Подведение итогов и награждение




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении интерактивной игры «Вечерний DozoR»
с тематическим названием «Вечер всех святых»

Общие положения

Организаторами игры являются:

- Управление культуры администрации г. Соликамска;

- Команда «Маниевики», капитан Светлана Суворова.

 

Игра проводится с целью:

- привлечения молодежи к активному образу жизни и подвижным формам досуга;
- сплочения коллектива.

Задачи:

- Содействие развитию навыков ориентирования по городу, а также умения разрабатывать стратегию выполнения заданий.

- Формирование коммуникативной культуры участников.

- Формирование здорового образа жизни.

Время и место проведения

Игра проводится 31 октября 2015 года на территории г.Соликамска и Соликамского района. Построение команд в 17.30ч. в Центральном сквере. Старт игры в 18.00ч.

 

Требования к участникам

К игре допускаются жители г.Соликамска без возрастного ограничения. Численность состава команды на усмотрение капитана.

 

Технические требования к команде

Каждая команда должна быть оснащена:

1) автомобилем (для передвижения по городу);

2) картой города;

3) устройством с поддержкой приложения Вконтакте (для связи с Организаторами) и выходом в Интернет из любой точки города (для поиска необходимой в решении заданий информации) – телефон, планшет, ноутбук. Следует учесть технические характеристики устройства, в первую очередь возможность работы в активном режиме в течение 4-5 часов, и позаботиться об автомобильном з\у или запасном устройстве;

4) фонарём;

5) фотоаппаратом или телефоном с фотокамерой;
6) лопатой (подойдет любая, удобнее не большая);
7) влажными салфетками;
8) зажигалкой/спичками;
9) перчатками;
10) масками (на тему хэллоуина);
11) 2мя комплектами одежды мед. работника.

 

Следует обратить внимание на форму одежды (удобная, не стесняющая движений) и обуви (с нескользящей подошвой).

 

 

Правила игры

1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Количество уровней и их сложность определяется Организатором.

 

2. В этой игре есть связанные уровни, когда ключ к решению в другом задании (конечно, в том которое было "до", но не обязательно предыдущее, ключ может быть в задании за2/3/5 уровней до этого). В некоторых уровнях для получения КОДа/следующего задания придется взаимодействовать с "агентами" согласно легенде. Присутствуют задания в которых сможет поучаствовать только часть команды, за нарушение этого пункта, то есть если команда не выполнит условие задания, засчитывается штраф по 2 мин. на человека (нарушившего). Так же есть задание на скорость с временным ограничением в 30мин. при нарушении временного ограничения команде засчитывается штраф в 10мин. Помимо штрафов в игре так же есть бонусы (по сюжету дополнительные улики), которые выглядят как "Д64У44" в основном маркерные (могут быть разбиты на две части) за нахождение каждого бонуса (засчитываются только обе части кода) команда получает -5мин. от общего игрового времени. Бонусы будут на каждом объекте.
В результате прохождения уровня команда находит КОД, который может быть написан очевидно или загадан. На особо простых объектах КОД может быть маркерным. В том случае если код написан на переносном объекте (конверт), этот объект должен быть продублирован на количество команд. В некоторых уровнях для получения конверта из рук «агента» потребуется выполнить промежуточное задание. КОД составляется по принципу "В15С35" и может быть разбит на две части. Полученные коды координатор команды передает Организатору через сообщения в «ВКонтакте». Если коды верные, то команда получает следующее задание.

 

3. При наличии двух и более автомобилей команде запрещено разделяться и «дежурить» в разных частях города – это условие вводится для обеспечения равных условий игры. Команда, нарушившая этот пункт, дисквалифицируется.

 

4. В экстренных случаях допускается общение с Организаторами по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; форс-мажорные обстоятельства.

 

5. В случае не прохождения уровня по независящим от Организатора обстоятельствам (форс-мажор), команды получают верный код, и принимается решение о переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участниц.

 

6. Время окончания игры: 23.00 ч. При условии, что 75% команд выполнили все задания. Если нет, то время продлевается, но не дольше чем до полуночи!!

 

7. Побеждает команда, которая быстрее других сообщает все правильные коды либо команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что команда не нарушила правил игры.

 

8. Временем финиша команды считается время сообщения верного кода (всех частей кода) последнего уровня.

 

9. Если у команды, после "СТОП ИГРА", есть временные отсечки, то для этих команд продлевается игра.

 

10. Участники игры соблюдают принцип Fair Play (честной игры), подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам.

 

11. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать, изменять и портить коды, материальные объекты, реквизит на агентских и других заданиях, и сами задания, предназначенные для других команд, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

 

12. Запрещается общение между командами с момента старта до окончания игры.

 

13. Одновременно в игре может участвовать не более 12 команд.

 

14. Игра начинается в 18:00 по местному времени (Время сбор команд в центральном сквере в 17.30).

 

15. За полчаса до начала игры Организатором объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.

 

16. После объявления старта игры координатор команды получает первое задание в «ВКонтакте».

 

17. Через 20 минут после получения задания каждая команда получает подсказку. Если через 30 минут после начала уровня команда не назвала верного объекта, то она получает вторую подсказку.

 

18. Время поиска кода на объекте 20мин. по истечению этого времени высылается подсказка о местонахождении КОДа.

 

19. Вопросы кураторам должны быть сформулированы четко и читаться однозначно.

 

20. На вопросы Организаторы отвечают по своему усмотрению, но откровенная помощь возможна только через 40мин. с момента начала уровня. Через 50мин. "слив" адреса. В случае, если задание некорректно (заминка происходит у нескольких команд по вине организатора) помощь в разгадывании/слив адреса должны быть у всех команд в одинаковом временном диапазоне. В противном случае команда организатор обязана сровнять время по этому уровню и вычесть время у команд обделенных.

 

21. Коды кураторам связной команды передает в виде сообщений: «В число; С число».

 

Штрафы

 

• 1. О наложении штрафа на конкретную команду и причина штрафной санкции сообщается команде через «ВКонтакте».

 

• 2. Если штраф налагается после завершения игры - вносятся соответствующие изменения в итоговый протокол с соответствующей пометкой.

 

• 3. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно. (правила игры п.2)

 

• 4. За попытку несанкционированного доступа к игровой системе команда получает штраф, а игрок, непосредственно осуществляющий процесс воздействия теряет право на участие в играх.

 

• 5. За нарушения, совершенные игроками команд предусматриваются следующие наказания:

 

• 5.1. слежка за организатором и его помощниками - дисквалификация на текущую игру.

 

• 5.2. получение информации о содержании игры и /или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - добавление штрафного времени, если данное нарушение касается более одного уровня - дисквалификация.

 

• 5.3. попытка выполнения задания до его получения - добавление штрафного времени.

 

• 5.4. отсутствие команды на объекте любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа - добавление штрафного времени.

 

• 5.5. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих - дисквалификация на текущую игру.

 

• 5.6. создание ложных кодов и указателей - дисквалификация на текущую игру.

 

• 5.7. за сдачу неверного кода координатором организатору или его помощникам, по ошибке или с целью угадать верный – штраф 2 минуты. В случае, когда предусмотрена возможность нескольких попыток, при сдаче кода нумеровать попытки. (попытка №)

 

• 5.8. создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.) - дисквалификация на текущую игру.

 

• 5.9. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - дисквалификация.

 

• 5.10. сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени – дисквалификация.

 

• 5.11. Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.

 

• 5.13. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно.

 

 

Форс-мажор

 

7.1. К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо уровня, либо игры в целом, можно отнести:

 

7.1.1. Погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение).

 

7.1.2. Проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению уровня, либо игры в целом. При этом ответственность возлагается на участника игры. Организаторы, в свою очередь, обязуются не провоцировать умышленно (путем составления уровней) событий данного характера.

 

Подведение итогов и награждение

 

Подведение итогов игры и награждение команд проходит в день проведения игры через полчаса после завершения игры. Награждение проходит в Центральном сквере.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: