Имперские Реформы и Законы




Политика

Вы - фракция Смертельного Порядка.За договора с вами фракциям порядка не будет дебаффов.

 

Экономика

-Ваши провинции требует 3 еды в ход

 

В ваших провинциях живут так же и живые,обычные люди, не забывайте об этом.

Здания

Шахта 1 лвл 500- 200 1 ход

Шахта 2 лвл 1200 - 500 2 хода

Шахта 3 лвл 1700 - 750 4 хода

Ферма 1 лвл 450 - 2 еды 1 ход

Ферма 2 лвл 1000 - 5 еды 2 хода

Ферма 3 лвл 2500 - 9 еды 4 хода

 

Некромантия

 

Находясь на провинции,где уровень скверны позволяет,вы можете воскрешать отряды из мертвых людей\воинов.

 

Чтобы это сделать,вы должны заплатить полную стоимость +содержание юнита сразу же.Вы получите его на этом ходу и сможете использовать.Это не считается наймом войск и вы сразу же сможете передвигаться после этого.Вы можете воскрешать не больше 3 отрядов за ход.

 

На стандартной провинции,где не было никаких великих боев вы можете воскрешать

 

-Зомби 150 50

-Скелеты 240 60

-Скелеты с копьями 370 80

-Скелеты- Лучники 400 100

 

Если на провинции были великие сражения,то список найма расшириться

 

Линия крови

 

После избрания императора,он должен решить,какой же линии крови будет придерживаться империя.

 

-Фон Карштайны

Великий род - ваши герои избегают смерти,но не плена

Создания ночи - раз в день получают случайную информацию из выбранного королевства порядка.

 

-Ламии

Очарование - ваши герои обладают способностью “Очарование”(Обращайтесь к Админам)

Хитрые твари - Если вы совершаете в другой стране диверсию как вампир Ламии,то вы получите преимущества от этого

 

-Кровавые драконы

Тренировки нежити - Если ваша армия не сражалась в течении пяти ходов,то на следующий бой ваши юниты получат +10 к атаке(если у них была атака)

Превосходные отряды - ваши армии получают +2 к лимиту

 

-Некрархи.

Сухие - провинции требуют 2 еды,вместо 3

Искусные некроманты - вам надо оплатить стоимость отряда при воскрешении,без содержания.Вы можете воскрешать на 1 отряд больше в ход.

 

Скверна Вампиров

 

В каждой провинции присутствует скверна.Она может расти или падать за счет различных эффектов

 

0-10% -Каждый юнит вампиров в бою получает дебафф в виде снятия 50% здоровья и уменьшение атаки на 50%.

 

11-20% - Каждый юнит вампиров в бою получает дебафф в виде снятия 40% здоровья и уменьшение атаки на 40%.

 

21-30% - Каждый юнит вампиров в бою получает дебафф в виде снятия 30% здоровья и уменьшение атаки на 30%.

 

31-40% - Каждый юнит вампиров в бою получает дебафф в виде снятия 20% здоровья и уменьшение атаки на 20%.

 

41-50% - Каждый юнит вампиров в бою получает дебафф в виде снятия 10% здоровья и уменьшение атаки на 10%.

 

51-60% - На провинции с таким уровнем скверны вы можете воскрешать юнитов.Дебаффов больше нет.

 

61-70% - Каждый не вампирский юнит в бою получает дебафф в виде снятия 10% здоровья и уменьшение атаки на 10%.На не вампирских провинциях приносит -1 к общественному порядку

 

71-80% - Каждый не вампирский юнит в бою получает дебафф в виде снятия 20% здоровья и уменьшение атаки на 20%.На не вампирских провинциях приносит -2 к общественному порядку

 

81-90% - Каждый не вампирский юнит в бою получает дебафф в виде снятия 30% здоровья и уменьшение атаки на 30%.Шанс того,что погибший вампирский отряд воскреснет прямо во время боя с 30% здоровья = 5%.На не вампирских провинциях приносит -3 к общественному порядку.Приносит +1 к общественному порядку на вампирских провинциях

 

91-99% - Шанс того,что погибший вампирский отряд воскреснет прямо во время боя с 30% здоровья = 10%.Провинция с такой скверной не требует еды.На не вампирских провинциях приносит -4 к общественному порядку.Приносит +2 к общественному порядку на вампирских провинциях.

100% - Чтобы получить этот уровень вы должны внести 10 призрачных костей в провинцию,где 91-99% скверны за один раз.Эффект -???(никто не знает,что произойдет)

 

-Уровень скверны можно повышать\понижать с помощью зданий,квестов,ивентов

 

-Так же после боя вы будете получать особый ресурс - призрачные кости.С помощью них можно повышать уровень скверны там,где стоит ваша армия.1 кость =5%.Призрачные кости есть только у императора.

 

Скверна влияет только на Сильванских Юнитов.

 

Император и Курфюрсты

Земли Империи принадлежат Императору и 10-ти Курфюрстам.

 

Каждый курфюрст является самостоятельным правителем своих земель.Он может нападать на своих врагов,на других курфюрстов(в этом случае доверие к нему существенно упадет).После окончания гражданской войны,курфюрст должен передавать часть своего дохода императору (сумма или процент назначается императором.

 

Император может предлагать курфюрстам стать частью его империи.

Если курфюрст соглашается,то он становится вассалом императора.

Его Земли переходят под частичный контроль императором,но зато теперь он полностью защищен императором и император обязан защищать своих вассалов.

 

Имперские Торговые Пути

Любой обмен ресурсами в империи не занимает ходов.

Передача юнитов занимает 1 ход.

 

Имперские Реформы и Законы

 

Вы,как император, можете организовывать реформы по всей империи.

Вы придумываете реформу или закон,которые в отличие от обычных законов,будет влиять на всю империю(одобренный админом).

Чтобы такой закон или реформа вступили в силу 6 или более курфюрстов должны быть согласны с этим решением.

 

Вы можете издавать не больше 1 такого закона в два хода

 

Также все уникальные технологии и обычные технологии распространяются на всю империю.Курфюрсты не могут изучать ничего сами,но могут вкладывать деньги в изучение технологий императором,но по утроенной стоимости.Император также ускоряет по утроенной стоимости.

Все чертежи сделанные императорскими землями распространяются на всю империю,но чертежи,сделанные курфюрстами используются только ими.

 

Уникальные солдаты

 

Империя и все курфюршества имеют уникальных юнитов.

 

Для Императора Лимит уникальных юнитов равен 3

Для курфюршеств он равен 2

 

Сильванские Юниты

Юниты

 

Зомби 150 50 1 ход

Пехота

Атака 30

Здоровье 140

Нежить - Их нельзя напугать.

 

Скелеты 240 60 1 ход

Пехота

Атака 40

Здоровье 90

Нежить - Их нельзя напугать.

Броня.Щиты и кости - шанс заблокировать дальнобойную атаку 50%(не удваивается)

 

Скелеты с копьями 370 80 1 ход

Пехота

Атака 50

Здоровье 100

Нежить - Их нельзя напугать.

Броня.Щиты и кости - шанс заблокировать дальнобойную атаку 50%(не удваивается)

Защита от натиска - в клетке с этим юнитом существа со способность “Натиск” не получают преимуществ.

Окружение крупных врагов - если два таких юнита стоят в клетке с большим существом или конным отрядом,то они наносят на 20 урона ему больше,а он не может отступать.

 

Скелеты- Лучники 400 100 1 ход

Стрелковая пехота

Атака 40

Здоровье 60

Дальность 2

Нежить - Их нельзя напугать.

Броня.Щиты и кости - шанс заблокировать дальнобойную атаку 50%(не удваивается)

 

Стражи склепа 700 120 1 ход

Пехота

Атака 70

Здоровье 180

Нежить - Их нельзя напугать.

Броня.Щиты - шанс заблокировать дальнобойную атаку = 40%

Броня.Доспехи - блокирует 20% урона в ближнем бою

Борьба с пехотой - наносит пехоте дополнительно 20 урона

 

Упыри из склепа 500 110 1 ход

Пехота

Атака 60

Здоровье 180

Нежить -Их нельзя напугать.

Плохая бронебойность - броня удваивается против атаки этих юнитов

Ослабляющие атаки - юнит,атакованный этим существом до конца боя наносит на 10 урона меньше (эффект складывается)

 

Курганные духи 850 220 2 хода

Пехота

Атака 60

Здоровье 150

Нежить -Их нельзя напугать.

Ужас - этот юнит может напугать всех врагов(кроме чудовищ),кто находится рядом с ним с шансом 10%

Бронебойность - игнорирует вражескую броню

Призрак - игнорирует 50% урона от физических атак.Местность не влияет на скорость перемещения

 

 

Варгульф 1400 350 2 хода

Чудовище

Атака 80

Здоровье 290

Скорость 3

Нежить - Их нельзя напугать.

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 30 дополнительного

Ужас - этот юнит может напугать всех врагов(кроме чудовищ),кто находится рядом с ним с шансом 10%

Бронебойность - игнорирует вражескую броню

Регенерация - восстанавливает каждый ход 20 здоровья.Если получило урон огнем - за этот бой больше регенерировать не будет.Помимо этого огонь наносит по этому существу x4 урона.При получении урона от огня с 50% шансом начнет отступать.

Большое

Удар по области - наносит 20% урона всем другим врагам в клетке,помимо основной цели

 

Варгейсты 1000 250 1 ход

Летающие чудовища

Атака 80

Здоровье 220

Нежить -Их нельзя напугать.

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 30 дополнительного

Полет - при приземлении наносит урон вместе с “Натиском”

Большое

 

Терроргейст 2200 600 2 хода

Летающее чудовище

Атака 100

Здоровье 400

Нежить -Их нельзя напугать.

Регенерация - восстанавливает каждый ход 20 здоровья.Если получило урон огнем - за этот бой больше регенерировать не будет.Помимо этого огонь наносит по этому существу x4 урона.При получении урона от огня с 50% шансом начнет отступать.

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 40 дополнительного

Ужас - этот юнит может напугать всех врагов(кроме чудовищ),кто находится рядом с ним с шансом 20%

Бронебойность - игнорирует вражескую броню

Борьба с крупными целями - наносит на 30 урона больше кавалерии или большим существам.

Большое

Полет

Удар по области - наносит 50% урона всем другим врагам в клетке,помимо основной цели

 

Нетопыри 350 70 1 ход

Летающие чудовища

Атака 60

Здоровье 120

Нежить - Их нельзя напугать.

Плохая бронебойность - броня удваивается против атаки этих юнитов

Перманентный полет - при атаке опускается на землю,получает половину урона от атакуемой цели и возвращается на место.

 

Лютые волки 500 120 1 ход

Чудовища

Атака 60

Здоровье 140

Скорость 3

Нежить - Их нельзя напугать.

Плохая бронебойность - броня удваивается против атаки этих юнитов

 

Ужасы из склепа 900 220 1 ход

Чудовища

Атака 60

Здоровье 190

Нежить - Их нельзя напугать.

Бронебойность - игнорирует вражескую броню

Регенерация - восстанавливает каждый ход 10 здоровья.Если получило урон огнем - за этот бой больше регенерировать не будет.Помимо этого огонь наносит по этому существу x4 урона.При получении урона от огня с 50% шансом начнет отступать.

Ослабляющие атаки - юнит,атакованный этим существом до конца боя наносит на 10 урона меньше (эффект складывается)

 

Духи сглаза 1500 370 2 хода

Кавалерия

Атака 80

Здоровье 160

Скорость 3

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 30 дополнительного

Нежить - Их нельзя напугать.

Бронебойность - игнорирует вражескую броню

Призрак - игнорирует 50% урона от физических атак.Местность не влияет на скорость перемещения

Ужас - этот юнит может напугать всех врагов(кроме чудовищ),кто находится рядом с ним с шансом 10%

 

Черные рыцари 750 180 1 ход

Кавалерия

Атака 60

Здоровье 180

Скорость 2

Нежить - Их нельзя напугать.

Броня.Щиты - шанс заблокировать дальнобойную атаку = 40%

Броня.Доспехи - блокирует 20% урона в ближнем бою

Борьба с пехотой - наносит пехоте дополнительно 30 урона,кроме пехоты с “Защита от натиска”

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 20 дополнительного

 

Черные рыцари с пиками 1200 280 2 хода

Кавалерия

Урон 60

Здоровье 210

Скорость 2

Нежить - Их нельзя напугать.

Броня.Щиты - шанс заблокировать дальнобойную атаку = 40%

Броня.Доспехи - блокирует 20% урона в ближнем бою

Борьба с пехотой - наносит пехоте дополнительно 30 урона,кроме пехоты с “Защита от натиска”

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 60 дополнительного

 

Рыцари Крови 1700 400 2 хода

Кавалерия

Урон 100

Здоровье 250

Скорость 2

Нежить - Их нельзя напугать.

Броня.Щиты - шанс заблокировать дальнобойную атаку = 40%

Броня.Доспехи - блокирует 20% урона в ближнем бою

Борьба с крупными целями - наносит на 30 урона больше кавалерии или большим существам.

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 60 дополнительного

 

Черный катафалк 1200 300 1 ход

Колесница

Урон 0

Здоровье 220

Нежить - Их нельзя напугать.

Бронебойность - игнорирует вражескую броню

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 120

дополнительного

Большая

 

Труповозка 750 170 2 ход

Юнит поддержки

Урон 0

Здоровье 100

Нежить - Их нельзя напугать.

Некромант в кресле - каждый погибший отряд в той же клетке,что и труповозка,или соседней с ней с шансом 10% превращается в отряд скелетов обычных,подчиняющихся вам.

Медлительность - не сможет убежать от конфликта(если в нему в клетку передвинулись,то он не уйдет.).Перемещение не спасает от части дальнобойного урона.

Большая

 

 

Колесница смерти 1400 400 2 хода

Юнит поддержки

Урон 0

Здоровье 160

Нежить - Их нельзя напугать.

Некромант в кресле - каждый погибший отряд в той же клетке,что и колесница смерти,или соседней с ней с шансом 10% превращается в отряд скелетов обычных,подчиняющихся вам.

Повелитель ветров магии - все союзные герои получают +10% к мане на этот бой

Аура замедления разложения - +10 здоровья в ход всем дружеским юнитам в этой и соседних клетках

Медлительность - не сможет убежать от конфликта(если в нему в клетку передвинулись,то он не уйдет.).Перемещение не спасает от части дальнобойного урона.

Большая

 

Скелет обычный

Пехота

Урон 20

Здоровье 20

Броня.Щиты и кости - шанс заблокировать дальнобойную атаку 50%(не удваивается)

 

Людские Юниты

Юниты

Мечники 400 90 1 ход

Пехота

Атака 50

Здоровье 160

Броня.Щиты - 40% шанс заблокировать дальнобойную атаку

 

Тяжелые мечники 950 240 1 ход

Пехота

Атака 70

Здоровье 200

Броня.Доспехи - Блокирует 20% урона в ближнем бою

Бронебойность - игнорирует все типы “Брони”

Борьба с пехотой: +20 к урону против пехоты

 

Алебардисты 650 160 1 ход

Пехота

Атака 60

Здоровье 180

Бронебойность - игнорирует все типы “Брони”

Защита от натиска - в клетке с этим юнитом существа со способность “Натиск” не получают преимуществ.

Окружение крупных врагов - если два таких юнита стоят в клетке с большим существом или конным отрядом,то они наносят ему на 20 урона больше,а он не может отступать.

 

Копейщики 300 70 1 ход

Пехота

Атака 40

Здоровье 140

Защита от натиска - в клетке с этим юнитом существа со способность “Натиск” не получают преимуществ.

Окружение крупных врагов - если два таких юнита стоят в клетке с большим существом или конным отрядом,то они наносят ему на 20 урона больше,а он не может отступать.

 

Копейщики(Щиты) 400 100 1 ход

Пехота

Атака 40

Здоровье 160

Броня.Щиты - 40% шанс заблокировать дальнобойную атаку

Защита от натиска - в клетке с этим юнитом существа со способность “Натиск” не получают преимуществ.

Окружение крупных врагов - если два таких юнита стоят в клетке с большим существом или конным отрядом,то они наносят ему на 20 урона больше,а он не может отступать.

 

Флагеллянты 500 130 1 ход

Пехота

Атака 50

Здоровье 170

Несокрушимость - отряд никогда не обращается в бегство

 

Отряд ополченцев 450 110 1 ход

Стрелковая пехота

Атака 40

Здоровье 120

Дальность 2

Плохая бронебойность - броня удваивается против атаки этих юнитов

 

Арбалетчики 530 130 1 ход

Стрелковая Пехота

Атака 40

Здоровье 120

Дальность 3

 

Пистольеры 600 150 1 ход

Стрелковая пехота

Атака 40

Здоровье 120

Дальность 3

Ружья - на дистанции 1 вы наносите двойной урон.На дистанции 2 вы наносите полный урон.На дистанции 3 и больше вы наносите половину урона и теряете "Бронебойность"

Бронебойность - игнорирует все типы “Брони”

 

Налетчики 700 180 1 ход

Стрелковая кавалерия

Атака 40

Здоровье 130

Дальность 3

Скорость 2

Ружья - на дистанции 1 вы наносите двойной урон.На дистанции 2 вы наносите полный урон.На дистанции 3 и больше вы наносите половину урона и теряете "Бронебойность"

Бронебойность - игнорирует все типы “Брони”

Стрельба на бегу - может передвигаться и стрелять в один ход.

 

Налетчики(Гранатомет) 800 200 1 ход

Стрелковая кавалерия

Атака 40

Здоровье 130

Дальность 2

Скорость 2

Стрельба на бегу - может передвигаться и стрелять в один ход.

Бронебойность - игнорирует все типы “Брони”

Неразбериха - если попадает по своим,то гарантированно наносит полный урон.

Не стрелок - не может атаковать летающих

Борьба с пехотой: +20 к урону против пехоты

 

Пистолетчики 600 150 1 ход

Стрелковая кавалерия

Атака 40

Здоровье 120

Дальность 3

Скорость 3

Стрельба на бегу - может передвигаться и стрелять в один ход.

Плохая бронебойность - броня удваивается против атаки этих юнитов

 

Рыцари Империи 900 230 1 ход

Кавалерия

Атака 60

Здоровье 180

Скорость 2

Борьба с пехотой: +20 к урону против пехоты

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 30 дополнительного

Броня.Щиты - 40% шанс заблокировать дальнобойную атаку

Броня.Доспехи - Блокирует 20% урона в ближнем бою

 

Рыцари на демигрифах 1600 400 2 хода

кавалерия

Атака 90

Здоровье 270

Скорость 3

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 60 дополнительного

Броня.Щиты - 50% шанс заблокировать дальнобойную атаку

Броня.Доспехи - Блокирует 20% урона в ближнем бою

Борьба с пехотой: +30 к урону против пехоты

Бронебойность - игнорирует все типы “Брони”

Большие

 

Рыцари на демигрифах(алебарды) 1600 400 2 хода

кавалерия

Атака 90

Здоровье 270

Скорость 3

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 60 дополнительного

Броня.Доспехи - Блокирует 20% урона в ближнем бою

Борьба с крупными целями - наносит на 30 урона больше кавалерии или большим существам.

Бронебойность - игнорирует все типы “Брони”

Большие

 

Паровой Танк 2500 650 2 хода

Техника(если не осталось никаких других юнитов на поле боя,не может отступать + переходит во владение врагу)

Атака 100

Здоровье 400

Дальность 2

Броня.Доспехи - Блокирует 40% урона в ближнем бою

Бронебойность - игнорирует все типы “Брони”

Медлительность - не сможет убежать от конфликта(если в нему в клетку передвинулись,то он не уйдет.).Перемещение не спасает от части дальнобойного урона.

Ужас - этот юнит может напугать всех врагов(кроме чудовищ),кто находится рядом с ним с шансом 10%

Несокрушимость - отряд никогда не обращается в бегство

Большой

Неразбериха - если попадает по своим,то гарантированно наносит полный урон.

Плохие бойцы - в ближнем бою наносят лишь 50% от урона.

 

Мортира 750 190 1 ход

Техника(если не осталось никаких других юнитов на поле боя,не может отступать + переходит во владение врагу)

Атака 50

Здоровье 100

Дальность 7

Борьба с пехотой: +20 к урону против пехоты

Сложная наводка - шанс (10*кол-во клеток на которое стреляет) попасть по случайной соседней клетке

Не воин - не сражается в ближнем бою,не может атаковать когда с ним в клетке враг.

Медлительность - не сможет убежать от конфликта(если в нему в клетку передвинулись,то он не уйдет.).Перемещение не спасает от части дальнобойного урона.

Бронебойность - игнорирует все типы “Брони”

Большой

Не стрелок - не может атаковать летающих

Неразбериха - если попадает по своим,то гарантированно наносит полный урон.

 

Великая Пушка 800 200 1 ход

Техника(если не осталось никаких других юнитов на поле боя,не может отступать + переходит во владение врагу)

Атака 50

Здоровье 80

Дальность 5

Сложная наводка - шанс (5*кол-во клеток на которое стреляет) попасть по случайной соседней клетке

Бронебойность - игнорирует все типы “Брони”

Большой

Не стрелок - не может атаковать летающих

Борьба с крупными целями - наносит на 30 урона больше кавалерии или большим существам.

Неразбериха - если попадает по своим,то гарантированно наносит полный урон.

Медлительность - не сможет убежать от конфликта(если в нему в клетку передвинулись,то он не уйдет.).Перемещение не спасает от части дальнобойного урона.

Не воин - не сражается в ближнем бою,не может атаковать когда с ним в клетке враг.

 

Залповая пушка 1400 350 1 ход

Техника(если не осталось никаких других юнитов на поле боя,не может отступать + переходит во владение врагу)

Атака 50

Здоровье 80

Дальность 4

Сложная наводка - шанс (5*кол-во клеток на которое стреляет) попасть по случайной соседней клетке

Линейный залп - бьет по двум соседним клеткам.

Бронебойность - игнорирует вражескую броню.

Большой

Не воин - не сражается в ближнем бою,не может атаковать когда с ним в клетке враг.

Медлительность - не сможет убежать от конфликта(если в нему в клетку передвинулись,то он не уйдет.).Перемещение не спасает от части дальнобойного урона.

Батарея огненных ракет 1600 400 2 хода

Техника(если не осталось никаких других юнитов на поле боя,не может отступать + переходит во владение врагу)

Атака 70

Здоровье 80

Дальность 7

Сложная наводка - шанс (10*кол-во клеток на которое стреляет) попасть по случайной соседней клетке

Не воин - не сражается в ближнем бою,не может атаковать когда с ним в клетке враг.

Медлительность - не сможет убежать от конфликта(если в нему в клетку передвинулись,то он не уйдет.).Перемещение не спасает от части дальнобойного урона.

Бронебойность - игнорирует все типы “Брони”

Большой

Не стрелок - не может атаковать летающих

Неразбериха - если попадает по своим,то гарантированно наносит полный урон.

Борьба с пехотой: +30 к урону против пехоты

 

 

Уникальные Юниты

Великое княжество Рейкланд

Конная Рейксгвардия 2100 450 3 хода

Кавалерия

Атака 100

Здоровье 330

Скорость 3

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 70 дополнительного.

Броня.Щиты - 40% шанс заблокировать дальнобойную атаку

Броня.Доспехи - Блокирует 20% урона в ближнем бою

Борьба с пехотой- +40 к урону против пехоты,кроме пехоты с “Защитой от натиска”.

Бесстрашные - их нельзя испугать. на короче

Бронебойность - игнорирует все типы брони

 

 

Великое герцогство Мидденланд

Рыцари Белого Волка 2200 400 3 хода

Кавалерия

Атака 120

Здоровье 250

Скорость 2

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 30 дополнительного.

Броня.Щиты - 40% шанс заблокировать дальнобойную атаку

Броня.Доспехи - Блокирует 20% урона в ближнем бою

Борьба с пехотой- +30 к урону против пехоты,кроме пехоты с “Защитой от натиска”.

Бесстрашные - их нельзя испугать.

Бронебойность - игнорирует все типы брони.

Борьба с крупными целями - наносит на 30 урона больше кавалерии или большим существам.

 

Великое Баронство Хохланд

Хохландские стрелки 1400 250 3 хода

Стрелковая Пехота

Атака 50

Здоровье 70

Дальность 5

Бронебойность - игнорирует все типы "Брони"

Ружья - на дистанции 1,2 вы наносите двойной урон.На дистанции 3 вы наносите полный урон.На дистанции 4 и больше вы наносите половину урона и теряете "Бронебойность"

 

Великое Баронство Нордланд

Нордландские соколы 1350 250 3 хода

Пехота

Атака 80

Здоровье 220

Защита от натиска - в клетке с этим юнитом существа со способность “Натиск” не получают преимуществ.

Окружение крупных врагов - если два таких юнита стоят в клетке с большим существом или конным отрядом,то они наносят ему на 40 урона больше,а он не может отступать.

Бесстрашные - их нельзя испугать.

Бронебойность - игнорируют все типы "Брони"

Броня.Доспехи - Блокирует 20% урона в ближнем бою

Защита от Норски - броня удваивается против норски.Если в бою есть фракция Норски,то +30 к здоровью.

 

Великое княжество Остланд

Остландские следопыты 1000 250 3 хода

Пехота

Скорость 2

Атака 70

Здоровье 200

Бесстрашные - их нельзя испугать.

Залп! При движении в клетку, наносят 30 стрелкового урона по всем юнитам в клетке из оружия дальнего боя.

Искусные лазутчики - данный юнит не видно в лесу даже когда вражеский юнит стоит к нему в упор. Никакая местность не считается для них труднопроходимой

 

Лига Остермарк

Остермарские ландскнехты 1400 340 3 хода

Пехота

Атака 80

Здоровье 220

Бесстрашные - их нельзя испугать.

Бронебойность - игнорируют все типы "Брони"

Залп! При движении в клетку наносят 30 стрелкового урона по всем юнитам в клетке из оуржия дальнего боя.

Защита от натиска - в клетке с этим юнитом существа со способность “Натиск” не получают преимуществ.

Окружение крупных врагов - если два таких юнита стоят в клетке с большим существом или конным отрядом,то они наносят ему на 30 урона больше,а он не может отступать.

Броня.Доспехи - Блокирует 20% урона в ближнем бою

 

Великое герцогство Талабекланд

Следопыты Великого леса 1400 300 3 хода

Стрелковая пехота

Атака 50

Здоровье 80

Скорость 2

Дальность 3

Бесстрашные - их нельзя испугать.

Искусные лазутчики - данный юнит не видно в лесу даже когда вражеский юнит стоит к нему в упор. Никакая местность не считается для них труднопроходимой

Бронебойность - игнорирует все типы брони.

Тихая стрельба - шанс того,что этот отряд заметят при стрельбе из маскировки = 20%

 

Великое графство Виссенланд

Нульнский артиллерийский полк 1600 350 3 хода

Техника(если не осталось никаких других юнитов на поле боя,не может отступать + переходит во владение врагу)

Атака 80

Здоровье 100

Дальность 8

Борьба с пехотой: +40 к урону против пехоты

Сложная наводка - шанс (5*кол-во клеток на которое стреляет) попасть по случайной соседней клетке

Не воин - не сражается в ближнем бою,не может атаковать когда с ним в клетке враг.

Медлительность - не сможет убежать от конфликта(если в нему в клетку передвинулись,то он не уйдет.).Перемещение не спасает от части дальнобойного урона.

Бронебойность - игнорирует все типы “Брони”

Большой

Не стрелок - не может атаковать летающих

Неразбериха - если попадает по своим,то гарантированно наносит полный урон.

 

Вестерландская Лига

Мариенбургская морская пехота 1050 220 3 хода

Пехота

Атака 70

Здоровье 250

Скорость 2

Бесстрашные - их нельзя испугать.

Броня.Щиты - 40% шанс заблокировать дальнобойную атаку

Броня.Доспехи - Блокирует 20% урона в ближнем бою

Бронебойность - игнорирует все типы брони.

Морская пехота - игнорирует трудно проходимую местность.Может ходить по клеткам с водой.

 

Великое Графство Аверланд

Аверландские рыцари 1650 370 3 хода

Кавалерия

Атака 110

Здоровье 220

Скорость 4

Натиск - при перемещении в клетку с врагом помимо основного урона наносит еще 60 дополнительного.

Броня.Щиты - 40% шанс заблокировать дальнобойную атаку

Броня.Доспехи - Блокирует 20% урона в ближнем бою

Борьба с пехотой- +40 к урону против пехоты,кроме пехоты с “Защитой от натиска”.

Бесстрашные - их нельзя испугать.

Бронебойность - игнорирует все типы брони

 

Великое Графство Штирланд

Штирландские Убийцы 1200 300 3 хода

Пехота

Атака 80

Здоровье 180

Бесстрашные - их нельзя испугать.

Броня.Доспехи - Блокирует 20% урона в ближнем бою.

Борьба с нечистью - наносит x2 урона по выбранной при созданни фракции,с шансом 50% получает половину урона от этой фракции.

 

Уникальные Технологии

 

-Новые отряды 35 ходов

Вы можете придумать юнитов и с одобрения админа ввести их в игру.

 

-Смешанная кровь 50 ходов

Помимо основной ваше линии крови вы можете выбрать 1 бонус из другой линии крови

 

-Сложная структура некромантии 50 ходов

Теперь вы можете воскрешать ВСЕГДА (где скверна позволяет) юнитов стоимостью 1000 и ниже

 

-Аура воскрешения 80 ходов

После смерти каждого юнита(кроме героя) на его месте появляется скелет обычный,подконтрольный вам(Погибают при смерти Командира)

 

-Неотпускающая сила 50 ходов

Если в провинции есть 50% вампирской скверны,то в ней каждый ход +2% вампирской сверны

 

-Сгущающийся туман 50 ходов

Раз в 12 ходов отключает на выбранной провинции борьбу со скверной на 4 хода.

 

-Темные Мечи 50 ходов

+10 к атаке всей пехоте(не стрелковой) и кавалерии.

 

-Плотная структура 35 ходов

Вся сильванская пехота получает +10 к здоровью

 

-Бесстрашная пехота 40 ходов

Ваша Пехота и Кавалерия теперь отступают только после смерти командира.

 

-Новые Элитные Казармы 40 ходов

Все фракции империи получают +1 к лимиту уникальных юнитов

 

-Новая программа подготовки 40 ходов

Все уникальные отряды нанимаются на 1 ход быстрее(не быстрее 1 хода)

 

-Оборона Морских границ 30 ходов

Высадки с моря на вас длятся на 1 ход дольше.(Не работает,если высадки уже мгновенны)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: