Директор (На мотив песни Филиппа Киркорова «Милая» )





У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Мила и энергична,
Как Беатриче Данте,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.

Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Наша Светлана Владимировна.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.

Порой вы быль строги,
К порядку звали многих:
И чересчур пассивных,
И очень заводных.
К работе приучали
И мудро наставляли.
Побольше бы нам в жизни
Встречать людей таких.

Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной,
Жаль нам прощаться со школою,
С вами любимой такой,
Наша Светлана Владимировна!
Знаем: вы любите нас,
И никогда не забудет вас
Точно уж каждый из нас.


(Благодарность от директора что ли)
Волшебник: Ах вы какие, совсем удалые! Ну ничего! Дальше вы мои тайны не разгадаете, моих заклятий не снимете, навечно все тут останутся, не будет у вас выпускного!
Исчезает, его пытаются догнать.
М: Не поймать нам его, пока магия его не ослабнет! Вперед, давайте учителей искать!
Группа поддержки все время появляется только в моменты, когда надо кого-то расколдовать.
Т.С: О, на горизонте портрет А.С Пушкина мелькает! Вот и строчки ямба вижу я. А вот прекрасная грамматика, ни строчки математики, тут все красивым подчерком, подстрочником, надстрочником!
Учителя русского языка: А что это вы тут делаете? А что это вам тут надо?!
К.П: Группа! Срочно расколдовать!
Появляется группа и, было, начинает петь, но тут их останавливает менеджер:
Просто так не снять заклятье, надо выслушать вопросы!
(Звучит музыка, выходит учитель русского языка и ученики)
Учитель: Ф.И, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок в домашнем задании!
Ученик (гордо): Почему один? Четыре: мама, папа, бабушка и дедушка!
Учитель: А почему они делают за тебя домашнее задание?
Ученик: Потому что мне некогда!
Учитель: Очень жаль! Ф, какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?
Ученик (делает страшное лицо): Старуха Баскервиль.
Учитель: Ну, и о чем же там рассказывается?
Ученик: Ой, И.О, да я эту старуху не читал, а переводил.
Учитель: Как же так можно?
Ученик: Ну, взял старушку и перевел через дорогу.
Учитель: Ладно, за доброе дело добавлю один балл, получаешь двойку, а не единицу!
Итак, проверяем домашнее задание. Ф, что ты можешь сказать о
"Герое нашего времени?"
Ученица: Ой, я бы хотела быть такой же прикольной, отрывной, стильной, манерной, так же хорошо в компьютере разбираться!
Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду?
(Звучит музыка леди Гага "Алехандро")
Ученица: Александра Вадимыча Варьгина! Какой симпатяга!
Учитель: А я Печорина имела в виду. Ну как же это? Не читать классическую литературу? Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы может для себя взять, Ф?
Ученица: Ну, не знаю!
Учитель: Ну, чего тебе не хватает?
Ученица: Денег!
Учитель: Да совести у вас у всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал "Войну и мир"?
Ученики хором: Да нет, мы все стихи о любви читаем, о любви к Вам, дорогие Галина Григорьевна и Марина Викторовна!!!

Менеджер: А теперь, поем!
(песня учителям русского языка)

 

Русский (муз. "Отчего так березы шумят?")
Отчего на уроках так дети шумят?
Оттого что родимые мало гуляют!
Сочиненья на вольные темы творят,
А потом на уроках их громко читают!

Пусть так много стихов о любви мы зубрим,
Может, это и все, что мы в жизни узнаем?
И все наши уроки в душе сохраним,
- Мы мосты за собой не сжигаем!

Припев:
Всем известно (вам скажет любой ученик),
Что Россия в Европу стремится.
Но великий, могучий русский язык
Нам всегда и везде пригодится!


Благодарность учителей русского языка.
Группа: нам ведь дальше пора!
Менеджер: А как же Маяковский?! Как же Есенин, я так хотела стихи хоть разочек в тишине почитать!
К.П: пошли уже, окаянная!
Отправляются дальше, натыкаясь на начальную школу.

Т.С: А где же первоклассники? Где же бантики и форменные галстучки?
К.П: Видимо, всех он заколдовал, никого не пожалел! Ну, ничего! Эй, ребята удалые!
(Стихи первоклассникам?)
(Стихи от первоклассников?)
Менеджер: Вперед, вперед, у нас уже контракт на три пары лосин горит!
К.П: Ребята, я дальше не пойду!
Все вместе: Почему?!
К.П: На меня Ленин смотрит!

Т.С.: Неуч, это Троцкий!
К.П: Нет, на меня Ленин смотрит, смотрит и прямо глазами говорит: «Учиться, учиться и еще раз учиться» а я не могу!
М.: Но это же, действительно Троцкий!
К. П.: Слышите?
Т.С: Ты тему-то не переводи!
К.П.: Нет, нет, там же о Полтаве, которая на море и шведы победили.
Массовый ступор.
Все дружненько: Колдовство!
М: Эй, 30 из ларца, одинаковых с лица, ну-ка вместе дружно помогаем восстановить порядок во вселенной, да историю наладить!
Группа: Да, товарищ командир!
(Песни, пляски, связанные с историей)

 

«Учителю истории»

(на мотив песни «Москва слезам не верит»):

 

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит не мало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.

Ах, историк, наш историк,
Этот класс был наш с тобою.
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло.
Что бы ни было в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаемся,
И спасибо Вам за все.


К.П.: Ребята! Ребята! Мы же первоклассников расколдовали?!
М и Т.С: Ну!
К.П: они нас поблагодарили?
М. и Т. С: Ну!
К.П: А про учителей начальных классов мы совсем позабыли, а они-то нас, ну с самого детства хорошему и доброму учили. Таблица умножения, жи и ши с буквой и
Т.С.: Я погляжу, вы сегодня знаниями так и блистаете!
М.: Некогда нам сарказмами разбрасываться, Товарищ Совесть, Капитан прав, настало время спасти этих любящих и терпеливых женщин.
Т.С.: а может они в отпуск хотят?! Нет, вы видели какие нынче дети? Это не хочу! Это не буду! А нагрузка какая?!
М.: Но ребятам без них никуда, нас воспитали и их воспитают. Эгегей! Певцы! Ну-ка дружно!
(Ой, да песни- пляски для учителей началки)

 

Песня первому учителю на выпускной(Чай вдвоем «ласковая нежная»)
1. В первый день сентября мы шли в 1й класс
С улыбкою вы смотрели на нас
И, вспомнив те дни, словно время назад
Разошлись, кто виноват?

Мы ведь подросли
Узнали мир большой
Но остались вы
Самою родной

Припев:2р.
Ласковая моя, нежная
Руки твои держу
Слов не нахожу
Ласковая моя, любимая
В самый трудный час
Не забудем вас

2.Мы думали все – это навсегда
Вы нам все прощали – то была ерунда
Хотелось вернуть нам прошлые дни
Но ушли вдаль они

Мы ведь подросли
Узнали мир большой
Но остались вы самою родной
Припев:2р.
Ласковая моя, нежная
Руки твои держу
Слов не нахожу
Ласковая моя, любимая
В самый трудный час
Не забудем вас


Т.С: Ребят, я в Марио ведь не доиграл…А в этом году ведь все, не вернусь в родной 15, не доиграю..(Рыдает)

(отсебятина)К.П.: (поправляет) В родной 16!..(мечтая)Там теперь новые моноблоки стоят, беленькие, красивенькие…
Менеджер: ТОЧНО! Срочно-срочно мы должны спасти кабинет информатики, ведь там-то столько информации, а если колдун в интернет выйдет и в блог свой о захвате нашей родной школы и налетят сюда тучи черные!
Группа: а мы уже туточки!
Менеджер: Приступаем!
(песня для учителей информатики)

на мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске) песня учителю Информатики
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты,

Ты обязан быть с компьютером «на ты»
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!

Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!

 

Т.С.: Так баррикады кабинетов информатики установили! Вперед, ребята! Вперед!
М: Оп, вижу кого-то на горизонте!
На сцене лежит волшебник-недоучка, как гусеница из Алисы в стране чудес, поглядывая на всех исподлобья и обращаясь к пришедшим надменно говорит:
Волшебник: Who are you? (Протяжно)

К.П: Да ты ошалел совсем, иродъ! (Лезет на волшебника с кулаками)
(Все его останавливают)
Волшебник убегает.
Менеджер: Так, приступаем к очищению кабинета английского языка! Во имя Континиуса, Перфекта и Мерикристмаса!
(Группа поет песню для английского.)мы ее еще не нашли:’((
К.П: Уходим, Уходим, уходим, наступят времена почииище!
Т.С: Ты времен-то никогда не знал, чего понты развел!
М: Все, ребяты, пора нам продолжать операцию!
С.Т: Фу,фу,фу…!
Все остальные: ЧТО ПРОИЗОШЛО?
С.Т: Лягушка в разрезе»
М: Оп, оп, оп…..Лягуха стайл!
К.П: девушки, серьезнее!
М: Такс, срочно спасаем, спасаем биологию!
(Группа завывает песню про биологию и душевно, душевно)

Учителю биологии Песня-пыхтелка (Винни Пуха):
Заспиртованы пиявки - не беда!
Экология в порядке - да, да, да!
Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки - ерунда! ДА!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили - да, да, да!
Блохи, вши и тараканы,
Обезьяны и бананы -
Мы запомним те урок навсегда!


Т.С: но лягушечку все равно жалко! (Наглаживает лягушечку)
К.П: ААА! ЛОЖИСЬ! В нас стреляют!
Т.С: Кто стреляет, где стреляет?!
М: Капитан, да это из кабинета ОБЖ автоматы!
Т.С: И до туда добрался, супостат!
К.П: Группа! Готовьс! Залпом хорошего настроения по баррикадам неудачной магии пли!
(песня про ОБЖ)

На мотив Агутин и Отпетые мошенники «Граница» песня учителю ОБЖ
Вот снова ребята
На сборах от военкомата.
Девчонки страдают,
Учебник ОБЖ листают.
Пусть трудно, но все же
Нам в жизни ОБЖ поможет!
И мы его учить можем…… так же, как все!

Не боимся разных
Трудностей опасных!
И с любой проблемой
Справимся примерно!


Т.С: Это был невероятный бой, мы сражались за родину как могли, но вот! Вот уже виднеется спортзал!
М: Упал! Отжался!
К.П по команде падает и начинает отжиматься!
Т.С: Ай, маладца! А говорил: со всеми школьными предметами у него проблемы!
Группа: Эй, а мы пойдем!
М: Упали отжались!
Группа: Ага, СЕЙЧАС! Бежим и тапочки теряем.
М: Ладно! Подравнялись! Поем!
(и песня пошла, пошла, хорошо пошла)

«Учителю физкультуры» (на мотив песни «Шаланды, полные кефали»):

 

Метать и прыгать заставляют,

И отжиматься в сотый раз.

На стометровке всех загнали,

Нам не подняться даже в класс.

Ах, дорогие педагоги,

Уж десять лет всё просим вас.

У нас болят так сильно ноги,

Ну, пожалейте бедных нас!

 

Припев:

Мы так нежно любим физкультуру,

Хоть она для нас и тяжела.

И она исправит нам фигуру,

Если не сваляем дурака.

Мы установим все рекорды,

И все возьмём себе призы.

Вот только счас обуем ноги,

Натянем синие трусы.

Как оторвёмся от скамейки,

Нас не догонит уж никто...

Ах, что-то мы здесь размечтались,

Пойдём домой, бери пальто!

 

Припев.

 

Ах, дорогая физкультура,

К тебе мы тянемся душой,

Но напрягать мускулатуру –

Труд для нас такой большой!

Ох, физкультуру не забудем

Мы никогда и ни за что,

И мы с тобой здоровы будем

Лет ещё, наверно, сто.

 

Припев.


Т.С: налево! Шагом, марш!
И все так прям ровненько, ровненько шагают.
К.П: Ребят, а мы на север или на юг идем?
Т.С: Я гляжу, вы шутить изволите?
К.П: Ну, география-то первым уроком!
М: Понятненько!
Группа: А нам и подсказать-то некому, все просторы наши занял волшебник!
Т.С: Точно-точно! Группа! Занять позиции! Расположиться вдоль береговой линии!

Все бегают в непонятках и тут один знаток, который на все уроки географии ходил, всех строит.

 

География(Черный бумер)

Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто "класс"!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.

Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: