ОБЪЯВЛЕНИЕ
Напоминаю студентам Ступинского техникума о том, что с 15 марта 2018 года стартовал
lX Всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый взгляд",
принять участие в котором еще не поздно, так как он проводится до 20 сентября 2018 года.
Выдержки из Положения о проведении lX Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд"
Общие положения
1.1. Описание тем конкурса:
· Тема «Безопасность на транспорте – дело всех и каждого» направлена на популяризацию роли не только государства, но и граждан в формировании эффективных мер, направленных на обеспечение безопасности всех видов транспорта.
· Тема «Доступная и качественная медицина» направлена на информирование граждан об их правах на получение своевременной, доступной, качественной и эффективной медицинской и лекарственной помощи вне зависимости от возраста и места проживания. Каждый россиянин имеет право на бесплатную медицинскую помощь, а отказ в ее предоставлении является грубым правонарушением. Работы конкурсантов могут отражать, в том числе, и алгоритм действия пациента при возникновении спорных ситуаций в лечебном учреждении: сначала необходимо обратиться в администрацию больницы или поликлиники (дежурному врачу, главному врачу) - затем (если вопрос не решился) – позвонить в страховую компанию (номер телефона указан на полисе ОМС) и т.д. Последняя инстанция – Росздравнадзор. Главный посыл – любую проблему нужно озвучивать непосредственно на месте, что значительно ускоряет время ее решения.
· Тема «Ответственный донор» направлена на формирование ответственного отношения к жизни человека. Прежде всего, это ответственность социальная: каждая донация может спасти чью-то жизнь, вернуть здоровье, сделать счастливыми родственников, не потерявших близкого человека. Также это личная ответственность и перед тем, кому будет перелита донорская кровь, и перед самим собой. Поэтому донор должен быть здоровым, правильно питаться, не иметь вредных привычек, следить за режимом труда и отдыха. Ответственный донор не ограничивается однократной донацией в ходе какой-нибудь акции, он делает это на постоянной основе, соблюдая все требования, нормы и правила.
|
· Тема «Молодежь за безопасность дорожного движения» направлена на популяризацию соблюдения Правил дорожного движения и демонстрацию нетерпимости общества к нарушителям ПДД. Тема призывает к недопустимости нарушений Правил дорожного движения и указывает на последствия их нарушения. Участники дорожного движения должны соблюдать законопослушное поведение. В работах также могут быть учтены такие направления, как «безопасность пешеходов на пешеходных переходах» и «безопасность детейпассажиров».
1.2. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).
1.3. Вся дополнительная информация публикуется на официальном сайте конкурса — твойконкурс.рф.
Условия участия в конкурсе
|
2.1. В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), подавшие заявку на официальный сайт конкурса в соответствии с условиями конкурса.
2.2. Возраст авторов и соавторов проектов (в том числе подавших заявку от юридического лица) – от 14 до 30 лет.
2.3. Участие в конкурсе бесплатное.
2.4. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных дирекцией конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.
2.5. Заявки для участия в конкурсе подаются в режиме он-лайн на официальный сайт твойконкурс.рф. Для этого необходимо:
· заполнить анкету участника;
· загрузить авторские работы.
2.6. Конкурс проводится по двум номинациям:
· социальный плакат;
· социальный видеоролик.
2.7. Технические требования к работам участников:
Социальный плакат – авторский макет плаката, который должен быть загружен на официальный сайт конкурса твойконкурс.рф. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом. Для размещения на официальном сайте конкурса следует использовать
адаптированные файлы в формате *.jpg с минимальными размерами 1920px по большей стороне. Пример плаката можно найти в приложении №1. Рекомендации к плакатам: работы участников могут быть использованы Дирекцией конкурса или региональными оргкомитетами для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), в связи с чем участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 х 3 м - горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), 1,2 х 1,8 м - вертикальный макет (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 - 720 dpi). Социальный видеоролик - загружается на официальный сайт конкурса, https://tvoykonkurs.ru в формате MP4. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Дирекция конкурса оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности 15 секундам), если это обусловлено сюжетом.
|
2.8. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.
2.9. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.
2. 10. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не допускаются Дирекцией конкурса до рассмотрения Экспертной комиссией.
2.11. Предоставляемая на конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
· в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.
2.12. Рекламный материал должен соответствовать тематикам конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкольных и наркотических средств, других психотропных веществ. Работы, представляемые на конкурс, также не должны содержать:
· указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
· изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов (плагиат). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе. Каждый участник, подавая заявку на участие в конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках конкурса). В случае предъявления к Дирекции конкурса, соорганизатору, региональному оргкомитету или Жюри конкурса каких-либо претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии. Дирекция конкурса имеет право на любом этапе проведения конкурса исключить из конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа полуфиналистов, финалистов и победителей конкурса.
2.13.Дирекция оставляет за собой право не принимать работы на конкурс, если, по ее мнению, они не соответствуют указанным в настоящем положении критериям.
2.14. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует темам и номинациям конкурса, утвержденным настоящим положением.
2.15. Конкурсные работы, не соответствующие пункту 2 настоящего положения, могут быть не допущены к экспертной оценке.
2.16. Все конкурсные работы, поданные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
2.17. Дирекция конкурса имеет право на любом этапе проведения конкурса, исключить из конкурса работу, без объяснения причин.
2.18. На официальном сайте публикуются для общего просмотра случайно выбранные работы. Отсутствие работы в разделе «Работы 2018» не означает, что она не принята. Все поступившие работы будут рассмотрены Экспертной комиссией.