СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН




СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Общая стоимость работ по предмету настоящего Договора составляет ____________ рублей 00 копеек.

2.2. Заказчик производит Подрядчику оплату по предмету настоящего Договора в 2 (два) этапа:

2.2.1. Авансовый платеж в день поставки материалов и размещения строительной бригады (специалистов) на месте проведения работ в размере 70 (семидесяти) % от общей стоимости Договора. Расчет производится с водителем по доверенности на получением денежных средств.

2.2.2. Оплата 30 (тридцати) % от общей стоимости Договора в день приемки Заказчиком законченного строительством Объекта и подписания сторонами Акта приема-передачи.

2.3. По согласованию Сторон и при необходимости Подрядчик проводит дополнительные работы, в том числе:

-перенос строительного материала свыше 30 метров;

- расчистка подъездных путей к участку Заказчика;

- разборка по согласованию с Заказчиком существующих сооружений, препятствующих выполнению строительных работ;

- удаление пней, деревьев по согласованию с Заказчиком;

- ремонт существующих фундаментов;

- изменение конструкций (параметров) фундамента (дополнительный комплект блоков, увеличение сечения ленты, изменение глубины заложения фундамента, увеличения объема бетонных работ, принципиальное изменение конструкции). Сроки выполнения дополнительных работ и оплата производятся на основании согласованных расценок и надлежаще оформленного Дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.4. Доставка иразгрузка строительного материала осуществляется Подрядчиком в месте проведения работ, указанное Заказчиком, только при технической возможности подъезда техники Подрядчика (габаритные проезды, развороты, уклоны и прочее). Переноска строительного материала силами Подрядчика к месту проведения работ на удалении более чем 30 (тридцать) метров от точки доставки техникой Подрядчика, оплачивается Заказчиком дополнительно по цене 3 000 (три тысячи) рублей за каждые10 метров перенесенных строительных материалов с надлежащим оформлением Дополнительного соглашения.
2.5. По завершению работ Подрядчиком, выполнения Заказчиком условий п. 2.2. Договора, а также после надлежащего документального оформления законченного строительством Объекта, в том числе подписания Сторонами Акта приемки – передачи, бремя содержания и риск случайной гибели Объекта целиком ложится на Заказчика. 2.6. Оплата попредмету настоящего Договора осуществляется в валюте Российской Федерации (рубли), способом не противоречащим существующему законодательству.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Подрядчик обязуется:

3.1.1. Произвести работы по предмету настоящего Договоракачественно и в соответствии с существующиминормами и правилами, предусмотренными для данного вида работ, а также сдать Заказчику законченный строительством Объект с надлежащим документальным оформлением;

3.1.2. Принимать меры к обеспечению сохранности временно переданного Заказчиком имущества, (машин и механизмов, временных построек и прочее) размещенных на участке;

3.1.3. Предпринять меры для организации питания строительной бригады (специалистов) на месте проведения работ;

3.1.4. Информировать Заказчика о ходе выполнения работ по предмету Договора, а в случае необходимости привлечения дополнительных денежных средств, превышающих первоначальную смету расходов, а также возникновения обстоятельств, препятствующих дальнейшему выполнению работ, письменно уведомить об этом Заказчика;

3.1.5. Выполнять все необходимые по предмету работы в объеме и сроки, предусмотренные условиями настоящего Договора.

3.2.Подрядчик имеет право:

3.2.1. С письменного согласия Заказчика заменять используемые при осуществлении работ по предмету Договора материалы на аналогичные по свойствам и качеству;

3.2.2. При необходимости привлекать к производству работ по предмету Договора субподрядные организации;

3.2.3. В случае необоснованной задержки Заказчиком оплаты, в соответствии с Разделом 2 настоящего Договора на срок более 5 (пяти) рабочих дней, остановить работы до момента оплаты, а срок сдачи последующих этапов выполненных работ продлевается на время остановки работ;

3.2.4. В случае невыполнения Заказчиком принятых на себя обязательств, указанных в Разделе 2 настоящего Договора на срок более 10 (десяти) рабочих дней, Подрядчик за свой счет производит демонтажнезавершенного либо завершенного Объекта и с использованием собственных или арендованных технических средств вывозит его с территории Заказчика. В этом случае возмещение понесенных убытков Подрядчику, включая упущенную выгоду, является обязанностью Заказчика.

3.3.Заказчик обязуется:

3.3. 1. Обеспечить проживание строительной бригады (специалистов) Подрядчика на месте проведения работ в условиях отвечающих, помимо прочего, следующим характеристикам:

- Обогрев (печной либо электрический) должен обеспечивать температура воздуха в помещениях не ниже 15 ºС;

- Отсутствие в помещениях щелей, в том числе на окнах;

- Отсутствие сквозняков;
- Отсутствие протечки крыши;
- Наличие входной двери, оборудованной замком;
- Наличие питьевой воды и временной канализации.

3.3.2. В случае отсутствия у Заказчика помещений дляпроживания строительной бригады (специалистов) Подрядчика в период проведения работ с положительнымитемпературами окружающего воздуха (предположительно весна –лето- осень) Подрядчикпредоставляет каркасно-щитовую бытовку эконом класса. В этом случае все расходы по доставке и установке объекта (бытовки) оплачивает Заказчик, которая после строительства остается на участке.

3.3.3. Обеспечить техническую возможность подключения к электросети с напряжением 220 вольт, две фазы (либо 380 вольт, три фазы). Оплата электроэнергии, использованной Подрядчиком при проведении работ по предмету настоящего Договора, оплачивается Заказчиком.

3.3.4. Обеспечить беспрепятственный доступ Подрядчика, либо его строительную бригаду (специалистов) на участок в течение всего срока проведения работ по предмету настоящего Договора. При условии проведения работ на участке с режимом платного въезда данные расходы оплачивает Заказчик.

3.3.5. Обеспечить подъезд автотранспорта (не повышенной проходимости) до участка. При возникновении непредвиденных ситуаций, не зависящих от Подрядчика и/или его автотранспорта, материалов, оборудования, механизмов, препятствующие выполнению работ по Договору, Заказчик обязан обеспечить их разрешение. Все затраты в этом случае оплачивает Заказчик. При возникновении непредвиденных ситуаций, разрешение которых зависит от Исполнителя и/или его автотранспорта, материалов, оборудования, механизмов препятствующие выполнению работ по Договору, Подрядчик решает своими силами, и за свой счет.

3.3.6. Предоставить Подрядчику для ознакомления все необходимые документы, подтверждающие право собственности на участок или доверенность владельца на производство работ. Определить границы участка и местонахождение Объекта по предмету настоящего Договора.

3.3.7. Подготовить участок для проведения работ по предмету настоящего Договора, очистить места предполагаемого складирования материалов от мусора, деревьев, кустарников и т.п.

3.3.8. Своевременно производить приемку и оплату выполненных этапов работ, после получения уведомления от Подрядчика о готовности выполненных работ к приемке. В случае отказа Заказчика от приемки выполненных работ, в том числе отказ от надлежащего документального оформления Акта сдачи-приемки, направить в течение 3 (трех) рабочих дней Подрядчику письменные причины отказа от приемки работ. В противном случае работы считаются выполненными, принимаются в полном объеме и подлежат оплате Заказчиком.

3.3.9. Своевременно производить приемку и документальное оформление скрытых работ, после письменного уведомления о готовности данных работ к приемке от Подрядчика. В случае неявки Заказчика в срок, указанный в уведомлении, скрытые работы считаются выполненными, принимаются в полном объеме иподлежат оплате Заказчиком.

3.3.10. Информировать Подрядчика о возможных труднопроходимых местах по пути доставки строительного материала и принять разумные меры для разрешения данных проблем. В случае если Заказчик не сообщил Подрядчику о возможных трудностях проезда, то водитель Подрядчика вправе вернуться в точку отправления, при отсутствии надежного проезда или выезда с места разгрузки. В этом случае денежные средства, оплаченные Заказчиком Подрядчику за доставку строительного материала до места проведения работ, не возвращаются.

3.3.11. При невозможности продвижения техники по доставке строительных материалов к месту производства работ оказывать водителю Подрядчика посильное содействие для организации дальнейшего движения, как к месту доставки, так и на обратном пути. Использование необходимых машин механизмов для буксировки техники по бездорожью оплачиваются Заказчиком.
3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Осуществлять контроль за ходом, качеством, сроком проведения работ как лично, так и через своего уполномоченного представителя.

3.4.2. Требовать от Подрядчика остановить работы, при обнаружении отклонений от Договорных условий, с обязательным документальным оформлением причин за подписями уполномоченных лиц Сторон. В случае необоснованной остановки работ по инициативе Заказчика, Подрядчик вправе продлить в одностороннем порядке срок действия Договора, отдельных этапов работ и потребовать от Заказчика возмещение ущерба в результате вынужденного простоя.
3.4.3. Принимать в процессе производства работ по предмету настоящего Договора участие в приемке выполненных работ по монтажу ответственных конструкций и скрытых работ, на основании письменного уведомления о готовности к приемке от Подрядчика.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых на себя по настоящему Договору обязательствам Стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.2. В случае обнаружения недостатков по качеству выполненных работ Заказчик, вместе с иной ответственностью Подрядчика, предусмотренной законодательством, вправе своими силами исправить недостатки за счет Подрядчика при условии надлежащего оформления Акта о наличии недостатков за подписями уполномоченных лиц Сторон.

4.3. В случае необоснованной задержки оплаты Подрядчику Заказчиком очередного этапа выполненных работ, с последнего в пользу Подрядчика взимается штраф в размере 1% от суммы стоимости работ по данному этапу строительства Объекта за каждые сутки задержки.

4.4. В случае простоя Подрядчика по вине Заказчика, на срок более 10 (десяти) рабочих дней, последний оплачивает Подрядчику штраф в размере 1500 (одной тысячи пятьсот) рублейза каждые сутки простоя.

4.5. В случае необоснованной задержки оплаты Подрядчику Заказчиком последнего этапа (п. 2.2.2. Договора), с последнего в пользу Подрядчика взимается штраф в размере 1% от суммы оставшегося платежа за каждые сутки просрочки.

4.6. В случае необоснованной задержки сдачи Заказчику Подрядчиком очередного этапа выполненных работ, с последнего в пользу Заказчика взимается штраф в размере 1% от суммы стоимости работ по данному этапу строительства Объекта за каждые сутки задержки.

4.7. В случае простоя Подрядчика его по вине, на срок более 10 (десяти) рабочих дней, последний оплачивает Заказчику штраф в размере 1500 (одной тысячи пятьсот) рублейза каждые сутки простоя.

4.8. В случае необоснованной задержки сдачи Заказчику Подрядчиком последнего этапа выполненных работ, с последнего в пользу Заказчика взимается штраф в размере 1% от суммы оставшегося платежа за каждые сутки просрочки.
4.9. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика после начала работ по предмету настоящего Договора стороны определяют реальные и документально подтвержденные затраты Подрядчика, включая упущенную выгоду, которые оплачиваются Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты расторжения.
4.10. В случае расторжения Договора по инициативе Подрядчика, последний возвращает Заказчику оплаченные им денежные средства по предмету за минусом стоимости выполненных работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты расторжения.

 

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА5.1. Договор вступает в законную силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения принятых на себя обязательств.

5.2. Начало работ по предмету настоящего Договора устанавливается: ________

Срок окончании работ по предмету настоящего Договора устанавливается: _______________

5.3. По согласованию Сторон срок окончания работ по предмету настоящего Договора может быть изменен с надлежащим оформлением Дополнительного соглашения.

 

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

6.1. Подрядчик принимает на себя гарантийные обязательства на Объект равные 12 (двенадцати) месяцам с даты подписания уполномоченными лицами сторон Акта приема-передачи законченного строительством Объекта.

6.2. Подрядчик в течение гарантийного срока за свой счет и своими силами устраняет выявленные в процессе эксплуатации Объекта недостатки.

6.3. Заказчик обязан письменно уведомить Подрядчика о выявленных недостатках в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта приема-передачи, а Подрядчик в свою очередь обязуется устранить их в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты уведомления Заказчиком.

6.4. Выявленные Заказчиком недостатки Объекта в течение гарантийного срока оформляются соответствующим Актом за подписями уполномоченных лиц сторон. Без оформления данного документа претензии Заказчика по недостаткам Объекта не подлежат удовлетворению.

6.5. Подрядчик освобождается от гарантийных обязательств в случае преднамеренного повреждения Объекта со стороны Заказчика либо третьих лиц.

6.6. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие свойства материала из которого изготовлен Объект: усушка, разбухание, появление трещин, появление синевы и деформации вследствие воздействия влажной среды (относится к материалам из древесины, т.к. при их изготовлении нарушается структура дерева).
6.7. Гарантийные обязательства также не распространяются:

- на нарушение целостности Объекта либо отдельных его частей вследствие разрушения либо наклона по причине просадки временного фундамента, а также неправильного изготовления временного фундамента Заказчиком (выполненного без проведения соответствующего геодезического исследования почвы);

- на строительные материалы, приобретенные Заказчиком.

6.8. Гарантийные обязательства утрачивают силу, если Заказчик в течение действия гарантийного срока и во время строительства изменяет конструкцию или технико-эксплуатационные параметры построенного Объекта по предмету без согласования с Подрядчиком.
6.9. Гарантийные обязательства имеют силу при наличии у Заказчика оригинального экземпляра настоящего Договора.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: