по автомобильному спорту - картингу в 2020 году




РЕГЛАМЕНТ

Первенства города Новочебоксарска

по автомобильному спорту - картингу в 2020 году

 

1. Цели и задачи

1.1. Популяризация автомобильного спорта – картинг в городе Новочебоксарске.

1.2. Привлечение подростков и молодежи к занятиям автомобильным спортом – картинг.

1.3. Повышение уровня массовости занимающихся автомобильным спортом – картинг. Повышение интереса подростков и молодежи к техническим видам спорта.

 

2. Организация Первенства

2.1.Организацию и проведение Первенства осуществляет отдел физической культуры и спорта администрации города Новочебоксарска.

2.2.Ответственность за подготовку мест Первенства, прием и размещение участников, представителей, тренеров, судей, медико-санитарное обслуживание, обеспечение безопасности участников и зрителей возлагается на оргкомитет каждого отдельного этапа Первенства.

2.3. Ответственность за питание команд во время проведения этапов Первенства несет командирующая сторона.

2.4.Организаторы не несут ответственность за ущерб, нанесенный участниками Первенства по отношению к третьим лицам на всем протяжении соревнований.

2.5. Финансирования Первенства осуществляется за счет средств командирующих организаций.

 

3. Классификация Первенства

3.1. Личное Первенство обучающихся по картингу.

 

4. Место и сроки проведения Первенства

4.1. Первенство проводиться в четыре этапа:

1 этап – 19 января 2020 г. - набережная р. Волга города Новочебоксарска.

2 этап – 7 июня 2020 г. - набережная р. Волга города Новочебоксарска.

3 этап – 18 октября 2020 г. - набережная р. Волга города Новочебоксарска.

4 этап – 20 декабря 2020 г. - набережная р. Волга города Новочебоксарска.

4.2. Организатор, оставляет за собой право изменения сроков и места проведения Первенства с предварительным уведомлением участников соревнований.

 

5. Программа Первенства.

09.00. - Заезд участников, регистрация, медицинский и технический контроль.

10.00. – Открытие соревнований.

10.15. – Тренировочные заезды.

11.00. – Классификационные заезды или жеребьёвка - отборочные заезды.

12.00. – Финальные заезды.

13.00. – Подведение итогов соревнований, награждение.

14.00. – Закрытие соревнований.

В зависимости от количества участников Организатор оставляет за собой право вносить изменение в расписание проведения соревнований с уведомлением участников после торжественного открытия или в момент проведения регистрации.

 

6. Требования к участникам Первенства и условия их допуска

6.1. К участию в Первенстве допускаются граждане Российской Федерации, согласные с данным положением и допущенные по состоянию здоровья к участию в спортивных соревнованиях.

6.2. Участники Первенства должны иметь соответствующую экипировку (омолагация не требуется):

- защитный комбинезон или костюм;

- мотошлем закрытого типа (с защитой подбородка) с небьющимся щитком или очками;

- перчатки (защищающие и пальцы);

- обувь из кожи (высокая по щиколотку);

- защита шеи и ребер.

6.3. При регистрации участники Первенства предоставляют в мандатную комиссию следующие документы:

- заявку на участие гонщика в соревнованиях (Приложение № 1);

- удостоверение личности - сопровождающий несовершеннолетних участников Первенства;

- копия свидетельство о рождении (копия паспорта- с 14 лет);

- действующий договор (оригинал или копию) страхования спортсмена от несчастных случаев, жизни и здоровья. Страхование участников Первенства производится за собственный счет или счет коллектива, командирующего участника на Первенство.

6.4. Первенство проводится в следующих трех зачетных классах с учетом возраста участников на 1 января 2020 года:

1. «МИКРО» - с 6 до 10 лет;

2. «МИНИ» - с 10 до 14 лет;

3. «ЮНИОР» - с 14 до 18 лет.

Допускается снижение возраста на 1 год, при наличии гоночного опыта.

6.5. В Первенстве гонщику, разрешается участие только в одном классе.

7. Обеспечение безопасности участников и зрителей

7.1. Соревнования проводятся на временной трассе, принятой к проведению Первенства.

7.2. Лицо, сопровождающее несовершеннолетних участников Первенства, несёт ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования к месту проведения Первенства и обратно, а также во время проведения Первенства.

7.3. На протяжении всего Первенства в Парке-стоянке на месте расположения группы должен находиться огнетушитель емкостью не менее 3 литров и аптечка первой медицинской помощи.

7.4. К участию в тренировке допускаются только пилоты, прошедшие медицинский контроль и предстартовый технический осмотр.

8. Порядок проведения Первенства

8.1. На этапе Первенства проводится один тренировочный заезд для каждого класса до 10 минут. В тренировочном заезде на трассу допускаются не более 3 машин.

8.2. Обязательное минимальное количество кругов во время тренировочного заезда:

- в классах «МИКРО» и «МИНИ» - 3 круга;

- в классе «ЮНИОР» - 5 кругов.

8.3. Участник, не прошедший тренировку, к дальнейшему участию в этапе Первенства не допускается.

8.4. Тренировки вне трассы запрещены, что влечет за собой немедленное исключение из Первенства.

8.5. Порядок проведения соревнований: Тренировка - Классификация – Отборочные заезды – Два финальных заезда.

8.2. Квалификация проводится по правилам СИК-ФИА, Организатор оставляет за собой право для сокращения времени проведения проводить жеребьевку самостоятельно.

8.3. Если в группе больше 6 автомобилей, проводятся отборочные заезды. Старты в отборочных заездах - по результату квалификации.

8.4. Место на старте первого финального заезда определяется по результату квалификации.

8.5. Место на старте второго финального заезда определяется по результату первого заезда.

8.6. Количество кругов в отборочных заездах - 5.

8.7. Участники, не прошедшие по результату отборочного заезда, могут стартовать в финале при наличии свободного места (из последнего ряда) по результату квалификации.

8.8. Процедура старта:

С момента начала процедуры старта на пилота налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь (в том числе дозаправка топлива), кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.

Порядок старта для класса «МИКРО» - «с места» или «сходу», остальных классов - «сходу». Старт на ледовой трассе для всех классов - «с места»

За 5 минут до назначенного времени старта все пилоты этого заезда со своими механиками должны прибыть в предстартовую зону. После указанного времени пилот может занять своё место в предстартовой зоне только с разрешения судьи.

Расстановка в предстартовой зоне (2–2–2) должна соответствовать стартовому построению, на снегу или льду - в шеренгу.

Выезд на прогревочный круг - друг за другом по очереди, по команде судьи на выпуске.

Движение на прогревочном круге - без обгона, согласно стартовой позиции, скорость движения 10-15 км/ч (скорость бегущего человека).

Расстановка в стартовой зоне (2–2–2) должна соответствовать стартовому построению.

Старт даётся с помощью белого (зимой + красный), медленное поднятие флага до горизонтального положения – Внимание (с паузой), резкое поднятие вверх – Старт (начало движения стартового флага вверх считается стартовой командой).

Если во время процедуры старта, заглох двигатель или карт не может стартовать, карт отводится в предстартовую зону, откуда и выпускается на заезд после старта.

8.9. Правила поведения пилотов на трассе:

При движении по трассе преимущество имеет пилот, находящийся впереди.

Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако при этом не должно создаваться помех другим пилотам.

Не допускается пересечение границы разметки трассы (наказание штраф - остановка на 10), пересечение границы разметки трассы допускается при сходе из заезда.

Обгон разрешается с обеих сторон.

Запрещается обгон с ударом, если в результате обгон с ударом произошла смена позиций. Пилот, совершивший подобный обгон и не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию, наказывается штрафом - остановка, если в результате удара обгоняемый вылетел с трассы, то пилот, совершивший обгон таким образом, наказывается штрафом - минус один круг.

Разрешается смещение впереди идущего сзади идущим с траектории, при этом контакт должен происходить без удара и без выноса обгоняемого с трассы, в противном случае это приравнивается к обгону с ударом с трассы.

Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону, данный пилот, воспрепятствовавший обгону, наказывается штрафом – остановка.

При параллельном движении запрещается изменение направления движения в сторону соперника.

Запрещается блокировка едущего сзади соперника путем намеренного торможения при выходе из поворота, а также на прямой вне зоны торможения – наказание, остановка.

Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над картом, могут повлечь снятие пилота с соревнований.

Пилот, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам заезда.

Скорость движения по трассе после финиша 10-15 км/ч (скорость бегущего человека), в зоне закрытого парка 3-5 км/ч (скорость идущего человека).

 

9. Технически требования к автомобилям участников Первенства

9.1. Двигатель одноцилиндровый воздушного или водяного охлаждения, модель не регламентирована:

- «МИКРО» максимальный объем двигателя 2х-т. 60 см3, 4х-т. 120 см3, (+ 10%).

- «МИНИ» максимальный объем двигателя 2х-т. 85 см3, 4х-т. 200 см3, (+ 10%).

- «ЮНИОР» максимальный объем двигателя 2х-т. 125 см3, 4х-т. 200 см3, (+ 10%).

9.2. Трансмиссии: центробежное сцепление без КПП - тип не регламентирован.

9.3. Покрышки колес, только для картинга, протектор покрышек должен соответствовать погодным условия соревнований:

- сухо - слик, всесезонная (допускается дождь или зимняя);

- мокро – дождь, всесезонная (допускается зимняя);

- снег - зимняя, всесезонная.

На льду разрешаются покрышки колес с автомобильным шипом для дорог общего пользования.

Задние колеса должны иметь защиту от шипов.

9.4. Тормоза: только на заднюю ось, привод любой.

9.5. Шасси, соответствующие требованиям к автомобилям – карт.

9.6. Рама должна быть оборудована защитными отбойниками:

- спереди высотой по уровень горизонтальной части педалей;

- для задних колес отбойник по ширине, должен перекрывать колесо не менее чем на ¾;

- с боку и сзади высота не менее 150 мм (между нижней и верхней кромкой);

- у всех отбойников нижняя кромка не должна быть выше плоскости рамы.

Допускаются рамы при соблюдении всех технических требований

· самодельные;

· модернизованные.

У всех типов рам просвет не должен превышать 100 мм.(1/3 высоты колеса).

9.7.Полная масса карта (рекомендуемая, но при спорном финиши приоритет у гонщика с рекомендуемой массой):

- «МИКРО» - 80 кг.

- «МИНИ» - 100 кг.

- «ЮНИОР» - 120 кг.

9.8. Стартовый номер спереди должны быть хорошо читаемые на всем протяжении соревнований. У гонщика в случаи потери или не читаемости переднего номера во время заезда подсчет кругов прекращается, а карт с заезда снимается, данное наказание не распространяется при наличии боковых номеров.

 

10. Остановка Гонки

10.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнований, Главный судья может принять решение об остановке Гонки. Сигнал об остановке Гонки дается красным флагом, после чего Участники должны снизить скорость и остановиться, далее безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы, не совершая обгонов, двигаться на указанное место.

10.2. Рестарт Гонки происходит со стартовой решетки: Участники стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки Гонки с интервалом 2 секунды.

 

11. Определение победителя в этапе и Первенстве

11.1. Победитель в классе при равенстве очков определяется по результату второго Финального заезда.

11.2. По результату этапа проводится награждение за 1-2-3 места: диплом или грамота и приз.

11.3. Если количество Участников в классе меньше 4 автомобилей, награждается только победитель.

11.5. Очки начисляются только при условии прохождения более 2/3 дистанции заезда.

11.6. Победитель Первенства в каждом классе определяется по финалу плюс один из лучших этапов, награда - кубок победителя.

11.7. Система подсчета очков личного первенства во всех классах:

Место в заезде            
Очки            

 

12. Действия участников и организаторов в случае поломки карта на трассе

12.1. Если карт одного из участников заглох на старте или не может самостоятельно стартовать, то карт отправляют в предстартовую зону, откуда и выпускается на заезд после старта.

12.2. Если во время Заезда карт одного из участников сломался на трассе и не может продолжить движение, карт эвакуируется без остановки Заезда в зону безопасности, если это невозможно Главный судья принимает решение об остановке Заезда.

12.3. Участник, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карты и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.

12.4. Если участник не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

12.5. Во время заезда участники не могут покидать карт без разрешения персонала трассы.

12.6. Участнику во время заезда не разрешается толкать карт по трассе для достижения линии финиша или ремонтной зоны.

12.7. Во время заезда участнику запрещается получать стороннюю помощь для продолжения движения по трассе.

 

13. Судейство, штрафы, наказания

13.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке Заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи безапелляционны и не обсуждаются. Их оспаривание может повлечь наказание, вплоть до дисквалификации участников.

Решение Главного судьи Первенства не оспоримо.

13.2. В качестве взысканий за нарушение Правил гонки к Участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости) наказания:

· предупреждение;

· остановка на 10, 20 секунд;

· дисквалификация с гонки.

13.3. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое пилотом или Заявителем рассматривается Руководителем гонки, который вправе применить наказания в виде исключения из соревнований.

Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение пилотом трех замечаний Руководителя гонки дисциплинарного характера, нарушение ТТ или нарушение правил движения по зачетной трассе. Кроме того, пилоты педализируются за следующие нарушения:

Нарушение Пенализация
Непрохождение техосмотра Отказ в старте
Отсутствие допуска врача, страхового полиса Отказ в старте
Отсутствие огнетушителя и аптечки в парке-стоянке Отказ в старте
Непрохождение официальной тренировки Отказ в старте
Три замечания Исключение из этапа
Отсутствие на собрании пилотов и участников Отказ в старте
Курение в зоне парка-сервиса Замечание + штраф 1000 руб.
Опоздание к формированию заезда Старт из предстартовой зоны
Фальстарт в заезде Остановка
Нарушение правил поведения и движения по трассе Остановка или снятие с заезда
Нарушение технических требований Аннулирование результата
Неявка на процедуру награждения Аннулирование результата

13.4. По решению Руководителя гонки дисквалификация с гонки предусмотрена за следующие нарушения:

· нарушение требований флаговой сигнализации;

· движение на трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота автомобиля;

· некорректное поведение Участника на трассе;

· выход из карты во время заезда без разрешения персонала трассы;

· толкание карта по трассе во время заезда;

· посторонняя помощь во время заезда;

· продолжение гонки на неисправной карте (отказ тормозов, обрыв троса газа, потеря или поломка элементов защиты карта влияющих на безопасность участников);

· несоблюдение положений данного Регламента.

 

14. Апелляция

14.1. Протесты по поводу результата соревнований и соблюдения и технических требований принимаются в течении 15 минут по окончанию финальных заездов всех классов.

14.2. По окончанию финальных заездов всех классов, возможен технический контроль первых трех автомобилей, на соответствие регламента.

 

15. Заявки

Заявку на участие в Первенстве направлять за 3 дня до соревнований по электронной почте: ayarabaev@mail.ru. Справки по тел. 8 952 027 83 27

 

Примечание: Данное Положение является вызовом для командирования участников, тренеров, представителей, судей.

Приложение № 1

 

В Оргкомитет

открытого Первенства города Новочебоксарска

по автомобильному спорту – картинг

«ПРОСТО – КАРТ»

«___ » ________________ 20_____ г.

 

Заявка

Я,______________________________________________________________________прошу зачислить моего ребенка __________________________________________ ________ «___ » _______________ года рождения, проживающего по адресу: _____________________________________________________________________________ место учебы: школа _____ класс _____ в число участников Первенства по картингу в классе_____________, стартовый № карта________.

С правилами проведения Первенства согласны, обязуемся их соблюдать. Ответственность за своего ребенка во время участия его на этапе Первенства берем на себя.

 

«___ » ________________ 20_____ г. _______________ (________________________)

 

 

К соревнованиям допущен

Врач: _______________ (_________________________)

«___ » ________________ 20_____ г. Печать



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: