Что узнают участники интенсива, чему научатся?




Познакомятся с правилами составления интеллект-карты, с сервисами составления «Облако слов», Интеллект-карта

Освоение совр. Форм работы

Как планировать

Весь процесс планирования собран в интеллек-карту

Структуировать свои знания

Какие основные формы работы будутиспользованы в занятии?

нетворкинг«Облако слов»

Интеллект-карта

Практические занятие

Дидакт материал, таблицы, схемы

Разработка и Презентация дорожной карты дела через интеллект карту

Элементы воркшопа

Какие будут практические результаты?

Примеры целеполагания, содержания, рез инф освещения

 

· Анализировать ситуации.

· Оценивать альтернативы.

· Выбирать оптимальный вариант решений.

· Составлять план осуществления решений.

И как результат - Устойчивый навык решения практических задач

 

освоение технологий выработки управленческих решений различного типа

умение слушать и понимать других людей, работать в команде.

 

развитие навыков структурирования информации

эффективная коммуникация в процессе коллективного поиска и обоснования решения

Усвоение новой информации

2.Освоение метода сбора данных

3.Освоение метода анализа

4. Умение работать с текстом

5. Соотнесение теоретических и практических знаний

·

· Создание авторского продукта

· 2. Образование и достижение личных целей

· 3. Повышение уровня коммуникативных навыков

· 4. Появление опыта принятия решений, действий в новой ситуации, решения проблем

· Кейсовая технология (метод) обучения – это обучение действием. Суть кейс–метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

·

-индивидуальная самостоятельная работы обучаемых с материалами кейса

-работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений;

-презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы).

хотите что то запомнить – нарисуйте это

планирование это просто

Целевая аудитория

Данный тренинг будет полезен как руководителям среднего звена, так и специально выделенным наставникам, а также всем сотрудникам, в обязанности которых входит регулярное обучение коллег.

Дополнительные материалы для участников

• Рабочая тетрадь и презентация к тренингу в электронном виде для проведения обучения наставников в компании.

• Образцы и шаблоны полезных документов (программ и планов адаптации, анкет для наставников и для новичков, положений о системе наставничества, моделей компетенций, планов проведения занятий и т.п.) в электронном виде. Дополнительные материалы для участников

  • Рабочая тетрадь и презентация к тренингу в электронном виде для проведения обучения наставников в компании.
  • Образцы и шаблоны полезных документов (программ и планов адаптации, анкет для наставников и для новичков, положений о системе наставничества, моделей компетенций, планов проведения занятий и т.п.) в электронном виде.

Форма проведения

  • Лекции тренера.
  • Мозговые штурмы.
  • Ролевые игры.
  • Индивидуальные выступления участников.
  • Разбор кейсов.

·

· Участники смогут повысить квалификацию и встроиться в профессиональное сообщество, расширить масштабы деятельности организации, эффективнее использовать финансовые и человеческие ресурсы, оценивать результаты и эффективность наставнических отношений.

· На образовательноминтенсиве участникам будут представлены восемь рабочих тетрадей — это уникальные обучающие материалы по планомерному развитию отношений с подростком: от построения доверия до определения мечты и формирования плана достижения целей. Также получат сертификаты, подтверждающие 20-часовое обучение.

· Кроме этого, участников ждут нетворкинг и групповые игры, знакомство с ведущими практиками, возможность выступить с собственной идеей и получить оценку на месте.

·

· ИНТЕНСИВНОЕ (от лат. intensio – напряжение, усиление) ОБУЧЕНИЕ.

· Обучение, которое обеспечивает усвоение учебного материала за минимально возможный период времени при макимальной активизации усилий учащихся.

· это визуализация, структурирование даже самой непростой многоуровневой информации, иными словами разложение сложных задач по отдельным полочкам.

· Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму

· хотите что то запомнить – нарисуйте это

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: