ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ № 18/38т




ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ № 18/38т

 

г. Самара “___” _______ 2018г.

Товарищество собственников жилья «Жизнь» далее «Заказчик», в лице председателя правления Денисова Александра Евгеньевича, и Общество с ограниченной ответственностью «Равновесие», в лице директора Филимонова Павла Ивановича, действующего на основании Устава, далее «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Исполнитель обязуется собственными силами, материалами и оборудованием выполнить в соответствии со спецификацией капитальный ремонт фасада в рамках 1-го этапа капитального ремонта фасада МКД (Приложение № 1 установка отливов, герметизация, штукатурно-молярные работы) (далее – Работы), а Заказчик обязуется в порядке, установленном настоящим Договором, принять и оплатить выполненные Исполнителем работы.

1.2. Срок действия настоящего договора с «___» _______ 2018 г до надлежащего исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору.

1.3. Исполнитель самостоятельно определяет методы, способы и порядок оказания услуги.

1.4. Услуги оказываются Исполнителем, с использованием предоставленных им машин, механизмов и расходных материалов.

1.5. Место выполнение работ: г. Самара, пр-кт Карла Маркса, дом № 17 (далее – Объект).

СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА.

2.1. Общая стоимость Работ по настоящему договору определяется в соответствии со спецификацией (Приложение № 1). НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

2.2. Цена Работ включает в себя стоимость материалов, используемых при выполнении Работ, затраты на эксплуатацию оборудования, механизмов и другой техники, расходы на доставку, погрузку-разгрузку, страхование сотрудников, транспортные расходы и расходы по уплате всех необходимых налогов, сборов и пошлин.

2.3 Заказчик осуществляет 30% авансовый платёж от суммы сметы (спецификации) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя и 70% оплаты от суммы сметы (спецификации) по факту приёмки работ по акту приёма передачи. Оплата происходит на р/с Исполнителя за 7 рабочих дней, перед предполагаемой датой выполнения работ.

СРОКИ НАЧАЛА И ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ.

3.1. Исполнитель обязуется приступить к выполнению Работ с момента заключения настоящего договора и завершить их выполнение до «___» ___________ 2018 года.

3.2. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения акта о фактически выполненной работе обязан осмотреть и принять результат работы, направив Исполнителю скан подписанного акта о приемке-сдачи работ на электронный адрес (e-mail), указанный в п. 8 настоящего Договора, или мотивированный отказ в его подписании.

3.3. Работа считается выполненной после подписания акта приемки-сдачи Работы Заказчиком.

3.4. Гарантия на проведенные работы 60 (шестьдесят) мес.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ.

4.1. Доплата по настоящему Договору производится после выполнения Работ, в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания сторонами акта приёмки-сдачи работ.

4.2. Датой оплаты считается дата перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

5.1. Исполнитель обязан:

5.1.1. Выполнить работу с надлежащим качеством в соответствии с действующими СНиП. Качество выполненной Исполнителем работы должно соответствовать условиям настоящего Договора.

5.1.2. Направить для выполнения работ по Договору квалифицированных специалистов, прошедших необходимые инструктажи и имеющих необходимые разрешения (допуски, сертификаты, аттестацию и т.д.), предусмотренные действующим законодательством РФ для выполнения работ, входящих в предмет настоящего Договора.

5.1.3. По требованию Заказчика предоставлять копии сертификатов и других документов, удостоверяющих квалификацию своего персонала и наличие у него необходимых допусков к выполнению работ по настоящему Договору.

5.1.4. Обеспечить соблюдение требований охраны труда и техники безопасности, нести ответственность за безопасность при выполнении работ на территории Объекта.

5.1.5. Использовать для выполнения работ только специальные средства работ (пластиковые лопаты, биты).

5.1.6. Соблюдать требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране труда при работе на высоте ПОТ РМ-012-2000.

5.1.7. В случае просрочки обязательств по договору, Исполнитель обязан выплачивать Заказчику по его требованию пеню, в размере 0.01% от стоимости невыполненных работ. Пеня выплачивается за каждый календарный день просрочки.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Обеспечить Исполнителю возможность выполнения работ в соответствии с установленным порядком и служебным режимом на Объекте (обеспечить доступ на крышу, к воде, предоставить рабочим помещение для подготовки, складирования материалов и оборудования)

5.2.2. В случае просрочки обязательства по договору, Заказчик обязан выплачивать Исполнителю по его требованию пеню, в размере 0.01% за каждый день просрочки. Пеня выплачивается за каждый календарный день просрочки.

5.3. Исполнитель имеет право:

5.3.1. Изменять состав рабочей бригады на Объекте по своему усмотрению.

5.4. Заказчик имеет право:

5.4.1. Требовать безвозмездно устранять недостатки и дефекты в работе от Исполнителя.

5.4.2.В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора. Настоящий Договор считается расторгнутым с момента получения Исполнителем уведомления от Заказчика об отказе исполнения настоящего Договора на электронный адрес (e-mail), указанный в п.8 настоящего Договора.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: