https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0049/14650.shtml
У меня сильно врёт. При полном баке стрелка не доходит до начала последнего сектора. Можно ли что-то сделать?
Если у кого есть опыт, с благодарностью послушаю (прочту)!
Ростислав (RGS).
У меня (1.6 бак металлический) полный бак - стрелка лежит на границе последнего и предпоследнего секторов. Насколько я понимаю у все также.
Штатная конструкция:
в баке плавает поплавок, прикрепленный через рычаг к реостату. В зависимости от положения поплавка меняется сопротивление. От реостата идет 1 провод на указатель уровня топлива. Второй через успокоитель на
лампочку.
Что можно сделать
1. Вытащить эту конструкцию из бака и померить сопротивление в контрольных точках поплавка (значения есть в серой книжке). Если что не так - подогнуть.
2. Кто-то здесь советовал поставить в цепь указателя уровня топлива конденсатор - вроде бы стрелка будет меньше дергаться.
3. Если слишком поздно загорается лампочка, положение можно исправить подбором резистора.
А врать он должен по определению - в плоском баке плавает одинокий поплавок, при этом бензин все время плещется.
SV
Исходя из "точности" самих показометров, "точности" датчиков и самое главное - факта горизонтального расположения самого бака - лучше жить по суточному счетчику, сбрасывая его показания в 0 при заправке. А насчет попытки устранения - вытащить датчик из бака, проверить и при необходимости отрегулировать подгибанием держателя поплавка ход контакта по резистору датчика, заодно можно и заборник опустить пониже ко дну (это для не владельцев F3R).
Garic
Вот какую процедуру в свое время проделал я. Снял датчик, аккуратно равномерно растянул витки обмотки по дуге, подогнул ползунок, чтобы он прилегал к обмотке на всем пути рабочего хода, подогнул контакты включения лампы аварийного запаса, поставил датчик на место. После этого опорожнил бак досуха и начал заливать бензин порциями по 1л, наблюдая за показометром. Оставалось только запомнить, при каких значениях гасла лампа, когда стрелка достигала отметок в четверть и пол-бака. После половины порции можно увеличить до 5 литров. После данной процедуры точность в 5л гарантирована, а резерв известен.
|
Михаил (BlackMike).
Треснуло лоб. стекло. Нужен совет
https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0053/16255.shtml
Вчера, заделывая герметиком левы нижний угол уплотнителя, надавил на стекло так, что образовалась трещина см ~ 30-40. Сегодня с утра заехал на Вавилова, 4, там сказали, что заделать можно, но дешевле будет купить новое стекло, к. к. у них 1 см = 1,8$.
В связи с этим вопросы:
1: Гарантия - это нереально? (ответ знаю, но всё же спрашиваю)
2: Где можно заклеить трещину подешевле? (менять стекло не хочу)
3: Продается ли где-нибудь клей, чтобы заклеить самому, и сколько стоит?
Заранее благодарю за ответы.
Осторожнее со стеклами, какие-то они у нас хлипкие:((
LD
Насколько я в курсе клеи продаются и от AGA и от ABRO. Качество не гарантирую. Заделывать на фирменных сервисах тоже не рекомендую бо дорого а эффект кратковременный. Сам езжу с трещиной(камешек словил) и жду когда трещина доползет до другого конца тогда и буду менять все целиком. Ремонт хорош если за 50 метров до мастерской треснуло а после уже нет смысла все равно не поможет.
|
Удачи
Сергей (Sergey SV).
Для начала надо засверлить концы трещин алмазным сверлом, бывают такие трубчатые диаметр прибл. 1,5-2 мм. Сверлится с водой на глубину треснутого слоя, после этого распространение трещины прекращается. Мне говорили, что помогает накапывание суперклея, он затекает в трещину и не даёт попадать в неё воде и грязи. У самого трещина, засверлил, но клей пока не лил - некогда.
С уважением,
Дмитрий (Mitya).
Как менять стекло фары на 41м?
https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0061/18736.shtml
как менять стекло фары на 41м? корпус цел, только стекло расколото. новое уже есть.:-)
av
Вставляешь стекло и заливаешь герметиком.
Чиф
Я клеил на силиконовый герметик - шесть лет уже езжу после этого.
Alex
Антигравий
https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0067/20553.shtml
Отмыл машину после покатушек по Подмосковью в выходные и сразу вспомнил что когда-то SergeySV писал об антигравии из баллончика:)
Больше всего хочется побрызгать кромку капота, хоть у меня и не Святогор, и переднюю часть задних арок, там где у зубил стоят пластиковые накладки(ох и не зря стоят..).
Вопросы:
1) помогает ли анитигравий, если "да", то
2) он черный или прозрачный
3) если остался флакон, то как называется
Спасибо.
SV
По совету SergeySV пользовал это средство. Называется ChipStop Покупал в AGA (в ЮП недавно видел, да и еще много где). Впечатления самые положительные. На краске совсем (если с лупой не рассматривать) не заметен (прозрачный он). Обрабатывал морду, нижнюю половину и кромки дверей, крылья. Помогает ли - трудно сказать. Срок эксплуатации около 1 мес., да и сравнивать надо. Но субъективно вроде как спасает (во всяком случае морда без сколов, а ездить приходиться по дорожкам с камушками)
|
MAL
Год назад обработал новую машину ChipStop. Баллончика (тогда он мне обошелся в 39 руб.) обработку юововых поверхностей дверей, порогов и полоски на капоте. К сожалению капот из-за аварии пришлось сменить.
Отъездил год, включая всю зиму. Впечатления - классная штука! Но появились 2-3 небольших участков размером с пятирублевую монету, где это защитное покрытие слезло. Наверно плохо обезжирил поверхность перед обработкой.
Обязательно куплю опять и снова нанесу защитный слой.
Григорий
Вопросы по бардачку
https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0073/22471.shtml
Народ у меня к вам два вопроса:
1. У меня внутри бардачка нет верхней крышки. Оно бывает и если бывает то где можно купить?
2. Где купить подсветку бардачка? Проводка к нему у меня есть.
Илья (IV).
Плафончик аналогичен подсветке номера. Крышки не бывает.
Garic
Микровыключатель, аналогичный тому, что стоит на Озонах с ЭПХХ, закрепляется на шайбой на пластмассовом штыре, который должен быть на месте установки выключателя (сказать трудно, сделать - проще).
Удачи!
LD