Красносельского района Санкт-Петербурга




Государственное бюджетное дошкольное образовательное

Учреждение детский сад № 11 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБДОУ детский сад № 11

Красносельского района СПб)

 

 

ПРИКАЗ

_______________ № __________

 

 

Об ответственности сотрудников за жизнь,

физическое и психическое здоровье детей

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст. 7598; 2013, №19, ст.2326); «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». СанПиН 2.4.1.3049 – 13 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15 мая 2013г. №26); действующим приказом Миноборнауки № 1155 от 14 ноября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», вступившим в силу с 1 января 2014 г.,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Во избежание несчастных случаев, всем сотрудникам ДОУ категорически запрещается полностью открывать окна в учреждении, разрешено только поворотно откидной вариант.

2. Всем сотрудникам изучить следующие документы:

 

1.1. Конвенцию по правам ребенка, ст. 6 п. 1, 2, ст. 19.

1.2. Конституцию РФ, ст. 41 п. 3, ст. 42.

1.3. Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.98. № 124-ФЗ.

1.4. Гражданский кодекс РФ, гл. 59, ст. 1064 «Общие основания ответственности за причинение вреда», ст. 1065 «Предупреждение причинения вреда».

1.5. Семейный кодекс РФ, разд. 4, гл. 12, ст. 63, 65 «Права родителей по воспитанию и образованию детей».

1.6. Закон РФ «Об образовании», ст.28. «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации».

1.7. Инструкцию по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках», утвержденную Минпросом РСФСР 30.08.55. № 42.

1.8. Приказ Минобразования РФ от 15.01.02. № 76 «О создании безопасных условий жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях».

1.9. Приказ Минобразования РФ от 07.08.00. № 2414 и Письма Минобразования РФ от 12.07.00. № 22-06 № 788 «О принятии дополнительных мер по предотвращению несчастных случаев с обучающимися и работниками образовательных учреждений».

1.10. Приказ Минобразования РФ от 26.04.02. № 29/2084-6 «О всероссийской диспансеризации детей в 2002 году».

1.11. Инструктивно-методическое письмо Минобразования РФ от 14.03.00. № 65 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».

1.12. Приказ Минпросвещения СССР от 19.11.71. № 85 «О повышении роли дошкольных учреждений и школ в проведении воспитательной работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма».

1.13. Приказ Минпроса и Минздрава СССР от 07.03.83. № 1050/110 «Об улучшении работы органов здравоохранения и народного образования по охране здоровья детей в дошкольных учреждениях».

1.14. Письмо Минпроса и Минздрава РСФСР от 11.06.62. № 176/14 «О предупреждении отравлений детей ядовитыми растениями и грибами».

1.15. Санитарные правила «Условия, сроки хранения и реализации особо скоропортящихся продуктов».

1.16. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». СанПиН 2.4.1.3049-13 от 30.07.2013

1.17. Приказ по организации трудовой деятельности детей в детском саду, соблюдение техники безопасности от 12.09.84. № 140/18-3.

1.18. «Положение о порядке расследования несчастных случаев с воспитанниками» Приложение № 3 к приказу Минобразования РФ от 23.07.96. № 378.

1.19. «Типовые правила пожарной безопасности для дошкольных учреждений» Минпроса РСФСР от 29.04.85. № 61-М.

1.20. Устав ГБДОУ детского сада № 11 комбинированного вида Красносельского административного района Санкт-Петербурга.

1.21. Договор между дошкольным учреждением детским садом № 11 комбинированного вида и родителями (лицами их замещающими).

1.22. Правила внутреннего трудового распорядка по ГБДОУ детскому саду № 11 комбинированного вида.

1.23. Иные локальные акты ГБДОУ детского сада № 11.

 

  1. Заведующему хозяйством Марковой Н.А.:

2.1. Систематически проводить технический и визуальный осмотр здания, участков детского сада, осмотр лестниц, оконных переплетов, вент. установок своевременно принимать меры к устранению неполадок.

2.2. Строго соблюдать правила пожарной безопасности, своевременно проводить инструктаж сотрудников.

2.3. Следить за состоянием оборудования на участках, ломаного оборудования быть не должно.

2.4. Следить за состоянием ограждения территории.

2.5. Обеспечить достаточное количество уборочного инвентаря для труда детей соответственно их возрасту.

2.6. Обеспечить дворников необходимым инвентарем для уборки территории и поливки детских площадок и зеленых насаждений в летний период (грабли, метлы, выводы для воды, шланги и т.п.).

2.7. Следить за состоянием зеленых насаждений, обеспечить своевременный уход, стрижку, покос травы.

2.8. Обеспечить сотрудников достаточным количеством краски, мела, кистями для проведения необходимых работ по подготовке детского сада к сдаче к новому учебному году. Лично контролировать проведение ремонтных работ.

2.9. Своевременно проводить санминимум персонала.

3. Строго соблюдать инструкцию по проведению обязательных медицинских обследований сотрудников, соблюдать сроки проф. осмотров.

3.1. При обнаружении в помещении детского сада разлива ртути сделать мыльно-содовый раствор и собрать резиновой грушей все частицы. Затем сообщить в экоцентр и вызвать аварийную бригаду.

 

 

  1. Медсестре:

3.1. Усилить контроль за санэпидрежимом, следить за нормами питания детей в соответствии с десятидневным меню, технологией приготовления пищи, сроками реализации продуктов. Ежедневно контролировать взятие проб готовой продукции поварами, а также за тем, чтобы были оставлены пробы молока, сыра, сметаны и т.п.

3.2. Осуществлять контроль за оздоровительными мероприятиями, профилактикой заболеваний у детей. Своевременно выявлять детей олергиков.

3.3. Особое внимание обратить на выполнение режима пребывания детей на воздухе, на одежду детей, на питьевой режим, закаливающие мероприятия.

3.4. Медицинский работник осуществляет контроль за приемом детей в дошкольных группах в случаях подозрения на заболевание. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в группу не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в изоляторе) до прихода родителей или направляют в лечебное учреждение.

3.5. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в группу только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка-реконвалесцента на первые 10-14 дней.

 

 

4. Кладовщику Курочкиной С.И.:

4.1. Обеспечить выполнение денежных и натуральных норм питания в день на 1-го ребенка, согласно десятидневных меню на ранний возраст, своевременность подачи заявок на базу.

4.2. Тщательно проверять сопроводительные документы на поставку продуктов питания, сверять стоимость с ценовым листом, принимать продукты только хорошего качества, проверять сортность продуктов, соответствие ГОСТу. Своевременно отрабатывать документацию по поставкам продуктов питания на сайте ФГИС. За прием продуктов ненадлежащего качества и неправильно оформленных сопроводительных документов кладовщик несет персональную ответственность.

4.3. Обеспечить соблюдение сроков и качественное хранение продуктов питания с целью предохранения их от порчи и потери.

4.4. Обеспечить четкую маркировку тара.

4.5. Состояние кладовых и технологического оборудования должно отвечать требованиям СанПиН.

 

5. Заместителю заведующего по образовательной работе Мухиной Е.Б.:

5.1. Обеспечить контроль за соблюдением режима дня, проведением прогулок, (особенно во вторую половину дня), организацией труда и игр детей.

5.2. Обеспечить оснащение групп детского сада необходимыми игрушками, пособиями, методической литературой в соответствии с методическими требованиями.

5.3. Систематически контролировать работу воспитателей по выполнению программ.

5.4. Особое внимание уделить оформлению наглядной информации для родителей, оформлению режимов дня, расписания на ненастную погоду, планирование работы, оснащение игровых зон в группах в соответствии с методическими требованиями.

 

6. Воспитателям:

6.1. Ежедневный утренний прием осуществлять опрашивая родителей о состоянии здоровья детей, в ясельных группах вести ежедневный журнал осмотра.

6.3. Неукоснительно соблюдать режим дня, который должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5 - 6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями.

6.4. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4-4,5 час. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

6.5. Во время прогулки с детьми необходимо проводить игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещения ДОУ.

6.6. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12-12,5 часа, из которых 2,0-2,5 отводится дневному сну. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр.

Детей с трудным засыпанием и чутким сном рекомендуется укладывать первыми и поднимать последними. В разновозрастных группах более старших детей после сна поднимают раньше. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

6.7. Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.

6.8. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность должна составлять не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 мин. Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки.

6.9. Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (занятия с логопедом и другие) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.

6.10. В ненастную погоду возможно организовать просмотр телепередач и диафильмов. Непрерывная длительность просмотра в младшей и средней группах - не более 20 мин., в старшей и подготовительной - не более 30 мин. Просмотр телепередач для детей дошкольного возраста допускается не чаще 2 раз в день (в первую и вторую половину дня). Экран телевизора должен быть на уровне глаз сидящего ребенка или чуть ниже. Если ребенок носит очки, то во время передачи их следует обязательно надеть.

Просмотр телепередач в вечернее время проводят при искусственном освещении групповой верхним светом или местным источником света (бра или настольная лампа), размещенным вне поля зрения детей. Во избежание отражения солнечных бликов на экране в дневные часы окна следует закрывать легкими светлыми шторами.

6.11. Общественно полезный труд детей старшей и подготовительной групп проводится в форме самообслуживания, элементарного хозяйственно-бытового труда и труда на природе. Его продолжительность не должна превышать 20 минут в день.

6.12. Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение состояния здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей растущего организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.

6.13. Рациональный двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом состояния здоровья, возрастно-половых возможностей детей и сезона года.

Рекомендуется использовать формы двигательной деятельности в теплый период года на воздухе: утреннюю гимнастику, занятия физической культурой, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику, и другие.

Следует предусмотреть объем двигательной активности воспитанников 5-7 лет в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности до 6-8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы группы.

Для реализации двигательной деятельности детей следует использовать оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

6.14. С детьми второго и третьего года жизни непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию осуществляют по подгруппам воспитатели 2-3 раза в неделю.

Рекомендуемая наполняемость групп в процессе осуществления непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию и ее длительность в зависимости от возраста детей:

от 2 лет до 2 лет 11 мес. - 8-12 детей, продолжительность занятий – 10-15 минут.

6.15. Непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуют не менее 3 раз в неделю. Ее длительность зависит от возраста детей и составляет:

- в младшей группе - 15 мин.,

- в средней группе - 20 мин.,

- в старшей группе - 25 мин.,

- в подготовительной группе - 30 мин.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию максимально организуют на открытом воздухе.

6.16. Закаливание детей включает систему мероприятий:

- элементы закаливания в повседневной жизни: умывание прохладной водой, мытье ног перед дневным сном(в летний период), широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде на открытом воздухе и в зале;

- специальные мероприятия: водные, воздушные и солнечные.

Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используют дифференцированно в зависимости от возраста детей, состояния их здоровья, со строгим соблюдением методических рекомендаций, под присмотром медсестры и врача.

6.17. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм).

6.18. Работа по физическому развитию проводится с учетом состояния здоровья детей при регулярном контроле со стороны медицинских работников.

6.19. Во время пребывания детей на участке, в группах, они должны находиться в поле зрения воспитателя.

6.20. Категорически запрещается оставлять детей одних без присмотра в группах, коридорах, на лестнице, на участке.

6.21. Категорически запрещается закрывать детей в группе на ключ.

6.22. При необходимости отлучиться из группы, передавать детей помощнику воспитателя или соседнему воспитателю, которые обязаны в это время наблюдать за детьми.

6.23. Запрещается воспитателям отпускать детей одних на прогулку, с прогулки, отпускать детей домой одних или со школьниками без заявления родителей, а также отдавать детей посторонним лицам, не членам семьи и лицам в нетрезвом состоянии.

6.24. Запрещается оставлять детей без прогулки без ведома заведующего, врача, медсестры, заместителя заведующего по образовательной работе. Детей, не взятых на прогулку, оставлять под присмотром кого-либо взрослого.

6.25. Категорически запрещается изменять режим дня по своему усмотрению.

6.26. Педагог должен четко знать количество присутствующих детей в группе, в табеле посещаемости отмечать фактическое присутствие детей.

6.27. Перед выходом на прогулку и сборами в обратный путь, проверять количество детей, тщательно проверять их одежду и обувь. Следить, чтобы дети были одеты по погоде, имели опрятный вид.

6.28. Выводить детей на прогулку только на чистый, убранный от мусора участок.

6.29. На прогулке следить, чтобы дети не брали в рот посторонние предметы (палки, стекла, листья, траву, грибы, грязные игрушки и т.п.).

6.30. Категорически запрещается во время работы заниматься посторонними делами,

разговорами, а также, разговорами по мобильному телефону.

6.31. Воспитатели обязаны находиться вместе с детьми как во время музыкальных занятий, так и физкультурных занятий, участвовать в их проведении, вести индивидуальную работу с детьми.

6.32. Систематически проводить занятия с детьми по основам безопасности жизнедеятельности, обучению правилам дорожного движения, а также проводить беседы с родителями по данным вопросам.

6.33. Отправляясь с детьми на целевую прогулку за территорию ДОУ или экскурсию, воспитатель должен четко знать количество детей, которых берет с собой. В случае дальней прогулки детей сопровождает трое взрослых, в этом случае один взрослый идет впереди, другие сзади. Раздать детям светоотражающие значки и жилетки. Каждый выход за территорию должен быть заранее запланирован в плане, перед выходом из учреждения воспитатель обязан подать заявление на выход за территорию, зарегистрироваться в журнале «выход за территорию», перед выходом и по возращению.

6.34. При переходе детей через улицу необходимо соблюдать правила дорожного движения и осторожность. Переходить улицу только в местах, обозначенных разметкой и по зеленому сигналу светофора. Один взрослый доходит до середины улицы и стоит с поднятым красным флажком, второй взрослый сопровождает детей при переходе улицы, третий взрослый находится в конце колонны. Дети идут быстрым шагом, не растягиваясь. Запрещается перебегать через улицу.

6.35. Заранее выбирать маршрут следует таким образом, чтобы он имел как можно меньше переходов через проезжую часть.

6.36. На регулируемых перекрестках можно начинать переход только по разрешающему сигналу светофора или регулировщика, предварительно убедившись в том, что весь транспорт остановился.

6.37. Если группа не успела закончить переход к моменту переключения сигнала светофора на запрещающий, часть детей, не успевшая перейти, стоит на тротуаре с третьим сопровождающим в ожидании разрешающего сигнала светофора.

6.38. Экскурсии на в парк, водоем, пруд могут проводиться только после предварительного посещения места экскурсии воспитателем, выбора удобного места и при условии небольшой группы детей (на одного взрослого 12-15 детей).

6.39. Все дальние целевые прогулки (экскурсии) проводятся только с разрешения заведующего детским садом, а в его отсутствие с разрешения заместителя заведующего по образовательной работе, после написания воспитателем заявления о выходе за территория и издания приказа заведующим о выходе группы детей за территорию с указанием сопровождающих взролях и количеством детей (по фамильно).

6.40. В случае самовольного ухода ребенка с территории детского сада, воспитатель обязан немедленно поставить в известность заведующего детским садом и принять меры к розыску ребенка, с последующим сообщением в милицию и РОО.

6.41. Во всех группах иметь достоверную информацию о месте проживания детей, домашние и рабочие телефоны родителей.

6.42. Планировать и проводить всю воспитательно-образовательную работу в соответствии с программами, методическими рекомендациями, с учетом уровня развития детей в группе.

6.43. Во избежание заноса инфекции запрещается передача из одного детского сада в другой праздничных костюмов и атрибутов.

6.44. Приобретенные игрушки (за исключением мягконабивных) перед поступлением в групповые моют проточной водой (температура 37°С) с мылом или иным моющим средством, безвредным для здоровья детей, и затем высушивают на воздухе.

Пенолатексные ворсованые и мягконабивные игрушки обрабатывают согласно инструкции изготовителя.

Игрушки, которые не подлежат влажной обработке (мытье, стирка), используются только в качестве дидактического материала.

6.45. Игрушки моют или стирают ежедневно в конце дня, а в ясельных группах – 2 раза в день. Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается.

6.46. Выносной материал для проведения прогулок моется водой после каждой прогулки.

 

7. Помощникам воспитателей:

7.1. Все помещения убирают влажным способом с применением моющих средств не менее 2 раз в день при открытых фрамугах или окнах с обязательной уборкой мест скопления пыли (полы у плинтусов и под мебелью, подоконники, радиаторы и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткую мебель и др.).

Влажную уборку в спальнях проводят после дневного сна, в групповых - после каждого приема пищи.

7.2. Столы в групповых помещениях промывают горячей водой с мылом до и после каждого приема пищи специальной ветошью, которую простирывают, просушивают и хранят в сухом виде в специальной промаркированной посуде с крышкой. Стулья, и другое оборудование, а также подкладочные клеенки, клеенчатые нагрудники после использования моют горячей водой с мылом; нагрудники из ткани - стирают.

7.3. Для технических целей (уборка помещений групповой, туалета и т.д.) используется отдельный водопроводный кран, который находится в туалетных помещениях.

7.4. Ковры ежедневно пылесосят и чистят влажной щеткой или выколачивают на специально отведенных для этого площадках, затем чистят влажной щеткой.

7.5. Санитарно-техническое оборудование ежедневно обеззараживают независимо от эпидемиологической ситуации. Сиденья на унитазах, ручки сливных бачков и ручки дверей моют теплой водой с мылом или иным моющим средством, безвредным для здоровья детей, ежедневно. Горшки моют после каждого использования при помощи ершей или щеток и моющих средств. Ванны, раковины, унитазы чистят дважды в день ершами или щетками с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

7.6. Генеральную уборку всех помещений и оборудования проводят один раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств. Окна снаружи и изнутри моют по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (весной и осенью).

7.7. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации в группе, в целях предупреждения распространения инфекции, проводят дополнительные мероприятия в соответствии с требованиями санитарных правил.

7.8. Уборочный инвентарь для туалета маркируют ярким цветом и хранят в туалетной комнате в специальном отведенном месте. Весь уборочный инвентарь после использования промывают горячей водой с моющими средствами и просушивают.

Дезинфицирующие растворы и моющие средства хранят в местах, не доступных для детей.

Емкости с растворами дезинфицирующих и моющих средств должны иметь крышки, четкие надписи с указанием названия средства, его концентрации, назначения, даты приготовления. Для готовых к применению средств, разрешенных для многократного использования, указывают дату его разведения. Все дезинфицирующие и моющие средства должны иметь инструкцию по их использованию и применяться в соответствии с ней.

7.9. Решетки вытяжных вентиляционных систем должны быть открыты; прикрывать их следует только при резком перепаде температур воздуха помещений и наружного воздуха. По мере загрязнения их очищают от пыли.

Категорически запрещается проводить проветривание группы через открытые фрамуги туалета.

7.10. Смену постельного белья, полотенец проводят по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Все белье маркируют.

Постельное белье, кроме наволочек, маркируют у ножного края. На каждого ребенка необходимо иметь полотенца для лица и ног. Чистое белье доставляют в мешках и хранят в специально отведенном месте.

7.11. Белье после употребления складывают в специальный бак, ведро с крышкой, клеенчатый, пластиковый или из двойной материи мешок. Грязное белье доставляют в прачечную. Матерчатые мешки сдают в стирку, клеенчатые и пластиковые - обрабатывают горячим мыльно-содовым раствором.

7.12. Постельные принадлежности: матрацы, подушки, одеяла следует проветривать непосредственно в спальнях при открытых окнах во время каждой генеральной уборки, периодически выносить на воздух.

7.13. Индивидуальные расчески детей (число соответствует количеству детей в группе) по мере загрязнения замачивают в дезинфицирующем растворе, промывают проточной водой, просушивают и хранят в отдельных карманах.

7.14. Во избежание ожогов при переносе пищи, при умывании, подмывании детей, установить следующий порядок:

- не разрешается детям переносить первое, второе, третье блюда;

- первое и третье блюдо разливается в отсутствии за столами детей;

- усилить наблюдение за детьми при приеме ими горячего супа, молока, чая и т.п.;

- особую осторожность соблюдать при подмывании детей, воду готовить в отдельной посуде (тазу) с температурой +37 градусов;

- своевременно регулировать температуру воды, поступающую из смесителя в краны во время мытья рук детей.

7.16. Запрещается пользоваться посудой с отбитыми краями, чашками и тарелками с трещинами.

7.17. Строго соблюдать санэпидрежим в группах, выполнять все распоряжения врача, старшей медсестры, Роспотребнадзора.

7.18. Помогать воспитателям в проведении закаливающих мероприятий, одевать детей на прогулку в 1 и 2 половину дня.

7.19. При обнаружении в помещении разлива ртути, сделать мыльно-содовый раствор и собрать резиновой грушей все частицы, затем сообщить о случившемся заведующей детским садом, старшей медсестре.

7.20. Категорически запрещается во время работы заниматься посторонними делами,

разговорами, а также, разговорами по мобильному телефону.

7.21. Категорически запрещается покидать рабочее место, выходить за территорию детского сада без уважительной причины.

 

8. Повару Грозовой Е.Г.:

8.1. Во избежание отравлений детей строго соблюдать технологию приготовления и обработки продуктов, сроки их реализации. Ежедневно брать пробы готовых блюд, которые хранятся 48 часов, а также оставлять пробы молока, сметаны, сыра и т.п.

8.2. Запрещается пользоваться посудой с осыпающейся эмалью, столовой и чайной посудой с отбитыми краями. Маркировка всего инвентаря должна быть четкой.

8.3. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда должны иметь маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования должна быть исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.

8.4. Строго соблюдать санэпидрежим на пищеблоке, выполнять все распоряжения врача, старшей медсестры, Роспотребнадзора.

 

9. Сторожам и дворникам:

9.1. Принимать здание от дежурного администратора в 19.00 и сдавать в 7.00 под расписку.

9.2. Следить, чтобы ключи от всех групп и помещений были на стенде (на случай аварии сантехоборудования или пожара).

9.3. Следить за санитарным состоянием территории, тщательно убирать мусор, стекла, бумагу.

9.4. Ежедневно утром поливать песок на площадках, спортивной площадке, в песочницах.

9.5. Поливать деревья, кустарники и цветники в засушливую погоду.

9.6. Следить, чтобы на территории детского сада не было посторонних лиц.

9.7. Своевременно проводить ремонт оборудования в группах и на участке, проводить по необходимости ремонт ограждения территории.

9.8. Категорически запрещается покидать рабочее место без уважительной причины.

 

 

10. Всем сотрудникам:

10.1. Соблюдать личную гигиену во избежание заносов инфекции и желудочно-кишечных заболеваний.

10.2. Категорически запрещается переводить детей из группы в группу, не имея на то разрешения заведующего.

10.3. В случае заболевания ребенка немедленно сообщить заведующему, врачу или старшей медсестре, родителям.

10.4. Детей, пропустивших более 5 дней без уважительной причины не брать в группу без разрешения заведующего, врача или старшей медсестры.

10.5. Запрещается сотрудникам брать своих детей из других групп в группы, где работают сами.

10.6. Не допускать конфликтных ситуаций, случаев некорректного поведения и неуважительного отношения к родителям воспитанников.

 

11. Врачу:

11.1. Во избежание желудочно-кишечных заболеваний и пищевых отравлений усилить контроль за технологией приготовления пищи, сроками реализации продуктов.

11.2. Во время обхода групп обращать внимание на то, чтобы у каждого ребенка было индивидуальное полотенце, чистое постельное белье, соблюдалась маркировка белья, посуды, инвентаря, соблюдался санэпидрежим.

11.3. Вести постоянный контроль за организацией закаливающих мероприятий во всех группах, давать конкретные рекомендации к проведению солнечных ванн, воздушных ванн и водных процедур.

 

 

Заведующий М.В. Клюева

 

С приказом ознакомлены:

№ п/п Ф.И.О. Должность Дата Подпись
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: