О прокладке ГБЦ УЗАМ - картинка ....




https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0123/38124.shtml

 

 

Два карба под капотом Москвича

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0252/77907.shtml

https://www.moscvich.auto.ru/index.php3?mode=article&id=3988

 

Объектом доработки стал автомобиль М21412-01 с двигателем УЗАМ-3320.

В ЮП купил два стандартных узамовских впускных коллектора и два карба "Солекс" 21073-1107010. При изготовлении оригинальных коллекторов были отпилены трубы 1-го и 4-го цилиндров, а образовавшиеся отверстия заварены (заглушки изготовлены из обрезков коллектора). Каналы подогрева в коллекторе удалены. Для более равномерного распределения смеси (и по составу и по количеству) по цилиндрам на холостом ходу и на малых нагрузках, в коллекторы вварены штуцеры с целью организации байпасного канала. В коллектор 3-го и 4-го цилиндров был вварен дополнительный штуцер для подключения вакуумного усилителя тормозов. В каналах коллектора наплывы металла, образовавшиеся при сварке (и при изготовлении), удалены шарожками. Внутренняя поверхность коллекторов обработана наждачной бумагой и отполирована.

Головка блока цилиндров также подверглась незначительной доработке. На отверстие забора охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров в коллектор установлена на трех шпильках М5 заглушка, снабженная штуцером для подвода охлаждающей жидкости к карбюраторам.

Привод дроссельных заслонок состоит из:

-несущей стальной пластины, для усиления снабженной отбортовкой;

-вала, на котором установлены шкив для крепления троса газа, и два рычага с шаровыми наконечниками;

-двух подшипниковых узлов, установленных на несущей пластине;

-двух регулируемых тяг привода карбюраторов (собраны из привода карбюратора от заднеприводных ВАЗов).

Все это установлено под верхние шпильки крепления коллекторов.

Двойная "черепашка" изготовлена из стального листа при помощи молотка, тисков и паяльника и окрашена термостойкой черной краской. Корпус штатного воздушного фильтра перемещен вниз на 70 мм. Для этого изготовлен новый кронштейн из стального листа толщиной 1мм и закреплен на штатное место.

На картинке крышка двойной "черепашки" не установлена.

 

 

Sergey3320

 

Ставил такое, разница небольшая...:-(), правда на 1,7 Уфу.

Инжекторный мотор от Рено дает много лучший результат, IMHO!!, хотя, со временем и его становится мало, даже с парой 4,55.

Harold.

P.S. А гемора с воздушными заслонками нет?:-))

 

Нет

 

Sergey3320

 

УЗАМ с LE3-Jetronic

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0418/132106.shtml

https://www.chat.ru/~sergey_kr/next.html

 

LE3-Jetronik представляет собой систему многоточечного (распределенного) прерывистого впрыска топлива.

Коллектор, контроллер впрыска и все остальные прибамбасы позаимствованы от двигателя BMW M10В18. Коллектор устанавливается при помощи переходной пластины. Терморелевремени и датчик температуры двигателя устанавливаются при помощи патрубка(оригинальной конструкции), который врезается в нагнетающую магистраль радиатора (от ГБЦ до радиатора). Расходомер воздуха устанавливается на точки крепления воздушного фильтра через резиновые амортизаторы при помощи специального кронштейна.

Воздушный фильтр переносится на правый брызговик туда, где он ставится на СВВ. Пропускной способности стандартного москвичевского фильтра вполне достаточно. Бензонасос используется от той же машины. Он закреплен на кронштейне перед баком через резиновые амортизаторы от впрысковой Волги (других найти не удалось). Подающая магистраль изготовлена из стальной трубки (бензопровод от ваз-2106). В качестве обратки использована стандартная топливная магистраль. Контроллер впрыска расположен в верхней части "бардачка" как на BMW.

Необходимые комплектующие были приобретены через газету "Из рук в руки". Комплект б/у деталей обошелся в 125 у.е. Все остальное делалось своими руками. Переходная пластина и патрубок датчиков изготавливались на производстве.

После переделок снизился расход топлива и возрасла динамика машины.

P.S.: Объем двигателя 2 литра. На 1.7-1.8 подойдет еще лучше.

 

  Здесь показана компоновка подкапотного пространства с установленной системой впрыска.
  В центральной части фотографии хорошо видна пусковая форсунка. Немного левее расположен клапан дополнительной подачи воздуха. В верхней части фотографии можно рассмотреть расходометр воздуха.  
  На этой фотографии хорошо виден воздушный тракт от расходометра воздуха до блока дроссельной заслонки.
  Тут хорошо видно расположение воздушного фильтра и воздушной магистрали до расходометра воздуха.
  Можно угадать, что это - контроллер впрыска, притаившийся в верхней части "бардачка".
   
Чертеж переходной пластины
 

 

 

Sergey3320

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: