Приблизьтесь к Посвящению Знания Тайны Жизни, Дети Мои.




Школа Боевого Изкусства Медитации Небесного Наставника.

У-Шу Кара-Тэ

Учение Дао

 

Прочтёт Посвящённый, ибо Ему читать
это - не надо. Это нужно и надо зделать
непосвящённому, ибо он хочет Жить.
Посвящённый уже Живёт и Жить будет Вечно.

 

Тайное алхимическое Учение Даосов Тай.

Для непосвящённых.

 

Пять Святых Состояний есть Пять Святых Чувств
Небесного Наставника в Теле Его земном.
Для непосвящённого Они есть Пять Золотых Сокровищ.

Три Золотых Средства - Три Школы Боевого Изкусства.

 

 

Взглянул Небесный Наставник на Землю, и Видит: на Земле царствует Хаос, Разбой и Смерть. Сокрушился - Человечество Смертно. Оно Обречено на Смерть, ибо Смерть каждого Человека сложится и Явит Одну Могущественную Смерть всего Человечества, и это Человеческая Безъизходность. Каждый Человек Знает, что он Смертен и умрёт, и это есть Безъизходность для всех на Земле. Никто из Живых людей не стремится найти выход из этой Безъизходности. Все Смертны, но никто не ищет Одно Золотое Средство от Смерти.

Посмотрел Небесный Наставник в монастырские библиотеки, и Видит: Учение Его о Несмертии изтлевает в забвении. Спрятано Оно глубоко в каменных подвалах, заваленных никчёмными манускриптами, и их никто не читает, ибо нет в них никакого толку и прока. Всё в Мире Земном безсмысленно, ибо Смерть Человечества уж на пороге Дома Человеческого. В Даосских монастырях занимаются рукоприкладством, именуя это громко Боевым Изкусством, но от этого лишь ускоряется Безъизходный Конец Человечества, и никто не взпоминает об изтинном Боевом Изкусстве Небесного Наставника, которое Являет Воину Шу Несмертие и Всемогущество при Данной Жизни. И Сказал Небесный Наставник Небесному Ребёнку Своему: "Иди на Землю, Неси Человечеству Учение Единое Моё о Несмертии при Данной Жизни. Пусть люди, кто хочет, Обретут Непрерывную Жизнь и Несмертие на Земле и на Небе. Ты Знаешь как это зделать, ибо Един со Мной. Яви Учение Дао и Гряди в Вечном Евангелии".

Пришёл Небесный Ребёнок Небесного Наставника на Землю, но никто не узнал Его, ибо родился Он во плоти земной и ничем внешне не отличается от иных людей. Ушёл Он в Горы в пустынное место, чтобы Мыслить, как Обратить Человечество к Несмертию в Жизни Единой, и чтобы Явить Себя Миру в Изтинном Образе Своём. Разкрыл Он Чашу Накоплений Своих, и Взошёл Я из Чаши Моей в Тело Моё земное, и Явил Я Учение Дао вновь, именно, то Учение, что было однажды Явлено Мной в Народе Моём Тай много веков назад.

Написал Я Тайное Учение Даосов Тай, как Воззвание Моё к Человечеству и как приглашение Моё ко Мне всех тех, кто хочет Жить не умирая во Имя Божие как Завещал Иисус Христос Примером Жизни Своей. И Я Знаю, придёте Вы ко Мне, и дам Я Вам Путь к Несмертию, ибо Знаю как Это зделать.

Учение Боевого Изкусства Небесного Наставника Тайное. Оно потому Тайное, что Алхимическое, то есть недоступное наблюдению со стороны, ибо Творится в Единстве с Богом. Учение Дао Тайное, ибо Чисто и Непрерывно, и в Чистоте Его - Простота Его, но под Чистой Простотой Его сокрыта Мудрость Познания Тайны Жизни и Одно Золотое Средство достижения Вечной Молодости и Несмертия и Всемогущества при Данной Жизни, минуя Смерть. Три Школы Познания Тайны Жизни в Одном Золотом Средстве.

Кто придёт ко Мне с Чистыми Руками и с Умным Сердцем и с Добрым Умом, чтобы стать воизтину Несмертным при Данной Жизни, тому Объясню Я как Это зделать, ибо Я есть Земной Наставник и Я Един с Небесным Наставником и Я Единый воизтину Знаю как Это зделать! Амида-Фо.

Для тех, кто Устремлён Знать Тайну Жизни, чтобы иметь Изтинное Всемогущество, дающее Жизнь, чтобы быть Великими в Духе, чтобы стать Несмертными при Данной Жизни, чтобы нести Благодатный Свет Жизни всему Живому Неизменно, Я Есть! Придите, и Я Объясню как Это зделать, ибо воизтину Знаю.

 

 

ОУМ. Мир. Грааль.
Милосердие. Всепрощение. Вознесение.
Разпространить Повсеместно.
Единосущий Дао.

 

Так Я предъизрёк Тайну Алхимического Учения Моего и начал повествовать смысл и сущность его.

Приблизьтесь к Посвящению Знания Тайны Жизни, Дети Мои.

 

1-

1. Есть Единый Путь к Чистоте Небесной.

2. Чистота Небесная есть Шу, свободная от Смерти.

3. В Шу нет Смерти, ибо Она есть Чистота Небесная.

4. Смерть есть Нечистое Существование.

5. Шу есть Чистое Существование. В Нём нет Прерывности.

6. Земное Существование Прерывно, ибо оно Нечисто от Глупости людей.

7. Все люди на Земле Смертны, ибо Прерывны.

8. Люди Смертны, ибо ведут Нечистый Образ Жизни.

9. Люди на Земле Условно Живые, ибо они умирают.

10. В Шу нет Смерти, ибо Шу есть Чистый Образ Жизни,

11. Ведущий Чистый Образ Жизни никогда не умрёт, если узнает как Это зделать у Земного Наставника.

12. Узнавший Это, зделает так и не умрёт никогда.

 

2-

1. В Шу Живёт Небесный Наставник.

2. Небесный Наставник достиг Чистоты Небесной, ибо Вёл Чистый Образ Жизни и отвоевал этот Образ для Себя у Чистой Шу.

3. Небесный Наставник есть Дао. Он Неизменный Страж Чистоты Небесной. Нечистых Дао не допустит в Шу.

4. Глубина Жизни Питается Образом Жизни. Если Человек не посылает Непрерывный Чистый Образ Жизни Глубине Жизни, то Глубина Жизни Пожирает Образ Человека и Человек умирает, и наоборот.

5. Дао Един, ибо в Шу нет Прерывности, так как Она есть Чистая Жизнь. Кто не умирает, тот Возходит в Шу Неизменно Живым и становится Чистым Образом Жизни.

6. Дао Един, но Он имеет Много Образов, и все Они наделены Единой Его Индивидуальностью и Индивидуальной Свободой, ибо Непрерывны.

7. Многообразие Дао Едино с Ним в Шу и Непрерывно, но все в Шу имеют Свободную Волю Жить Воизтину Свободно и Красиво, как Боги.

8. Дао Един в многообразии Его и Непрерывен Многообразием Его в Шу, как и Многообразие Его Непрерывно Им в Шу.

9. Его Многообразие в Шу Несмертно, как и Он Сам, ибо Чисто и Непрерывно, как и всё в Шу. Это Абсолютная Красота.

10. Шу есть Полнота Жизни и Совершенная Свобода Красоты. В Шу Живут Изтинной Жизнью Нерушимые Воины Шу. Они Обладают Самодостаточностью ибо Непрерывны и Чисты. Поэтому Они Несмертны.

11. Дао Несмертен, ибо достиг Чистоты Небесной.

12. Дао имеет Жизнь Вечную и Совершенное Знание.

 

3-

1. Только лишь Дао Знает как Осуществить Путь в Шу.

2. Кроме Него никто не знает как прийти в Шу.

3. Дао Всемилостив, ибо Он Чист и Несмертен, поэтому Любит Жизнь.

4. В Дао нет недостатков, поэтому Он призывает людей к Несмертной Жизни в Шу. Но в Шу можно прийти только лишь Живым, Обретя Чистоту Небесную. Мёртвые в Шу не приходят, ибо Нечисты, потому и умирают. Все, кто умирает, уходят в Огонь Подземный на Очищение, ибо при Жизни не Очищались. Поэтому никто на Земле не знает где был до рождения, ибо Огонь подземный сжигает всё из памяти, так как память умирающих Нечиста. Огонь сжигает только Нечистое, Чистое не горит в Огне, ибо Само Огненно.

5. Дао Любит людей, ибо Он есть Господь Человек Единый - Отец Небесный и Сын Небесный и Мать Небесная в Единстве, которое есть Шу.

6. Чтобы указать Путь в Шу, Дао посылает Себя на Землю. Он Знает как Это зделать, Ибо Совершенен и Непрерывен.

7. Он Воплощается среди людей Смертных, но не умирает как они, но остаётся неизменно Живым, ибо Знает как Это зделать.

8. Он Возходит на Небо Живым, доказывая свидетелям Его на Земле Возможность этого, ибо Знает как Это зделать.

9. Идущие за Ним не умирают, но приходят Живыми в Шу и становятся воизтину Несмертными, как на Земле, так и на Небе.

10. Они входят в Состав Его Многообразия, ибо становятся Непрерывными.

11. Они становятся Едиными с Дао в Шу, как и Он с Ними.

12. Они никогда на умирают, ибо приходят в Единство с Дао, а Он Знает как Это зделать.

 

4-

1. Земной Наставник есть Небесный Наставник, ибо Един с Ним и Чист, как Он, так как Земной Наставник есть Воплощение Небесного Наставника на Земле.

2. Земной Наставник есть Ученик Дао и достиг Чистоты Небесной.

3. Когда Ученик Небесного Наставника достигает Чистоты Небесной, Он приходит в Единство с Небесным Наставником и становится Его Воплощением на Земле, ибо достигает Непрерывности в Шу.

4. Земной Наставник Знает Путь в Шу, ибо Он Един с Небесным Наставником, и Он есть Он.

5. Земной Наставник не умрёт, но Живым Вознесётся в Шу, ибо Он есть Небесный Наставник во плоти и Он Знает как Это зделать.

6. Земной Наставник не Учит, но Объясняет Путь и Смысл.

7. Земной Наставник Объясняет как взтретиться с Небесным Наставником в Месте Шу.

8. Лишь Небесный Наставник может Учить Ученика Его в Месте в Шу, ибо это Место Обладает Непрерывностью Шу. Обучение должно быть Непрерывным. Прерывное Обучение приведёт только лишь к Прерывности, а это есть Смерть. Ученик также Прерывен, ибо Смертен. В Месте Шу он Обретает Непрерывность и Чистоту. Поэтому Небесный Наставник может Учить его Непрерывно, что и зделает Ученика Непрерывным Несмертным Воином Шу.

9. Земной Наставник Знает Небесного Наставника, ибо Едины Они в Шу и Непрерывны. Место Шу есть Шу. Земной Наставник Непрерывно пребывает в Месте Шу. Он - в Нём, Оно - с Ним и в Нём, Он - с Ним. Поэтому Он Един с Небесным Наставником.

10. Земной Наставник и Небесный Наставник есть Единый Он Единый, ибо Место Шу Непрерывно в Шу и Шу Непрерывно в Её Месте.

11. Земной Наставник Объясняет Ученику как взтретиться с Ним Небесным в Месте Шу.

12. Только из Шу и в Шу можно Верно Учить, ибо в Шу Чистота и Непрерывность и нет Лжи и Прерывности.

 

5-

1. Земной язык Нечист, ибо произрождён в Прерывности, поэтому лучше не Объяснять Путь в Шу до тех пор, пока Ученик Боевого Изкусства Небесного Наставника не отвоюет у Него для себя Место Шу. Как Это зделать Знает Земной Наставник и Он Объяснит это Ученику, если Ученик изполнит Предписания Его и сразится с Небесным Наставником в Честном Бою за Право иметь Место Шу.

2. В Шу язык Чист и Непрерывен, ибо Шу есть Чистота Небесная и Непрерывность. Поэтому лишь Небесный Наставник может Правильно, Верно и Непрерывно Учить Ученика Своего в Месте Шу.

3. Поэтому Земной Наставник Объясняет как взтретить Его Небесного в Месте Шу.

4. Ученик Земного Наставника Нечист, ибо Смертен и не обладает Местом Шу. Когда Ученик Земного Наставника будет обладать Местом Шу, тогда он станет Учеником Небесного Наставника, ибо Обретёт Чистоту Небесную и Единство с Дао.

5. Ученик Земного Наставника приходит к Нему чтобы достичь Чистоты и стать Воином Шу, чтобы быть Несмертным.

6. Достижение Чистоты открывает Врата в Шу, через которые приходит Небесный Наставник в Огне и в Свете и в Золотых Небесных Одеждах к Ученику Своему, когда он достигает Чистоты Небесной.

7. Ученик Земного Наставника не может видеть Образ Небесного Наставника, ибо Нечист и Прерывен.

8. Нечистота и Прерывность Ученика не дают ему видеть Образ Небесного Наставника, ибо не Смотрящий Видит, но Видящий Смотрит, ибо Чист и Непрерывен. Чистого и Непрерывного может Видеть только лишь Чистый и Непрерывный, Смотрящий на Него.

9. Земной Наставник предписывает Ученику Путь к Чистоте его, дабы он смог Видеть и, Видя, Смотреть. Земной Наставник Знает как Это зделать, ибо достиг того в Единстве с Небесным Наставником.

10. Только Земной Наставник Знает как достичь Чистоты к Чистоте Пути к Небесной Чистоте, ибо достиг и стал Непрерывным в Шу.

11. Ученик соглашается изполнить Предписания Земного Наставника, ибо хочет быть Несмертным и Несокрушимым Воином Шу.

12. Достижение Чистоты Изполнения Предписаний Земного Наставника есть Путь к Чистоте Чистоты Пути к Небесной Чистоте. Нечистого Дао не примет в Ученики Свои, ибо Нечистый Прерывен и легко прощается с Жизнью, умирая от малейшего прикосновения Изтинного Могущества Хранителя Изтины. Дао Всемилостив и готов ждать взтречи с Учеником столько, сколько ему необходимо для Очищения себя от Нечистоты Земного Существования. Очищение достигается лишь в Месте Шу. В другом месте Изтинного Очищения достичь невозможно, ибо все иные места на Земле Прерывны, а значит и Нечисты.

 

6-

1. Земной Наставник Объясняет Ученику Изтину к достижению Пути к Небесной Чистоте.

2. Есть Три Золотых Средства достижения Пути к Чистоте Небесной.

3. Есть Пять Святых Состояний, достижение которых Являет Золотые Врата открытыми к Небесной Чистоте и к Несмертию при Данной Жизни.

4. Изполнение Предписаний Земного Наставника даёт эти Средства и эти Состояния.

5. Из Трёх Золотых Средств Ученику следует Избрать Одно Золотое Средство, ибо Одно от Единого.

6. Единый Знает всё и Видит насколько изкренен Ученик.

7. Лишь Честное Избрание Одного Золотого Средства очищает зрение, что допускает Ученика к Небесному Наставнику.

8. Лжеца Небесный Наставник не примет в Свои Ученики, ибо Лжец Непрерывно Прерывает свою Жизнь, поэтому он прийти к Непрерывности Жизни своей не может. Ему это не дано, ибо он осуждён Высшим Судьёй на Вечную Смерть за Смертные Грехи его.

9. Земной Человек Лжец, ибо Нечист.

10. Земной Человек Нечист, ибо он есть Лжец. Поэтому он умрёт и Смерть его Неизбежна, если он не станет непрерывно бороться за Жизнь свою с Небесным Наставником, отвоёвывая у Него Непрерывную Правдивость в себе ради Обретения Несмертия при Данной Жизни для себя.

11. Земной Наставник Знает как Это зделать, ибо достиг того в Единстве с Небесным Наставником. Изполнение Предписаний Земного Наставника избавит Ученика от Лжи его и от Смерти.

12. Очищение от Лжи есть Путь к взтрече с Небесным Наставником. Правдивость есть плод Аналитического Мышления. Ложь побеждается лишь Непрерывным Аналитическим Мышлением, что возможно лишь в Борьбе с Небесным Наставником. Чтобы иметь Непрерывное Аналитическое Мышление, необходимо отвоевать Его у Небесного Наставника для себя в Честном Бою с Ним, ибо Он есть Хранитель Чистоты и Непрерывности и не позволит Нечистому и Прерывному прикоснуться к Чистоте и Непрерывности, пока тот не Обретёт Место Шу.

 

7-

1. Первое Золотое Средство, достижения Пути к Чистоте Небесной подобно другим, и все они равновелики и Едины в Шу, и все они ведут к достижению Пути к Чистоте Небесной. Второе Средство, как и Первое, подобно другим, и также ведёт к достижению Пути к Чистоте Небесной, ибо оно равновелико другим. Третье, как и Второе, подобно другим, и оно ведёт к достижению Пути к Чистоте Небесной, ибо все Три Явлены Единым Небесным Наставником и Ученик Волен Избрать Одно из Трёх, ибо они равновелики. Они Подобны, но не Тождественны. Но если Ученик научится Видеть и сможет Смотреть, то Подобия Обратятся в Тождество-в-Себе, если он действительно Честно Изберёт Одно Золотое Средство из Трёх. Как это зделать Знает Земной Наставник, ибо Един с Небесным Наставником, и Объяснит Ученику, если тот изполнит Его Предписания, ибо Земной Наставник воизтину Знает как Это зделать.

2. Предписания Земного Наставника трудны, но Изполнимы, ибо они направлены на Достижение Пути к Чистоте Небесной, если Ученик соглашается принять их с благоговением, как святыню. Это принесёт Радость, и, если Ученик Понимает, То оценит, ибо Радость есть Огонь Небесной Чистоты.

3. Радость нужна как Източник Сил для достижения Пути к Чистоте Небесной. Эти Силы может дать лишь Земной Наставник, ибо Он есть Жизнедатель. Изполнение Предписаний Земного Наставника есть уже взтреча с Небесным Наставником, ибо Они Едины в Шу, и от Земного Наставника зависит, допустит Он Ученика к Знанию Тайны Жизни или не допустит. Много званных, да мало избранных. Свиней невозможно допустить в Царствие Божие - в Шу.

4. Первое Золотое Средство есть Огонь Небесной Чистоты. Он приходит к Ученику от Небесного Наставника через Земного Наставника, ибо Они Едины в Шу. Огонь приходит в Образе Тигра. Тигр есть Воин Шу, и Он не боится принимать на Себя удары Противника и не избегает их, ибо Всемогущественен, но Он и не избегает нанести Противнику сокрушительный удар, когда тот сам готовится зделать это. Это Его Доблесть.

5. Достичь Шу можно лишь в Борьбе с Хранителем Чистоты Шу - с Небесным Наставником. Он есть Совершенный Воин Шу, который Изначально Первым Завоевал в Честном Бою с Шу Право Быть Несмертным и Неизменным и Непрерывным Хранителем Чистоты Её и Жить в Ней не умирая. Поэтому Он есть Лучший Воин, и Он лучше других Владеет Боевым Изкусством и Знает как Это делать, ибо Боевое Изкусство Небесного Наставника ведёт к Чистоте Небесной и к Непрерывности, если Владеть Им.

6. Лишь Небесный Наставник может Верно и Правильно в Совершенстве обучить Ученика в Совершенстве Владеть Боевым Изкусством Его, ибо лишь Он Единый в Совершенстве Владеет Им, так как Совершенен. Без Владения Боевым Изкусством невозможно достичь Чистоты Небесной и стать воизтину Непрерывным и Несмертным.

7. Лишь в Борьбе за Право войти в Шу с Небесным Наставником Ученик может в Совершенстве стать воизтину Владеющим Боевым Изкусством Небесного Наставника и стать Единым с Ним в Шу.

8. Боевое Изкусство нужно чтобы Завоевать у Небесного Наставника Чистоту Небесную, ибо Он Хранитель Её. Она же зделает Ученика Чистым и Единым с Небесным Наставником, что Откроет перед Учеником Золотые Врата в Шу в Месте Шу и зделает его Несмертным и Непобедимым Воином Шу.

9. Боевое Изкусство нужно чтобы отвоевать у Хранителя Шу для себя Место Шу. Отвоевать у Хранителя Шу Место Шу для себя, значит войти в Шу и Родиться от Себя в Себе повторно при Данной Жизни минуя Смерть, что значит стать Дваждырождённым и Несмертным. Для этого надо Победить Хранителя Шу, овладев Его Боевым Изкусством, что возможно лишь в Единстве с Ним в Месте Шу.

10. Если Ученик Земного Наставника превзошёл во Владении Боевым Изкусством Небесного Наставника Себя в Себе с Собою в Месте Шу, значит он сам стал Земным Наставником, Единым с Небесным Наставником. А так как Небесный Наставник Един с Земным Наставником, то и Ученик, став Земным Наставником, приходит в Единство в Месте Шу с Земным Наставником, что являет ему Главную Тайну Жизни. Поэтому Земной Наставник передаёт Земному Наставнику Главную Тайну Небесного Наставника, которая достаётся Земному Наставнику при Победе Его над Небесным Наставником от Него в Месте Шу, и которая разкрывает Земному Наставнику Главное средство для достижения Шу и Несмертия в Ней, как на Земле, так и на Небе, ибо Чистота Небесная и Непрерывность делает Их Едиными и Непрерывными.

11. Без Борьбы и Труда достичь ничего невозможно. Поэтому Ученик, изполнив предписания Земного Наставника, приступает к обучению Боевому Изкусству Небесного Наставника, Учась у Него Ему в Борьбе с Ним.

12. Овладение Боевым Изкусством Небесного Наставника есть Таинство для непосвящённых, ибо они могут лишь Смотреть, но Видеть не умеют, ибо их тому никто не учил, и потому что они Нечисты. Лишь Видящий может и умеет Смотреть в Месте Шу, ибо Чист. Чистый есть Посвящённый, ибо добыл для себя Посвящение в Честном Бою с Небесным Наставником. Посвящённым становится тот, кто Победил Небесного Наставника в Борьбе с Ним за Место Шу, воизтину Избрав Одно Золотое Средство, без которого невозможно достичь Просветления и Видения. Место Шу есть Иероглиф, который Ученику даёт Земной Наставник. Тот, кто принимает для себя Иероглиф от Земного Наставника, есть самый счастливый Человек в Мире, ибо Иероглиф Даст ему Жизнь Вечную и Несмертие. Получить Иероглиф от Земного Наставника есть уже Доблесть Ученика, добытая им в Честном Бою с Небесным Наставником. Иероглиф есть Изтинное Счастье, ибо Он Непрерывен и не отделим от Шу. Этот Иероглиф совсем не тот, который можно изобразить, рисуя тушью на шёлке, ибо Он Непрерывен и Чист, а иной - Прерывен и Нечист. Иероглиф, который даёт Ученику Земной Наставник, Непрерывен и Чист, ибо Он есть Место Шу, в которое должен Войти Ученик для сражения с Небесным Наставником в обучении у Него Боевому Изкусству Его, чтобы одержать Победу и стать воизтину Несмертным при Данной Жизни.

 

8-

1. Принять Ученику от Земного Наставника Иероглиф, значит сразиться с Небесным Наставником в Честном Бою ради Отнятия у Него Шу в Месте Шу. Отнятие Шу у Небесного Наставника для себя есть У-Шу, что есть Совершенное Владение Боевым Изкусством Небесного Наставника в Единстве с Ним в Месте Шу - в Иероглифе.

2. У-Шу есть Совершенное Владение Боевым Изкусством Небесного Наставника, и кто не владеет Боевым Изкусством Небесного Наставника, тот не владеет У-Шу. И кто Владеет Им, тот никому не будет показывать это, ибо может Смотреть на Это только тот, кто Умеет Видеть и, Видя, Смотрит в Иероглифе.

3. Второе Золотое Средство постижения Пути к Чистоте Небесной есть Вода. Эта Вода совсем не та, которую можно набрать в глиняный кувшин, ибо, чтобы иметь Её, необходимо иметь Разкрытую Священную Чашу Творца Небесного в Иероглифе. Без этого этой Воды иметь невозможно. Вода приходит к Ученику Небесного Наставника в Образе Дракона. Дракон есть Неуязвимый Воин Шу. Он не боится принимать на Себя удары Противника, ибо Неуязвим; но Он уходит от ударов Противника незаметно для него, равно как и Сам не наносит ударов Противнику, ибо удары Его смертельны, а Живущий в Шу Всемилостив и всем желает Несмертия и Всемогущества. Но тем не менее Ученику придётся сразится с Ним и Одержать Победу, иначе не быть ему Воином Шу.

4. Овладение Боевым Изкусством Небесного Наставника необходимо, и Овладеть Им, значит стать Единым с Небесным Наставником в Шу и значит стать Несмертным без потерь, но с приобретениями.

5. Когда Ученик становится Единым с Небесным Наставником, тогда он становится и Единым с Земным Наставником, и тогда он сам становится Земным Наставником, Единым с Небесным Наставником. Единство Трёх даёт Ключ от Золотых Врат в Шу. Но это может Правильно и Верно Понять лишь Посвящённый, ибо Он Знает как Это зделать. Когда из Чаши изходит Вода, тогда это Достижимо.

6. Небесный Наставник Владеет Совершенным Знанием как Стать Непрерывным и Чистым, ибо Он Сам Чист и Непрерывен. Непрерывность и Чистота дают Несмертие, как на Земле, так и на Небе. Шу есть Небо Земли, но Она также есть Земля Неба, то есть - Небесная Земля. Эта Земля Непрерывна и Чиста. Кто Возходит Живым на Небо, не умирая и не утрачивая своей земной плоти, тот ступает на Землю Небес и становится Непрерывным и Несмертным, ибо достигает Чистоты Небесной и Единства с Небесным Наставником. Небесный Наставник Знает как Это зделать.

7. Земной Наставник Един с Небесным Наставником, ибо Он есть Земной Небесный Ребёнок Небесного Наставника. Поэтому и Он Знает как Это зделать, ибо Он Чист и Непрерывен.

8. Когда Ученик Земного Наставника становится Учеником Небесного Наставника, тогда Земной Наставник становится ему Учителем, ибо Ученик Его приблизился к Чистоте Небесной и к Единству с Небесным Наставником, а значит и к Единству с Земным Наставником, ибо Они Едины. Тогда Земной Наставник посвящает Ученика в Знание, что Являет Ученику Путь к Единству с Небесным Наставником. Земной Наставник Знает когда Ученик Его приближается к Чистоте Небесной, ибо Он Един с Небесным Наставником и Умеет Видеть и Может Смотреть.

9. Достижение Единства с Небесным Наставником даёт Возможность Правильно и Верно управлять своим земным телом из Места Шу, что Являет Чистоту тела и Непрерывность Ученика и Верность его действий, ведущих к Несмертию, как на Земле, так и на Небе.

10. Чистота Небесная Непрерывна, и Она есть Единство Места и Времени (Хронотоп), которые также Непрерывны и Чисты. В Шу всё Свободно от Нечистоты Земного Существования и всё Непрерывно. Шу есть Единство и Изтина, и Шу Пуста от Нечистоты Земного Существования, ибо его в Шу нет. Шу есть Непрерывное и Чистое Небо и Она есть Непрерывная и Чистая Земля Небес. Она Едина и Равновелика во всех Своих Частях. И Они в Ней Непрерывны, ибо Они есть Она Единая. В Шу нет Нечистоты Земного Существования. Поэтому Шу есть Пустота в Земном Существовании, если Ученик достигает Её на Земле и становится Единым с Небесным Наставником. Если это достигается Учеником, то Он на Земле начинает Вести Чистый Образ Жизни, Вознося Его Глубине Жизни Непрерывно и Чисто, что и делает Ученика Несмертным и Непрерывным на Земле и на Небе, и тогда Ему Единосущий Владыка всего Сущего Дарствует Абсолютное Всемогущество, ибо Ученик становится Единым с Ним.

11. Шу есть Полнота Жизни Небесного Наставника и Самодостаточность Его в Ней, и Шу есть Пустота в Земном Существовании, ибо достигший Чистоты Небесной на Земле уже Живёт Чистотой Небесной и Ведёт Чистый Образ Жизни, ибо стал Чистым и Непрерывным при Данной Жизни. И когда Ученик Небесного Наставника приходит в Единство с Ним в Месте Шу, то становится Им в Себе с Собою в Нём Местом Шу, и тогда Он Правильно и Верно управляет Своим земным телом из Шу, что и даёт ему Возможность и Право никогда не умирать и устранять Неуместность. Шу есть Пустота в Земном Существовании. Поэтому достигший Шу воизтину Обладает Пустотой и становится воизтину Пустым от Нечистоты Земного Существования, ибо в нём нет её. Он Чист и Чистота его Непрерывна и в Земном Существовании, так как он Очистил тело своё земное от Нечистоты Земного Существования. Поэтому Его Всесильная Рука, ведущая тело земное его к Несмертию в Шу, воизтину Пустая Рука, что есть Кара-Тэ.

12. Владеть У-Шу нужно чтобы иметь Кара-Тэ и нужно Владеть Кара-Тэ чтобы Иметь У-Шу, что даёт Непрерывность и Возможность войти через Золотые Врата в Месте Шу воизтину Несмертным и со Своим неумирающим земным телом в Шу. У-Шу есть Обретение Шу в Месте Шу, а Кара-Тэ есть Владение Местом Шу и Шу через земное тело своё и приведение земного тела своего в Шу через Золотые Врата в Месте Шу. Кто оставляет после себя труп, тот умирает, ибо Нечист и Прерывен. Смертные не владеют У-Шу и не имеют Кара-Тэ, а те, что утверждают, что будто бы владеют У-Шу и Кара-Тэ, есть Лжецы, приговорённые к Смерти Высшим Судьёй. Они могут изправить своё положение лишь Отвоевав у Небесного Наставника в Честном Единоборстве с Ним Право Иметь Чистоту Небесную. Как это зделать Знает Земной Наставник, ибо Един с Небесным Наставником.

 

9-

1. У-Шу есть не только Действие, что есть Овладение Боевым Изкусством Небесного Наставника в Честном Единоборстве с Ним и Завоевание Шу для себя у Него, но и Место и Время в Единстве (Хронотоп) и Единство Небесного Наставника с Учеником Его в Месте Шу (Амида-Фо). И вхождение Человека Живым в Шу есть также У-Шу, что есть Победа Небесного Наставника, одержанная Им над Учеником Его, ибо Небесного Наставника может Победить лишь Небесный Наставник, так как Он Единый есть Единый, в Совершенстве Владеющий Боевым Изкусством Его. И тот, кто приходит в Единство с Небесным Наставником в Месте Шу, становится Им. Он становится Небесным Наставником для того, чтобы Отвоевать Своё земное тело у Нечистоты Земного Существования для Себя, чтобы воизтину быть Несмертным, как на Земле, так и на Небе, ибо без Тела Жить Невозможно, как на Земле, так и на Небе. Кто умирает, тот теряет своё тело, Он становится мертвецом во всех отношениях и нет его нигде. Без тела Жить невозможно, ибо без тела невозможно действовать, а без Действия Жизнь Невозможна. Всякое Действие и Всякое Движение и Всякий Покой можно иметь, лишь имея тело. Только лишь Телом в Теле с Телом в Пространстве, во Времени и в Материи, и через Тело в Них, можно Осуществлять Действие и Движение и Покой. Те же, что убеждены в ином, есть Противники Бога Единого, и они Им Приговорены к Смерти Вечной. Они уж более не родятся ни в Мире Этом, ни в Мире Грядущем, ибо желающие Смерти недостойны Жить. Но они могут изправить своё положение, если придут к Земному Наставнику чтобы узнать у Него как Это зделать, ибо Он Един с Небесным Наставником и воизтину Знает как Это зделать. Он Объяснит Ученикам Его как Это зделать, если они Изполнят Его Предписания.

2. Третье Золотое Средство достижения Пути к Чистоте Небесной Есть Земля. Земля имеет двоякую Природу. Есть та Земля, где живут Смертные, и на Ней можно Обрести земное тело для Несмертной Жизни в Шу. И есть Земля Небес, на которой можно Обрести Изтинную Жизнь и Жить Полнотою Жизни со своим земным телом не умирая никогда. Также есть Их Единство, которое есть не То и не Это, но и То и Это, если научиться Видеть и, Видя, Смотреть. Эта Земля есть Парадокс Земли Нечистой и Прерывной и Парадокс Земли Небесной - Чистой и Непрерывной. И эта Земля есть Неутомимый Воин Шу. Он приходит от Небесного Наставника к Ученику Его в Иероглифе, если Ученик воизтину Честно Изберёт Одно Золотое Средство для достижения Несмертия при Данной Жизни, изполнив Предписания Земного Наставника. Этот Неутомимый Воин Шу приходит к Ученику Небесного Наставника от Него в Образе Пернатого Змея. Пернатый Змей есть Воин Шу, и Он не боится принимать на Себя удары Противника, но избегает их. Сам же наносит Противнику Сокрушительный удар незаметно для него, когда тот воизтину наносит Ему свой Сокрушительный удар, Честно Избрав Одно Золотое Средство для достижения Этого. Сокрушительный удар Пернатого Змея повергает Противника к Ногам Небесного Наставника, который приходит в Единство Его с Учеником Его в Иероглифе, где и произходит Решающий Бой, Парадигмой которого становится Пернатый Змей, который уходит на съедение в Глубину Жизни. Глубина Жизни Съедает Его, ибо Он Победил Ученика Небесного Наставника, и Возходит в Иероглифе в Образе Одного Золотого Средства от Смерти. Когда Глубина Жизни Возходит в Иероглифе, тогда произходит Единение Ученика Небесного Наставника с Ним в Образе Одного Золотого Средства, и Ученик тогда воизтину становится Несмертным и Непрерывным в Месте Шу, как на Земле, так и на Небе, ибо Глубина Жизни получает невообразимое блаженство от принятой Пищи, съев Пернатого Змея, и от Этого Видит Чистый Образ Жизни и устремляется к Единству с Ним, тем самым приводя Ученика Небесного Наставника в Единство с Ним в Себе, Являя Проведение Чистого Образа Жизни в Жизнь Несмертную, которым и становится Ученик Небесного Наставника, придя с Ним в Единство в Месте Шу.

3. Парадигма Решающего Боя на этом прекращает своё существование, ибо она не может быть Идентифицированной, так как теряет все свои качества в Изпепеляющем Огне Глубины Жизни. От этого всё Нечистое и Прерывное в Ученике перестаёт быть. Сам же Ученик становится Чистым и Непрерывным, ибо приходит в Единство с Небесным Наставником в Иероглифе. Прийти в Единство с Небесным Наставником можно лишь Честно Избрав Одно Золотое Средство Победы над Смертью, которое и становится Образом Небесного Наставника, который приходит к Ученику Его вместе с ним в Место Шу, когда Ученик достигает Пяти Святых Состояний, зделав Их Одним Золотым Средством от Смерти в Иероглифе. Это достигается Трудом, при изполнении Предписаний Земного Наставника, ставшего Учителем Своему Ученику. Небесный Наставник всегда приходит к Ученику Его в Одном Образе, который Честно Избрал Ученик Его для обучения своего Боевому Изкусству Небесного Наставника в Иероглифе. Он всегда приходит из Одного Места - из Шу - и всегда уходит в Одно Место - в Шу - после проведённого Боя при обучении Ученика Его Боевому Изкусству Его в Иероглифе. То и Это Место указывают Три Золотых Средства, которые, как и Наставник, приходят из Шу и уходят в Шу после Боя, данного Ученику, Являя, как Итог Обучения, Три Школы Жизни Металлов Трёх Веков - Золота, Серебра и Меди, - в Иероглифе. Четвёртый Металл Четвёртого Века - Железо - Является Ученику сам, когда Три Металла разплавляются и соединяются в Одном Месте, образуя Один Разплавленный Металл Непрерывного Владения Боевым Изкусством Небесного Наставника. В этом Разплавленном Металле Воин Шу изготавливает для себя Боевое Оружие из Железа, чтобы быть Неизменным и Несмертным Хранителем и Защитником Чистоты Небесной Своей и Непрерывности Своей, добытых Им в Честном Бою с Владыкой. Воин Шу Видит и, Видя, Смотрит на Обучение Своё в Трёх Школах Жизни Металлов Трёх Веков, и Он Видит как Золото превращается в Серебро, а Серебро - в Медь, как Они соединяются в Единое и Являют Железо из Огня, и как Железо становится Боевым Оружием Его, и как Он Единый Защищает Чистоту и Непрерывность Единства Своего с Небесным Наставником этим Оружием, преумножая Одно Золотое Средство от Смерти, добывая Его в Честном Единоборстве для Себя с Небесным Наставником Его.

4. Чтобы Небесный Наставник пришёл к Ученику Его, Ученик Его должен Явить для Него Чистое Место, в котором нет Нечистоты Земного Существования, но есть Чистота Небесная и Непрерывность. Это Чистое Место есть Иероглиф, который даётся Ученику Земным Наставником, при условии, если Ученик Непрерывно будет Учиться у Небесного Наставника Видеть и, Видя, Смотреть как он Являет для Небесного Наставника Чистое Место, добывая Его для себя у Него в Честном Единоборстве с Ним.

5. Иероглиф есть Тайна Жизни и Тайна Явления Небесного Наставника Ученику Его в Иероглифе. Эту Тайну Знает лишь только Один Земной Наставник, ибо Он есть Дао и Он Един с Небесным Наставником. Без Иероглифа Небесный Наставник не приходит к Ученику Его, ибо Ученик не Чист, так как он Нечист и Прерывен. Он может воизтину Очиститься лишь изполняя Предписания Земного Наставника и Силою Иероглифа, данного ему Земным Наставником. Где пребывает Ученик - место Нечистое. Иероглиф Очищает Место и Являет в Себе Чистоту Небесную и Непрерывность. Иероглиф также Очищает и Ученика, если Ученик сам стремится стать Иероглифом, чтобы быть Воизтину Чистым и Непрерывным. Тогда и приходит Единение Небесного Наставника с Учеником Его в Месте Шу.

6. В Нечистом месте невозможно Очиститься.

7. Нечистота других людей, которые не стремятся быть Чистыми и Непрерывными и не имеют Иероглифа Шу, не даст Ученику видеть Небесного Наставника и самому Быть Чистым.

8. Земной Наставник может указать место, которое может стать Чистым и Непрерывным, если Ученик Явит Иероглиф в нём, ибо Земной Наставник Видит и, Видя, Смотрит, так как Един с Небесным Наставником.

9. Когда Ученик Являет Чистое Место для себя и для Небесного Наставника в одном месте, тогда Небесный Наставник приходит к нему в Огне и в Свете и в Небесных Золотых Одеждах, и Ученик Видит Его и, Видя, Смотрит как Он обучает его Боевому Изкусству.

10. Иероглиф Очищает место от Нечистого Земного Существования и Являет Собою в Себе с Собою Чистое Место и Непрерывность, ибо Иероглиф дан Ученику Небесным Наставником через Земного Наставника от Чистого и Непрерывного Места. Это Место есть Шу. Оно Непрерывно и Едино с Иероглифом. Иероглиф также Непрерывен и Един с Шу, ибо Чист и Произхождение Его имеет не земную Природу, но Небесную. Чистота Иероглифа Едина с Небесным Наставником. Поэтому Он Низходит к Ученику Его из Шу в Иероглиф и вновь уходит в Шу после Боя в Иероглифе, оставаясь в Нём, ибо Иероглиф Един с Шу, а в Шу Живёт Небесный Наставник. Поэтому Ученику надлежит не осквернять Чистоту Божественного Присутствия, но Непрерывно защищать Её от Нечистоты Земного Существования, Непрерывно ведя Честный Бой с Небесным Наставником, отвоёвывая у Него для себя Чистоту Небесную.

11. Иероглиф, данный Ученику Земным Наставником, есть Чистое Место и Непрерывное Время Шу. Поэтому Небесный Наставник Низходит к Ученику Его в Иероглиф. Он Низходит как Летящая Птица Жизни и Справедливости. Эта Птица есть Огонь, подобный птице. Огонь есть Жизнь и Чистота Небесная. В Огне Является Священный Образ Небесного Наставника. Ученик Земного Наставника должен приложить все свои силы, чтобы быть благочестивым и достойным Явления Небесного Наставника.

12. Иероглиф может дать Ученику Земной Наставник, ибо Он Един с Небесным Наставником и Знает как Это зделать и Знает достойных Иероглифа, ибо Видит и, Видя, может Смотреть. Ученик Нечист. Поэтому не имеет достоинства иметь Иероглиф. Он может иметь Его от Земного Наставника если будет Очищаться, изполняя Предписания Земного Наставника.

 

10-



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: