Руководителю Управления образования администрации




Аксенову Сергею Валерьевичу

Адрес: 295005, г. Симферополь, пр-т Кирова, 13

Копия: Министру образования, науки и молодежи Республики Крым

ЛаврикВалентинеВасильевне

Адрес: 295000, Республика Крым, г. Симферополь, пер. Совнаркомовский, 3

Руководителю Управления образования администрации

города _________________ Республики Крым

_________________________________________________

Директору школы____________________________________

____________________________________________________

 

От ____________________________________________

Адрес для ответа: _____________________________________________________

 

О сохранении системы традиционного образования в Республике Крым,О запрете растлевающего контента, навязывании цифровых услуг,

О запрете внесения данных детей в Единые цифровые системы, базы данных

и о запрете тотального «загона» всех детей в интернет.

Уважаемый(ая)_____________________________________!

 

Мы, родительская общественность Республики Крым, выражаем Вам свою обеспокоенность текущими переменами в системе образовании Крыма в последние годы! Особенно, вызывает недовольство и обеспокоенность патологическое желание Министерства просвещения и/или Министерства образования Российской Федерации загнать всех детей в интернет! Нам навязывают, требуют в приказном порядке, угрожая не выдачей аттестата ребенку, не допуском к экзаменам, не выставлением оценок, невозможностью обучения ребенка и прочими угрозами, если родители не дадут согласия на автоматизированную ОПДн, внесение данных их детей в сомнительные электронные системы, платформы, находящиеся на чужих серверах, к которым имеют доступ неограниченное количество лиц, незнакомых абсолютно родителям, неизвестного происхождения, нахождения, не известно с каким умыслом получающих доступ ко всем данным ребенка, в т.ч. и с последующей передачей всей информации о детях неизвестно каким третьим лицам (электронные дневники, электронные журналы, системы типа «Навигатор», «Контингент», на которую Президент В.В.Путин наложил ВЕТО, а ее продолжают нам навязывать, и др.). Многие родители, подписывая такие согласия даже не понимают, что они подписывают и не знают, что они имеют права не подписывать и не давать эти согласия на автоматизированную ОПДн (согл.152-ФЗ «О персональных данных» и 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Учителя сами все чаще и чаще приучают детей к интернету, отправляя их туда сделать какое-то задание, выкладывают тесты и задачи в интернет, не осознавая, куда они толкают детей и какой вред они могут нанести ребенку.

За период 2020 – 2021 года, в связи с эпидемиологическими ограничениями, дистанционным обучением, многим родителям нашего полуострова пришлось своим детям купить компьютеры и вынуждено посадить детей за них, поскольку большинство директоров школ, категорически настаивали на электронной передаче информации, на электронном обучении или, в противном случае, отказывались от предоставления, гарантированного Конституцией образования вообще! Да, не у всех еще были компьютеры, Wi-Fi, телефоны с доступом в интернет и прочие аксессуары (и сейчас не у всех, как бы не удивительно это звучало для многих). Эта вынужденная ситуация пошатнула здоровье и втянула в компьютерные игры, в интернет-зависимость многих школьников, а польза от такого «образования» – нулевая, если не отрицательная! Кто за это понесет ответственность? Мы думали, что это временно, как нам обещали. Но нет! Что же мы видим сейчас? Продолжается упорная цифровизация образования, а вместе с ней, - дебилизация подрастающего поколения. А директора школ, руководители Управлений и региональных Министерств, продолжают слепо следовать указке сверху, забывая о том, что они призваны служить народу, а не вредить ему. И что у каждого есть ум и разум, для того, чтобы понять и не выполнять пагубных распоряжений.

Не будем писать о том, какой вред зрению, здоровью в целом, психике ребёнка наносят электронные гаджеты и цифровое обучение, об этом итак всем известно и написано много научных статей и заключений. Школа, на ровне с домом, должна стать островком спасения для ребенка, а учитель – примером высшей морали и традиционных ценностей, а не источниками искушений и растления! Также, когда Вам спустят указку сверху, установить во всех школах на каждом этаже Wi-Fi, задумайтесь о факте, что в детских учреждениях, запрещается использовать роутеры (Wi-Fi) и другие источники СВЧ излучения, включая телефоны, ближе 5 метров от ребенка, т.к. волны из-за тонких костей детского черепа прожигают мозг, нанося вред нейронам. После этого, из наших детей будут пытаться сделать биоуправляемых подконтрольных роботов, через нейросети и пр. (это не шутки, все это уже прописано в планах развития, можете ознакомится в открытом доступе Прав-ва).

Всем, трезво оценивающим происходящее, понятно, что ничего хорошего, эти новшества в системе Образования уже не принесли и не принесут, как бы сладко нам не пели о плюсах и «плюшках». Традиционная система образования (на бумажных носителях, с живыми учителями) воспитала и выучила величайших ученых нашей большой страны! И все справлялись без интернета, а умение думать и соображать было в разы выше, чем у современных детей. Приведем несколько примеров ниже, чтобы всем стало понятно истинные мотивы (одни из) «загона» всех детей в электронные системы:

1. Министерство Просвещения Российской Федерации в 2020 г. выступало инициатором проекта Договора между Российской Федерацией и Государством Израиль о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей. Какое отношение система образования РФ имеет к этому вопросу? А вот какое:

Согласно Постановления Правительства РФ № 1097 от 22.12.2011 г. Центральным детским органом, получающим неограниченные полномочияпо перемещению детей, регулированию прав семей, назначено Министерство образования и науки РФ. С этого момента, Министерство образования РФ активно стало собирать на школьников досье для западных заказчиков! Не секрет, что школу пытаются сделать главным «агентом» по доносам в ювенальную юстицию для изъятия детей из семей, с последующим возможным перемещением этих детей за границу. Именно школа становится тем структурным подразделением, которое собирает всю информацию о детях, их родителях, доходах, семейном благополучии, состоянии здоровья ребенка и родителя, об отношениях в семье и т.д. и т.п.! Возникает вопрос: для чего все это собирается? А главное, для чего все это заливается в чужой глобальный интернет? Чтоб любой дядя (или тетя), нажав кнопку, мог подобрать себе в Единой базе детей РФ соответствующего заданным характеристикам ребеночка, а аппарат ювенальной юстиции, по собранным школой данным, легко «натянул» причину, по которой можно было лишить родителей родительских прав, и забрать этого ребенка из кровной семьи? Выводы можете сделать сами, обратив внимание на то, кто выступал инициатором «поставки» русских детей в Израиль. Образование начинает служить не детям, а бизнесменам!

«Электронный дневник школьника (МРКО) подвергся 23 декабря мощной DDos-атаке… Хакеры с каждым днём увеличивают свои мощности, увеличивают атаки и наращивают опыт (Из интервью Пресс-секретаря департамента информационных технологий Москвы Е.Новиковой "Интерфаксу" 2014г.). Про информационную систему ГИС «Контингент», электронные дневники, журналы: «они всегда будут под хакерской атакой, потому что туда сливаются все данные детей… Так в теневом или сером интернете (а размер его более 8 000 ТБ информации) риск попадания информации из этой базы, скажем в сообщество педофилов или черных трансплантологов весьма велик» (Е.Чекан, юрист).

 

« Вопиющий инцидент произошёл в Нижегородской области и стал ещё одним поводом для всех задуматься. В открытом доступе в сети появились данные детей и родителей, зарегистрированных в «Навигаторе». По словам экспертов, это крупнейшая утечка данных детей с 2015 года… В очередной раз цифровизаторы расписались в собственной некомпетентности - они оказались неспособны (или умышленно не захотели?) защитить данные пользователей, и торговцы «большими данными» в очередной раз получили возможность заработать. И как всегда ответственности за подобные «утечки» никто не понесёт…» (Источник: Газета «Коммерсантъ» №165 от 14.09.2021, стр. 10,https://www.kommersant.ru/doc/4985879)

В свое время Надежда Фратти (Щелгачева) обманным путём вывезла из России в Италию для усыновления 1260 российских детей. Из 1260 детей следователи нашли усыновлёнными только пятерых... официально подтверждённой информации, о том, что остальные дети живытак и не поступало до сих пор… А Министр внутренних дел Италии Роберто Марони на ежегодной ассамблее ЮНИСЕФ в Риме выдал горькую правду: «Малолетние иммигранты оказываются «золотым дном» для торговцев живым товаром, которые продают их органы. Мы имеем основания говорить о торговле детскими органами. И признаки торговли уже обнаружены в Италии.»

2. Министерство Просвещения и Министерство Образования, о чем они «Просвещают» и «Образовывают»? К глубокому возмущению пришли мы, когда увидели, что в учебниках у наших детей по английскому языку за 6 класс указана ссылка на порносайт! Данные учебники одобрены Министерством Образования и науки РФ (смотри фото ниже)! Сначала школа приучает детей к интернету, через электронные журналы и дневники, а потом подсовывает порносайты и другую растлевающую информацию в детское сознание! Кто за это все будет нести ответственность? Школа становится врагом для родителей и источником искушений и пагубы для детей!

«Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит!» (Мф. 18:7)



Обратите внимание, какое задание детям дается на 8 стр. учебника: «Кто ты? … Посмотрите на карты… Какая информация указана на каждой карте?» Когда переходишь по ссылке одной из визитных карт, попадаешь на порносайт, а в самом тексте сайта заложено ещё две ссылки: - по первой переходит на сайт с*кс по телефону; - по второй переходит на сайт Википедия с объяснением слова "Voyeurism", а там уже такое количество ссылок на всевозможные извращения!!! А когда проверяешь аббревиатуру GLAF, которая указана внизу справа на визитке, попадаешь в сообщество для геев и лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров. Для Министерства Образования не существует что ли Федерального Закона от 29.06.2013 г № 135-ФЗ «О запрете гей-пропаганды среди детей» и они не слышали про статьюСт.6.21 КоАП РФ «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних)? Это нормально? Зато родителей, которые видят опасность во всем этом и защищают нравственность своих детей, - объявляют ненормальными!

И это в бумажном учебнике, который родители хотя бы имеют на руках перед глазами (как говорится все доказательства налицо) и могут пролистать и посмотреть, чему там «учат» их детей, а что же происходит там, где внедряют электронные учебники? Родитель никаким образом не сможет проконтролировать процесс обучения, и никто не даст гарантии, что в какой-то момент, при пользовании электронным учебником у ребенка на экране не выскочит порно-сцена или ему не будут рассказывать о прелестях сексуальных извращений, ломая детскую психику, а также, в который никакой хакер за ночь не сможет внести изменения и загрузить все что угодно (таких случаев по России предостаточно там, где во всю внедряют электронное обучение).

3. Какая модель будущего Образования заложена у современных реформаторов? Кого они хотят воспитать из наших детей? Ответ на этот вопрос можем получить, посмотрев на обложку форсайт проекта БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ГЛОБАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА.2035 (https://vcht.center/wp-content/uploads/2019/06/6.-Obrazovanie-do-2035.pdf). На обложке этого документа изображена картина «Сад земных наслаждений» И.Босха. «… Сад земных наслаждений — это изображение Рая, где упразднён естественный порядок вещей и полновластно царят хаос и сладострастие, уводя людей от пути спасения… Картина переполнена прозрачными фигурками, фантастическими сооружениями, чудовищами, обретшими плоть галлюцинациями, адскими карикатурами реальности… Обширное пространство сада заполнено обнажёнными мужчинами и женщинами, которые лакомятся исполинскими ягодами и плодами, играют с птицами и животными, плещутся в воде и — прежде всего — открыто и бесстыдно предаются любовным утехам во всём их разнообразии…» (Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сад_земных_наслаждений_(триптих_Босха)). В эту картину очень вписывается предыдущий пункт с порно сайтом в учебнике.

Они уже открыто надсмехаются над нами, не скрывают даже своих намерений, а наши горе-директора и руководящие лица исполнительной власти слепо исполняют указания свыше, не задумываясь о последствиях своих действий, и что они являются винтиками этой системы и руками каждого из них, каждым последующим шагом, они разрушают и губят детские души, приближая конец!

Это уже не шутки и не выдумки, это уже реальность!

Фрагменты картины И.Босха «Сад земных наслаждений» - повестка Образования-2035, РФ.

Мы голосовали за Россию, как страну сохранившую именно традиционные формы, традиционное понятие семьи, чести, правды, веры, совести и порядочности! И что же мы получаем? Нашим детям, с 6-го класса ПОДСОВЫВАЮТ ПРОПОГАНДУ НЕТРАДИЦИОННЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (карается по Ст.6.21 КоАП РФ)!

Уважаемый(ая)__________________________________, Вы можете это все остановить и не допустить в Крым! От каждого из вас (лиц, принимающих решения в системе образования Крыма) зависит будущее наших детей! В Москве и в других регионах РФ это уже достаточно распространилось! Но мы верим в Вас! И верим, что у нас в Крыму на руководящих должностях стоят здравомыслящие люди, которым не безразлично будущее наших детей! Крым – это колыбель православия, это всероссийская детская здравница! Крым должен беречь и сохранять лучшие традиции и достижения наших предков, беречь детей, заботиться об их здоровье, сохранять моральный облик и нравственность России! Советское образование – было лучшим в мире. Зачем реформаторы так упорно чинят то, что не ломалось? Использование электронных гаджетов и цифровых систем портит здоровье, нервную систему не только детей, но и самих преподавателей, способствует деградации населения.

Мы ТРЕБУЕМ:

1. Изъять из всех школ Республики Крым и г. Севастополя учебники 6-го класса по английскому языку “Spotlight”, а издательство «Просвещение» запретить к печатанию (подав иск в Прокуратуру на проверку данного издательства, всей выпускаемой им литературы) и выпуску литературы для детских учебных заведений. Не допускать замены учебника на электронный, замена должна быть произведена в срочном порядке на нормальный бумажный учебник! Проверить все учебники в школах на наличие растлевающей информации! Привлечь к ответственности лиц, допустивших такую литературу детям!

2. Сохранить систему традиционного образования в Республике Крым! Прекратить принудительно заносить Персональные данные детей в электронные журналы, дневники, различные порталы, навязывать электронные услуги родителям, которые отказываются от их получения, хотят сохранить традиционный учет и обучение детей на бумажных носителях с живым учителем. Не использовать СНИЛС и прочие цифровые идентификаторы в системе образования, для идентификации детей. («В этом году вступительная компания в ВУЗы была обезличена. НЕ дети (по ФИО) поступали, а некие номера СНИЛС поступали» (Из ТК «Царьград», ТП «Не могу молчать» выпуск от 31.08.2021 г.)

3. Прекратить угрозы родителям, которые отказываются толкать своих детей в душепагубный интернет, заносить данные в электронные базы, системы, пользоваться электронными услугами. Прекратить выставлять истинную заботу здравомыслящих родителей о своих детях, - невыполнением родительских обязанностей! Переворачивать все с ног на голову!

4. Отозвать антиконституционный Приказ Министра Образования, науки и молодежи Крыма Лаврик В.В. от 26.04.2021 г. № 707 «О внедрении в Республике Крым единой системы электронных журналов» и о ведении электронных журналов, дневников, отчетности, персональных данных детей «исключительно в электронном виде (безбумажном)». Не допустить подобных Приказов и создания подобных систем Единого сбора и обработки персональных данных о детях! Предоставить и обеспечить возможность получения полноценного образования детям, чьи родители отказываются от автоматизированной обработки ПДн, от занесения данных в Единые системы и выступают против применения цифровых, электронных способов и методов получения образования.

5. Предоставить информацию, как реализуется дорожная карта «Образование», для отказавшихся от исключительно электронных услуг, согласно 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»?

6. Предоставить информацию, как будут соблюдаться и где прописаны отдельные условия и регламенты на традиционные услуги, в частности – предоставление и получение образования в традиционной форме, не электронной и без автоматизированной обработки ПДн?

7. Издать соответствующие региональные Указы, Законы о сохранении традиционной формы образования на территории Республики Крым и г. Севастополя.

Просим, всех лиц, принимающих решение, всех, у кого еще осталась совесть, здравомыслие, кто имеет отношение к системе образования наших крымских детей, принять меры, пока не поздно, и не допустить в Крым этой заразы, которая распространилась уже почти по всей России и сохранить традиционную систему обучения по бумажным журналам, бумажным дневникам, бумажным учебникам и тетрадкам, живыми учителями в крымских образовательных учреждениях, без занесения данных учащихся в Единые цифровые электронные системы и базы данных!

Мы, родительская общественность Крыма, не хотим своих детей подсаживать на иглу интернет-компьютерной зависимости, не хотим «сливать» данные наших детей в интернет, в единые базы, в открытый доступ для непонятно кого! Мы требуем сохранить в школах Крыма традиционное обучение, возможность использовать бумажные дневники, тетрадки, журналы, без каких-либо угроз, дискриминации и прещений! Мы требует обеспечить возможность беспрепятственного получения детьми образования, гарантированного Конституцией, вне зависимости от каких-либо условий.

Согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г., письменный ответ о принятых Вами мерах, а также запрашиваемую информацию, прошу направить по адресу указанному на первой странице, в установленный законодательством срок.

 

С уважением,

 

Дата: _________________ ______________ /_______________________

Подпись ФИО

 

К письму прилагаются подписи:

ФИО Адрес/телефон Подпись
     
     
     
     
     

СБОР ПОДПИСЕЙ ЗА СОХРАНЕНИЕ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ и г. Севастополе!

ЗА СОХРАНЕНИЕ БУМАЖНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ! ПРОТИВ ПРОПАГАНДЫИЗВРАЩЕНИЙ И НЕТРАДИЦИОННЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ! ПРОТИВ ЦИФРОВОЙ ШКОЛЫ, ЦИФРОВЫХ ИЭЛЕТКРОННЫХ МЕТОДОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗА СОХРАНЕНИЯ АЛБТЕРНАТИВЫДЛЯ РОДИЕТЕЛЕЙ, ОТКАЗЫВАЮЩИХСЯ НАНОСИТЬ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ СВОИХ ДЕТЕЙ И ДАВАТЬ СОГЛАСИЯ НА АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАНННЫХ СВОИХ ДЕТЕЙ!

ФИО Адрес/телефон Подпись
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: