Для чего еще нужны запасные колесные болты?




https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0431/136263.shtml

 

Оказывается они просто необходимы при траблах в системе охлаждения.

Пришлось тут встать на обочине так как в салон стал проникать запах горячего антифриза, а через воздуховоды шел, хорошо заметный на солнце, пар.

Встал на обочине, поднял капот. После долгого поиска источника течи выяснилось, что "нагнулся" кран печки. Текло в соединении двух половинок корпуса. - Запасного нет. Пытался ремонтировать герметиком и изолентой. Помогло как припарки - трупу.

- Потом отпилил один из штуцеров. Пытался при его помощи соединить оба шланга напрямую. Щаззз!!! Шланги в одиночку свести не удалось.

- Посидел, послушал радио, подумал о жизни. Закурил бы, да бросил уже почти как год...

- И вот тут пришла мне идея. Взял пару запасных колесных болтов, заглушил ими трубки и затянул хомутами.

Болты существенно меньше внутреннего диаметра трубок, но хомутом стянуть можно. Первая попытка была не 100% удачной - газуя из-под капота дросселем, добился течи из одной из заглушенных трубок. Поставил хомутик поменьше и повторил тест с полным газом. Порядок!!! Можно ехать.

Дальше, какое то время было потрачено на поиски крана. Деталь оказалась дефицитной, а гады из Коньковского магазина отказались продавать ее с витрины, не смотря на слезные просьбы, мол надо ехать, а без нее - никак! Несолоно хлебавши, доехал до дому. И вот тут то осенила меня мысль. А на кой мне вообще этот кран?!!! Все равно же держу его всегда открытым.

Короче, нашел люминиевую трубочку под калибр печных шлангов, отпилил нужный кусочек. И тут вновь пригодился колесный болт. Всунул его внутрь трубочки, ударил его легонько молоточком. Болт своим конусом сделал по краям трубоски утолщения, которые осталось только обработать напильником. После чего сие изделие было водружено на свое место. Тест показал превосходное качество соединения.

К чертям кран! Не верю я пластмасскам в горячей среде под давлением. Поезжу теперь так. Заодно и сила печки возросла - в салоне стало заметно теплее при том же положении регуляторов.

Всем, надежного охлаждения.

 

Дмитрий (Badger).

 

 


F3R

 

МАРКИРОВКА БЕНЗОНАСОСА СВРа

 

MARWAL SYSTEMS 7700106914 09750059900

мотор от Walbro с цифрами

ERJ197

134 98 1M2

 

 

СНЯТИЕ СТАРТЕРА СВР

 

: 1. Внешне там вроде бы не так уж просто его снять - мешает защитный щиток выпускного коллектора.

+++ Защитный щиток снимается очень легко. Один болт на 12 и один на 10 (со стороны коробки)

: 2. Опять таки на внешний взгляд не так уж удобно подлезть к крепежу.

+++ Это только кажется. Обычной трещоткой на 17 три болта откручиваются минут за пять. Единственно нельзя терять направляющих втулок стальных которые центрируют стартер на посадочном месте в коробке.

: 3. Какие клеммы (контакты) зачищались - наружные болты?

+++ Наружные клеммы под гайками на медных шпильках втягивающего реле.

: 4. Что еще надо иметь ввиду?

+++ Смазать надо не забыть стартер и лучше литиевой смазкой.

: С уважением

+++ Аналогично

: Алексей

+++Сергей

 

Замена ОЖ в СВРе

По причине обещания TURу ничего не делать, я не делал сам, тока давал руководящие указания. Пробки у меня нету. Поэтому пришлось вставать на уши.

1) Сняв патрубки все слили в мерное ведро. Вытекло литра 4 всего, так что морды у нас вытянулись.

2) Потом мастер проделал несколько эротичные (по мнению С_Т) манипуляции с компрессором. Выдул остатки из радиатора, печки. Кстати, буржуинская инструкция в этом месте предлагает снять термостат и промыть двигатель водой, а потом на термостате поменять уплотнительное кольцо. Хотя все происходило на сервисе Рено, снимать термостат мастер отказался. Сказал - сливали на прогретом двигателе, термостат был открыт.

Всего после продувки вытекло чуть меньше 6 литров, а никак не 7 с лишним. Правда, в расширительном бачке у меня было мало (см. ниже).

3) Таперя залили чистую как слеза дистиллюшку. Заливали не спеша, стекло еще подлили. Искусственное дыхание делали (сжимая и разжимая шланги). Когда уперлось, он через спец. пробку попробовал насосом - понятно дело воздух был.

4) Дали поработать движку до включения вентилятора. При пробулькивании подливали дистиллюшку. Всего удалось залить порядка 6 литров - сколько слили ОЖ.

5) Далее - по индукции. Тем же порядком слили дистиллюшку и тем же порядком залили ОЖ. Разводили с учетом того, что часть воды в движке осталась. Поэтому надо покупать концентрат, а не готовый антифриз, да это и дешевле.

6) Удалось опять залить 6 литров, даже чуть побольше. По моему настоянию, у машины приподняли подъемником левый бок, чтобы патрубок оказался повыше. Не берусь оценить эффект, может где-нить граммов 100 еще зашло благодаря этому.

7) Прощаясь, маэстро говорил такие слова: Сейчас в верхней части радиатора воздух. Езди осторожно. Перед каждым выездом смотри на уровень смеси на холодном двигателе и подливай, если необходимо. Воздух обязательно вынесется с пеной, но нельзя сказать, в какой момент. Воздух вынесся пока я доехал до гаража. На следующее утро я долил почти литр. Перед доливкой ОЖ стояла так же низко, как стоял тосол до замены (см. выше). Причины стали понятны.

С тех пор не подливал, хотя кажется что пробулькнуло еще чуть-чуть, в течение примерно 1 тык.

Вот и все. С уважением,

 

Юра (Yuri Z)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: