Конспект по физической культуре (подвижные игры) для учащихся 1А класса, проведенного 11.12.2017г.




Тема: Подвижные игры, направленные на развитие двигательных способностей

Цель: содействовать организации активного отдыха детей.
Оздоровительные задачи:

1. Развивать быстроту двигательной реакции через подвижные игры и«Передачи мяча».

2. Развивать координационные способности через подвижные игры «Морозко» и «Метание в горизонтальную цель».

Воспитательные задачи (личностные результаты):

3. Воспитывать чувство коллективизма и стремление к победе.

Место проведения: малый спортивный зал
Инвентарь: мяч,обруч, свисток.

Ожидаемый результат образовательной деятельности обучающихся:

- Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

- умение демонстрировать упражнения на определенную группу мышц (личностное УУД);

- умение действовать согласованно по команде учителя (коммуникативное УУД);
Литература:

1. Байбородова Л.В., Бутин И.М. Методика обучения физической культуры. 1-11 классы.- М., Академия, 2004.

2. Научно-методические журналы: «Физическая культура в школе», «Спорт в школе».

3.М.Н.Жуков «Подвижные игры», 2000.

 

Части занятия Содержание Дозировка упр. ОМУ
Подготовительная часть 10 мин.   Организо- вать учащихся к проведению урока, нацелить их внимание на решение поставленных задач, способствовать подготовки организма к предстоящей работе     Развивать силу мышц рук   Укреплять мышцы туловища     Укреплять косые мышцы туловища     Развивать силу мышц ног     Укреплять мышцы ног и косых мышц туловища   Способствовать развитию прыгучести   Основная часть 25 мин.     Развивать координационные способности     Восстановить дыхание после подвижной игры, поменять водящего   Развивать быстроту у учащихся через подвижную игру   Развивать координационные способности учащихся     Заключительная часть 5 мин.   Способствовать восстановлению организма.   Подведение итогов урока Построение в шеренгу - Здравствуйте, ребята! - Меня зовут Кристина Алексеевна и сегодня я проведу у вас урок физкультуры!   Ходьба Бег Ходьба, восстановление дыхания Перестроение на ОРУ в 2 шеренги     Комплекс ОРУ без предмета     1.И.п.-с.ноги, руки к плечам 1-4-круговые движения руками вперёд 5-8-круговые движения руками назад 2.И.п. –с.ноги врозь, руки на пояс 1-наклон вперёд к правой ноге 2-наклон вперёд 3-наклон вперёд к левой ноге 4-и.п. 3. И.п.-с. ноги врозь, руки на пояс 1-наклон влево, правая рука вверх 2-и.п. 3-наклов вправо, левая рука вверх 4-и.п. 4. И.п.-с. ноги врозь, руки на пояс 1-выпад правой вперёд 2-и.п. 3-выпад левой вперёд 4-и.п. 5.И.п.-с. ноги врозь, руки на пояс 1-присед, руки вперёд 2-и.п. 3-4-тоже, что счёт 1 и 2 6. И.п. – о.с., руки на пояс 1-прыжок на двух вперёд 2-прыжок на двух назад 3-прыжок на двух влево 4-прыжок на двух вправо   Ходьба на месте Построение в шеренгу   Подвижная игра «Морозко» Выбирается водящий, который догоняет игроков и морозит их. Пойманные садятся на скамейку. Выигрывает тот, кого водящий не заморозил Проведение игры, смена водящих Ходьба на месте перед сменой водящих Подведение итогов игры Выбор нового водящего     В одну шеренгу, становись!     Подвижная игра «Передача мячей» Играющие строятся в 2 шеренгу. По сигналу игроки каждой шеренги передают мяч друг другу до последнего игрока шеренги, последний игрок поднимает мяч вверх. За победу одно очко в каждом повторении Подведение итогов игры     Подвижная игра «Метание в горизонтальную цель». Учащиеся строятся в две колонны. Каждый участник друг за другом выполняют броски в горизонтальную цель (обруч лежащий на полу, напротив каждой команды на расстоянии 10-12 метров) После броска участник встаёт в конец своей колонны. Итоги игры Построение в шеренгу Игра на внимание «Снежинки, льдинки, вьюга» На слово «снежинки» учащиеся держат руки с ладонями вверх, на слово «льдинки»-хлопок в ладони, на слово «вьюга»-круговые движения кистями перед собой Учитель учащихся путает. Итоги урока - Направо! За мной в класс шагом, марш! 1 мин. 0,5 круга 2 круга   6 мин.     4- 6 раз     4- 6 раз   4- 6 раз   4- 6 раз   4- 6 раз     8- 10 раз 5 мин.     30 сек.   5 мин. 4 повторений   4 мин.   3 мин.   1 мин. 1 мин. Равнение по линии   Интервал - 2 шага В беге не нарушать строй     Метод организации учащихся на выполнение комплекса ОРУ: фронтальный
   

Амплитуда больше, плечи развернуть

 

 

Ноги в коленях не сгибать, касаться пола

 

Верхнюю руку в локтевых суставах не сгибать

Вперёд туловище не наклонять

 

 

Спина прямая, выпал больше, плечи развернуть

 

 

Руки прямые, присед ниже

 

Прыгать выше

Приземляться на носки

 

Метод организации учащихся: игровой

 

Правила:

1. Игра продолжается до тех пока не останется 3-5 участников

2.Выигрывают те, кого не заморозил водящий

Метод организации учащихся: игровой

 

Правила:

1. Мяч предавать из рук в руки.

2.Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков за все повторения игры.

Метод организации учащихся: соревновательный

 

Правила:

1. Бросок выполнять способом из-за головы.

2. Выигрывает команда, имеющая больше попаданий в горизонтальную цель.

3.каждое попадание в цель – 1 очко.

 

Метод организации учащихся: игровой

Правила:

1. Ошибка – шаг вперед

2.Выигрывает тот, кто остался в строю

 

Похвалить учащихся за активность

Организованный переход в школу

 

 

Учитель: Методист:

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: