Техническое задание на проект




Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Ульяновский государственный технический университет

Кафедра: “Основы проектирования механизмов и машин”.

Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе по прикладной механике

Выполнил ст. гр. Эд-21:

Полежаев К. С

Проверил:

Садриев Р. М.

Ульяновск 2005 г.

Содержание:

1. Техническое задание на выполнение курсовой работы………………..4

2. Кинематическое исследование рычажного механизма…………………7

2.1. Структурный анализ механизма……………………………………….7

2.2. План положений механизма……………………………………………8

3. Кинематический расчет механизма………………………………………..13

3.1. План механизма при рабочем и холостом ходах…………………13

3.2. План скоростей………………………………………………………….13

3.2.1. Планы скоростей при рабочем ходе……………………….13

3.2.1.1. План скоростей для начального звена……………….13

3.2.1.2. План скоростей для структурной группы…………….14

3.2.1.3. Определение линейных и угловых скоростей………15

3.2.2. План скоростей при холостом ходе………………………..15

3.3. План ускорений………………………………………………………….17

3.3.1. План ускорений при рабочем ходе…………………………17

3.3.2. План ускорений при холостом ходе………………………..19

3.3.3. Погрешности кинематического расчета…………………...22

4. Силовой расчет……………………………………………………………….23

4.1. Общие положения и определения инерциальных нагрузок…….23

4.2. Силовой расчет при рабочем ходе…………………………………..25

4.3. Силовой расчет ведущего звена при рабочем ходе……………...27

4.4. Силовой расчет при холостом ходе и результаты расчета……..28

Заключение………………………………………………………………………..32

Список литературы………………………………………………………………34


Ульяновский государственный технический университет

Кафедра "Основы проектирования машин и

автомобилестроение"

Задание на курсовой проект

По дисциплине механика
студентке Мануйлов А. Ю. группы Ад – 21

Технические условия

Тема: Проектирование и исследование механизма шагового конвейера.

Задание №5. Вариант №4. Источник [1]

Исходные данные приведены в техническом задании на курсовой проект (табл. 5, рис. 9).

 

Объем работы

Содержание Кол-во листов Формат
1. Кинематическое исследование механизма 2. Кинематический расчет механизма 3. Редуктор (сборочный чертеж) 4. Рабочие чертежи деталей 5 5. Расчетно-пояснительная записка 35-40 А2 А1 А1 А3 А4

Дата выдачи проекта Срок выполнения

Зав. Кафедрой

Руководитель проекта

Проект защищен оценкой Дата


Техническое задание на проект

Номер и вариант задания, содержание, объем и сроки выполнения этапов, литературный источник исходных данных указаны на бланке заданий. Согласно этому заданию, утвержденному консультантом, техническое описание привода шагового конвейера, рисунки и числовые значения исходных данных, относящиеся к расчету рычажного механизма, взяты из работы[2, c.20-22], табл. 5.1,5.2.


Таблица 1.1

Данные кривошипно-коромыслового механизма

  Наименование параметра Обозначение параметра Размерность Величина
         
  Расстояние между неподвижными шарнирами ОС мм  
  Длина кривошипа ОА мм  
  Длина шатуна АВ мм  
  Длина коромысла ВС мм  
  Расстояние от оси вращения до центра массы кривошипа ОS мм  
  Расстояние от шарнира А до центра масс шатуна АS мм  
  Расстояние от центра масс шатуна до точки Е ЕS мм  
  Расстояние от оси вращения коромысла до центра масс СS мм  
  Масса кривошипа m2 кг  
  Масса шатуна m3 кг  
  Масса коромысла m4 кг  
  Момент инерции шатуна относительно центра массы JS3 кг∙м2 0,51
  Момент инерции коромысла относительно центра массы JS4 кг∙м2 0,18
  Угловая скорость кривошипа ω2 рад / с  
  Момент сил полезного сопротивления Мп.с. Н ∙ м 1,5
  Угол поворота коромысла с храповиком, соответствующий перемещению транспортера конвейера при рабочем ходе τ рад 1,14
  Коэффициент полезного действия --- 0,95

Шаговый конвейер осуществляет прерывистое перемещение изделий (рис. 1.1). Для получения прерывистого движения применены кривошипно-коромысловый 6 и храповый механизмы. На коромысле, совершающем качательное движение, имеются 2 собачки, которые вращают храповое колесо в одном направлении.

Кривошип приводится во вращение электродвигателем 1 через редуктор 3, служащий для понижения угловой скорости и увеличения вращающего момента. Вал электродвигателя соединен с входным валом редуктора упругой муфтой 2. Выходной вал редуктора соединен с кривошипом компенсирующей муфтой 4. Для обеспечения требуемой равномерности вращения на кривошипе установлен маховик 5 (рис. 1.1).




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: