Перечень формируемых компетенций




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной практики

Для специальности 15.02.08 Технология машиностроения

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора

___________________/Е.Н. Васильева /

«_____» ____________________ 2017 г.

 

 

Старая Русса


Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее — СПО) 15.02.08 Технология машиностроения и Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 18.04.2013 года №291)

 

Организация-разработчик: Старорусский политехнический колледж (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

 

Разработчики: Чегодаева И.Б., преподаватель технических дисциплин,

 

Камнева Т.А., преподаватель технических дисциплин
СОДЕРЖАНИЕ

     
1. Пояснительная записка  
  Содержание учебной практики  
3. Список литературы  
  Приложение А Дневник прохождения практики  
  Приложение Б Заключение о выполненной пробной работе  
     
     
     



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Область применения программы

Программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) по специальности 15.02.08 Технология машиностроения.

Программа разработана в соответствии с:

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2013 года № 291 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.08.2016 года № 1061 «О внесении изменения в положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2013г. №291»

- положением о практике обучающихся колледжей НовГУ, осваивающих основные профессиональные программы среднего профессионального образования.

 

1.2 Цели учебной практики:

- закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения;

- приобретение умений по всем видам профессиональной деятельности;

- приобретение знаний об особенностях эксплуатации оборудования, а также умений использования и приемов наладки механообрабатывающего оборудования;

- изучение специфических требований и производственной деятельности предприятия.

1.3 Задачи практики:

- овладение рабочей профессией по выбору обучающегося: 18466 - Слесарь механосборочных работ, 19149 - Токарь;

- изучение приемов наладки и особенностей эксплуатации механообрабатывающего оборудования разных групп и типов;

- формирование умения рационально организовать свой труд, в том числе планировать работу, анализировать ее результаты, организовывать рабочее место;

- изучение специфических правил работы с технической, производственной и сопроводительной документацией.

Основные задачи учебной практики направлены на формирование следующих компетенций и освоение видов профессиональной деятельности.

Перечень формируемых компетенций

Общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.

ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.

ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.

ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

ПК 2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.

ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.

ПК 2.3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.

ПК 3.1. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей.

ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: