Положение
По конкурсу «Команда - 2018» на Кубок Совета ДОО г. Ижевска
Общие положения
Конкурс проводится в рамках городской инновационной площадки «Разработка и реализация модели совместной деятельности образовательных учреждений и детских общественных организаций в развитии детского движения как ресурса социализации личности учащихся города».
Старт Конкурса состоится в октябре 2017 года.
2. Цель конкурса: Налаживание эффективного сотрудничества между детскими общественными объединениями, органами ученического самоуправления в учреждениях основного и дополнительного образования г. Ижевска.
Задачи:
- выявление, оценка и распространение успешного опыта по развитию ученического самоуправления в учреждениях основного и дополнительного образования г. Ижевска;
- формирование позитивного социального имиджа учреждений основного и дополнительного образования.
Участники конкурса
В конкурсе принимают участие команды образовательных учреждений, состоящие из членов школьного самоуправления и представителей детских общественных организаций в количестве 5-7 человек.
4. Организаторы конкурса:
- Совет ДОО г. Ижевска;
- Управление образования Администрации г. Ижевска;
- МБОУ ДО «Центр эстетического воспитания детей».
Они образуют оргкомитет конкурса.
Оргкомитет:
- назначает сроки проведения Конкурса;
- принимает конкурсные материалы и определяет состав участников Конкурса;
- утверждает состав жюри Конкурса;
- обеспечивает работу жюри организационно-методическими материалами;
- обеспечивает разработку критериев оценки;
- проводит подведение итогов Конкурса;
- проводит награждение победителей Конкурса;
|
- обеспечивает связь со средствами массовой информации, спонсорами, общественностью.
Порядок проведения конкурса.
1 этап – Организационный (октябрь 2017 года)
На данном этапе предполагается информирование образовательных учреждений об условиях проведения конкурса. Приём заявок об участии в конкурсе. Заявку необходимо подать до 10 ноября 2017г. (Приложение 1)
2 этап – Основной (ноябрь 2017 – 31 января 2018 года)
Задача данного этапа – знакомство с участниками конкурса, оценка их работы на основе портфолио.
На данном этапе участники конкурса:
- проводится консультирование участников экспертами.
- оформляют портфолио команды;
(Портфолио оформляется в Power Point не более 15 слайдов. Слайды должны отражать: название, эмблему, девиз, историю (летопись), основные направления работы, достижения, отзывы...).
- проводят мероприятия социальной направленности (не менее 2-х);
- оформляют отчет о проведении мероприятий социальной направленности. (Приложение 2).
Январь – оценивание портфолио.
Оргкомитет оценивает работу органов школьного самоуправления по следующим критериям:
- взаимодействие с детскими общественными организациями;
- совместная организация мероприятий на школу, микрорайон, район;
- наличие правовой базы, функционирующего на базе учреждения основного или дополнительного образования (положение, соглашение, программа деятельности, программа(план) работы актива);
- информационное освещение деятельности объединения (стенды, информация на сайте ОУ, сайт или страница в социальных сетях);
|
- материально-техническая поддержка руководителей учреждения (наличие кабинета, оборудование);
- имеются ли постоянные объекты социальной заботы (указать какие);
- наличие опыта проектной деятельности;
- достижения команд.
В феврале – выполнение домашнего задания и подготовка к очному туру.
3 этап (март 2018 г.) - очное участие команд.
Финал конкурса. Задача данного этапа – проведение очных конкурсных испытаний для команды.
- Визитка команды на тему «Команда 2018». Продолжительность не более 5 минут. Участникам необходимо в творческой форме представить свою команду.
- «Наш звёздный час» предполагает оценку умений команды школы в проведении 20 минутного мастер-класса. Задача мастер-класса – демонстрация умения создать, регулировать и поддерживать эмоциональные и деловые отношения в группе, интегрировать усилия всех членов группы для решения социально-значимых задач.
- Блиц-турнир.
Подведение итогов конкурса.
Подведение итогов конкурса
Работа участников конкурса оценивается путём сложения итоговых баллов за 2 и 3 этапы конкурса.
Команде, набравшей в сумме максимальное количество баллов, вручается Кубок.
Все участники конкурса награждаются дипломами и призами во время торжественной церемонии награждения.
Телефон для справок: тел. 44-14-55 (Тронина Надежда Витальевна, Вольнова Татьяна Сергеевна).
Приложение 1
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ
Школа _________________________________________________________________________
Название команды________________________________________________________________
ФИО руководителя _______________________________________________________________
|
Командир _______________________________________________________________________
Количество человек_______________________________________________________________
ФИО, контактный телефон командира или руководителя_______________________________
Адрес сайта или страницы в социальных сетях________________________________________
Приложение 2
Форма отчёта
о проведении мероприятий социальной направленности
Название команды:_____________________________________________________________
Школа________________________________________________________________________
ФИО руководителя ______________________________________________________
1. Информационный отчёт (заполняется на каждое мероприятие):
• описание выполненной работы;
• конкретные достигнутые результаты (с указанием единиц измерения: кг, кв.м., шт., чел.);
• информационное сопровождение деятельности (публикации в СМИ);
2. Фото материалы (по каждому мероприятию) (3 шт. в формате JPG, размером не более 1,5 Мб каждая)
3. Статистический отчёт по следующей форме:
№ | Дата проведения | Наименование мероприятия | Место проведения | Количество добровольцев (чел.) | Продолжительность мероприятия (в часах) | Количество получателей добровольческих услуг (чел.) |
Отчёт необходимо направить по адресу naknac@mail.ru до 31 января 2018 года.
Телефон для справок: тел. 44-14-55 (Тронина Надежда Витальевна, Вольнова Татьяна Сергеевна).