Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей.




Статья 43 КОНСТИТУЦИИ РФ, гарантирует гражданам РФ бесплатное образование без каких-либо условий.

Статья 44 273-ФЗ "Об образовании" п.3, в которой закреплено преимущественное право родителей в выборе формы обучения и получения образования для своих детей.

Статья 63. Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 03.08.2018), согласно которому

родители имеют право выбора ФОРМЫполучения детьми образования и формы их обучения.

Ст. 5 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п. 3, согласно которой гражданин выбирает форму получения государственной услуги по выбору заявителя, при этом электронная форма является дополнительной, а не базовой.

Соответственно, в недрение Электронного обучения, как безальтернативного, лишает родителей законного права выбора формы предоставления государственных услуг в сфере образования.

Также грубо нарушается п. 8 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 №149 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в котором говорится о «недопустимости установления нормативными актами каких-либо преимуществ применения одних информационных технологий перед другими, если только обязательность применения определённых информационных технологий для создания и эксплуатации государственных информационных систем не установлена федеральными законами». Никаким федеральным законом обязательность Электронного обучения не установлена,поэтому безальтернативное внедрение его недопустимо.

Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей.

Я отказываюсь от внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, так как внедрение электронной школы с применением дистанционных образовательных технологий является опасным и незаконным экспериментом над детьми, который грубо нарушает:

-ФЗ «Об образовании», п.9 ст. 13, в котором говорится: «Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается ».

-Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 28. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, подпункт 2. «Программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений».

Гигиенические нормы СанПиН для использования электронных устройств, при помощи которых будет осуществляться дистанционное обучение, в России, не разработаны, а именно:

- использования в образовательном процессе смартфонов и персональных планшетов с экраном, являющимся источником света, не предусмотрено ни одним действующим нормативным документом в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- не установлены нормативные значения для оценки действия на организм детей и подростков электромагнитных полей СВЧ диапазона, являющихся основным вредным фактором использования точек доступа беспроводного интернета (WiFi).,

Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей, о губительных последствиях которого хорошо известно в Министерствах Образования и Здравоохранения, Совете Федерации и в Общественной палате при ГД на основании представленных в эти органы писем и докладов в течение последних 3 лет научной общественностью России.

Активное использование детьми цифровых технологий (смартфонов, гаджетов, экранов, интернета) и их глубокое погружение в виртуальное пространство ведёт к серьёзным опасным изменениям в развитии мозга, которым учёные уже дали определение – «цифровое слабоумие » или «цифровая деменция » («digital dementia»). Это диагноз, означающий нарушение когнитивных функций мозга и поражение отдельных его участков.

На основании вышесказанного,

1. Я, Кислицына Юлия Владимировна, не соглашаюсь с незаконным экспериментом под названием "Электронная школа с использованием дистанционных технологий" и прошу предоставить услуги традиционного образования. Если традиционное образование не может быть реализовано в данных конкретных условиях, я готова ждать продолжения образовательного процесса, когда таковое будет возможно.

Кислицына Юлия Владимировна 09.04.2020г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: