Ниндзя по маркетингу удаленных воронок




Самых забавных названий профессий в IT-вакансиях

 

Евангелист инноваций

«Проповедник» инноваций есть в штате таких всемирно известных компаний, как SAP и Google. Согласно описанию, в профессиональной социальной сети LinkedIn, в задачу «евангелиста» входит «раскрытие творческого потенциала сотрудников и их инновационных возможностей».

Алхимик мечты

Позицию «алхимика, воплощающего мечты в реальность», можно найти в штате таких компаний, как QuickStep. Как правило так называют креативных директоров или директором по маркетингу. Но в LinkedIn можно найти, например, «алхимиков дизайна» или «алхимиков по разработке продуктов и решений».

Консьерж выходного дня

Консьержи играли заметную роль в европейских судах вплоть до XVIII столетия. Этим словом называли приближенных к царственным особам помощников, следящих за порядком в королевстве.

Современная версия консьержа — это, по сути, служба поддержки клиентов. Дизайнерская компания Crew перед тем, как ее поглотила Dribble, рекламировала позицию «консьержа на выходных». Ведь пользователи должны быть счастливыми все семь дней в неделю.

Инженер счастья

Такую позицию можно найти в штате компании Automattic. Как и у «инженеров поддержки», основные обязанности «инженера счастья» заключаются в том, чтобы «помогать людям использовать продукты Automattic». А также «готовить подробные отчеты об ошибках» и «создавать сообщество поддержки, делясь знаниями и помогая членам команды по всему миру».

SVG Задира

Это наименее распространенное название профессии в IT. Potentia Labs так описала вакансию «SVG Badass (задира)»: «Работать с нами — это шанс сделать гораздо больше, чем писать код, это шанс внести позитивные изменения в жизнь людей. Мы ищем человека с исключительными навыками и опытом в создании SVG-кода».

Ниндзя времени»

Стартап в сфере электронной коммерции для домашних животных Chewy ищет «ниндзя», а по-простому — координатора, отвечающего за человеческие ресурсы и управление временем.

Инновационный алхимик

Комбинацию «алхимика мечты» и «евангелиста инноваций» искали наниматели из USALLIANCE. На «алхимика инноваций» возлагалась ответственность за «модернизацию традиционных процессов цифрового банкинга».

Принцесса безопасности

Париса Тебриз присоединилась к Google в 2015 году, чтобы работать во внутренней команде, занимающейся поиском «дыр» в браузере Chrome. Именно тогда молодая «кодерша» решилась на «ребрендинг» своей профессии.

На конференции в Токио она официально сменила название с «инженера по информационной безопасности» на «принцессу безопасности». «Я знала, что мне нужно будет раздать свои визитки, и я подумала, что «инженер по информационной безопасности» звучит так скучно», — рассказывала позже Тебриз.

Сегодня она — старший технический директор Google, отвечающий за весь браузер Chrome. В сферу ее ответственности входит Project Zero, одна из исследовательских групп внутренней безопасности Google. Ее новое прозвище: «босс браузера».

Джедай продаж

В уже существующей корпорации Convergys новые сотрудники по продажам, представляющие программное обеспечение для управления клиентами компании, были известны как «розничные джедаи». Подобные вакансии открыты в Crossroads Technologies, Cisco и в других компаниях. Правда, пик популярности «джедаев-продажников» пришелся на 2012 год, после которого число вакансий с таким названием упало примерно на 40% к концу 2014 года.

Нинзяга-программист

Финансовый стартап TSheets не просто называл своих сотрудников «ниндзя». Для разработчиков программного обеспечения было придумано новое слово, «объединившее» «ниндзя» и «инженер». «Разработка программного обеспечения — это загадочная и древняя форма искусства», — объяснила компания на страницах Chicago Tribune.

Налоговый вышибала

Раньше слова «wrangler» и «wrangling» применялись к ковбоям и другим пастухам скота.

Сегодня в Automattic «tax wrangler» отвечает за «изучение налоговых норм в сфере продаж» и работает над «налогами с продаж, имущества, акцизов и НДС» для компаний с числом стотрудников 600+.

Ниндзя по маркетингу удаленных воронок

Легендарные «воины-тени» ниндзя наводили ужас на феодальную Японию. Они организовывали убийства, выполняли шпионские миссии и проводили диверсии. Современный «ниндзя по маркетингу удаленных воронок» — это роль с гораздо более скромными обязанностями. Она включает в себя, например, «создание воронок, основанных на целях клиента». Стартап CustomerBloom искал «ниндзя по маркетингу удаленных воронок», который бы «любил решать проблемы» и «быстро осваивал новые инструменты».

Герой контента

FreedomFormula описала своего идеального «героя контента» как человека, который хочет взять на себя «кучку ответственности» и «способен быстро научиться управлять чрезвычайно успешным онлайн-бизнесом изнутри». Соискатель такой работы присоединился бы к «небольшому племени рок-звезд, чья единственная миссия — позволить людям во всем мире жить настоящей жизнью».

Библиотекарь мемов

Название «мем-библиотекарь» придумали в Tumblr, чтобы описать роль, исполняемую Амандой Бреннан. Она занимается исследованием субкультур и тенденций. Команда Tumblr использует данные, собранные командой Бреннан, чтобы лучше понять уникальные сообщества, их «языки» и отношения, постоянно возникающие на платформе.

Менеджер счастья

Корпоративная «культура счастья», укоренившаяся в середине 20-го века, похоже, не ослабевает. Компания по доставке здоровой пищи Oh My Green нанимает «менеджера счастья», иначе — операционного менеджера. Он отвечает за «предоставление восхитительного опыта» клиентуре компании.

Пастух по оптимизации

Требования и обязанности «пастуха» по оптимизации конверсии — или аналитика по оптимизации веб-сайтов — в MathWorks стандартны для специалиста среднего уровня в технологической компании.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: