Истинная зрелость - это любовь




Мы проходим испытание через отверженность и не­допонимание, чтобы мы смогли преодолеть отвержен­ность. Если мы выполняем Божье предназначение, мы должны достичь такого уровня зрелости, на котором "любовь Христова объемлем нас" (2 Коринфянам 5:14). Любовь не обращает внимание на ошибки и не вызвана отверженностью, которая управляет, нами, пытаясь от­платить кому-то или доказать что-либо себе.

Духовные дары без любви — "медь звенящая, или кимвал звучащий" (1-е Коринфянам 13:1). Медь звеня­щая или кимвал звучащий заглушают истинный труб­ный звук. Но тот, кого объемлет любовь Христа будет иметь только одно желание — увидеть Его Прославлен­ным и превознесенным.

Истинная любовь — терпеливая, смиренная. Цер­ковь должна быть зрелой и жить в послушании Христу. Это основная функция пророческого служения, но все должно двигаться с любовью, с терпением и смирени­ем. Нам нужно оглянуться и посмотреть, где мы были пять, десять или 15 лет назад. Нетерпимы ли мы к лю­дям, которые находятся сейчас на таком духовном уров­не, на котором мы были тогда? Отдаем ли мы людям меньше милости, чем Господь дал нам?

Большинство церквей — не зрелы, потому что это нормально для них. Двухлетний ребенок незрелый и это нормально. Ребенок в два года носит определенную одежду. Но, если мы в пятнадцать лет вынуждены но­сить ту же одежду, у нас возникают проблемы. В два го­да ребенок не должен пытаться делать то, что он сможет сделать только в семь лет. Ожидая от человека прежде­временной зрелости, мы расстроим его и затормозим его развитие. Мы хотим видеть его послушным и зре­лым, в соответствии с его возрастом. Но мы не должны требовать большего. Мы должны быть такими же тер­пеливыми с церковью. Мы должны понимать, что тре­бовать от людей нужно, в зависимости от уровня их зрелости.

Каждый служитель должен остерегаться переносить свои личные ожидания на церковь. Необходимо искать Бога для воплощения Его ожиданий. Служителя, кото­рые проходят через отверженности, "не получив исце­ления" от них, часто принимают на себя.обязательства, чтобы доказать что-либо себе. Это приводит их еще большим ошибкам и провалам и может стать порочным кругом, который оставит глубокую рану.

Когда мы знаем, что получили полномочие свыше и это известно нашему Отцу, то уже не имеет значения, что о нас думают другие люди. Это — освобождение, яв­ляющееся неотъемлемой частью любого служения. Мы не можем служить Богу, если несем на себе не Божье иго. Мы не должны позволять человеческим ожидани­ям управлять нами, даже нашим собственным ожидани­ям, но только Божьим.

Иисус испытал величайшую отверженность, какую мир когда-либо знал или узнает. Он был отвержен ми­ром. Он пришел с любовью, исцелением и освобожде­нием, Он, который Сам никогда не грешил. ОН пре­терпел самую жестокую и унизительную смерть, и Он страдал за тех, кто убил Его. Он превратил величайшее зло и величайшую несправедливость, которую когда- либо знал мир в возможность простить и спасти тех, кто преследовал и гнал Его.

Господь говорил тем, кто следовал за Ним совершать те же дела — мы должны брать наш крест каждый день, как это сделал Он. Если мы поступаем так, у нас есть си­ла победить зло добром. Как служители Евангелия, мы будем отвергнуты, но каждую отверженность мы долж­ны превратить в возможность продемонстрировать Божью Любовь.

 

Власть для исцеления

Мы всегда можем получить власть для исцеления, не­зависимо от того, насколько глубоки наши раны. Если с нами плохо обращались, мы получим власть для исцеле­ния тех, кто находился в таком же положении. Даже, когда мы исцелены, мы будем чувствительны к этой проблеме. Эта чувствительность делает нас проница­тельными и мы можем быстро распознать тех, кто стра­дает от проблемы, которая когда-то мучила нас. Эта чувствительность дает нам возможность служить с со­страданием, которое необходимо для истинного служе­ния. Так что, если Господь допускает раны, от которых мы страдаем, ОН делает это для того, чтобы Он мог дать нам власть исцеления в данной области. Вот почему Павел указывал на свои раны, когда его власть подвер­галась сомнению. Не теряйте своих испытаний и пере­живаний! Они ценнее золота.

Если люди отвергают любовь и милость Бога, они нуждаются в помощи. Это случилось с Иудой. По этой причине, Божья милость заменена наказанием. Но мы должны понимать, что "милость превозносится над судом" (Иакова 2:13).

Но даже трудно представить, насколько терпение Бо­га велико по отношению к людям. Почти все родители намного более терпеливы со своими собственными детьми, чем с другими. Господь очень терпелив к людям, потому что они — Его дети. ОН послал Своего Сына, который был мучим и убит за людей, потому что Бог очень любит людей. Если Сын Божий претерпел жесто­кость и несправедливость ради нас, насколько мы захо­тим пострадать ради распространения Его великого спасения.

 

 

Глава 11

Ложная духовная власть

Борьба с колдовством — это одно из первых сраже­ний, в которое должен вступить каждый, призванный к служению. Многие даже не осознают этой силы, кото­рая восстает против них, и поэтому они страдают от множества ран. Библейским олицетворением этого сра­жения является борьба между Илией и Иезавель.

Это сражение слишком жестокое. Даже Илия по­терпел поражение в этом сражении с Иезавель. Илия должен был выполнить множество обязанностей, кото­рые Господь поручил ему.

Илия совершал великие дела. Он был одним из ве­личайших пророков, которые когда-либо жили. Он заслужил честь перенестись в огненной колеснице на небеса. Однако, он еще не совершил всего, к чему был призван. Несмотря на то, как много мы делаем, дух Иезавель будет восставать против нас, чтобы помешать нам завершить нашу миссию.

Мы не должны бояться нашего врага, но мы должны знать и понимать его планы, чтобы он не смог застать нас врасплох. Дух Иезавель — один из самых сильных вражеских оружий, против каждого, кто имеет духов­ную власть. И, если мы недооценим вражескую силу, она нанесет нам удар в самый неподходящий момент.

Даже после величайшей победы Илии, после бес­страшного противостояния и избиения сотен лжепро­роков, одна женщина Иезавель, заявила, что она соби­рается заполучить Его, и Илия сбежал, чтобы спасти свою жизнь. Затем Он впал в такую депрессию, что даже не хотел жить. Тот, кто недооценивает силу духа Иезавель, потерпят ужасное поражение. Я лично свиде­тельствовал о многих разрушенных церквях, и множе­ство великих Божьих людей были поражены этим ужасным коварством.

Колдовства за последние годы становится все больше и больше в мире. Основная цель — ослабить, порабо­тить и уничтожить истинное Христианство. Многие Христиане страдают от нападений тех, кто занимается колдовством. Распознавание природы" этих нападений и изучения методов борьбы с ними становится важной задачей всех верующих, но не только пророков. Но про­роки бесспорно "находятся на передовой линии сраже­ния", подобно Илии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: