XI ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении XXXVIII открытой Всероссийской массовой лыжной гонки

«Лыжня России-2020»

В Верхошижемском районе

I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

XXXVIII открытая Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России-2020» (далее «Лыжня России») проводится в целях:

- привлечения трудящихся и учащихся, молодежи Верхошижемского района к регулярным занятиям лыжным спортом;

- пропаганды физической культуры и спорта среди населения района;

- пропаганды здорового образа жизни.

 

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 15 февраля 2020 года

- пгт. Верхошижемье, Лыжный комплекс

III. ОРГАНИЗАТОРЫМЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований «Лыжня России -2020» в Верхошижемском районе осуществляют:

- Администрация Верхошижемского района;

- Муниципальное автономное учреждение спортивная школа пгт Верхошижемье Кировской области имени Л.И. Тюлькина (далее МАУ СШ пгт Верхошижемье Кировской области имени Л.И. Тюлькина);

-Кировская региональная общественная организация «Лыжный клуб «Шижма»

Непосредственное проведение соревнований «Лыжня России» возлагается на главную судейскую коллегию.

Главный судья соревнований: Суслова Ольга Петровна (ССВК)

Главный секретарь: Наймушина Ирина Викторовна (СС1К)

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА

 

К участию в соревнованиях «Лыжня России -2020» допускаются все желающие жители Верхошижемского района без ограничения возраста.

Участники соревнований до 17 лет включительно допускаются только при наличии допуска врача.

Участники в возрасте от 18 лет и старше – при наличии допуска врача или личной подписи, подтверждающие персональную ответственность за свое здоровье.

V. ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

15 ФЕВРАЛЯ 2020 года пгт Верхошижемье, Лыжный комплекс
9.00-10.30 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ, Лыжная база
10.45 ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ
11.00   11:10 11:20 11:30 11:40   11:50 СТАРТ ПО ГРУППАМ. СТИЛЬ СВОБОДНЫЙ.
300 м Старт участников 2012 г.р. и моложе
1 км VIP и семейные команды
1 км Девочки, мальчики 2010 -2011 г.р.
1 км Все желающие
2 км Девочки 2006 -2007г.р. и 2008 -2009 г.р.
2 км Мальчики 2006-2007 г.р. и 2008-2009 г.р.
5 км Юноши 2005-2002г.р.
5 км Девушки 2005- 2002 г.р.
10 км Мужчины 2001 г.р. и старше
3 км Женщины 2001 г.р. и старше
13.00 ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ И НАГРАЖДЕНИЕ
     
       

 

Порядок старта определяется главной судейской коллегией соревнований, вывешивается на информационное табло и на месте проведения соревнований. Старт дается отдельно на каждую дистанцию и группу участников. Стиль свободный.

VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Определение победителей и призеров соревнований осуществляется в соответствии с действующими правилами соревнований по лыжным гонкам, утвержденными приказом Минспорт России от 01 ноября 2017 года № 949.

Ответственным работникам по физической культуре и спорту городских и районных администраций Кировской области необходимо представить в КОГАУ

«Вятка-старт».

- до 17 февраля 2020 года информационную справку о количестве участников в местах проведения соревнований, включая информацию о победителях и призерах, фото-отчет по проведению соревнований).

VII. НАГРАЖДЕНИЕ

Все участники 2012 г.р. и моложе награждаются медалями за участие в соревнованиях.

Спортсмены, занявшие 1-3 места во всех возрастных группах награждаются медалями и грамотами, а также самый опытный (старший) спортсмен (мужчина, женщина), и самый юный участник (мальчик, девочка) грамотами, кубками администрации Верхошижемского района Кировской области. Семейные команды, занявшие 1-3 места, награждаются кубками, грамотами, медалями. Семьи-участницы награждаются грамотами. Также будут награждаться победители и призёры в возрастных группах: мужчины 1965 г.р. и женщины 1970 г.р. и старше.

 

VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Отдел по делам молодёжи, физической культуры, спорта и туризма администрации Верхошижемского района за счёт бюджетных средств обеспечивает финансирование соревнований в соответствии с муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта» на 2020-2022 годы.

Дополнительно могут устанавливаться призы спонсорами и другими организациями.

XI ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Кировской области и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, наличии актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятий, а также инструкции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований, разработанной собственниками спортивного объекта.

Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01 марта 2016 года №134Н «О порядке оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий) включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнять нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ».

Во время проведения спортивных соревнований на спортивном объекте должен находиться соответствующий медицинский персонал для оказания в случае необходимости медицинской помощи.

Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в регламентах конкретных спортивных соревнований.

Ответственные исполнители:

· Руководитель муниципального органа исполнительной власти.

· Руководитель спортивного сооружения.

· Главный судья.

· Представитель от проводящей организации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: