Наименование профессионального модуля, учебной дисциплины
| Код личностных результатов реализации программы воспитания
|
- Русский язык
|
|
- Литература
|
|
- Иностранный язык
|
|
- История
|
|
- Обществознание
|
|
- Математика (вкл.алгебру и начала математического анализа, геометрию)
|
|
- Физика
|
|
- Физическая культура
|
|
- Основы безопасности жизнедеятельности
|
|
- Астрономия
|
|
- Информатика
|
|
- Биология
|
|
- Химия
|
|
- Основы философии
|
|
- История
|
|
- Иностранный язык
|
|
- Русский язык и культура профессиональной речи
|
|
- Основы этики и культуры делового общения
|
|
- Здоровый образ жизни
|
|
- Экономика организации
|
|
- Математика
|
|
- Информатика
|
|
- Основы латинского языка с медицинской терминологией
|
|
- Анатомия и физиология человека
|
|
- Основы патологии
|
|
- Генетика человека с основами медицинской генетики
|
|
- Гигиена и экология человека
|
|
- Основы микробиологии и иммунологии
|
|
- Ботаника
|
|
- Общая и неорганическая химия
|
|
- Органическая химия
|
|
- Аналитическая химия
|
|
- Психология
|
|
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
|
|
- Информационное обеспечение профессиональной деятельности
|
|
- Безопасность жизнедеятельности
|
|
- ПМ 01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента
|
|
- ПМ 02. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля
|
|
- ПМ 03. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием
|
|
Личностные результаты
реализации программы воспитания
(дескрипторы)
| Код личностных результатов реализации программы воспитания
|
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
| ЛР 1
|
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.
| ЛР 2
|
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.
| ЛР 3
|
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».
| ЛР 4
|
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.
| ЛР 5
|
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях
| ЛР 6
|
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
| ЛР 7
|
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.
| ЛР 8
|
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.
| ЛР 9
|
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.
| ЛР 10
|
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.
| ЛР 11
|
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания
| ЛР 12
|
Личностные результаты
реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности
|
Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности
| ЛР 13
|
Соблюдающий врачебную тайну, принципы медицинской этики в работе с пациентами, их законными представителями и коллегами
| ЛР 14
|
Соблюдающий программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, нормативные правовые акты в сфере охраны здоровья граждан, регулирующие медицинскую деятельность
| ЛР 15
|
Демонстрирующий осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей и применяющий стандарты антикоррупционного поведения.
| ЛР 16
|
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
| ЛР 17
|
Умеющий выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
| ЛР 18
|
Осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
| ЛР 19
|
Использующий средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
| ЛР 20
|
Способный использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
| ЛР 21
|
Умеющий пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
| ЛР 22
|
Способный использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
| ЛР 23
|
Способный планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
| ЛР 24
|
Личностные результаты
реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями
|
Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного развития России, готовый работать на их достижение.
| ЛР 25
|
Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.
| ЛР 26
|
Признающий ценность образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности.
| ЛР 27
|
Осознанный выбор профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
| ЛР 28
|
Проявляющий эмпатию, выражающий активную гражданскую позицию, участвующий в территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций, а также некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии гражданского общества и оказывающих поддержку нуждающимся.
| ЛР 29
|
Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику, сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.
| ЛР 30
|