Только для капитана)Обычное оружие




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении турнира
по Морскому Бою среди Учащихся ГУ КузГТУ.

Кемерово 2010

1. Цели

1.1. Организация доступного культурно-массового досуга для молодёжи

 

Учредители и организаторы

2.1. Учредителем Турнира является Студенческий Совет ММФ

2.2. Организаторы Турнира:

- Студенческий Совет ММФ.

2.3. Для проведения мероприятия создается организационный комитет Турнира (далее Оргкомитет), состоящий из представителей инициативной группы Студенческого Совета ММФ;

2.4. Оргкомитет оставляет за собой право изменить программу проведения Турнира в случае возникновения форс-мажорных ситуаций;

Участники

3.1. В Турнире принимают участие учащиеся ГУ КузГТУ(любого курса), создавшие команду, и подавшие до 30 октября 2011 года заявку на участие по тел. 8-950-578-39-73. В особых случаях возможна более поздняя регистрация (особые случаи определяются организаторами)

3.2. Команда состоит из 6 игроков.

3.3. Количество команд ограничено. (Участие принимают 12 команд)

3.3. Название команды сообщается при подаче заявки.

3.4. Игрокам запрещено выступать за несколько команд. В случае нарушения решение принимается по усмотрению организаторов турнира.

Время и место проведения

4.1. Турнир будет проходить в аудитории ГУ КузГТУ.

4.2. Турнир будет проходить в несколько этапов.

4.3. Организаторы оставляют за собой право переноса времени и места игры (согласовав с играющими командами)

 

Условия проведения

5.1. групповой этап: проводится 12 игр(по 3 в каждой группе). Группы определяются жребием. По одной команде из каждой группы переходят на следующий этап.

второй этап(полуфинал): проходит в 2 игры.

третий этап(финал): определяется победитель турнира

5.2 Правила игры содержаться в Приложении 1.

5.3. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в регламент проведения Турнира.

 

Судейство

6.3. Разбор спорных моментов производят только капитаны команд и представители организационной группы турнира.

6.4. По случаям, не предусмотренным данным положением, решение принимается организаторами турнира.

6.6. Организаторы турнира следят за общим ходом игр и подведением итогов Турнира.

Дисциплинарные санкции

7.1. Участники, принимающие участие в турнире, обязаны соблюдать все требования настоящего Положения и правил игры, проявляя при этом высокую дисциплину, организацию, уважение к организаторам турнира, соперникам и зрителям.

7.2. Если игра была прекращена из-за недисциплинированного поведения участников одной из команд, то этой команде засчитывается поражение и команда исключается из турнира.

 

Реклама и права на освещение соревнований

8.1. Развертывание Участниками и другими юридическими и физическими лицами любой рекламы на месте соревнований должно быть согласованно с Оргкомитетом.

 

 

Финансирование

9.1. Финансирование осуществляется за счет привлеченных средств.

 


 

Приложение 1

Правила игры

Команда состоит из 5 человек икапитана (итого 6 участников).

 

По полю 20 на 20 клеток (нумерация от 1 до 20, буквенные обозначения от а до ф(без ё, й) капитаном расставляются корабли (4 однопалубных, 3 двухпалубных, 2 трехпалубных,1 четырехпалубный).
Корабли можно «гнуть».

 

Каждый член команды выбирает для себя 1 корабль, с которого он будет вести прицельный огонь по вражеским кораблям =) На каждом корабле может быть не более1 члена команды.

Далее команда выбирает себе одну "пассивную" способность, и корабль, на который она будет наложена (список и принцип действия способностей ниже).

После этого каждый член команды выбирает себе оружие (сменить оружие во время игры невозможно).

За один ход действуют все члены команды(в том числе и капитан) по очереди.

За свой ход член команды может либо выстрелить, либо сменить корабль, на котором он находится (чтобы избежать, например, неминуемой гибели). Оружие игрока при этом сохраняется, и время отката (если оно есть) также остается неизменным.

Список оружия и характеристики - ниже.

Не более 3 одинаковых вооружений на команду.

Если корабль, на котором находится член команды, уничтожен, то этот человек выбывает из игры.

Ход переходит к другой команде, когда количество попаданий за ход в 2 разаменьше числа оставшихся кораблей.
Пример: У вас осталось 8 кораблей. Вы уничтожаете трёхпалубный корабль иподбиваете ещё один. Ход остаётся у вас. Если же уничтожен только трёхпалубный,то ход перейдет к противоположной команде.
Если капитан - единственный выживший, то ему необходимо сделать 1 попадание,чтобы продолжить ходить.

Попадания, показания радаров и т.п. объявляются в конце хода команды.
Концом хода команды считается выстрел капитана.

Игра заканчивается по уничтожению всех кораблей противника (не зависимо от наличия или отсутствия на них вооружения)


Виды вооружений

только для капитана)Обычное оружие

Поражает одну клетку за один ход, стреляет каждый ход.

 

Пушка

Поражает 2 соседних клетки по горизонтали, стреляющий называет левуюклетку. (например, я называю клетку а1. Оружие поразит клетки а1 и б1.)Используется каждый ход.

 

Радар

Не наносит урон кораблям, лишь показывает количество кораблей противника всмежных с целевой клетках. Например, я стреляю в точку в3. Если в квадрате б2 -г4 есть вражеские корабли, то радар покажет количество клеток в этом квадрате,занятых кораблями. То есть, если в квадрате есть 1 однопалубный корабль, радарпокажет 1. Местоположение корабля останется неизвестным (Если выстрел радара"четко" попадает в палубу корабля,то показывается полное положение корабля). Используется каждый ход.

 

Мина

Устанавливает в клетку мину.
Чтобы мина сдетонировала, ее надо взорвать попаданием любого другого орудия(исключая радар). При детонации поражает "диагональный крест"(5клеток). Взорвать обязательно в пределах одного хода. Используется раз в 2хода.

 

Самонаводящаяся ракета.

Стреляет в точку, но, если в этой точке нет корабля противника, начинает обходпо часовой стрелке смежных клеток. Продолжает движение до завершения круга,если не находит цели. При прямом попадании координата подбитого корабля раскрывается сразу же, если же нет - координаты раскроются лишь после следующего хода.
Используется раз в 2 хода.

 

Ковровая бомбардировка.

накрывает за 1 удар 8 клеток. Стреляющий указывает нижнюю левую точку,поражаются эта клетка, три вверх, и 1 вправо. То есть прямоугольник два начетыре.
На следующий после выстрела ход обнаруживает одну клетку корабля, с которого бы произведенвыстрел.
Используется раз в 3 хода.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: