МЕЖДУНАРОДНЫЙ
КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ
ВОКАЛЬНОГО, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО И ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА
«Звёздные таланты России»
«Звёздный мир творчества»
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:24 февраля 2018г
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Липецк ул Полины Осипенко.18 В ДОМЕ МУЗЫКЕ
ЦЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА:
· Целью конкурса является эстетическое воспитание подрастающего поколения, определение перспектив развития хореографического и вокального жанров в новом тысячелетии.
· Развитие различных жанров хореографии, вокала и роста профессионального мастерства хореографов, вокалистов, юных и молодых танцоров.
· Обмен культурными программами между хореографическими и вокальными коллективами разных стран.
· Укрепление межкультурного творческого диалога.
· Создание сферы творческого общения, обмена опытом, поощрения творческого поиска руководителей хореографических и вокальных коллективов.
ЗАДАЧИ:
· развитие хореографического и вокального искусства;
· пропаганда средствами хореографического и вокального искусства высоких нравственных идеалов, гуманистических идей, чувства патриотизма и духовного совершенства;
· активизация деятельности хореографических и вокальных коллективов, укрепление связи с творческими организациями, совершенствование форм работы;
· выявление наиболее способных и одаренных исполнителей, повышение художественного уровня репертуара коллективов и исполнительского мастерства;
· общение и обмен опытом работы руководителей и постановщиков коллективов;
· повышение профессионального уровня руководителей детских хореографических и вокальных коллективов;
· знакомство с лучшими эстрадными танцевальными и вокальными коллективами;
|
· активизация творческой деятельности талантливых детей и молодёжи;
· обмен творческими достижениями и возможность установления тесных контактов между творческими коллективами из разных городов и стран;
· популяризация творчества талантливых детей и молодёжи;
· развитие кругозора и интеллектуального уровня детей и молодёжи;
· профессиональное совершенствование художественных руководителей и творческих коллективов;
повышение планки мастерства юных артистов, создание новых номеров, привлечение детей и молодёжи в хореографическое и вокальное искусство.
+- (КОЛ-ВО НОМЕРОВ НЕ ОГРАНИЧЕНО, НО ОПЛАТА ЗА КАЖДЫЙ НОМЕР)
ВОКАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – ЛЮБАЯ ТЕМА (КОЛ-ВО НОМЕРОВ НЕ ОГРАНИЧЕНО, НО ОПЛАТА ЗА КАЖДЫЙ НОМЕР)
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР-СВОБОДНАЯ ТЕМА (1-2 ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ОБЩЕМ ДО 4-Х МИНУТ-ВЫСТУПЛЕНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО СУММЕ БАЛЛОВ ЗА 2 НОМЕРА)
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО – СВОБОДНАЯ ТЕМА-ОДНО СТИХОТВОРЕНИЕ ДО 5 МИНУТ.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО- 1-2 РАБОТЫНА СВОБОДНУЮ ТЕМУ
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР- ПРОЗАИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ НЕБОЛЬШОГО ОБЪЁМА СВОБОДНОЙ КОМПОЗИЦИИ
В фестивале-конкурсе принимают участие хореографические и вокальные коллективы, отдельные исполнители, независимо от ведомственной принадлежности (СДК, РДК, ГДК, ДШИ, ДЮЦ, других учебных заведений) в возрасте от 4 лет и старше. (солисты, дуэты, малые группы, формейшен, смешанный формейшен, минипродакшен, продакшен)
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ:
Бэби: 4-5 лет;
Дети:
6-8 лет
9-10 лет
11-12 лет
Юниоры: 13-15 лет;
|
Взрослые:
16-18 лет
19-25 лет
26-34 года
35-50
Смешанная возрастная категория (разные возраста).
Гранд: 50 и старше
НОМИНАЦИИ:
Соло
Дуэты
Малые группы (3 -7 человек)
Формейшен (8 – 24 человека)
Смешанный формейшен (13-24 человека трех разных возрастов)
Минипродакшен (3-12 человек трех разных возрастов)
Продакшен (25 человек и больше любого возраста)
ТАНЦЕВАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 4,0 – 4,5 МИН.: КЛАССИЧЕСКИЙ (БАЛЬНЫЙ) ТАНЕЦ
НАРОДНЫЙ СТИЛИЗОВАННЫЙ ТАНЕЦ
НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ
ХОРОВОД
ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ (КЛАССИКА, ФОЛК, ШОУ, ТАБЛА, МОДЕРН-БЕЛЛИДАНС, ФЬЮЖН)
ТАНЦЫНАРОДОВ МИРА
ЦЫГАНСКИЕ ТАНЦЫ
ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ
ДЖАЗ - МОДЕРН
ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ
ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ШОУ
МАЖОРЕТКИ
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЧЕРЛИДИНГ
УЛИЧНЫЕ ТАНЦЫ(ХИП-ХОП, ДИСКО, ХАУС, ТЕХНО, БРЕЙК ДАНС)
ТАНЦУЮЩИЙ УЧИТЕЛЬ
Я И МОИ УЧЕНИКИ
ЗУМБА ДЭНС
БОЛЛИВУД
ЦИРК
TRIBAL (FUSION, ATS, СЛАВЯНСКИЙ)
СИНХРОННЫЕ ТАНЦЫ
ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- техника исполнения;
- композиционное построение номера;
- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
- сценичность /пластика, костюм, реквизит, культура исполнения;
- подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;
- артистизм, раскрытие художественного образа.
ВОКАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 4,0-4,5 МИН.:
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВОКАЛ
НАРОДНЫЙ ВОКАЛ
ФОЛЬКЛОР(фольклорно-этнографические коллективы и солисты, представляющие конкурсный номер созданный на основе фольклора, обычаев и обрядов).
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ
АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ
ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ
ДЖАЗОВЫЙ ВОКАЛ
РОК-ВОКАЛ
ВИА
хор
Критерии оценки:
- тембр и сила голоса;
- чистота интонации и качество звучания;
|
- уровень подготовки (сложность репертуара, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном);
- соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя;
- культура и сценическое движение;
- исполнительское мастерство, артистизм, оригинальность.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР ДО 4-Х МИН.:
Фортепиано, скрипка, альт, виолончель, гитара, домра, балалайка, баян, аккордеон, флейта, кларнет, саксофон, труба, синтезатор, ударные инструменты …
• солисты, камерные ансамбли, ансамбли, оркестры;
- инструментальные оркестры (ансамбли),
- оркестры (ансамбли) народных инструментов,
- оркестры (ансамбли) духовых инструментов,
- вокально-инструментальные ансамбли.
Критерии оценки:
- владение инструментом;
- мастерство и техника исполнения произведения и его аранжировка;
- подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
- музыкальность, артистизм, оригинальность трактовки.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО - СТРОГО ДО 5 МИН.:
Одно произведение по выбору участника классической или современной прозы или поэзии.
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР:
Одно произведение – прозаическое сочинение небольшого объёма свободной композиции.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО:
На конкурс можно представить до 2-х работ
Живопись: акварель, гуашь, масло.
Графика: тушь, карандаш, пастель.
Нетрадиционные техники изображения: граттаж, монотипия, аппликация,
техника пальцевой живописи и др.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Контроль за выполнением рабочей программы осуществляется по следующим параметрам качества:
- степень самостоятельности учащихся при выполнении заданий;
- характер деятельности (репродуктивная, творческая);
- качество выполняемых работ и итогового рисунка.