ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В МАТЧЕ




Общие положения

1.1 Настоящий регламент определяет правила проведения League of Legends Autumn Fight.

1.2 Турнир не преследует коммерческой выгоды и проводится в целях определения лучшей команды МГТУ им. Баумана по League of Legends.

Организаторы

2.1 Организатором отборочных соревнований является центр поддержки киберспорта при профсоюзе студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана "Bauman Esports"

2.2 Непосредственными организаторами соревнований являются ответственные за League of Legends в центре поддержки киберспорта при профсоюзе студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана "Bauman Esports" (Далее организаторы)

Участие в отборочных соревнованиях

3.1 Участниками признаются команды, прошедшие регистрацию по форме|, состоящие из учащихся МГТУ им. Баумана.

3.2 Каждый участник должен уважительно относиться к другим участникам и организаторам. В случае нарушения правила, организаторы в праве отстранить участника от участия.

3.3 Участники обязаны соблюдать пользовательское соглашение игры League of Legends.

Игровая платформа и игровая дисциплина

4.1 Игровой дисциплиной турнира является игровая компьютерная игра League of Legends.

Формат турнира и структура проведения

5.1 При наличии 3 команд. Организуются по 2 матча в формате бо1 между всеми командами. В ходе чего определяется лучшая. В случае наличия 2 лучших команд, между ними проводится встреча в формате БО3, в ходе которой определяется лучшая.

5.2 В случае наличия 4 и более команд. Организаторы делят их на 2 группы по 2 команды, в каждой из которых играются встречи в формате БО3, победившие играют с проигравшими другой группы в формате БО3, победители этих матчей отправляются в финал, где по результатам БО3 встречи определяется победитель.

5.3 При наличии 5 и более команд, организаторы делят их на 2 группы до 4 команд каждой. Внутри групп играется по 2 личные встречи в формате бо1 между всеми командами, после чего 1 место 1 группы играет бо3 со 2 местом 2 группы, а первое место 2 группы бо3 со вторым местом первой. Далее победители играют финал в формате бо3.

(БО3 – Формат встречи, когда играются матчи до тех пор, пока одна из команд не выиграет 2 игры. Матчи проходят под наблюдением организатора. БО1 – аналогичный формат, но играется одна игра)

ПРАВИЛА ТУРНИРА

 

6.1. Связь участников происходит через организаторов.

6.2 Для связи внутри игры используется программа «Дискорд».

6.3 Ограничение по количеству персонажей - не менее 20 чемпионов

6.4 Лобби создается организатором.

6.5 Команда, находящаяся выше по сетке играет за команду 1.

6.6 В матчах Бо3 сторону выбирает команда, которая проиграла прошлый бой.

6.7 Лобби: «Ущелье призывателей»

6.8 Тип игры: «Выбор для турнира»

6.9 В игровом лобби имеют право находиться только заявленные на текущий матч участники, организатором.

6.10 Если вы зашли в лобби, то вы автоматически подтверждаете свою готовность.

6.11 Для одержания победы над противником, вы должны разрушить Нексус противника.

6.12 В случае если результат матча выставлен не правильно, необходимо связаться с организаторами.

6.13 Ожидание противника - 10 минут от официального назначения матча. Начинать матч в случае возможности проведения, до официального времени проведения тура, разрешается.

6.14 Задерживать начало матча запрещено.

6.15 Организаторы вправе дать дополнительное время ожидания.

6.16 В случае отсутствия двух или более участников, команде выставляется техническое поражение.

6.17 Перерывы между матчами в одной серии не должны превышать 5 минут.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫВ МАТЧЕ

 

7.1 Во время матча игроки вправе поставить паузу.

7.2 Максимальное количество пауз - 2.

7.3 Максимальная длительность паузы - 10 минут.

7.4 Организаторы вправе отменить паузу

7.5 В случае отключения одной из команд от игры и невозможности её

переподключения, ей засчитывается поражение в этом матче. Если же по мнению организатора, на стороне отключившегося было неоспоримое преимущество, то победа присуждается этой команде.

7.6 Для более быстрого и верного вынесения решения все игроки обязаны сохранять скриншоты на момент отключения оппонента.

7.7 В случае отключения от игры обеих команд, назначается переигровка.

7.8 Технические неполадки в устройстве игрока, ведущие к разрыву интернет-соединения или ведущие к некорректному запуску игры, или некорректной игры будут засчитаны как техническое поражение, в силу того, что ответственность за оборудование лежит на владельце оборудования.

7.9 Систематическое возникновение разрыва интернет-соединения у одной из команд во время матча может быть рассмотрено судьей как техническое поражение.

7.10 Отмена уже начатой игры или намеренный выход из лобби — будут

засчитаны как техническое поражение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: