Полное и сокращенное название образовательного учреждения | |
Адрес интернет-сайта образовательного учреждения | |
Телефон образовательного учреждения (с указанием кода населённого пункта) | |
Авторы работы (ФИО, класс) | |
Руководитель научно-исследовательской работы (учитель/преподаватель). ФИО, должность, мобильный телефон, электронная почта | |
Название научно-исследовательской работы | |
Цели и задачи научно-исследовательской работы | |
Объект и предмет исследования | |
Период выполнения | ММ.ГГГГ. – ММ.ГГГГ. (исследование должно быть выполнено в 2016-2018 гг.) |
Научно-исследовательская работа | В виде отдельного файла приложите выполненную исследовательскую работу. Рекомендации по выполнению исследовательских проектов и оформления работы смотрите в Приложении 5. |
Наличие публикаций в СМИ, Интернет-ресурсах, сборниках конференций, выступление на форумах и т.п. | Приведите названия опубликованных материалов с указанием авторов, места размещения, даты (периода) опубликования, Интернет-ссылки (если имеется, для публикаций в Интернете – обязательно). Обязательно приложите копии материалов (газетных статей, сборников, программ конференций, скриншоты страниц сайтов и т.п.) в виде отдельных файлов формата PDF или JPEG. Примеры: Иванов И.И. «Сохраним озеро чистым» // Газета «Наша жизнь» Карасукского района №6 от 10.09.2013 г. Выступление Петрова П.П. на радио «Эхо Москвы» о результатах проекта «Подкорми птиц зимой» (12.12.2013 г.) Видеосюжет с информацией о проекте «Экотропа» в программе Вести Новосибирск (12.12.2013 г.) Анисимов С.С., Молчанова К.К. Зачем нужно охранять животных? – статья на сайте МОУ СОШ №2 (10.11.2013 г.) Агафонов Л.М. Птицы городского парка // Сборник материалов X региональной школьной конференции Новосибирской области. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. – С. 10-12. |
Общественное признание | Приведите названия и приложите копии публикаций, рецензий, отзывов, грамот, полученных за исследование в виде сканированных документов формата PDF или JPEG. |
Фотоматериалы | Приложите не менее 6 фотографий в формате JPEG, иллюстрирующих проведённые исследования |
Описание приложений к конкурсной работе | Все приложения к конкурсной работе (фотографии, видео, рисунки, картинки, сканированные копии, скриншоты и т.д.) принимаются в виде архива. В архиве должны быть представлены в виде отдельных пронумерованных файлов, описание которых необходимо занести в данную колонку. |
Ссылка на файлоомбенник | Ссылка необходима, если размер итогового архива приложений к конкурсной работе превышает 10 Мб.и отправка его по вашей почте может быть затруднена. Видеоматериалы так же загружаются на файлообменник |
Приложение 3
Номинация «Экокоманда»
Полное и сокращенное название образовательного учреждения | |
Адрес интернет-сайта образовательного учреждения | |
Телефон образовательного учреждения (с указанием кода населённого пункта): | |
Руководитель экокоманды (учитель/преподаватель). ФИО, должность, мобильный телефон, электронная почта | |
Состав экокоманды (количество обучающихся и сотрудников образовательного учреждения) | Например: 3 сотрудника школы 25 учеников 5 класса 10 учеников 6 класса Итого: 38 участников |
Список проведённых акций, мероприятий, программ, проектов (с указанием сроков проведения) за 2016-2018 гг. | |
Опишите основные результаты проведённых мероприятий (количественные и качественные) Обязательно указывайте конкретные количественные показатели. Старайтесь избегать общих формулировок. Приложите не менее 10 фотографий, иллюстрирующих проведённые мероприятия | |
Перечислите основных партеров (сторонние организации и частные лица, участвующие в организации и проведении мероприятий) с указанием их вклада | |
Сколько людей было вовлечено в природоохранную деятельность в результате данных мероприятий | Укажите общее количество вовлечённых людей, приведите перечень вовлечённых групп населения Например: 100 школьников 1-11 классов школы №1 г. Колпашево; 40 жителей с. Каргасок Каргасокского района и т.д. |
Наличие публикаций в СМИ, Интернет-ресурсах, выступление на форумах и т.п. | Приведите названия опубликованных материалов с указанием авторов, места размещения, даты (периода) опубликования, Интернет-ссылки (если имеется, для публикаций в Интернете – обязательно). Обязательно приложите копии материалов (газетных статей, сборников, программ конференций, скриншоты страниц сайтов и т.п.) в виде отдельных файлов формата PDF или JPEG. Примеры: Иванов И.И. «Сохраним озеро чистым» // Газета «Наша жизнь» Карасукского района №6 от 10.09.2013 г. Выступление Петрова П.П. на радио «Эхо Москвы» о результатах проекта «Подкорми птиц зимой» (12.12.2013 г.) Видеосюжет с информацией о проекте «Экотропа» в программе Вести Новосибирск (12.12.2013 г.) Анисимов С.С., Молчанова К.К. Зачем нужно охранять животных? – статья на сайте МОУ СОШ №2 (10.11.2013 г.) Агафонов Л.М. Птицы городского парка // Сборник материалов X региональной школьной конференции Новосибирской области. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. – С. 10-12. |
Наличие распространённых информационных материалов (листовки, плакаты, книги, брошюры и т.д.) | Приведите названия распространенных материалов с указанием авторов, места распространения, даты (периода), Интернет-ссылки (если имеется, для распространения в Интернете – обязательно). Обязательно приложите копии материалов (листовок, плакатов, афиш, скриншоты страниц сайтов и т.п.) |
Достижения, награды за деятельность экокоманды | Приведите названия и приложите копии публикаций, рецензий, отзывов, грамот, полученных за исследование в виде сканированных документов формата PDF или JPEG |
Описание приложений к конкурсной работе | Все приложения к конкурсной работе (фотографии, видео, рисунки, картинки, сканированные копии, скриншоты и т.д.) принимаются в виде архива. В архиве должны быть представлены в виде отдельных пронумерованных файлов, описание которых необходимо занести в данную колонку. |
Ссылка на файлоомбенник | Ссылка необходима, если размер итогового архива приложений к конкурсной работе превышает 10 Мб.и отправка его по вашей почте может быть затруднена. Видеоматериалы так же загружаются на файлообменник |
Приложение 4
Номинация «Учитель»
Полное и сокращенное название образовательного учреждения | |
Адрес интернет-сайта образовательного учреждения | |
Телефон образовательного учреждения (с указанием кода населённого пункта): | |
Номинант: ФИО, должность, мобильный телефон, электронная почта | |
Стаж педагогической деятельности | |
Что Вы считаете самым большим достижением в вашей педагогической деятельности? | |
Список проведённых акций, мероприятий, программ, проектов (с указанием сроков проведения) за 2016-2018 гг. | |
Опишите основные результаты проведённых мероприятий (количественные и качественные) Обязательно указывайте конкретные количественные показатели. Старайтесь избегать общих формулировок. Приложите не менее 10 фотографий, иллюстрирующих проведённые мероприятия | |
Сколько людей было вовлечено в природоохранную деятельность в результате данных мероприятий | Укажите общее количество вовлечённых людей, приведите перечень вовлечённых групп населения Например: 100 школьников 1-11 классов школы №1 г. Колпашево; 40 жителей с. Каргасок Каргасокского района и т.д. |
Наличие публикаций в СМИ, Интернет-ресурсах, выступление на форумах и т.п. | Приведите названия опубликованных материалов с указанием авторов, места размещения, даты (периода) опубликования, Интернет-ссылки (если имеется, для публикаций в Интернете – обязательно). Обязательно приложите копии материалов (газетных статей, сборников, программ конференций, скриншоты страниц сайтов и т.п.) в виде отдельных файлов формата PDF или JPEG. Примеры: Иванов И.И. «Сохраним озеро чистым» // Газета «Наша жизнь» Карасукского района №6 от 10.09.2013 г. Выступление Петрова П.П. на радио «Эхо Москвы» о результатах проекта «Подкорми птиц зимой» (12.12.2013 г.) Видеосюжет с информацией о проекте «Экотропа» в программе Вести Новосибирск (12.12.2013 г.) Анисимов С.С., Молчанова К.К. Зачем нужно охранять животных? – статья на сайте МОУ СОШ №2 (10.11.2013 г.) Агафонов Л.М. Птицы городского парка // Сборник материалов X региональной школьной конференции Новосибирской области. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. – С. 10-12. |
Наличие распространённых информационных материалов (листовки, плакаты, книги, брошюры и т.д.) | Приведите названия распространенных материалов с указанием авторов, места распространения, даты (периода), Интернет-ссылки (если имеется, для распространения в Интернете – обязательно). Обязательно приложите копии материалов (листовок, плакатов, афиш, скриншоты страниц сайтов и т.п.) |
Достижения, награды | Приведите названия и приложите копии публикаций, рецензий, отзывов, грамот в виде сканированных документов формата PDF или JPEG |
Описание приложений к конкурсной работе | Все приложения к конкурсной работе (фотографии, видео, рисунки, картинки, сканированные копии, скриншоты и т.д.) принимаются в виде архива. В архиве должны быть представлены в виде отдельных пронумерованных файлов, описание которых необходимо занести в данную колонку. |
Ссылка на файлоомбенник | Ссылка необходима, если размер итогового архива приложений к конкурсной работе превышает 10 Мб.и отправка его по вашей почте может быть затруднена. Видеоматериалы так же загружаются на файлообменник |
Приложение 5