Заявлению о предложениях и замечаниях




В Администрацию г.о.Красногорск

143404, Московская обл., г Красногорск, ул. Ленина, д. 4

 

Заявитель:
ФИО ______________________________

______________________________________________________________________

Паспорт серия _______ №_____________

Выдан:_____________________________

___________________________________Дата выдачи: _______________________

Код подразделения __________________

Адрес (регистрации):_________________

______________________________________________________________________

СНИЛС ____________________________

Наличие собственности (заполняется, если нет регистрации на тер. г.о. Красногорск)_______________________

___________________________________

(указать кад. № или адрес)

 

Заявление о предложениях и замечаниях

по проекту Генерального плана г.о. Красногорск Московской области

 

18 октября 2018 года в мкр. Опалихаг.о. Красногорск Московской области состоялись публичные слушания по проекту Генерального плана развития Красногорского городского округа до 2035 года, проведение которых, утв. Распоряжением главы г.о. Красногорск № 546 от 07.09.2018. В ходе слушаний обнаружены многочисленные нарушения действующего законодательства в проекте Генерального плана, которые считаем необходимым донести до сведения комиссии по проведению общественных слушаний, разработчиков проекта и депутатов Совета депутатов г.о. Красногорск.

Мы, жители мкр.Опалихаг.о. Красногосрк МО считаем недопустимым необоснованное экономической необходимостью увеличение численности населения г.о. Красногорск в несколько раз к 2035 году при повсеместной коммерческой застройке без соразмерного количеству жителей:

— создания рабочих мест в РЕАЛЬНОМ секторе экономики;

— увеличения количества БЮДЖЕТНЫХ (!), а не коммерческих, школ и детских садов; больниц (которые заменяют ФАПами и кабинетами врачей общей практики) и поликлиник.

— увеличения численности населения, количества рабочих мест и объектов социальной инфраструктуры за счет земель лесного фонда, дворовых территории, полей, скверов, парков, объектов культурного наследия (в т.ч. выявленных за счет их сокращения, земель сельхозназначения) и земель, содержащих лечебные природные ресурсы.

 

Просим включить в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, проводимых по вопросу:

 

1. Территория, обозначенная на прилагаемой к Распоряжению с карте-схеме красным цветом как зона Ж-1 – земельные участки, образованные из земельного участка с кадастровым номером 50:11:0020504:75 (земельные участки с кадастровыми номерами: 50:11:0020504:945, 50:11:0020504:949, 50:11:0020504:952, 50:11:0020504:954, 50:11:0020504:947, 50:11:0020504:944, 50:11:0020504:951, 50:11:0020504:948) на сегодняшний день имеют спорный статус о включении объекта, находящегося на территории указанных участков в реестр объектов культурного наследия с целью его полного сохранения и использования по прямому назначению: для прогулок, отдыха и доступа населения к объекту имеющему историко-культурную и эстетическую ценность для указанной территории и ее истории. Рассмотрение статуса объекта (Парк Усадьбы «Опалиха-Алексеевское») находится в процессе судебного разбирательства;судебный акт, вступивший в законную силу на сегодняшний день отсутствует.

Более того, на территории мкр. Опалиха в принципе отсутствует зона отдыха для населения в шаговой доступности.

 

В связи с этим, полагаем неправомерным обозначение указанной территории в качестве зоны Ж-1 (многоквартирная застройка) в связи с:

А) отсутствие учета ранее выявленного мнения местного населения по статусу указанного земельного участка (земельных участков, образованных в границах участка с кад. № 50:11:0020504:75);

Б) отсутствие учета наличия на указанном земельном участке водных объектов (прудов), при этом земельный участок, сформированный на территории водных объектов в проекте ген.плана обозначен;

В) наличие судебного спора по иску жителей, проживающих в мкр. Опалиха о придании данной территории статуса объекта культурного наследия и открытия для населения парка без какой-либо много квартирной, индивидуальной или коммерческой застройки в границах участка с кад. № 50:11:0020504:75);

Г) включение земельного участка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в следующие территориальные зоны: Р-1 (зона озелененных и благоустроенных территорий) иР-9 (зона историко-культурной деятельности).

2. Территория, обозначенная на прилагаемой к Распоряжению с карте-схеме красным цветом как зона Ж-1 – земельные участки, образованные из земельного участка с кадастровым номером 50:11:0020501:72 (20.04.2018 г. размежеван на участки: 50:11:0020501:3543, 50:11:0020501:3544, 50:11:0020501:3545, 50:11:0020501:3546, 50:11:0020501:3547, 50:11:0020501:3548, 50:11:0020501:3549, 50:11:0020501:3550, 50:11:0020501:3551, 50:11:0020501:3552, 50:11:0020501:3553, 50:11:0020501:3554, 50:11:0020501:3555, 50:11:0020501:3556, 50:11:0020501:3557, 50:11:0020501:3558, 50:11:0020501:3559, 50:11:0020501:3560, 50:11:0020501:3561, 50:11:0020501:3562, 50:11:0020501:3563, 50:11:0020501:3564, 50:11:0020501:3565, 50:11:0020501:3566, 50:11:0020501:3567, 50:11:0020501:3568, 50:11:0020501:3569, 50:11:0020501:3570, 50:11:0020501:3571, 50:11:0020501:3572, 50:11:0020501:3573, 50:11:0020501:3574, 50:11:0020501:3575, 50:11:0020501:3576, 50:11:0020501:3577, 50:11:0020501:3578) (пансионат«Серебрянка»). По поводу указанной территории заинтересованные лица (жители мкр. Опалиха и собственники земельных участков используемых как дачные) также неоднократно обращались как в Администрацию города, так и к Губернатору Московской области, обозначая свое видение развития указанной территории. Изначально (и существующая инфраструктура территории для этого предназначена) использовались в качестве физкультурно-оздоровительного комплекса, природно-рекреационного, а также административного и медицинского обслуживания населения (основной корпус пансионата), т.к. на указанном земельном участке, согласно данным Министерства Геологии СССР содержатся полезные ископаемые в виде природных лечебных ресурсов (ПЛР), а именно: подземных минеральных вод (рассолов), используемых для лечения и профилактики заболеваний и были оборудованы скважины:

- Глубокая скважина на рассолы, пробуренная до пород старооскольского горизонта глубиной 1000,3 метров № 745/ГВК 250021.

- Скважина на минеральные питьевые воды, пробуренная до нижнего карбона глубиной 408 метров № 744/ГВК.

Включение таких земель в состав земель иных категорий с присвоением видов разрешенного использования противоречащих режиму использования лечебных природных ресурсов – противоречит ст. 96 Земельного кодекса РФ и положениям ФЗ N 26-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", поскольку законодательство Российской Федерации не предусмотрено соответствующих оснований, позволяющих присваивать указанным землям какие-либо иные категории и виды разрешенного использования.

 

Требуем существенной корректировки проекта Генерального плана г.о. Красногорск, а также корректировки проекта освоения данной территории с исключением из нее объектов жилой застройки и соблюдения интересов населения микрорайона:

А) включение земельного участка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в следующие территориальные зоны: Р-5 (зона объектов отдыха и туризма), Р-2 (зона осуществления рекреационной деятельности), О-5 (общественно рекреационная зона).

Б) отсутствие учета ранее выявленного мнения местного населения по статусу указанного земельного участка (земельных участков, образованных в границах участка с кад. № 50:11:0020501:72);

В) соблюдения положения п. 7 Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, утв. Постановлением Правительства РФ от 07.12.1996 N 1425 (ред. от 05.06.2013), согласно которому территория и режим округов санитарной и горно-санитарной охраны учитываются при разработке территориальных комплексных схем, схем функционального зонирования, схем землеустройства, проектов районной планировки и генеральных планов развития территорий, утверждаемой Правительством Московской области схемы развития и размещения лечебно-оздоровительных местностей и курортов Московской области;

Г) учета ранее выявленного мнения местного населения по статусу указанного земельного участка (земельных участков, образованных в границах участка с кад. № 50:11:0020501:72);

3. В отношении планируемого развития транспортной инфраструктуры местного значения, требуем:

Исключить из плана мероприятий Развития автодорожной сети «Сведения об объектах, предусмотренных Схемой территориального планирования РФ и территориального планирования МО» следующиедорожные объекты, запланированные на землях лесного фонда:

1) а/д от пл. «Аникеевка» до мкр. Опалиха- землигослесфондОпалиховское Лесничество, кварталы 2 и 3;

2) Волоколамское шоссе (мкр. Опалиха – М-9 Балтия) проект утв.постановлением Правительства Московской области № 369/18 от 22.05.2015 г. со строительством транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой «Подъездная дорога к г. Красногорск, мкр. Опалиха», тоннеля на пересечении с железнодорожными путями Рижского направления МЖД, транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой «Подъезд к мкр. Опалиха», транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой «подъезд к СНТ «Урожай»- землигослесфондОпалиховское Лесничество «Опалиховский Лесопарк» кварталы5, 6, 10, 18, 30 (пересекает земельные участкис кад. №№ 50:11:0000000:155769, 50:11:0000000:155768, 50:11:0000000:167624);

3) дорога ул. Опалиха – пл. Красногорская- гослесфондОпалиховское Лесничество «Опалиховский Лесопарк» кварталы 10, 11 (пересекает земельный участок скад. № 50:11:0000000:155768);

4) подъезд к мкр. Опалиха (Бортники) – дороги соединения с М-9 Балтия – гослесфондОпалиховское Лесничество «Опалиховский Лесопарк» квартал 10 (пересекает земельный участок скад. № 50:11:0000000:155768);

5) а/д «Опалиха – Николо-Урюпино» - гослесфондОпалиховское Лесничество «Опалиховский Лесопарк» квартал 26(пересекает земельный участокс кад. № 50:11:0000000:167624);

6) дорога от а/д «Аникеевка – Нахабино – подъезд к мкр. Опалиха» - гослесфондОпалиховское Лесничество «Опалиховский Лесопарк» квартал 23, 25, 26 (пересекает земельный участок с кад. № 50:11:0000000:167624);

7) подъезд к мкр. Оплаиха (к дер. Воронки) - гослесфондОпалиховское Лесничество «Опалиховский Лесопарк» кварталы 27, 33, 34, 35 (пересекает земельный участок с кад. № 50:11:0000000:167624);

8) дорога от дер. Сабурово до мкр. Опалиха - гослесфондКрасногорское Лесничество кварталы 27, 28, 18, 19, 12, 13, входит в земли ООПТ, утв. Решением Совета депутатов Красногорского района МО от 27.03.2003 г. № 675/3 (ред. 27.01.2010);

9) дорога от дер. Марьино и д. Сабурово до мкр. Опалиха - гослесфондКрасногорское Лесничество кварталы 28, 29, 30 входит в земли ООПТ, утв. Решением Совета депутатов Красногорского района МО от 27.03.2003 г. № 675/3 (ред. 27.01.2010).

 

Указанные территории имеют вид разрешенного использования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для размещения объектов лесного фонда. Автомобильная дорога любого типа к ним никаким образом не относится. Рассматриваемые территории принадлежат к лесопарковой зоне, которые устанавливаются в целях организации сохранения санитарно-гигиенической, оздоровительной и эстетической ценности природных ландшафтов. Зеленые зоны предназначены для защиты населения от неблагоприятных природных и техногенных воздействий и сохранения окружающей среды как для Московской области, так и для нашего ближайшего соседа – города Москвы. Согласно п. 2.7. Постановления Правительства Москвы и Московской области от 18.05.1999 года № 439-40 «О Положении о пригородных зеленых зонах г. Москвы и Московской области», земли лесного фонда, а также участки леса, предоставленные гражданам и юридическим лицам в пользование подлежат особому градостроительному регулированию при создании и развитии пригородных зон города Москвы. А именно: согласно п. 8.1. Распоряжения Минмособлстроя от 10.01.2000 N 1 (ред. от 14.12.2006) "О введении в действие территориальных строительных норм Московской области (ТСН ПЗП-99 МО)" (далее – распоряжение Миноблстроя),рекреационные зоны выделяются для улучшения микроклимата поселений и включают парки, сады, городские леса, лесопарки, пляжи, водоемы и иные объекты, используемые в рекреационных целях и формирующие систему открытых пространств городов, других поселений. В соответствии с абз. 3 п. 8.2. Распоряжения Миноблстроя,на территории рекреационных зон не допускается строительство новых и расширение действующих промышленных, коммунально-складских и других объектов.

То же самое касается территории, предполагаемой как территория двойного учета – границы участка с кадастровым № 50:11:0020501:50, поскольку указанная территория является также землями лесного фонда и любое другое ее использование незаконно и нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду.

На основании изложенного требуем: ИСКЛЮЧИТЬ из Проекта Генерального плана г.о. Красногорск указанных автомобильных дорог, т.к. это противоречитфедеральногому законодательству, региональному законодательству города Москвы и Московской области, положениям Лесного кодекса, ст. 44 ФЗ «Об охране окружающий среды» и нарушает конституционные права жителей Красногорского района, а также жителей Москвы на благоприятную окружающую среду.

 

4. Территория, обозначенная на прилагаемой к Распоряжению с карте-схеме красным цветом как зона Ж-2 в непосредственной близости от водоема озера Лесное (кад. №№ 50:11:0020501:2623, 50:11:0020501:2623, 50:11:0020501:1964, 50:11:0020501:1964), как зона жилой застройки, а также территория, обозначенная розовым цветом под № 27 для комплексного развития (планируемое размещение ЖК Опалихавилладж). Территория вокруг водного объекта не подлежит застройке и какому-либо развитию, т.к. находится в водоохраной зоне. Согласно многочисленным экологическим экспертизам, проведенным общественностью и независимыми экологическими организациями, застройка в акватории озера и заболоченной местности не может быть осуществлена, и проведена незаконно. На сегодняшний день, жители лишены возможности использования водоема для рекреационных целей, загублен уникальный природный объект и есть реальная угроза подтопления рядом располагающихся земель как лесного фонда, так и существующих поселений, т.к. перекрыто место стока подземных и наземных вод. Также уничтожен лесной массив, окружавший озеро в противоречие п. 8.2. Распоряжения Минмособлстроя от 10.01.2000 N 1 (ред. от 14.12.2006) "О введении в действие территориальных строительных норм Московской области (ТСН ПЗП-99 МО)", ст. 44 ФЗ Об охране окружающей среды, п. 2.7. Постановления Правительства Москвы и Московской области от 18.05.1999 года № 439-40 «О Положении о пригородных зеленых зонах г. Москвы и Московской области» и ст. 42 Конституции РФ.

На основании изложенного требуем: ИЗМЕНИТЬ в Проекте правил землепользования и застройки территориальную зону Ж-2 на Р-2, т.к. зона Ж-2 противоречит региональному законодательству города Москвы и Московской области, положениям Лесного кодекса, ст. 44 ФЗ «Об охране окружающий среды» и нарушает конституционные права граждан на благоприятную окружающую среду, в отношении участков с кад. №№ 50:11:0020501:2623,50:11:0020501:2623, 50:11:0020501:1964, 50:11:0020501:1964, использовать исключительно как территории леса или лесопарка или природно-рекреационной зоны и привести вид указанной территории в соответствие с законодательством РФ.

Жители мкр.Опалихаг.о. Красногосрк МО категорическине согласны с разрешением на строительство многоквартирных домов в районах зоны Ж-1 и ИЖС зоны Ж-2 за счет земель лесного фонда, дворовых территории, полей, скверов, парков, объектов культурного наследия (в т.ч. выявленных за счет их сокращения, земель сельхозназначения) и земель, содержащих лечебные природные ресурсы.

 

Кроме того, на других территория г.о. Красногорск:

При увеличении числа жителей в три раза Генпланом не предусмотрено увеличение площади под кладбища! Хоронить умерших предлагается в Истринском, Одинцовском, Рузском и Волоколамском районах. Как люди, очень часто пожилые, будут ездить на могилы своих предков в эти районы и за чей счет? К тому же известно о наличии дефицита земель под кладбища и в перечисленных выше районах.

Решение проблемы парковок предлагается в Генеральном плане решить за счёт самого населения — сноса индивидуальных гаражей, увеличения парковочных карманов за счет уменьшения площади озеленения, использования под парковку дворовых территорий.

На отдельных участках дорог Волоколамского и Ильинского шоссе предусматривается их расширение соответственно до шести и четырёх полос за счёт сноса домов первой и второй линии, в которых жители наших деревень и сёл проживают веками! Часть транспортных веток проложена прямо по участкам жителей, без наличия согласований с собственниками земельных участков, что категорически недопустимо. Кроме того, расширение существующих дорог только в некоторых местах не решит очень тяжелую уже и сейчас транспортную проблему, так как при таком «стратегическом планировании» на участках дорог будут возникать так называемые бутылочные горла и проблема пробок не будет решена.

Уже в настоящее время во многих населенных пунктах, включая мкр. Опалихаг.о. Красногорск наблюдается нехватка качественной питьевой воды и бытового газа, отсутствует централизованная канализация, имеются проблемы с вывозом мусора. При увеличении населения в три раза все эти жизненно важные вопросы только обострятся. Однако в Генеральном плане их решение никак не отражено. Проект генерального плана не согласован с «Водоканалом», Красногорскими электросетями и другими ресурсоснабжающими организациями по вопросу наличия необходимых ресурсов и мощностей для удовлетворения потребностей увеличиваемого в три раза количества жителей городского округа. Так, уже сегодняшний день в микрорайоне Опалиха при значительно возросшей плотности населения в шаговой доступности отсутствуют мед. учреждение, парк общего пользования для безопасного проведения досуга на свежем воздухе в т.ч. с детьми, количество школ и детских садов, способных обслуживать уже существующее количество населения, физкультурно-оздоровительные объекты, способные обслуживать существующее количество населения, нотариальные конторы, отделения банков, МФЦ, почтовые отделения, культурно-досуговый центр, дом быта и так далее. Существующий проект по развитию указанной территории решения указанных задач не предусматривает, поэтому населением не одобряется, т.к. единственное, что предлагает – повысить и без того высокую плотность населения без какого-либо бытового обслуживания.

Все эти положения законодательных актов не учтены в проекте Генерального плана г.о. Красногорск.

При разработке проекта Генерального плана необходимо использовать подготовленные в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 31.05.2013 года № АД-П9-3636 ФГБУ «ВНИИ «Экология» Минприроды России материалы по созданию национального парка «Московия» в долине Москвы-реки.

Проект Генерального плана предусматривает тотальную застройку наиболее ценных в природном и рекреационном отношении территорий г.о. Красногорск в районе д. Степановское, Грибаново, Тимошкино, с. Дмитровское, застройку Староречья, Лохина острова и Архангельского луга в охранной зоне усадьбы «Архангельское», Черневской горки иЧерневской поляны, парка Усадьбы «Опалиха-Алексеевское», земель бывшего пансионата «Серебрянка» с вырубкой зеленых насаждений и содержащей природные лечебные ресурсы, подлежащие государственной охране, береговой линии озера «Лесное» и др.

При обсуждении Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) в июне 2017 года жителями мкр. Опалиха были переданы в комиссию по проведению общественных слушаний замечания и предложения. Ответа на свои замечания жители не получили. При принятии ПЗЗ замечания учтены не были. В комиссию по проведению общественных слушаний были предоставлены и очень серьёзные замечания от ВООПИК МО, которые в большинстве своём ни в принятых ПЗЗ, ни в проекте Генерального плана также не учтены. В проекте Генплана отсутствуют планируемые и уже созданные особо охраняемые природные территории, например, заказник «Верхняя Москва-река» и «Комплекс рек Баньки и Синички с междуречьем и прилегающими лесными массивами».

Считаем, что проект генерального плана разработан без учета мнения и пожеланий жителей, с нарушениями действующего законодательства. Его реализация в представленном на слушания виде приведёт к значительному ухудшению условий жизни жителей г.о. Красногорск, ухудшению экологической ситуации, уничтожению ещё оставшихся полей, лесов, лугов, парков. Ещё более обострится и так тяжёлая транспортная ситуация в городском округе. Жителям уже сейчас негде лечиться и учить своих детей: при существующим количестве населения наблюдается острая нехватка учреждений ДОУ, школ, больниц, поликлиник, квалифицированные рабочие места для жителей проектом не предусмотрены и не будут созданы. Серьезных причин для такого уничтожения сложившейся в г.о. Красногорск жизни нет, кроме непомерных аппетитов застройщиков, в чьих интересах и разработан проект Генплана.

Исходя из вышеизложенного, жители мкр. Опалихаг.о. Красногорск МО считают экономически не обоснованным увеличение количества жителей городского округа в три раза, считают недопустимой массовую многоквартирную застройку округа. Поскольку проект Генерального плана противоречит требованиям Гражданского кодекса, ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) Российской Федерации», поручениям Президента Российской Федерации № Пр-2217 от 20.08.2012 года, постановлению Совета Народных депутатов РСФСР № 355 от 23.05.1941 года «О санитарной охране Московского водопровода и источников его водоснабжения», Водному кодексу, ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральному закону N 26-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", Постановлению Правительства Москвы и Московской области от 18.05.1999 года № 439-40 «О Положении о пригородных зеленых зонах г. Москвы и Московской области», Распоряжению Минмособлстроя от 10.01.2000 N 1 (ред. от 14.12.2006) "О введении в действие территориальных строительных норм Московской области (ТСН ПЗП-99 МО)" и другим нормативным актам, считаем необходимым отправить представленный Генеральный план на доработку с последующим проведением публичных слушаний.

При доработке считать главным направлением развития г.о. Красногорск развитие науки, культуры, высшего и среднего профессионального образования, а также туризма, спорта, санаторно-курортного лечения, организации отдыха и досуга жителей близлежащих районов, сохранение окружающей природной среды, водоохранных зон и охранных зон памятников истории и культуры в соответствии с действующим законодательством.

Дата:18.10.2018 года

 

Приложение:

1. Паспорт заявителя – копия на ____л. в ____ экз.

2. Подписные листы жителей – оригинал на _____ л. в _______экз

 

ЗАЯВИТЕЛЬ (ФИО)__________________________________________________________________

ПОДПИСЬ ЗАЯВИТЕЛЯ______________________________________________________________

 

Подписи заявителей:


 

 

Приложение 2 к

Заявлению о предложениях и замечаниях

по проекту Генерального плана г.о. Красногорск Московской области

от 18.10.2018 г. в Администрацию г.о. Красногорск Московской области в рамках публичных слушаний по проекту Генерального плана развития Красногорского городского округа до 2035 года, проведение которых, утв. Распоряжением главы г.о. Красногорск № 546 от 07.09.2018

 

Фамилия имя отчество Дата и место рождения Паспортные данные, СНИЛС Адрес (согласно адресу регистрации в паспорте) или кадастровый номер объекта недвижимости на тер. г.о. Красногосрк подпись
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: