Познакомятся с правилами составления интеллект-карты, с сервисами составления «Облако слов», Интеллект-карта
Освоение совр. Форм работы
Как планировать
Весь процесс планирования собран в интеллек-карту
Структуировать свои знания
Какие основные формы работы будутиспользованы в занятии?
нетворкинг«Облако слов»
Интеллект-карта
Практические занятие
Дидакт материал, таблицы, схемы
Разработка и Презентация дорожной карты дела через интеллект карту
Элементы воркшопа
Какие будут практические результаты?
Примеры целеполагания, содержания, рез инф освещения
· Анализировать ситуации.
· Оценивать альтернативы.
· Выбирать оптимальный вариант решений.
· Составлять план осуществления решений.
И как результат - Устойчивый навык решения практических задач
освоение технологий выработки управленческих решений различного типа
умение слушать и понимать других людей, работать в команде.
развитие навыков структурирования информации
эффективная коммуникация в процессе коллективного поиска и обоснования решения
Усвоение новой информации
2.Освоение метода сбора данных
3.Освоение метода анализа
4. Умение работать с текстом
5. Соотнесение теоретических и практических знаний
·
· Создание авторского продукта
· 2. Образование и достижение личных целей
· 3. Повышение уровня коммуникативных навыков
· 4. Появление опыта принятия решений, действий в новой ситуации, решения проблем
· Кейсовая технология (метод) обучения – это обучение действием. Суть кейс–метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
|
·
-индивидуальная самостоятельная работы обучаемых с материалами кейса
-работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений;
-презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы).
хотите что то запомнить – нарисуйте это
планирование это просто
Целевая аудитория
Данный тренинг будет полезен как руководителям среднего звена, так и специально выделенным наставникам, а также всем сотрудникам, в обязанности которых входит регулярное обучение коллег.
Дополнительные материалы для участников
• Рабочая тетрадь и презентация к тренингу в электронном виде для проведения обучения наставников в компании.
• Образцы и шаблоны полезных документов (программ и планов адаптации, анкет для наставников и для новичков, положений о системе наставничества, моделей компетенций, планов проведения занятий и т.п.) в электронном виде. Дополнительные материалы для участников
- Рабочая тетрадь и презентация к тренингу в электронном виде для проведения обучения наставников в компании.
- Образцы и шаблоны полезных документов (программ и планов адаптации, анкет для наставников и для новичков, положений о системе наставничества, моделей компетенций, планов проведения занятий и т.п.) в электронном виде.
Форма проведения
- Лекции тренера.
- Мозговые штурмы.
- Ролевые игры.
- Индивидуальные выступления участников.
- Разбор кейсов.
·
|
· Участники смогут повысить квалификацию и встроиться в профессиональное сообщество, расширить масштабы деятельности организации, эффективнее использовать финансовые и человеческие ресурсы, оценивать результаты и эффективность наставнических отношений.
· На образовательноминтенсиве участникам будут представлены восемь рабочих тетрадей — это уникальные обучающие материалы по планомерному развитию отношений с подростком: от построения доверия до определения мечты и формирования плана достижения целей. Также получат сертификаты, подтверждающие 20-часовое обучение.
· Кроме этого, участников ждут нетворкинг и групповые игры, знакомство с ведущими практиками, возможность выступить с собственной идеей и получить оценку на месте.
·
· ИНТЕНСИВНОЕ (от лат. intensio – напряжение, усиление) ОБУЧЕНИЕ.
· Обучение, которое обеспечивает усвоение учебного материала за минимально возможный период времени при макимальной активизации усилий учащихся.
· это визуализация, структурирование даже самой непростой многоуровневой информации, иными словами разложение сложных задач по отдельным полочкам.
· Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму
· хотите что то запомнить – нарисуйте это