LSH -25 каталог Рено ? каталог BOSCH 0258003644 - Меган и Лагуна




 

И какой номер у Мегановского в Реновском каталоге? Или он один на оба датчика?

 

Дмитрий (Badger).

 

Как раз перед отпуском заменил лямбду на десяточную.

Сам датчик почти такой же, только чуть другие заборные отверстия - у старого просто три маленьких дырки, у нового - три продолговатых прорези. Кроме того, другой разъем (у нас такой же стоит на ответной части жгута, т.е. папа и мама просто поменяны местами) В разъеме в другом порядке идут провода - кто будет перепаивать - не ошибитесь! Цвета, к счастью, совпадают. Серый - сигнал на мозги, черный - земля, белые - подогрев. Полярность в подогреве не имеет значения.

Каталожные номера отличаются на единицу в конце, так что я думаю, что внутри то же самое.

Кстати, поездка в Крым эту мысль подтвердила - расход упал до 8л вместо прежних 10. (при скорости ~120, с частыми обгонами и нехилым грузом на багажнике) 10 литров было при подключенной дохлой лямбде, при отключении и сбросе мозгов падало до ~9. (я уже писал об этих траблах)

 

Александр (Indy_2.0i).

 

Десяточный - в смысле от ВАЗ2110? А каталожный номер какой был и почем брал, где?

Алексей (Chumalex).

Наверно... Впрочем, может и от девятки, не помню.

 

Александр (Indy_2.0i).

 

"Переходный режим" в СВРе

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0408/128960.shtml

 

Это условно такой режим, когда педаль газа почти отпущена. Очень часто используется в пробках и, соответственно, мозг мой сушит. Явление такое - движок совершает некий колебательный процесс, как будто не может понять, "это уже-таки холостые или еще нет". Ехать не очень комфортно, поскольку машина подергивается. Педаль отпускаешь чрезвычайно плавно, и все равно. Приходится чуть раньше выжимать сцепление.

В-принципе, похожий эффект я замечал аж на Мерсе:) Вот и интересно - это особенность алгоритмов инжектора (в глубокой теории, с точки зрения ТАУ это возможно) или какая-то бяка? Из возможных бяк у себя я знаю только слегка провисший трос газа, но не очень похоже, поскольку слабина тросика в этот момент вроде выбрана.

Что скажете? Есть такое у кого-нибудь или нет?

Олег (Dostoevsky).

Такого нет.Похоже на датчик дросельной заслонки.

 

Сергей (Sergey SV).

 

Во, это хорошая мысль. Он типа переменного резистора, как я понимаю?

Может, он люфт имеет какой? Или стерся малость?

Серж, ты помнишь, как он там ставится? Если мне не изменяет память, две звездочки открутить надо, а дальше что? Просто снял с оси и все или сложней? Дроссельный узел снимал относительно недавно, но сам датчик Профессор снимал, поэтому я и не помню.

Почем нынче новый стоит?

Олег (Dostoevsky).

Описал все верно! Сопротивление померяй!

 

Сергей (Sergey SV).

 

На СВР бензонасос от 2110!

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0412/129978.shtml

 

Как уже написал -накрылся у меня бензонасос на моем СВР. Попробовал найти новый родной, оказалось слишком дорого(7000р). В результате был выбран насос от инжекторной 2110 Bosh.

Был снят нижний стакан с сеточкой, осталась только верхняя часть, которая ставится на бак, и насос от 2110 одет на трубку обратки, далее заменен один контакт, подсоединен и опущен в бак.

Теперь катаюсь с новым насосом от 2110, который обошелся в 2400р.

Вячеслав (SlavaSVR).

Можно поподробней? Это пригодится многим.

 

Юрец#СВР

 

Ну как поподробней.

разобрал родной, снял нижний стакан, оставил только крышку с двумя проводами и обраткой...сняв клапан обратки и конт. Колечко на обратку одел насос от 10 с пружиной и подсоединил... и все, он тоже уперся в дно, на нем даже сетка крупнее и продуман он лучше, чем родной...

...

вопросы конкретней задавай

 

SlavaSVR

 

Здорово, а подающий-то патрубок куда надел?

Alur

 

К родной крышке крепил его, все по-старому...

 

SlavaSVR

 

Конкретней.

Клапан обратки вроде ведь внизу, из самого насоса торчит и в стакан бензин наливает? Зелененький, кажется.

Означает ли это, что у десяточного насоса вход обратки является просто дыркой? Что есть насос с пружиной?

В магазине видел насосы в разной комплектации - иногда вообще отдельно один моторчик. Какой нужен?

Стакан родной куда деется? В сад?

Dostoevsky

 

у 10ного насоса нет обратки, весь стакан выбрасывается, на родную обратку я его одел(я в сборе покупал) родной пружиной он в дно бака упирается, динственное, что не очень хорошо, в 10 он крепится на двух трубках, а тут на дной, но сама трубка, которая к насосу идет-жесткая и неплохо держит... время покажет:)))

 

SlavaSVR

 

На СВР бензонасос от 2110! (часть 2)

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0414/130780.shtml

 

Как я уже писал, купил в четверг десяточный насос (Бош) в сборе. В субботу занялся пересадкой. Процесс частично сфотографировал, хотя, по большому счету, все очевидно. Особых хитростей нет.

Самое долгое и неудобное - это снимать бак (да и ставить обратно ненамного легче). Без ямы я заниматься этим больше не хочу, увольте, и так все болит от такой гимнастики. А самая большая засада в снятии бака – это снять дренажный шланг (пластиковый). Удивительно неудобно, черта с два подлезешь. Ну да ладно. Поставил все обратно, фильтр тоже заменил (30000 почти уже старому). Два раза зажигание включил, потом вспомнил - бензин-то вернуть надо в бак. Елки, а не убил ли я этим новый насос? Не знаю до сих пор.

Залил бензин, чвиркаю раз двадцать - не заводится. Ушел обедать, изрядно расстроенный.

Вернулся - чирик-чирик, завелся. Ура. Только работает как-то нехорошо, газ даванешь - проваливается. Давай производительность посмотрим. Пристроил к обратке шланг с бутылкой, завел - ничего не течет. Вот это номер. Но движок работает. Плавали - знаем, но почему у нового насоса такая производительность? Уже помер? Или винтового хомута, которым сейчас внутри насоса шланг крепится, мало? Тоже не знаю. Ну да ладно, бак еще раз снимать совсем неохота. Движок работает, значит доеду.

Назавтра погрузил в машину несметное количество разных картошек-яблок, собрался ехать - опять не заводится. Хрюкал минут десять, потом все-таки заработал. Но опять неровно. А впереди 300км, между прочим. Жена говорит - наша машина нас не подводила, доедем. И вправду доехали, причем машина постепенно как-то разошлась, вроде не хуже, чем со старым едет. Лучше или нет - вопрос, поскольку загружена до упора, особой динамики ждать не приходится.

Ладно, приехали, вроде все нормально. Сегодня с утра - та же картина. Чирикает, а работать не хочет. С десятого раза завелась, опять все вроде нормально.

В-общем, ничего не пойму. Вижу три варианта:

- я его убил сухой работой в течение ~20 сек;

- травит шланг внутри насоса;

- попался бракованный;

- надо дать ему еще тысчонку проехать, приработается.

Теперь - как надо было все делать, по уму.

1) Собрать "стенд", подключив новый насос прямо к регулятору "с улицы", опустив насос в емкость с бензином. Проверить производительность и давление (манометр тоже надо было купить).

2) Если все окей, снимать бак;

3) Сделать пресловутый люк. Невелика затея, гараж был, электричество тоже, только лобзик надо было захватить, идиоту.

Теперь прошу помощи или совета. Все ж не дело это, так ездить. Не подскажет ли мне кто-нибудь смышленых ребят (лучше в С(З)АО), располагающих подъемником и достаточными знаниями, чтобы проделать примерно то, что указано в пп.1-3? Незабесплатно, конечно.

 

Олег (Dostoevsky).

 

На СВР бензонасос от 2110! (часть 3)

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0415/131214.shtml

 

У меня - другая машина:) Не новая, а именно другая, хотя номера вроде те же. Рассказываю по порядку. Как я вчера писал, поставил десяточный насос, который работал весьма странно.

Договорился вчера вечером подъехать к знакомым на сервис, где есть подъемник, электролобзик и сообразительные ребята.

Сняли обратку - бензину нету. Измерили давление (специально купил шинный манометр) - 1.5атм. Причем давление не держится. Более того, если в прямой шланг подуть ртом, никакого сопротивления нет. Почему долго заводится - ясно. Проблема в насосе. Снимаем.

Подняли машину, за час, под моим активным руководством (как-никак видел два раза процедуру, и один раз сам проделывал) сняли бак. Дуем в сам насос - сопротивления нет. Думали - брак, потом прислушались - шипит где-то рядом. Оказалось, что моя вчерашняя идея о том, что я плохо поставил шланг внутри насоса, оказалась верной. Не держит хомут шланг на пластиковой трубке, травит. Добыли останки десяточного насоса, которые я возил с собой, там есть некая пластмасска с резинкой, которая стоит в штатном варианте. Я ее упразднил (сделал как в нашем), а зря. В нашем насосе на выходном патрубке есть буртик. С ним хомута бы хватило. У десяточного трубка гладкая, поэтому лучше использовать штатную десяточную "насадку" (будут фотки, укажу).

В общем, переделали вдвоем с Леней соединение, подули - держит. Тем временем мужики пропилили люк в дне багажника. Надо заметить, что происходило все это в антикорном боксе, да еще и бак с бензином неподалеку. Так что огнетушитель сняли со стены и держали рядом, мало ли что.

Собрали все хозяйство обратно, проверили - из обратки все течет, как положено, движок заводится замечательно. Время - около 23 часов. Уф. Накололся всего в одном месте, а сколько волнений и мороки. Уже, понимаешь, посещали мысли о том, что с УЗАМом надо было машину брать. Неее, нормально работающий реногор такие крамольные мысли устраняет примерно минут за десять.

Так что - сабж:)))

 

ЗЫ: "Экономический расчет". Насос от 2110 в сборе - 2700р., работа по съему бака - 500р. Итого - 3200р. плюс

шевеление извилинами. Святогоровский насос - 7000р. Разница есть, однако?

 

Олег (Dostoevsky).

 

Насос от 406 инсталлирован!

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0443/140100.shtml

 

Теперь все подробно:

Как я ранее писал, что в связи с проблемой накрытия собственного бензанососа(это точно) был прикуплен от Волги с 406 мотором.

Причины покупки волговского, а не других с сеточкой были следующие:

1. очень низкое качество бензина в Москве, сеточку реновского разъело до дыр(dimas видел) и больше до окончания топливного кризиса иметь дело с сеточками, снятиями бака и пр. не хотелось.

2. финансовая сторона; все волговское оборудование обошлось в 1100р(бензаносос 900р, переходник 100р, заборник(типа нашей сеточки, но везде полно) 100р.

 

Реанимация.

 

Когда я пытался реанимировать родной бензаносос, но безуспешно(я думаю там внутри что-нибудь тоже разъело), я вытащил релюху бензонасоса, что и привело к определенным мучениям, т.е. бензонасосы питались напрямую от аккумулятора, при этом машина не заводилась.!!! Выражаю огромную благодарность MGRу и dimasу за помощь, оказанную в реанимации моего авто!!!. Проверив с MGR все цепи, мы не могли найти сигналы на форсунках, вся документация от АЗЛК и прочие наши схемы гласили, что на них напруга идет прямо с мозгов - решили пиндык датчику коленвала(ВМТ).

На следующий день, поменяв датчик ВМТ, мы с dimasом еще раз попытались завести родное авто, но безуспешно, на форсунках 0. Стали изучать внимательно литературу, везде сигнал на форсунки идет с мозгов(т.e. + и -), но цепи были прозвонены - норма.

Открыв издание "made in MGR"(преревод MGRа доки к LGUNA), было обнаружено что, форсунки управляются попарно, и + берется с реле бензонасоса. Быстро вставив релюху на место, попытались завестись на родном бензонасосе - чихает, но не заводится.Ура, форсунки заработали.

Дальше собираем стенд с волговским бензонасосом, и, двигло ожило.

 

Инсталляция.

 

Волговский заборник был вставлен на место двигателя бензонасоса и сеточек, стакан, в котором находятся все причиндалы бензонасоса, оказался не нужен. С помощью оставшихся запчастей, и куска толстого бензошланга (у заборника резьба, но я одел на него бензошланг и с помощью втулки, сделал переход на внутренний шланг бензонасоса. Теперь верхняя часть корпуса бензонасоса, с установленным волговским заборником может быть погружена прямо в бак. Да, забыл. Заборник встает вертикально и упирается в днище, чтобы обеспечить нормальный приток бензина, пришлось выбрать напильником пазы рядом с отверстиями забора.

Так как, вход волговского бензонасоса рассчитан на толстый шланг, пришлось обточить толстую часть штуцера выхода старого бензонасоса, чтобы натянуть на нее толстый шланг.

Сам бензонасос был прикручен на место топливного фильтра, который перекочевал под капот!

Заводим - все работает, но сзади воет рой пчел - гудит бензонасос, однако, а при испытаниях на стенде не громче родного. Решение этой проблемы знаю, но руки не дошли. (Родной стоит в баке, вот и тихо).

На ходу однозначно лучше: пропали дерганья холостых, исчезла детонация.

Многое не написал, но это только на пальцах объяснять.

 

Вадим.

 

К несчастью 406 насос гудит всегда, если он нашего производства. Мои знакомы с 406 поставили БОШ - вот тот не гудит. И в баке он, не в баке, ИМХО

значения не имеет. Цена у БОШа соответствует какчеству, есессно.

Удачи.

 

Михаил (MGR).

 

стакан, в котором находятся все причиндалы бензонасоса, оказался не нужен.

 

А вот это напрасно. Этот "стакан" нужен для компенсации приливно-отливных явлений в баке при кренах и боковых ускорениях, без него придется держать в баке минимум 15-20 л., иначе на поворотах при большой скорости движок может заглохнуть.

 

Заводим - все работает, но сзади воет рой пчел - гудит бензонасос, однако, а при испытаниях на стенде не громче родного. Решение этой проблемы знаю, но руки не дошли. (Родной стоит в баке, вот и тихо)

 

Предупреждал ведь. Я проездил месяца полтора и отказался. Причина не в том, что он не в баке (из бака он, может статься, еще громче гудеть будет), а в качестве изготовления механики. На той же "Волге" БОШевский насос не гудит, а наш... Да и на старых "Опелях" и "Аудях" с "Мотрониками" и "Джетрониками" насосы внешние, но их не слышно. К тому же ходит недолго.

Друг зимой купил "Волгу-3110" с 406 мотором. За машину с импортными комплектующими просили на 5000 р. дороже, а он пожадничал. Результат: за полгода заменили: датчик расхода воздуха - 3 раза, последний раз поставили "БОШ", регулятор холостого хода - 4 раза (последний раз тоже пост. "БОШ", потенциометр дроссельной заслонки - 2 раза поменяли, за "БОШ" платить 700 р за потенциометр жаба задушила, взяли прецизионный в пылевлагозащищенном исполнении, подключили через систему рычагов - работает. "МИКАС" (мозги) 2 раза меняли по гарантии. Итого: на ремонт ушло уже более 10000 и куча времени. Бензонасос, к счастью, был импортный.

Удачи!

 

Алексей (Ahlen).

 

Вот когда бензин 95(на ТНК,ЮКОСе и пр.) перестанет быть желтым - поставлю от десятки, боюсь опять сеточку разъест до дыр.

Да в баке придется держать литров 5 бензина, на десяти я гонял -нормально.

Спасибо за консультацию.

 

Вадим.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: