Положение
Онлайн-конкурса «Посвящение в студенты первокурсников Омского ГАУ» (университет, колледж)
Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет порядок и условия организации и проведения онлайн-конкурса для первокурсников «Посвящение в студенты» (далее - Конкурс).
1.2 Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требование к участникам Конкурса.
Организаторы Конкурса
2.1. Организатором Конкурса выступает студенческий дворец культуры (далее СДК): утверждает программу и план подготовки, утверждает состав жюри, решает организационные вопросы.
2.2 Координатором Конкурса является проректор по социальной работе и молодежной политике обучающихся ФГБОУ ВО Омский ГАУ.
Порядок, сроки и место проведения
3.1 В Конкурсе могут принимать участие студенты очной формы обучения ФГБОУ ВО Омский ГАУ, преподаватели, сотрудники университета и выпускники данного факультета.
3.2.Каждый факультет/колледж готовит короткометражный фильм о факультете, первокурсниках в определенной тематике, которую утверждают на совете факультета/ колледжа. Продолжительность короткометражного фильиа не более 15 минут.
3.2.1.В короткометражном фильме должны быть отраженны история, традиции, значительные события факультета, обряд посвящения.
32.2. В рамках короткометражного фильма каждая группа первокурсников готовит творческий номер, отражающий специфику направления обучения.
3.3.Конкурс проводятся в онлайн формате. Время проведения: октябрь – ноябрь текущего года. Даты выхода короткометражных фильмов с 9.11.2020 по 20.11.2020г. (в социальной группе СДК ВК, инстаграмм, ютуб канал)
|
3.4. Необходимо оформить заявку общеуниверситетского образца за подписью декана/директора колледжа. Заявку необходимо предоставить директору СДК не позднее 16 октября.
3.5. Короткометражный фильм должен быть снят по следующим требованиям: статичная горизонтальная съемка, формат MP4, качество видео минимум 720.
3.5. Подготовкой и съемка короткометражного фильма от факультета/колледжа руководит ответственный, назначенный деканом факультетов/директором колледжа совместно с активом студентов.
3.6. Для обеспечения продуктивной работы жюри Конкурса каждый факультет должен за 2 дня до выхода короткометражного фильма предоставить сценарий и списки участников (первокурсников) конкурсной программы с обязательной визой декана факультета/директора колледжа.
Организационный комитет Конкурса
4.1 Состав оргкомитета Конкурса:
Конкурс проводится под патронажем службы проректора по социальной работе и молодежной политике.
Председатель оргкомитета - проректор по социальной работе и молодежной политике.
Члены оргкомитета:
- рабочая группа, сформированная из представителей студенческого актива студенческого дворца культуры, ответственных за воспитательную работу на факультетах, заместителя директора по воспитательной работе колледжа;
- сотрудники студенческого дворца культуры;
4.2. Оргкомитет осуществляет руководство подготовкой и проведением Конкурса, определяет сроки проведения Конкурса.
Жюри, судейство
5.1 Жюри Конкурса формируется из числа сотрудников студенческого дворца культуры и приглашенных гостей муниципальных, областных или иных творческих объединений г. Омска.
|
5.2 Короткометражный фильм от факультета/колледжа на Конкурсе оценивается по 5-бальной шкале в следующих номинациях:
- художественная целостность программы;
- сценическая культура;
- исполнительское мастерство;
- оригинальность воплощения;
- верность традициям;
- посвящение в профессию (обряд).
5.3 К общей оценке Конкурса жюри вправе добавить один организационный балл, который учитывает следующие показатели Конкурса:
- реклама Конкурса (наличие информации о проведении Конкурса на сайте университета, в социальных сетях и др.)- 0,2
- участие преподавателей, сотрудников и выпускников факультета-0,3
- разножанровость номеров - 0,3
- соответствие заданной тематике - 0,2
5.4 В Конкурсе оцениваются выступления смешанных коллективов при условии, что в их составе в данном номере выступает не менее 50% студентов и сотрудников данного факультета, университета.
Награждение
6.1 Факультеты/колледж, занявшие призовые места, награждаются переходящим кубком победителя ГРАН - ПРИ; дипломами за 1, 2, 3 место; дипломами участников; сувенирной продукцией.
Финансирование
7.1. Расходы на подготовку и реализацию мероприятий Конкурса могут формироваться за счет следующих источников:
7.1. Расходы на подготовку и реализацию мероприятий Конкурса могут формироваться за счет следующих источников:
- субсидии из федерального бюджета на возмещение нормативных затрат, с оказанием университетом в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (согласно плану - графику использования выделенных федеральных средств на текущий календарный год для организации культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы для обучающихся очной формы обучения ФГБОУ ВО Омский ГАУ);
|
- средств, от приносящей доход деятельности (безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований), согласно смете, утвержденной ректором;
- иных источников, предусмотренных Уставом университета, законодательством РФ;
- средств первичных общественных профсоюзных организаций студентов и аспирантов университета и других общественных организаций.
Заключительное положение
8.1 Каждый из факультетов/колледжа имеет право обратиться за консультацией в СДК (сценарий, номера и т.д.).
8.2 После выхода всех короткометражных фильмов факультетов/колледжа проходит онлайн – голосование за факультеты в группе СДК.
8.3 После выхода всех короткометражных фильмов факультетов/колледжа проводится Онлайн Гала-концерт который состоится 26 октября 2020 года. Определение тематики, написанием сценария, подготовкой и проведением общеуниверситетского Гала- концерта Конкурса занимается режиссер массовых представлений СДК.
Приложение №1
Заявка
на участие в Онлайн- Конкурсе «Посвящение в студенты первокурсников Омского ГАУ» (университет, колледж)
1. Факультет/колледж______________________________________
2. Дата проведения_________________________________
3. Тематика посвящения
4. Информация о проведении конкурса (сайт университета, социальные сети) указать адрес
5. Количество участников/состав (в том числе организаторы)
№ | Ф.И.О | Факультет, группа | Квалификация |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
..... |
6. Ф.И.О., телефон ответственного за подготовку и съемку короткометражного фильма.
Подпись декана факультета
СОГЛАСОВАНО:
И.о. проректора по социальной работе
и молодежной политике Т.Г. Мозжерина
Директор СДК О.С. Петрова
Начальник ПЭО
Юридический отдел