Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Тюменской области
«Ишимский многопрофильный техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УМР
__________Н.В. Осипенко
«___»_____________2015 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
оценочных материалов экзамена
по МДК 03.01 Технология приготовления супов и соусов;
по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Составитель: преподаватель О.А. Клочкова
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ЦК
по направлению подготовки
19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
от __ «___________» 2015г. № ___
Председатель ЦК
______________ О.А. Клочкова
Ишим, 2015
Спецификацией устанавливаются требования к содержанию и оформлению вариантов оценочного средства.
Контрольные задания предназначены для проведения экзамена и оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе ПМ.03 Приготовление супов и соусов
Перечень объектов контроля и оценки по
МДК.03.01 Технология приготовления супов и соусов
Наименование объектов контроля и оценки | Уровень усвоения | Литера категории действия | Количество учебных задач |
Проверяемые умения: | |||
У1. Проверять органолептическим способом качество и соответствие основных документов и дополнительных ингредиентов к ним, технологическим требованиям к основным супам и соусам | О | ||
У2. Выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов | В | ||
У5. Охлаждать, замораживать, размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов | С | ||
У6. Использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов | С | ||
У7. Готовить и оформлять супы | С | ||
У8. Оценивать качество готовых супов, соусов | О | ||
Проверяемые знания: | |||
З1. Классификация, пищевая ценность, требования к качеству основных супов и соусов | А | ||
З2. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов и соусов | А | ||
З3. Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении супов и соусов | П | ||
З5. Способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи супов | А | ||
З6. Правила хранения и требования к качеству готовых супов и соусов | В | ||
З7. Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования | В |
Требования к деятельности обучающегося по компетенциям
|
Региональные профессиональные и общие компетенции | Показатели оценки результата | Средства проверки | Номера тестовых заданий, проверяющие сформированность показателей |
ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары | 1.Определение органолептическим способом качества продуктов и дополнительных ингредиентов технологическим требованиям к бульонам, супам, блюдам из рыбы 2. Изложение правил выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов, соусов, блюд из рыбы 3. Выбор инвентаря и технологического оборудования для приготовления супов, соусов, блюд из рыбы 4.Демонстрация знаний о видах технологического оборудования и инвентаря для приготовления супов, соусов, блюд из рыбы 5. Изложение правил безопасного использования оборудования. 6.Приготовление и оформление супов, соусов, блюд из рыбы 7. Определение качества супов, соусов, блюд из рыбы органолептическим методом. 8. Демонстрация знаний о пищевой ценности, требований к качеству супов, соусов, блюд из рыбы 9. Демонстрация знаний по оформлению и раздаче супов, блюд из рыбы с соблюдением температурного режима. | Выполнение тестового задания открытой формы | А2 |
ПК 3.2. Готовить простые супы | Выполнение тестового задания открытой и закрытой формы, выполнение практического задания | А1, А3, А4, А5, А6, А7, А12, В3, С2 | |
ПК3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты | Выполнение тестового задания закрытой и открытой формы | А9, В2 | |
ПК 3.4. Готовить простые горячие и холодные соусы | Выполнение тестового задания и открытой формы | А8,А10 | |
ПКР 3. Готовить и оформлять супы и соусы | Выполнение тестового задания закрытой формы | В1 | |
ПКР 5.Готовить и оформлять супы современной кухни средней сложности | Выполнение тестового задания открытой формы, выполнение практического задания | А20, С2 |
|
В процессе прохождения итоговой аттестации по МДК, студенты имеют возможность повысить уровень сформированности общих компетенций: