ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

(ЛГУ имени ТарасаШевченко)

Институт / факультет ______________________________________________

Кафедра __________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ

И.о. проректорапо научно-педагогическойработе

________________ Н.В. Жевакина

«____»________________ 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По дисциплине _____________________________________________________

(шифр дисциплины по учебному плану, название)

 

По специальности (направлению подготовки) ___________________________

(код, название без кавычек)

Профиль подготовки ________________________________________________

Форма освоения ООП _______________________________________________

(очная, заочная)

Курс____________________ Группа ___________________________________

 

 

Луганск

2015 год


Приложение Б

 

Лист согласования РПД

 

Рабочая программадисциплины«_________________» для бакалавров дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки___________ «______________». «01» сентября 2015 года. – …. с.

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ:

к.п.н., доцент кафедры ______________ ГОУ ВПО ЛНР «Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко» Иванов И. И.

 

 

Рабочая программадисциплины утверждена на заседании кафедры _______________________

«___» _________2015 г., протокол № ______

Заведующийкафедрой ______________ _________ ____________________

 

Одобрена на заседании Учебно-методической комиссии института / факультета ____________________________________

«___»____________2015 г., протокол № _______.

Председатель учебно-методической

комиссии института/факультета __________ __________ ___________

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий учебно-методического отдела ____________ С. Н. Кобзова

«___»____________2015 г.

 

© Иванов И. И., 2015 год

© ГОУ ВПО ЛНР «Луганский государственный

университет имени Тараса Шевченко», 2015 год

Приложение В

 

Пример оформления

основной части рабочей программы

Структура и содержание дисциплины

Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе

Цель изучения дисциплины – ………………..

Задачи: ……………….

Место дисциплины в структуре ООП ВО.Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Дисциплина ____ относится к циклу ____ дисциплин.

Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: знания ____ (перечислить основные), умения ____ (перечислить основные), навыки ____ (перечислить основные).

Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин ____ (перечислить) и служит основой для освоения дисциплин _____ (перечислить или охарактеризовать группу дисциплин).

3.Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Студенты, завершившие изучение дисциплины ___________________________, должны

знать _________________________________________________

уметь _________________________________________________

владеть навыками_______________________________________

Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих компетенций: (в соответствии с образовательными стандартами ВО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (ООП).

Общекультурных:

ОК-… (наименование)

ОК-… (наименование)

Профессиональных:

ПК-… (наименование)

ПК-… (наименование)

Приводится четкое описание того, что должен знать, понимать и уметь продемонстрировать обучающийся. Если дисциплина формирует часть компетенции или входит в модуль, отмечается ее принадлежность к модулю и указывается та составляющая компетенции(й), на формирование которой(ых) она направлена.

4. Структура и содержание дисциплины

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов (зач. ед.)
Очная форма Заочная форма
Общая учебная нагрузка (всего) (3 зач. ед) (3 зач. ед)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе:    
Лекции    
Семинарские занятия    
Практические занятия (в том числе интерактив) - -
Лабораторные работы - -
Контрольные работы (модули)    
КСР   -
Курсовая работа (курсовой проект) - -
Другие формы и методы организации образовательного процесса (групповые дискуссии, ролевые игры, тренинг, компьютерные симуляции, интерактивные лекции, семинары, анализ деловых ситуаций и т.п.) - -
Самостоятельная работа студента (всего)    
Итоговая аттестация зачет зачет

Содержание разделов дисциплины

В разделе приводится полный перечень дидактических единиц, подлежащих усвоению при изучении данной дисциплины, структурированный по разделам дисциплины. Рекомендуется нумеровать каждую дидактическую единицу. Например:

Тема 1. ………………..

Тема 2. ………………...

Тема 3. ………………...

Лекции

№ п/п Название темы Объем часов
Очная форма Заочная форма
  ………………..    
       
     
N      
Итого:    

Практические (семинарские) занятия

№ п/п Название темы Объем часов
Очная форма Заочная форма
  ………………..    
       
     
N      
Итого:    

Лабораторные работы

№ п/п Название темы Объем часов
Очная форма Заочная форма
  ………………..    
       
     
N      
Итого:    

Самостоятельная работа студентов

№ п/п Название темы Вид СРС Объем часов
Очная форма Заочная форма
  ……………….. ……………………    
         
       
N        
Итого:      

Примечание: в графе «Вид СРС» указываются конкретные виды СРС (подготовка к лабораторным работам и оформление отчетов, выполнение типового расчета, написание реферата, выполнение расчетно-графического или домашнего задания и т.п.), выполняемые студентом по каждому разделу дисциплины.

4.7. Курсовые работы. Прописывается тематика курсовых работ и проектов (при наличии).

Образовательные технологии

С целью формирования и развития профессиональных навыков, обучающихся необходимо использовать инновационные образовательные технологии при реализации различных видов аудиторной работы в сочетании с внеаудиторной. Используемые образовательные технологии и методы должны быть направлены на повышение качества подготовки путем развития у обучающихся способностей к самообразованию и нацелены на активацию и реализацию личностного потенциала.

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий: (например)

Информационные технологии: использование электронных образовательных ресурсов (электронный конспект, размещенный во внутренней сети или т.п.) при подготовке к лекциям, практическим и лабораторным занятиям.

Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении лабораторных работ, выполнении групповых домашних заданий по разделу 2 «(наименование раздела) ».

И т.п.– перечисляются основные виды образовательных технологий, реализуемых при преподавании данной дисциплины с указанием разделов дисциплины и форм организации учебного процесса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: