РЕГЛАМЕНТ
Квест-игры, посвященной 800-летию со дня рождения
Князя Александра Невского
2021 год
Общие положения:
Квест-игра, посвященная 800-летию со дня рождения князя Александра Невского (далее – квест-игра) проводится с целью:
- совершенствование системы патриотического воспитания на территории внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Полюстрово (далее – округа), обеспечивающей формирование у молодых граждан округа прочных основ патриотического сознания;
- чувства верности долга по защите своего Отечества, а также содействие становлению активной гражданской позиции, понимания силы и устойчивости России;
- пропаганды здорового образа жизни среди жителей округа;
- оздоровления подрастающего поколения округа.
Квест-игра является массовым мероприятием, позволяющим в соревновательной форме подвести итоги работы по военно-патриотическому воспитанию обучающихся образовательных учреждений округа.
Организаторы
- внутригородское Муниципальное образование Санкт-Петербургамуниципальный округ Полюстрово;
- ГБОУ СОШ № 188;
- ГБОУ СОШ № 143;
- ГБУ ПМЦ «Охта»;
- ГБУ ДО «ДЮЦ «Красногвардеец»;
- клуб спортивного ориентирования «Спор-С-Мен»;
- Юнармейский отряд «Красная Гвардия».
За непосредственную организацию и проведение квеста-игры отвечает организационный комитет и главная судейская коллегия, состоящая
из представителя Исполнителя, главного судьи и главного секретаря Квест-игры, представителей школ округа Полюстрово.
Непосредственное проведение Соревновательного мероприятия квест-игры осуществляет судейская коллегия судей (далее – СКС), утвержденная Администрацией муниципального округа Полюстрово.
|
Главная судейская коллегия
Главный судья – Абрамчук М.А.
Главный секретарь – Абрамчук О.А.
Заместитель главного судьи – Абрамчук Е.М.
Заместитель главного секретаря – Салямова М.А.
Инспектор дистанции квеста-игры – Игонина Н.А.
Время и место проведения
Квест-игра проводится 9 октября 2021 года с 11.00 до 15.00 в Полюстровском парке, Центр квеста-игры асфальтированная площадка (пересечение пр. Металлистов и ул. Апрельская).
Регистрация Квест-игры |
Границы Квест-игры |
Участники Квест-игры
В квест-игре могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций округа Полюстрово и их родители из числа представителей Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия», Российского движения школьников без ограничения по возрасту.
Состав команды не менее 5 человек не менее 1 родителя, команды от 1-11 классов, с разделением на 3 возрастные группы 1-4 класс, 5-8 класс и 9-11 классы.
Команды (отделения) прибывают на квест-игру в спортивной форме одежды по заранее согласованному с представителями команд графику, представители приносят приказ о направлении и заявку с указанием Ф.И.О. участников, класс/группа, руководитель команды, контактные данные руководителя команды.
Программа Квест-игры
Программа квеста-игры включает в себя построение команды (с соблюдением социальной дистанции требуемой Роспотребнадзором), представление команды оргкомитету, участие в военизированных конкурсах и соревнованиях. В рамках квеста-игры проводятся следующие конкурсы и состязания:
|
4.1. Смотр физической подготовки. Команды выполняют следующие силовые упражнения (участвует вся команда): отжимания от пола с упором ног на скамью, осуществляемые участниками по команде судьи (юноша\девушка), контрольное время – 1мин.; подъём туловища из положения лёжа на спине до касания локтями коленей, контрольное время – 30 сек. В командный зачет идет 4 лучших результатов команды.
4.2. Неполная разборка и сборка автомата Калашникова АК-47. Участвует 3 человека от команды.При разборке и сборке макета массогабаритного автомата Калашникова (АК-47) в правильной последовательности фиксируется время каждого участника.
При нарушении правил неполной разборки и сборки АК-47 – 1 штрафной балл за следующие нарушения:
- разборка и сборка автомата производится с нарушением последовательности, определяемой наставлением по стрелковому делу;
- не проверяется отсутствие патрона в казенной части ствола;
- при разборке и сборке ствол автомата направляется на окружающих;
- части автомата раскладываются беспорядочно;
- допускаются удары деталей одна о другую;
- применяется сила при соединении частей и сборке;
- после окончания сборки не производится спуск курка;
- после окончания сборки автомат не ставится на предохранитель.
Оценивается время выполнения задания с учётом штрафного времени (1 шт. балл = 5 секунд)
4.3. Конкурс санинструкторов. Участвует 3 человека от команды, которые показывают свои знания по оказанию первой медицинской помощи по следующему перечню вопросов: виды ран и способы их обработки, виды повязок, способы их наложения, приемы остановки венозного и капиллярного кровотечения, оказание помощи при переломах, ожогах, обморожениях, шоке, обмороке, проведение искусственного дыхания, непрямого массажа сердца, организация транспортировки пострадавшего. Проверка знаний проводится по тест-системе.
|
4.4. Конкурс знатоков (эрудитов). Конкурс проводится в виде викторины по тест-системе по истории Александра Невского. Участвует 2 человека от команды.
4.5. Спортивная эстафета (челночный бег 2х10). Участвует вся команда.
4.6. Военизированный конкурс. Участвуют по 3 человека от команды, по команде «Газы» 2 участника одевают противогазы на себя и на пострадавшего и производят переноску пострадавшего на линию финиша, противогазы снимаются.
4.7. Веревочный курс. Участвуют 4 человека от команды, по команде судьи участники команды завязывают 4 туристских узла на время, время останавливается по последнему (прямой, булинь, стремя, восьмерка).
4.8-9. Конкурс на ловкость. Вся команда должна выполнит задание судьи на ловкость, оценивается время выполнения задание всей командой.
4.10. Конкурс «Загадка». Вся команда разгадывает «Загадку» представленную судьей, время на разгадывание 3 минуты.
Оргкомитет оставляет за собой право изменения условий проведения соревнований в случае непредвиденных ситуаций (погодные условия и другое).
Определение победителей Квеста-игры и награждение.
Итоги подводятся за квест-игру по сумме всех этапов. Победитель и призеры квеста-игры определяются по наименьшей сумме мест, занятых командами на этапах.
В случае равенства результатов в итоговом зачёте первенство отдается команде, имеющей лучший результат в конкурсе знатоков (эрудитов).
Победитель и призеры слёта награждаются дипломами и сладкими призами.
Меры, направленные на предупреждение распространения COVID-19 при проведении квест-игры
Для всех участников и персонала действуют требования регламента
по организации и проведению официальных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121
с действующими на момент проведения квест-игры изменениями).
Внимание! Каждый участник квеста-игры обязан иметь при себе и использовать средства индивидуальной защиты, согласно требованиям Роспотребнадзора.
Заявка
Заявка на месте Квест-игры. Справки по участию в Квест-игре по телефону:
8-921-897-11-56, по электронной почте misanja6@rambler.ru (Абрамчук Михаил Анатольевич).
Внимание! Руководитель команды несёт ответственность за достоверность сведений, поданных в Оргкомитет соревнований, а также за соблюдение требований Роспотребнадзора.
Приложение
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА*
на участие в Квест-игре
от команды ___________________________________________________________
название команды, полное наименование учреждения (организации), класс
№ | Пол | Фамилия участника | Имя участника | Год рождения | № (название) команды |
М | ВАСЕЧКИН | ВАСЯ | ВАСЕЧКИНЫ-ПЕТРОВИЧИ | ||
Ж | ВАСЕЧКИНА | ВАСИЛИСА | |||
Ж | ВАСЕЧКИНА | ВАЛЕНТИНА | |||
М | ПЕТРОВИЧ | ПЕТР | |||
М | ПЕТР | ПЕТРОВИЧ | |||
* Предварительная заявка формируется только в программе Excel и отправляется на электронный адрес natasha2000i@mail.ru.
Представитель (учитель, классный руководитель, тренер) команды:________________________
Ф.И.О. полностью
__________________________________________________________________________________
контактный телефон, адрес электронной почты