Одна маленькая хитрость (бензонасос СВР)




https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0023/6476.shtml

 

Владельцам СВР думаю будет полезно знать.

В общем готовил я своего коня к антикору, раздел салон до металла, снял передние и задние бампера, фары и поворотники. После этого сажусь за руль и пытаюсь переставить машину чтобы было удобнее работать.

Движок заводится с пол оборота и через секунду глохнет. Всё, умер. Открыл капот, стою смотрю на движок как баран на новые ворота (после Жигулей не понятно с чего начинать проверку движка). Короче, после долгого анализа проделанной мною работы я вспомнил, что когда снимал задние фонари я открутил от кузова земляной провод (задний левый фонарь), а он в свою очередь выходил из центрального жгута. Вот он родимый и идёт к бензонасосу. После восстановления этого соединения движок завёлся с пол оборота. Так что иеёте в виду.

 

Михаил (MMS).

 

 

Запитка бензонасоса СВР

 

Короче так: через 30-амп. на брызговике около реле бензонасоса + идет на само реле, по-моему на контакт 30, с него в замкнутом состоянии реле идет на 87 (говорю по памяти - там, вообще-то все нарисовано на реле), затем красный провод идет в колодку около генератора и входит в разъем А1, откуда БЕЛЫЙ провод идет в составе моторного жгута к ЧЯ, но в ЧЯ не входит, а соединяется ПОД ним колодочкой с белым проводом, уходящим в задний жгут (идет в составе жгута), который проходит под левым сиденьем около порога, затем под левой стороной заднего сидения, затем на полу багажника от основного заднего жгута отсоединяется меньший, который уходит в лючок. В составе этого жгута + и - бензонасоса и провода датчика уровня топлива. Масса бензонасоса берется с болта под задней левой фарой - черный толстый провод.

Уф!

С уважением, Алексей (Doc).

 

Запитка бензонасоса СВР (часть 2)

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0396/125113.shtml

 

Ну вот и я сломался. Внимание Всем у кого СВР. Обратите внимание на провода подающие питание на бензонасос. За 2 года они окислились и отпали!!. Все это произошло около дома к великому моему счастью, а не вдали от него. Так что делайте выводы.

 

Pchelka

 

 

Вентилятор радиатора СВР взаимозаменяем с вентилятором от 2141?

 

Нет.

 

Провалы при ускорении на 3,4 передачах (СВР)

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0021/5820.shtml

 

Если посильнее нажать на газ, то похоже что F3R захлебывается. На холодном двигателе такого нет. Как с этим бороться? Заливаю АИ 95.

Den_K

 

Залей 92-го и все придет в норму! Кроме расхода! Нормальный 95 в Москве найти еще надо умудрится. Обычно его делают из 92 путем этелирования. Не сам придумал а научил меня мужчина на 500-от мерине на одной из заправок по Варшавке. Он оказался одним из руков по продажам Московского перерабатывающего.

Отсюда и красный налет на свечах. Это раз. Второе - 95 более летуч и подвержен влиянию температур. Отсюда и чуть ниже давление в магистрали питания 4-го инжектора. Трубка от регулятора давления до 4-го инжекторного здорово на движке греется ну а дальше там его бог знает. Отсюда и стук 4-го из-за обедненной смеси и т.д и т.п. В Рено и Вольво такого ПОЧТИ нет т.к. движок стоит поперечно и обдуваются набегающим все форсунки одинаково. Я летом обычно лью 92 а зимой 95 или 98(круто ездить на ем!).

В кратце вот!

Удачи

 

Сергей (Sergey SV)

 

При прогреве движок (СВР) теряет мощу и детонирует

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0023/6493.shtml

 

Вчера, по совету Сергея СВ, полез я к температурному датчику, это ^*&%&$#$, снял воздуховод, отсоединил датчик т. воздуха, и только тогда с трудом стал доступен датчик Т.ОЖ для мозгов. Провода подходящие к нему натянуты как струна, не знаю как они не порвались, и может нарушиться контакт в разъеме, пришлось потом немного переложить кабель проводки. Вынул я датчик температуры, его R при 5 градусах - 4.2кОм,потом померил при нагреве - вроде все в норме. Проверил все разъемы. Собрал все обратно- стало класс, тачка ожила. Грешу на неконтакт в разъемах датчиков, а также разъема, идущего к мозгам. Так что у кого аналогичные проблемы - проверьте разъемы.

 

Вадим.

 

 

Дергания СВР

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0150/46411.shtml

 

Дело в следующем: СВР начал дергаться иногда на ходу, при движении в пробках и повышении рабочей температуры - глохнуть. Иногда на ХХ обороты прыгают до 2000. Смесь явно обогащенная, т.к. запах выхлопа соответствующий, да и вроде расход увеличился драматически. Какая мысль приходит в голову? Правильно - датчик кислорода АКА лямбда. Открыл капот, доступ к девайсу максимально свободен. С виду все ОК, провода не оторваны или перетерты, фишка в порядке, только она соскочила с крепления на соответствующем кронштейне. Разъединил фишку, соединил, подышал на нее, постучал пальцем, поставил на место. Вроде не дергается. Но с утра сегодня небольшие дерги всетаки случились.

Имел ли кото-нибудь подобный экспириенс? Под подозрением лямбда и темп. дачик, который стоит с тыльной части двигателя снизу (возможно перетирание проводов)

Гена (GP).

Гена! Смотри в первую температурный и именно там.

 

Sergey SV

 

Наблюдения о СВР

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0025/7314.shtml

 

Вот всем интересующимся небольшие наблюдения подтверждающие информацию по F3R. Вчера на одной из СВР снимали и слегка перебирали стартер по причине появившегося эффекта прокрутки бендикса. Ясный перец что скидывали клемму с АКБ. Стартер показал себя после 38тыс. пробега молодцом но уж очень грязный. Помыли, смазали, поставили обратно. Заодно почистили клемму + на АКБ т.к. сильно окислилась. Рекомендую всем делать это регулярно т.к. часто из -за этого бывают разные глюки. Так вот. Машина постоянно заливалась до недавнего времени 95Экстра но последнее время ездит на 92. Хозяин замечал потерю мощности лишний расход и громкую работу движка. После сборки вдруг выяснилось что движок совсем не слышно и резко упали обороты ХХ. То есть - после скидывания клеммы ECU обнулился и сбросил все старые коды а потом настроился на это дерьмо под названием бензин и все пришло в норму. Первая мысль была что это надо делать после

каждой заправки!!:-))

Владимир тут по моему писал об устранении проблем после подергивания термодатчика. Мнение такое что у него само все прошло после сбрасывания клеммы. Теоретически то я все знал!:-)) так как знаю алгоритм работы ECU но как это красиво на практике когда с места на 92-ом с резиновой гарью!!!:-)))

Удачи всем

 

Сергей (Sergey SV).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: