ФАКУЛЬТЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Направление 37.03.01 Психология
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.
ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
студента
Фамилия _________________________________
Имя и отчество ____________________________
Группа _________________________________
Екатеринбург, 2016
Задание на практику
Студент (ка)_________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
Направления 37.03.01 Психология
направленность (профиль) ____________________________________________
квалификации «бакалавр» направляется на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) в (на) _________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(организация, предприятие, адрес)
Период практики
с «___»________________20___ г. по «___» ______________20___ г.
Преподаватель-руководитель практики от Института _____________________
____________________________________________________________________
(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)
Приказ № ____________________ от__________________________
М.П. Декан факультета
__________________________ __________________
(ФИО) (подпись)
ОТМЕТКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)
Прибыл в организацию «___» __________________20___г.
Выбыл из организации «___» __________________20___г.
М.П. ___________________________________ /________________/
(должность, ФИО) (подпись)
Цель и задачи практики
Цель практики - формирование целостного представления об особенностях работы психолога в разных сферах профессиональной деятельности, закрепление и расширение знаний в области психодиагностики разной категории людей и социально-психологических особенностей группы.
Задачи практики:
1. Знакомство с нормативными и законодательными документами, используемыми психологом в работе.
|
2. Изучение особенностей деятельности психолога в разных сферах профессиональной деятельности.
3. Отработка навыков подбора диагностических методик и осуществления психологического обследования личности.
4. Отработка навыков обработки и интерпретации результатов психологического обследования, формирование умений написания и оформления аналитической записки и ипсихологического портрета личности и группы.
5. Формирование первичных умений общение с обследуемым (клиентом).
6. Формирование умений оформления отчетной документации.
Индивидуальное задание
Студента на период прохождения Учебной практики.
Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Направления 37.03.01 Психология
группа ___________
ФИО _________________________________________________________
Место прохождения практики: ___________________________________
В рамках практики студент должен:
1. Закрепить и углубить следующие теоретические знания:
1.1. Особенности профессиональной деятельности и психологические качества психологов, работающих в разных направления.
1.2. Способы организации конструктивного взаимодействия, владеет психологической терминологией в рамках изученных дисциплин.
1.3. Методы и методики диагностики межличностных отношений и психологических особенностей различных социальных групп;
1.4. Технологию составления программ развития и коррекции межличностных отношений в группе.
2. Приобрести следующие практические умения, навыки:
2.1. Ориентироваться в мире психологических профессий.
|
2.2. Анализировать факторы, способствующие и препятствующие освоению профессии психолога.
2.3. Использовать психологические термины в речи, интерпретировать поведенческие характеристики испытуемого с помощью психологических терминов, применить в общении приемы конструктивного взаимодействия с партнером и клиентом
2.4. Уметь осуществлять диагностические процедуры по выявлению специфики межличностных отношений и функционирования человека в различных социальных группах.
2.5. Навыками планирования профессионального становления и развития психолога, приемами саморефлексии своего профессионального становления и проектирования своего профессионального будущего.
2.6. Навыками применения общепсихологических знаний о познавательной, эмоциональной, мотивационно-волевой сферах личности в целях понимания, постановки и разрешения профессиональных задач, навыками конструктивного общения с людьми разного возраста, статуса.
2.7. Навыками применения психодиагностического инструментария, необходимого для решения задач гармонизации психического функционирования человека и организации
«___» ____________ 20____ г.
Руководитель практики
от Института _____________ / _________________ /
Содержание практики
Дата | Структурное подразделение | Описание выполненной работы | Подпись руководителя |
Дата | Структурное подразделение | Описание выполненной работы | Подпись руководителя |
Оценка сформированности компетенций в процессе прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) руководителем практики от предприятия (профильной организации)
|
Компетенции бакалавра | Уровень овладения | ||
Базовый | Продвинутый | лидерский | |
Общекультурные компетенции | |||
ОК-2 - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | |||
ОК-4- способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности | |||
ОК-5- способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | |||
ОК-6- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |||
Профессиональные компетенции | |||
ПК-4- способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам | |||
ПК-5- способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
Отзыв руководителя практики от предприятия (профильной организации) о работе студента и уровне сформированности компетенций
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П. ____________________________________ ____________________
(должность, ФИО) (подпись)
«____» ____________________ 20___ г.