Нет ограничений для фирм к информации о стоянии рынка, о ценах на товары и ресурсы, качестве то




Каждая фирма обладает относительно небольшой долей всего рынка, поэтому она имеет очень ограниченный контроль над рыночной ценой.

Тайный сговор фирм с целью ограничения объема производства и повышения цен почти невозможен

Нет ощущения взаимной зависимости между фирмами

Каждая фирма сама определяет свою политику, не учитывая возможную реакцию со стороны конкурирующих с ней фирм.

Признаки монополистической конкуренции связаны, прежде всего, с дифференциацией товаров

Продукты могут различаться по своим физическим или качественным параметрам

Услуги, связанные с продажей, являются важными аспектами дифференциации продукта

Продукты могут быть дифференцированы на основе размещения и доступности

Дифференциация продукта может являться результатом различий, связанных посредством рекламы, упаковки, торговых знаков и торговых марок.

16 В отличие от кривых безразличия каждая изокванта связана: с определенным объемом продукции

17 Предельные издержки фирмы определяются как: MC=dTC/dQ = dFC / dQ+ dVC/ dQ=> MC = dVC / dQ

18 Предельный доход равен рыночной цене у совершенных конкурентов

19 Переменными издержками производства являются: (затраты производства которые меняются вместе с объемом выпускаемой продукции) затраты на сырье, материалы, налоги, затраты энергии и т.д.

20 Вознаграждение предпринимателя за новаторство является элементом: предпринимательского дохода

21 Модель Курно основана на выборе предприятием: оптимального объема производства какой ожидает от нее другая фирма

22 Как определяется прибыль: (общая прибыль) определяется как разность между общей выручкой и общими издержками П=TR-TC

23 Условие максимизации прибыли на рынке совершенной конкуренции MR=MC(предельный доход равен предельным издержкам) и еще TR больше ТС на максимальную величину

24 Что означает долгосрочный период отрезок времени в течении которого все факторы являются переменными (можно изменить размеры производства, количества используемых машин)

25 Предельный доход фирмы: MR=dTR/dQ

26 Рынки в условиях совершенной конкуренции разделяют следующую характеристику: Характерные черты совершенной конкуренции:

Очень большое число независимо действующих продавцов

Стандартизированная или однородная продукция

Незначительный контроль над ценой продукции

Фирмы свободно входят на рынок или покидают его.

Нет ограничений для фирм к информации о стоянии рынка, о ценах на товары и ресурсы, качестве то

27 Что обозначают товары-субституты взаимозаменяемые товары

28 Кривая предложения совершенного конкурента в краткосрочном периоде описывается это часть кривой предельных издержек МС, расположенная выше средних переменных издержек АVС т.е. по MC выше АVС

29 Что из ниже перечисленного является условием совершенной конкуренции: Характерные черты совершенной конкуренции:

Очень большое число независимо действующих продавцов

Стандартизированная или однородная продукция

Незначительный контроль над ценой продукции

Фирмы свободно входят на рынок или покидают его.

Нет ограничений для фирм к информации о стоянии рынка, о ценах на товары и ресурсы, качестве то

З0 Общее правило применимое к любому типу рыночных структур: средний доход равен цене товара АR = Р

З1 По какой кривой определяется цена, которая максимизировала бы прибыль монополиста для того чтобы определить цену, которая бы максимизировала бы прибыль монополиста необходимо найти точку пересечения объема выпуска продукции с кривой спроса

32 При увеличении эластичности спроса на пшеницу эластичность спроса фермера на землю: возрастает

ЗЗ Оборотные производственные фонды это часть средств производства, которые целиком потребляются в каждом цикле производства, полностью переносят свою стоимость на производимую продукцию и целиком возмещаются после каждого производственного цикла. Обычно оборотные производственные фонды не сохраняют свою натуральную форму и возвращаются предприятию в денежной форме после завершения кругооборота средств.

ЗЗ Какая точка определяет объем, максимизирующий прибыль фирмы – монополиста точка пересечения кривой предельного дохода и предельных издержек, где они равны

38Любая фирма максимизирует прибыль при условии: MR=MC (предельный доход равен предельным издержкам) 39Определите средний продукт труда (количество выпущенной продукции приходящийся на еденицу используемого фактора) AP=Q(совокупный объем выпуска)/F(израсходованное кол-во переменного фактора) 40 О каком коэффициенте эластичности идет речь, если анализируется спрос на взаимозаменяемые или взаимодополняемые товары перекрестная эластичность спроса по цене Ex,y=dQx/dPy*Py/Qx; Ex,y>0-взаимозаменяемые товары (субституты), Ex,y<0 взаимодополняемые товары (комплементарные) 41 Уменьшение цены в два раза привело к росту объема спроса в два раза. Какая будет эластичность? Единичная эластичность

42 Какая часть кривых предельных издержек фирмы в условиях совершенной конкуренции является кривой предложения фирмы расположенная выше средних переменных издержек AVC

43 Изокоста объединяет точки: линия, объединяющая все возможные сочетания ресурсов, которые имеют одинаковую суммарную стоимость

44 Важная черта, которая отличает монополистическую конкуренцию от совершенной конкуренции, состоит в том, что дефференциация продуктов

45 В соответствии с теорией предельной производительности кривая спроса на труд на рынке совершенной конкуренции На рынке совершенной конкуренции количество нанимаемых работников определяется двумя показателями – реальной заработной платой и стоимостью (в ее денежном выражении) предельного продукта труда. С увеличением количества нанимаемых работников происходит уменьшение величины предельного продукта (вспомним закон убывающей доходности). Привлечение дополнительной единицы труда прекратится тогда, когда стоимость предельного продукта сравняется с величиной заработной платы.

46 Ценовая эластичность спроса для продукта есть мера ответного изменения в количестве спрашиваемой продукции на изменения цены

47 Если предложение уменьшается при неизменности спроса на товар, то: возникает дефицит товара

48 Если цена на обувь (нормальный товар) падает, то это приведет к: повышению спроса на обувь

49 Если рыночная цена находится ниже равновесной, то: дефицит

50 Выпуск продукции описывается производственной функцией Q=KL. Следовательно, в данной фирме: средний и предельный продукт совпадаю кажется, точно знает Саша

51 Какое из указанных значений коэффициента эластичности спроса по доходу относится к товарам первой необходимости: 0<Ei<1

52 Увеличение дохода потребителя графически изображается в: Параллельном сдвиге бюджетной линии вправо

53 Уменьшение дохода потребителя графически изображается в параллельном ддвиги бюджетной линии влево

54 В условиях совершенной конкуренции точкой «закрытия» называется такой объем производства, при котором цена упадет ниже средних переменныхиздержек AVC

55 Когда совокупная полезность находится на максимуме, предельная полезность: =0

56 Положительный эффект масштаба производства имеет место если: объем выпуска продукции увеличивается более чем в n раз (n>0) Положительный эффект масштаба - это сокращение средних издержек, обусловленное ростом масштабов производства.) 29 страница

57 Износ основных средств в денежном выражении – это амортизационные отчисления???

58 Формула предельной нормы технического замещения MRTSlk=MPl(предельная продуктивность труда)/MPk(предельная продуктивность капитала)

59 Процесс транформации факторов производства технологический способ производста

60 Постоянные затраты Постоянные затраты - затраты предприятия, не зависящие от объема производства. Постоянными затратами являются затраты на содержание зданий, на содержание административного аппарата и т.д.

61 Цикл последовательных уменьшений цены соперничающими на олигополистическом рынке фирмами – это ценовая война

62Общая полезность TV=сумма MV-характеризует суммарную полезность некоторого кол-ва едениц определенного блага, сумма предельных полезностей

бЗ Равновесие фирмы-монопсониста, максимизирующем ее прибыль, достигается при условии, когда: предельные издержки равны предельному доходу MR=MC

64 Если цена продукта недостаточна, чтобы покрыть средние затраты на его производство, то фирма должна (повысить цену, уменьшить издержки, сократить производство) это точно???????

1. Продолжать производство товаров на уровне, где Р = МС, если Р > AVC

1. Остановить производство как можно скорее

2. Выбрать новую технологию

3. Продолжать производство до тех пор, пока цена покрывает все постоянные издержки

65Правило, применяемое только к рынку совершенной конкуренции предельный доход велечина постоянная и равна цене товара MR=P=MC

66 Дифференциальная рента 1 - это рента, возникающая связи с различием земель по плодородию и местоположению

67 Если монополия в отрасли сменяется монополистической конкуренцией, то от этого: выигрывают покупатели

68 Ценовая дискриминация - это: продажа одинаковых товаров различным покупателям по разным ценам в зависимости от их платенжеспособности

69 Кривая спроса на продукт конкурентной фирмы: №37 абсолютно эластичный спрос

70 В противоположность строениям, предложение земли: абсолютно неэластичен

71Смещение кривой спроса влево и кривой предложения вправо вызвали: к понижению равновесной цены и равновесного объема???

72Фирма в условиях совершенной конкуренции будет максимизировать прибыль при условии MR=MС(=Р) № 23

74В олигополии фирмы получат больше прибыли если:

75В условиях совершенной конкуренции долгосрочное равновесие достигается тогда когда 1) экономическая прибыль равна 0 2) цена продукции будет точно соответствовать минимуму средних общих издержек MR (P)= AТС = MC

76Изокоста объединяет точки: объединяет все возможные сочетания ресурсов, которые имеют одинаковую суммарную стоимость

77Дуополия является частным случаем олигополии

78По какой кривой фирма в условиях монополии устанавливает цену, максимизирующую прибыль точка пересечения объема выпуска продукции с кривой спроса

79Если перекрестная эластичность спроса по цене между двумя товарами меньше нуля, то это означает, что товары являются взаимодополняемые товары, комплементарные

80Предлоложим, что предельный продукт труда на предприятии меньше, чем его средний продукт. Как изменится выпуск продукции за час труда, если для работы на фабрике будет привлечено дополнительное количество рабочих

81 Общее правило, применяемое к любому типу фирм средний доход равен цене товара AR=P

82 Закон предложения предложение при прочих равных условиях изменятся в прямой зависимости от изменения цены

83 Формула 1=РхХ+РуУ - это уравнение бюджетное ограничение

84 Изменение какого фактора не вызывает сдвиг кривой спроса: цены

85 Совершенствование технологии сдвигает: кривую предложения вправо

86 Какое из указанных значений коэффициента эластичности спроса по доходу относится к предметам роскоши; Ei>1

87 Закон убывающей предельной полезности начиная с определенного момента дополнительные единицы каждого товара будут приносить потребителю постоянно уменьшающее добавочное удовлетворение

88 К недобросовестной конкуренции не относится Улучшение качества конкурирующей продукции

89 Олигополия-это рыночная структура, где оперируют несколько продавцов производящих стандартизированный или дифференцируемый продукт

90 Потребительское равновесие на карте безразличия точка касания бюджетной линии и кривой безразличия

91 Общие издержки сумма постоянных и переменных издержек при каждом данном объеме производства TC=FC+VC

92 В точке минимальных средних издержек предельные издержки должны быть: равны средним издержкам

93 Изменение цены товара, связанное с ростом цен на ресурсы, повлияет на издержки фирмы следующим образом: увеличатся

94 Количество выпускаемого продукта фирмы таково, что при его увеличении цена не возмещает средние переменные издержки, фирма должна: закрыться

95 Производственная функция определяет объем выпуска который может осуществить фирма при каждом конкретном сочетании факторов производства

96 Взаимосвязь между всеми возможными вариантами сочетаний факторов производства и объемом выпускаемой продукции выражается при помощи; производственной функции Катя сказала!

97 Правило, используемое для всех типов рыночных структур средний доход равен цене товара AR=TR/Q

98 Что из ниже перечисленного не является условием совершенной конкуренции: Характерные черты совершенной конкуренции:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: