ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ для группы 231




СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности»

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ для группы 231

1. ФИО преподавателя _ Селицкая Наталья Николаевна

2. Назначение КИМ

Данная работа предназначена для проведения процедуры оценки уровня освоения МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности» по специальности: 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования».

При этом оценивается две категории:

- Индивидуальная оценка результата освоения студентом МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности»

- Качество освоения требований к результатам обучения ФГОС СПО по МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности» для всей совокупности обучающихся, участвующих в данной процедуре.

3. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание и структура работы по МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности» разработаны на основе следующих документов:

1) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования

2) Рабочая программа по МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности»

3) КОС.

4. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

На основании документов, перечисленных в п.2 Спецификации, разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС СПО перечень результатов освоения МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности» профессионального цикла.

Кодификатор представляет собой:

1) перечень проверяемых элементов содержания, который разработан на основе учебной программы по МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности» профессионального цикла.

Примечание 1: в дифференцированный зачет включено содержание раздела 1 рабочей программы МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности»

Примечание 2: Оценка за дифф.зачет имеет накопительную составляющую и состоит из текущих оценок за практические и самостоятельные работы и портфолио,

• практические работы 1-10

Методические рекомендации к написанию практических работ раскрыты в «Методических указаниях для студентов по выполнению практических работ» к рабочей программе МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности» для студентов очной формы обучения, 2017 г.

• самостоятельные работы 1-11

Методические рекомендации к написанию самостоятельных работ раскрыты в «Сборнике методических указаний для студентов по выполнению самостоятельных работ» к рабочей программе МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности» для студентов очной формы обучения, 2017 г.,

2) перечень требований к результатам освоения МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности» профессионального цикла (ОК, ПК, знания, умения).

3) указание использования портфолио

4) указание уровня освоения материала (из программы).

 

Заполняется данный кодификатор в виде таблицы 1 «Кодификатор КИМ по МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности».

 

Таблица 1 «Кодификатор КИМ по МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности»

Раздел/тема ок пк з у Номер тестового задания, номер билета - вопроса, номер практического задания Уровень освоения
Раздел 1. Профессиональная подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности            
Тема 1 Профессиональное самоопределение педагога дополнительного образования            
Подтема 1.1. Профессионально-личностное самоопределение педагога дополнительного образования 1-5, 8,9, 1.3-1.6, 3.2-3.5 1-16 1-18 Пр.: 1 Ср.: 1 портфолио 1-2
Подтема 1.2. Профессиональный портрет педагога дополнительного образования 1-9, 11 1.1, 1.3-1.6, 3.3-3.5 1-16 1-18 Пр.: 2,3 Ср.: 2 портфолио 1-2
Тема 2. Специфика работы педагога дополнительного образования в социально-педагогической деятельности              
Подтема 2.1 Сущность социально-педагогической деятельности   1-10 1.1-1.5, 3.3-3.5 1-16 1-18 Пр.: 4 Ср.: 3 портфолио 1-2
Подтема 2.2 Основные направления деятельности педагога дополнительного образования в области туристко – краеведческой деятельности 1-7, 9-11 1.1-1.6, 3.1, 3.3-3.5 1-16 1-18 Пр.: 5,6,7 Ср.: 4,5 портфолио  
Тема 3. Организация деятельности педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности            
Подтема 3.1. Содержание и организация деятельности педагога дополнительного образования с личностью, группой, общностью 1-7, 9,10 1.3-1.5, 3.2-3.5 1-16 1-18 Пр.: 8 Ср.: 6,7,8 портфолио 1-2
Подтема 3.2. Игровое взаимодействие в детских объединениях 1-7, 9-11 1.1-1.6, 3.1-3.4 1-16 1-18 Пр.: 9,10 Ср.: 9 портфолио  
Подтема 3.3. Профессиональные риски 3,5,6 9 1.3, 1.4, 3.2, 3.3, 3.5 1-16 1-18 Ср.: 10,11 портфолио 1-2

5. Структура КИМ

Информация

Контрольно – измерительные материалы к дифференцированному зачету разработаны в виде требований к портфолио, содержащим методические материалы по темам 1-3 рабочей программы МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности» (раздел 1)

 

МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в туристко - краеведческой деятельности»

231 группа, требования к содержанию портфолио

Требования к структуре и оформлению портфолио:

1. Титульный лист – включает в себя: наименование образовательного учреждения, ФИО студента, № группы, код и наименование специальности, ФИО преподавателя МДК

 

1. Профессиональный модуль

ПМ 01 ПРЕПОДАВАНИЕ В ОБЛАСТИ ТУРИСТКО - КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ.

2. Междисциплинарный курс

МДК 01.02 «ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТУРИСТКО - КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

3. Код и наименование специальности

44.02.03 «Педагогика дополнительного образования в области туристко – краеведческой деятельности»

 

2. Цель и задачи портфолио.

 

3. Содержание портфолио.

 

 

4. «Визитная карточка» - может быть представлена посредством автобиографии, личных фото, эссе.

 

 

5. Накопительная часть:

5.1. Профессиональные достижения:

Достижения по практике (при наличии отзывы руководителей практики, учителей и педагогов по практике, а также возможно наличие грамот, подтверждающих ваши достижения по практике)

 

5.2. Раздел отзывов

- Письменные отзывы и характеристики педагогов колледжа, представителей администрации колледжа, подтверждающие высокий уровень познавательной активности, мотивации студента на учебно-профессиональную деятельность, академических способностей и учебных достижений;

- Сертификаты, грамоты, похвальные листы по результатам профессиональной деятельности в рамках различных видов педагогической практики, участия в социально – педагогических проектах;

- Свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации, подтверждающие готовность студента к реализации разнообразных видов профессиональной деятельности.

 

5.3. Материалы, подготовленные в процессе учебной деятельности (аудиторной, внеаудиторной, в том числе с использованием ИКТ): творческие и практические работы по МДК.

· Краткая характеристика нормативно – правовых документов, регулирующих деятельность педагога дополнительного образования;

 

Название нормативного документа Уровень нормативного документа Краткая характеристика нормативного документа
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» федеральный  
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» федеральный  
Приказ «Об утверждении Профессионального стандарта педагога дополнительного образования» от 1 января 2017 года федеральный  

 

· Профессионального стандарта педагога дополнительного образования

Характеристика обобщенных функций педагога дополнительного образования

 

· Характеристика туристко - краеведческой деятельности, туристко - краеведческой направленности учебных занятий в дополнительном образовании детей;

 

· анализ социальной ситуации развития младшего школьника, подростка;

 

· подборка игр и заданий туристко - краеведческой направленности для детей разного возраста;

 

Название игры Цель игры Примерный возраст детей Краткое описание хода игры
       
       
       
       
       
       
       

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: