Желаемое расположение элементов дизайна




Контакты для связи с вами

ФИО контактного лица:  
Название компании:  
Телефон для связи:  
E-mail:  

Функционал и структура будущего сайта

Тип будущего сайта

 

Например: сайт «Старт», сайт «Корпоративный», сайт «Визитка», сайт «Витрина», интернет-магазин, сайт «Персональный», сайт «Портал», Сайт «Промо» и т.д.

Что должно быть на вашем сайте

 

Пожалуйста, постарайтесь максимально подробно перечислить функционал вашего будущего сайта (все, что должно на нем быть помимо обычных страниц с текстом), чтобы мы могли учесть эту информацию уже на этапе дизайна.

Например: новости, контакты в шапке, схема проезда, фотоальбом, поиск по всему сайту, обратная связь, каталог товаров, поиск по каталогу товаров, цены на товарах, скидки, новинки, спецпредложения, корзина товаров, форма авторизации, форум или гостевая книга, почтовая рассылка, опросы и т.д.

Примерная структура сайта и дополнительные функции

 

Напишите, какие пункты будут в меню. Укажите примерный список разделов и подразделов сайта. Будут ли дополнительные меню или страницы, которые надо выделить отдельно от меню.

Если у вас сайт с каталогом товаров или услуг (или интернет-магазин), укажите также примерную структуру каталога.


Тематика будущего сайта

Доменное имя будущего сайта

 

(Укажите доменные имена, которые вам подойдут, а мы проверим их на занятость, либо имя, которое у вас уже есть)

Чем занимается ваша компания

 

Ваша целевая аудитория

 

Кто Ваши клиенты

Какова основная задача будущего сайта

 

(Заявить о себе, продавать товары, поддерживать имидж бренда, информировать существующих клиентов и партнеров о новых услугах, провести промо-акцию, создавать какое-то впечатление у потребителя).


Информация о компании

Эта информация нужна, прежде всего, для дизайнера, чтобы можно было показать реальную, а не вымышленную информацию в дизайн-макетах будущего сайта.

Название компании, которое будет указано на сайте

 

Мы поставим это название в шапку сайта, если у вас нет логотипа, также оно может фигурировать в заголовках и использоваться в дизайне интерфейса.

Обязательно укажите правильное (официальное) написание строчных и прописных букв в вашем названии, обратите внимание на пробелы, тире, дефисы и знаки препинания. Как можно сокращать название? Можно ли переводить на другой язык?

Краткий текст, который можно разместить на главной странице

 

Укажите также заголовок, который будет относиться к этому тексту (обычно в заголовке очень кратко формулируют сферу деятельности компании, либо пишут какой-либо рекламный слоган).

В самом тексте может быть несколько слов о компании, масштаб деятельности, основные услуги, география. Перечислите свои преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы вы хотели в первую очередь донести до аудитории.

Если есть старый сайт, с которого можно взять информацию, укажите его адрес.

Слоган компании

 

Слоган или девиз компании, если есть, сформулированная миссия, цели.

Позиционирование продукта/компании. Отличие от конкурентов

 

Опишите основные конкурентные преимущества рекламируемого товара или услуги. Чем ваша компания отличается от конкурентов? На чем делать акцент в позиционировании?

Конкуренты

 

Перечислите URL конкурентов, чтобы мы могли лучше ориентироваться в сфере вашей деятельности. В какой именно сфере вы конкурируете (если у них много сфер деятельности).

Контактная информация, которая будет располагаться на сайте

 

Укажите реальные телефон, адрес, другие способы связи. Что должно быть на всех страницах (в шапке или сайта), а что – на странице «Контакты» (более подробная контактная информация).

Надо ли отдельно нарисовать карту проезда (если да, то для этого нам потребуется точный адрес, либо скриншот карты, либо упрощенная схема, нарисованная любым удобным для вас образом). Такие карты отлично смотрятся в нижней части сайта.

Нужно ли подключить интерактивную карту от Яндекса (например, на странице «Контакты»)?

Укажите, если вы работаете на несколько городов. Надо ли вам при этом делать выбор города в шапке для автоматической замены контактов в шапке и футере, перерисовки каких-либо элементов, данных и прочего.


Дизайн будущего сайта

Есть ли у вашей компании фирменный стиль, какие либо рекламные материалы

 

Приложите, пожалуйста, отдельными файлами логотип в кривых или другие рекламные материалы (визитки, буклеты, печатная или онлайн реклама) к заполненному брифу.

Предпочтения по цветовой гамме будущего сайта либо ваши фирменные цвета

 

Пожелания по общему стилю и каким-либо дизайнерским элементам сайта

 

Желаемое расположение элементов дизайна

 

Если известно примерное расположение будущих элементов сайта, опишите его или приложите схему к брифу. Мы изучим ваше предложение и предложим вам оптимальный вариант расположения всех модулей.

Отметьте, необходимо ли разделять дизайн главной и внутренних страниц будущего сайта?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: