Примеры заполнения шаблона




Образ продукта

 

 

Проект: Серия анимационных видеороликов о правилах безопасности в метро Дата составления: 28.02.2018
Продукт проекта: Короткие анимационные ролики, информирующие о безопасном пользовании метрополитеном Напишите измеримый результат, который должен быть получен по завершении проекта.
Цель проекта:Создать 5 коротких анимационных роликов с целью визуально проинформировать пассажиров о мерах предосторожности в метрополитене Цель проекта – разрешить указанную проблему (задачу), она должна быть достижима в принципе, в обозначенные сроки и бюджет. Сформулированную цель проверьте на соответствие подходу SMART, все ли критерии учтены. · S – Specific (конкретность – уникальность). Чего именно необходимо достигнуть простыми словами, чтобы была понятна уникальность проекта. · M – Measurable (измеримость). Цель должна быть измерима количественно. · A – Achievable (достижимость). Цель должна быть достижимой в заданное для нее время с имеющимися ресурсами. · R – Relevant (актуальность). Продукт проекта актуален, действительно необходимо выполнять проект. · T – Time-bound (ограниченность во времени). В цели указываются временные рамки проекта.
Целевая аудитория   Пользователи метрополитена Этот продукт пригодится для родителей и их детей, а также для всех пассажиров и сотрудников метрополитена Польза   Снижение рисков чрезвычайных происшествий Пассажиры остаются информированными о правилах безопасности и могут обеспечить себе комфортное пользование метрополитеном   Характеристика   Визуально приятные и наглядные информационные анимационные ролики, обеспечивающие безопасное и комфортное пользование метрополитеном Свойства, необходимые, чтобы удовлетворить целевую аудиторию: Ясность и наглядность, грамотное визуальное оформление, небольшая длительность ролика Аналоги   Аналоги проекта представлены в аэропортах, ж/д вокзалах и ранее были представлены в метро Сходство: Информирование в развлекательно –образовательном формате Отличие: Продукт оформлен полностью в 2-D формате, что позволяет ему выглядеть цельно, лаконично. Опирается преимущественно на визуальное решение, поскольку в условиях шума звуковое сопровождение теряет свою функцию. Это в свою очередь уменьшает размер роликов Преимущество: Отсутствие некачественных 3-D моделей поможет не отвлекать зрителя от информационной составляющей ролика
Срок проекта:2,5 месяца Предполагаемый бюджет проекта: ______ руб. Необходимые ресурсы: Укажите, какие ресурсы возможно понадобятся во время реализации проекта (материальные, финансовые, административная поддержка).
       

Примеры заполнения шаблона

 

Проект: Помоги своим Дата составления: 04.12.2017
Продукт проекта: Группа VK для студентов групп №…, где будут освещаться актуальные новости учебы (экзамены, зачеты, сдача работ).
Цель проекта: Обеспечить доступ не менее 80% студентов групп №… к актуальным материалам и заданиям к занятиям по основным дисциплинам (не менее 10 дисциплин) с помощью создания группы в VK.
Целевая аудитория   Студенты групп ХХХХХ и преподаватели. Использовать данный продукт будут те, кто столкнулись с проблемой: «Я хочу быть в курсе последних новостей касательно учебного процесса, но я часто пропускаю посты в основной группе». Польза   Продукт разрабатывается для того, чтоб решить проблему неосведомленности студентов, а также повысить сплоченность всех групп потока. Польза продукта для целевой аудитории: 1. Решение проблемы неосведомленности студентов. 2. Помощь товарищам, предоставление информации, взаимопомощь студентов. 3. Расширение знакомств в рамках студенческого потока. 4. Повышение общего уровня подготовленности студентов к экзаменам. Характеристика   В новой группе будут освещаться актуальные вопросы, непосредственно связанные с подготовкой к занятиям, к экзаменам и зачетам. Будут выкладываться вовремя различные задания, материалы от преподавателей. Такая группа обеспечивает - Быстрое реагирование на запрос участника группы. - Доступность в едином месте информации о занятиях. - Подача материала на простом языке, понятном студентам. Анонсирование проекта будет с помощью сарафанного радио и рассылки в общей группе «Вконтакте». Аналоги   Аналогов групп студентов существует огромное количество, но главным отличием является связь с преподавателями, выкладывание актуальной информации к занятиям. Неофициальная группа, подача материала в легкой форме, быстрой системой реагирования. Сходства с другими группами: анонс мероприятий, пост на странице группы, взаимодействие с подписчиками.
Срок проекта:3 недели Предполагаемый бюджет проекта: 500 руб.
       

 

Проект:Разработка международного квеста в СПбПУ Дата составления: 30.10.2017
Продукт проекта: Международный тематический квест «Лаборатория снов»
Цель проекта:Провести уникальный квест на территории кампуса Политеха для иностранных и российских студентов, рассчитанный на 5 команд длительностью 90 минут.
Целевая аудитория   Студенты Политеха, учащиеся в основном в корпусах ИМОП, Гидрокорпус и № 6: как русские, так и иностранные. Польза   Существует проблема: отсутствие коммуникации между российскими и иностранными студентами Политеха. Данный проект направлен на: - помощь в создании коммуникации между иностранными и русскими студентами; - помощь иностранным студентам в адаптации; - расширение знакомств, преодоление страха знакомства. Характеристика   Сюжетный квест по станциям на территории кампуса СПбПУ. Предложено не менее 10 станций, среди которых есть как подвижные игры, так и станции с викторинами. Сюжет основывается на фильме «…». Для прохождения квеста участникам будет предложено разбиться на смешанные команды. Передвижение будет осуществляться по карте. Аналоги   Аналоги в Политехе: 1. Большая Облачная Игра. Квест для первокурсников, проводимый в первый учебный день года. Преимущества: - материальные ресурсы, поддержка - разнообразие станций - интернет-платформа для регистрации Недостатки: - квест подготовлен только для русскоязычных студентов. 2. Мероприятия от Tutor Forces. Преимущества: - Прямая связь с иностранными студентами - Широкое информирование Недостатки: - Из русскоязычных студентов мероприятия посещают только участники школы тьюторов Аналоги вне Политеха: 1. «Дело №2017 «Пропавшая аудитория» (ЛЭТИ). Недостатки: - Узкая аудитория – первокурсники ЛЭТИ - Квест составлен только для русскоязычных студентов 2. «Сумерки в библиотеке» (ЮУРГУ) Недостатки: - Ограниченное кол-во человек в команде – до 10 - Квест не подготовлен для иностранных студентов Наш квест отличается от существующих аналогов: - Все станции написаны на двух языках; - Сюжетная составляющая; - Станции как подвижные, так и интеллектуальные; - Команды формируются смешанные: как из российских, так и из иностранных студентов.
Срок проекта:1 месяц Предполагаемый бюджет проекта: 2 000 руб. Необходима административная помощь: возможность развесить объявления в корпусах СПбПУ. Финансовая: распечатать плакаты.  
         

 

 


 

 

Проект: Анализ страхов студентов СПбПУ Дата составления: 1.12.2017
Продукт проекта:Результаты анализа собранных данных
Цель проекта:Выявить основные страхи студентов с помощью проведения онлайн-опроса среди нескольких групп разных курсов в течение двух недель.
Целевая аудитория   Целевая аудитория – студенты и аспиранты СПБПУ. Этот продукт пригодится для руководства университета в целом. Польза   У студентов много страхов, с которыми они не знают, как бороться. Для того, чтобы выявить причины страхов у студентов и произвести предполагаемы меры по устранению явных страхов, проводится опрос. Студенты после опроса видят, какие факторы могут косвенно или прямо влиять на качество их успеваемости, на что им нужно обратить внимание, чтобы лучше учиться. По результатам каждый студент может увидеть свой страх и пример как его побороть, а также будет приведён номер телефона гор. линии поддержки. У руководства университета (через Профком, адаптеров) появится возможность разработать меры по устранению явных страхов. В будущем можно организовать кружки, где студенты могли бы поговорить о своих страхах с психологом и ребятами, у которых такие же проблемы. Характеристика   Ключевыми характеристиками является: - Подготовленный опрос на основании нескольких авторитетных исследований причин страхов и методов борьбы с ними. - Доступность без регистрации и смс.   Аналоги   Аналоги таких проектов есть в других университетах, а именно в …. Отличается тем, что будет адаптирован под СПбПУ.
Срок проекта:1 месяц Предполагаемый бюджет проекта: 500 руб.
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: