Положение о проведении
II Международного конкурса педагогического мастерства
«Педагог – звучит гордо!»
(21.03.2018)
Общие положения
1. Настоящее положение о IМеждународном конкурсе ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «Педагог – звучит гордо!» (далее Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, порядок участия в Конкурсе; регламентирует порядок предоставления Конкурсных материалов и критерии их оценивания; порядок определения победителей и лауреатов, а также выдачи дипломов, сертификатов за участие в Конкурсе.
2. Конкурс проводится по инициативе Научно-образовательного центра «Открытие».
3. Работы на Конкурс принимаются в период с «21» марта 2018 г. по «21» апреля 2018 г.
Цели и задачи Конкурса
Цели
1. распространение опыта работы участников и роста их профессионального мастерства; поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
2. стимулирование стремления педагогов к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.
Задачи
1. Развитие инновационной и экспериментальной деятельности педагогических работников в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения.
2. Создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала педагогических работников, выявления и поддержки талантливых педагогов.
3. Создание условий для развития педагога по вопросам обновления содержания образования и повышения его педагогической культуры.
4. Развитие профессионального мастерства педагогических работников.
5. Совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса на основе активизации экспериментальной, научно-исследовательской, творческой и воспитательной деятельности педагогов.
6. Выявление и поддержка талантливых и творчески работающих педагогов по реализации и внедрению ФГОС в педагогическую практику.
Участники Конкурса
1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей).
2. Возраст участников не ограничивается, педагогических стаж не учитывается.
3. Участие может быть индивидуальным или совместным.
Правила участия в конкурсе:
1. ознакомиться с Положением конкурса.
2. оплатить организационный взнос за участие в конкурсе (450 рублей для одного участника за каждую конкурсную работу).
3. оформить конкурсную работу в соответствии с требованиями. (К участию принимаются работы в формате MSWord, шрифт – TimesNewRoman, размер кегля – 14, междустрочный интервал – 1,5 см, поля с каждой стороны листа – 2 см.) К конкурсной работе принимаются приложения объемом не более 2 МБ
4. скачать и заполнить заявку на участие. (заполняется на каждую конкурсную работу.)
5. отправить по электронной почте на адрес pedkonkurs21@mail.ru:
6. заявку на участие в формате Excel,
7. фото / скан-копию квитанции об оплате организационного взноса,
8. файл с содержанием конкурсной работы.
Критерии оценки материалов Конкурса
1. Критерии и методика оценивания конкурсных работ определяются и утверждаются Экспертной комиссией.
2. Экспертами оцениваются:
· соответствие формальным требованиям Положения;
· имеется полный пакет конкурсных документов;
· соблюдение законодательства Российской Федерации, в том числе закона об авторском праве (есть ссылки на авторов (источники) использованных цитат,фото- и видеоизображений, наличие списка использованных источников и литературы, текстовая часть работы оформлена на русском языке);
· э ффективность реализации образовательнойпрограммы (анализ цели/целей занятия, задач, анализ образовательной функциизанятия, анализ развивающей функции занятия, анализ воспитательной функции);
· эффективность организации педагогической деятельности (анализ структуры, анализ содержания, анализ организации образовательного пространства, анализ методики проведения, анализ работы педагога и воспитанниковна образовательномзанятии, психологический анализ, соответствие требованиямФГОС).
Предмет и содержание Конкурса
1. Предметом Конкурса являются творческие, научно-исследовательские, методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, начального, основного и среднего общего образования, дополнительного, инклюзивного, коррекционного образования, среднего и высшего профессионального образования.
2. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы не должны противоречить общепризнанным этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
3. Материалы должны быть подготовлены участниками конкурса самостоятельно.
Участники конкурса представляют свои работы по направлениям:
1. Статьи по педагогике, методике преподавания (статьи, эссэ, брошюра, тезисы и т. п.)
2. Конспекты уроков и занятий с дошкольниками, школьниками и студентами (рабочая программа, элективный курс, конспекты уроков, дидактические материалы, учебные проекты, сборники заданий и упражнений, электронные учебники и т.п.)
4. МК для педагогов (мастер-класс для педагогов или обучающихся, визитная карточка педагога, творческая самопрезентация, представление опыта работы и т. п.)
5. Сценарии классных часов, игровых и досуговых программ и т. д. (воспитательные мероприятия, классные часы, проекты и др. по любому из направлений педагогической деятельности)
6. Презентация (к занятию, уроку, мероприятию) и др.