Задание 2 Колесо жизни.Строим свое «Колесо жизни»
Колесо жизни – это отражение различных сфер вашей жизни. Каждая сфера оценивается по 10-бальной системе. 1 – означает, что вы полностью не удовлетворены ситуацией в данном секторе вашей жизни. 10 – вы полностью удовлетворены этой сферой. Оценивайте исходя из своих внутренних ощущений.
По каждому сектору, по каждой сфере своей жизни нужно прописать 3-5 задач, целей, которые позволят вам выправить этот сектор.
Личная оценка Колеса жизненного баланса
Необходимо больше работать над сферой личной жизни, приукрасить ее. Не помешает разнообразие и новые, яркие впечатления. Так же требуется увеличить круг общения, подобрать людей, в окружении которых максимально приятно находится.
Задание 3. Таблица – Программа личностного развития (Пример обозначен желтым цветом!!!!)
Цели развития | Задачи развития | Мероприятия |
1. Быть востребованным специалистом на рынке труда через 5 лет (должность в соответствии с образованием, желаемый уровень заработной платы) | 1.1. Получить экономическое образование бакалавра в течение 4 лет | - 100% посещение учебных занятий в университете - своевременное и качественное выполнение заданий - участие в научной студенческой работе (апрель 2019 - конференция); |
1.2. Получить образование магистра по менеджменту в течение 2 лет после получения диплома бакалавра | - 100% посещение учебных занятий в университете; - своевременное и качественное выполнение заданий | |
1.3.Получение практических навыков профессиональной деятельности | - поиск мест прохождения производственной практики, где есть возможность получения практических знаний - с 2020 г. поиск работы, которую возможно совмещать с учебой | |
1. 4 Получение дополнительного образования по направлению «юриспруденция». | - в 2021г. поступить в СГУ на юридический факультет - обеспечение учебной дисциплины | |
2. Ездить на астон мартин | 2.1. Получение водительского удостоверения | Пройти обучение, научиться водить автотранспорт. |
2.2. Купить автомобиль DB11 V8 | Найти где-то 18 миллионов | |
2.3. Не потерять | Потребуется внимательность… | |
3. Стать достойным писателем | 3.1. Расти в этом направлении | Продолжить в себе развивать письмо; развивать грамотность. |
3.2. Анализировать других писателей | больше читать литературы и выявлять приемы, подходы к писательству; | |
3.3. Стать известнее | Выпускаться хотя бы онлайн; найти нормального пиар-менеджера; создать свой мерч, канал, печататься. | |
4. Найти спутницу, именно, ЖИЗНИ | 4.1. Найти девушку | Подбор по критериям личной симпатии. |
4.2. «Усугубить» отношения | Обоюдная связь, понимание, доверие, совместное проживание и переживание трудностей/радостей. | |
4.3. Убедиться в выборе человека | Проверка временем и обстоятельствами. | |
5. Обеспечивать семью | 5.1. Самодостаточность | Стабильный заработок, включая пассивный заработок, финансовая подушка |
5.2. Помощь родителям | Перечисление средств на карту, зарабатывая в другом городе, создать им долларовый депозит. | |
5.3. Уделять внимание |
Задание 4. На основе разработанной программы личностного развития сформулировать список важных дел, т.е. мероприятий, которые следует выполнять систематически для достижения поставленных целей.
Таблица – Комплекс целевых мероприятий
Периодичность | Мероприятия | Ожидаемый результат |
Ежедневно | Сушка пресса | Хорошая физ.форма |
Правильное питание | Долголетие, здоровье | |
Отдых | Продуктивность суток | |
Слушать музыку | Знать много жанров. Вкусовое разнообразие. | |
Еженедельно | Чтение | Развитие грамматики и воображения |
Искать место заработка | Улучшение благосостояния | |
Ежемесячно | Чистка лица | Приятная внешность |
Встреча со старыми знакомыми | Общение | |
В течение года | Медицинские осмотры | 90% уверенность в состоянии здоровья |
Дни рождения | Счастливые моменты | |
Задание 5. Сгенерируйте варианты способов можно достижения желаемого состояния в будущем с помощью интеллект-карты «МОИ ЦЕЛИ »
СРОЧНО-ВАЖНО · Физиологические потребности · Подготовка к экзаменам · Осваивать новые программы для ИГ · Прием пищи · Купить зимние ботинки · Прослушать старый дроп альбома Asap Rocky | НЕ СРОЧНО-ВАЖНО · Найти прибыльную, но другую работу · Найти себя · Дочитать «Повелитель Мух» · Быть рядом с близкими · Написать 3ю главу |
СРОЧНО-НЕ ВАЖНО · Увидеться с человеком, с которым давно не общался · Провести в армию товарища | НЕ СРОЧНО-НЕ ВАЖНО · Пить пиво с друзьями · Деградировать в депрессии · Жалеть себя и жаловаться на жизнь |
Задание 6. Примените сортировку личных текущих задач, используя матрицу Эйзенхауэра.
Задание 7. Приведите пример использования принципа Парето.
Чтение книг-20% времени, использование знаний, полученные в них-80 % результата.
Покупка ноутбука- 20 % затрат от бюджета, 80%-доход со стримов, и прочего фриланса.
Задание 8. Дайте характеристику предложенных коммуникационных процессов, используя представленную структуру.
Таблица - Характеристика коммуникационных процессов
Коммуникационный процесс | Компоненты процесса | Характеристика компонента |
Общение с потенциальным работодателем | Отправитель | |
Получатель | ||
Сообщение | ||
Канал коммуникации | ||
Обратная связь | ||
Барьеры | ||
Выступление на конференции | Отправитель | |
Получатель | ||
Сообщение | ||
Канал коммуникации | ||
Обратная связь | ||
Барьеры | ||
Ваш пример ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ | Отправитель | |
Получатель | ||
Сообщение | ||
Канал коммуникации | ||
Обратная связь | ||
Барьеры |
Задание 9. Сформулируйте идеи о методах и способах улучшения навыка общения _________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Составьте свое резюме.