark your own work or the work of your neighbour and put the points in special lines. At the end of the lesson we will be able to see who is the best. (Приложение 1)

II. Центральная часть урока.

Прежде чем приступить к работе учащиеся делятся на пары в соответвии с выбранными карточками, занимают свое место и воображают себя представителями страны, символы которой они могут видеть на карточках, далее учащиеся высказывают предположения и аргументы какую страну они представляют)

And it’s time to form pairs. Please take these symbolic cards. They have symbols of different countries and find who from your classmates have the same, he will be your partner for this lesson (Приложение 2)

Let’s imagine that you represent these counties. What country does your pair represent?

P1: I think we represent Great Britain because we can see the symbols of Britain

P2: I thinkwe represent Australia because we can see koala and a kangaroo.

P3: I think we represent Russia because we can see the symbols of Russia.

P4: To my mindwe represent Italy because we can see pizza- the symbol of Italy.

P5: As for us we don’t know exactly the name of the country, but we think it is in the South America.

1. Развитие навыков понимания прослушанного:

T.: You are absolutely right. This country is Chili. What do you know about Chili? Look at unknown words from the test (слайд 7)

(Учащиеся повторяют за учителем слова и догадываются по картинкам об их значении) Let’s listen to the text twice. Look in your cards and point if the sentences are true or false. (Приложение 3)

(Учащиеся дважды слушают текст, затем в паре меняются работами и проверяют правильность выполнения по слайду на доске, посчитывают балл и ставят оценку в маршрутный лист)

T.: Now exchange your papers and look at the board and check your task.

What word can we read? (слайд 8)

(F R I E N D S)

You are right; this word is friends. And whose photo can we see?

P.: This is the photo of our classmates from another group.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: