№ | Наименование этапа | Сроки реализации | Ответственный | Ожидаемые результаты и примечания |
Исследование рынка услуги и уровень конкурентности | 01.01.2013 – 01.02.2013 | Директор предприятия | Подтверждение уровня возможного спроса на данные услуги | |
Набор сотрудников и распределение обязанностей | 01.02.13 – 01.03.13 | Директор предприятия | Наличие качественного кадрового резерва | |
Поиск помещения для заведения | 01.03.13 – 01.04.13 | Директор предприятия | Арендовано подходящее и соответствующее всем требованиям помещение | |
Ремонт помещения | 01.04.13 – 01.05.13 | Директор предприятия | Процесс выполнения ремонтных и завершающих косметических работ | |
Закупка оборудования и инвентаря в антикафе | 01.05.13 – 01.06.13 | Директор предприятия | Совершена покупка нужного инвентаря, мебели, и бытовой техники | |
Утверждение плана мероприятий | 01.06.13 – 03.06.13 | Арт-директор | Выбраны мероприятия, написан и утвержден сценарий, наняты ведущие и аниматоры | |
Официальная регистрация деятельности | 01.06.13 – 03.06.13 | Директор предприятия | Выданы все нормативные и разрешительные документы, кассовый аппарат готов к работе и проверен налоговыми службами | |
Проведение рекламной кампании | 03.06.13 – 10.06.13 | Специалист по маркетингу | Создание групп в соцсетях, разработан и запущен собственный сайт, определена целевая аудитория, ведется активная работа по продвижению услуги в сети и другими эффективными способами | |
Финальная проверка работоспособности заведения | 10.06.13 – 11.06.13 | Директор предприятия | Антикафе начинает свою деятельность | |
Открытие | 12.06.13 | Директор предприятия | Проведено мероприятие по торжественному открытию заведения с участием журналистов |
|
Идея продвижения кафе с помощью реализации месячных абонементов
Клиент, который приобретет такой абонемент, получит право посещать ваше кафе неограниченное время, но при этом цена такого дисконта будет равна 4 800 рублей.
Это, как известно, хороший маркетинговый ход и способ увеличения доверия к вам клиентов. А основная масса клиентов придет к вам благодаря старому доброму способу распространения информации – «сарафанному радио».
Существенный минус такого вида бизнеса – его ярко выраженная сезонность. При теплой погоде посетители чаще бывают на природе, на пикниках и тому подобное.
Главное — в период затишья не работать себе в убыток. Для этого нужно что-то предпринять. Поэтому нужно составить примерный план мероприятий, рассчитанный на привлечение клиентов.
Целевая аудитория:
Люди творческих профессий и свободные фрилансеры – фотографы, дизайнеры, театральные актеры, музыканты, поэты и художники. Целевая аудитория будет иметь две цели посещения вашего заведения: Молодые люди, пришедшие развлечься и отдохнуть, а также воспользоваться играми или посетить увеселительное мероприятие типа концерта или ночи просмотра кинолент.
Вторая категория посетителей – это те, кто пришел сюда поработать в спокойной обстановке – представители малого бизнеса, фрилансеры, или даже те, кто ожидает, своего самолета или поезда или просто желающие скоротать свободное время в удобном и уютном кафе, где можно воспользоваться услугами зарядки телефона, ноутбука и получить свободный доступ в сеть Интернет.
|
При составлении бизнес-плана учитываем тот факт, что первая категория клиентов придет к нам после пяти вечера, а вторая группа лиц посетит тайм кафе преимущественно во второй половине дня.
Антикафе – ниша ресторанно-гостиничного бизнеса, а не производственного, следовательно, приведем следующие расчеты: Стоимость времени, проведенного в вашем time-cafe,
будет равна 1 рублю 50-ти копейкам.
Посетители смогут воспользоваться литературой, настольными играми, игровыми устройствами, нетбуком, и бесплатным угощением, а также доступом к неограниченному WI-FI.
Кроме того, вы можете проводить у себя в заведении такие мероприятия:
Психологические тренинги,
Обучающие семинары по иностранным языкам,
Мастер-классы по изготовлению различных поделок своими руками – начиная от керамической флористики или букетами из конфет и заканчивая варкой натурального мыла.
Возрастная категория посетителей вашего антикафе будет колебаться в пределах 16-40 лет. Обычно такие люди ведут активный образ жизни, у них нет вредных привычек (напоминаем, что на территории вашего заведения категорически запрещено распитие спиртных напитков и курение).
На одном посетителе можно заработать около 1800 рублей в месяц, при условии, что в общей сложности он пробудет в кафе 20 часов в месяц.
Активнее всего воспользоваться такими способами продвижения: Размещение информации о вашем антикафе в социальных сетях и создание своего сайта в интернете. Там больше всего активной молодежи, на которую преимущественно направлена рекламная кампания.
|
Можно воспользоваться услугой СМС- рассылки.
Чтобы привлечь как можно больше посетителей, можно предложить им скидочные карты и флаера «Постоянных клиентов».
Помните также о том, что чем качественнее будет уровень обслуживания в вашем заведении, тем больше посетителей вы привлечете – кто-то обязательно посоветует вас своим друзьям.
Продвижение на рынке и формирование единой клиентской базы. Можно наладить тесное и продуктивное сотрудничество с вашими оптовыми поставщиками – можно предложить им проводить в вашем заведении семинары и тренинги по низким ценам, если это пиццерия или суши-бар, можно предлагать их продукцию своим клиентам и получать процент от стоимости заказа.
Можно попробовать предложить свои услуги в школах и вузах – на проведение вечеринок, студенческих «экваторах», выпускных вечеров и тому подобное. Если оборудовать детскую комнату, то вполне возможно проведение утренников и детских дней рождения или других праздников. Преимущества такого рода продвижения в том, что можно постоянно поддерживать с посетителями связь, учитывать их пожелания и предпочтения, а также вовремя информировать его о возможных мероприятиях, проводимых в вашем заведении. Партнерские отношения с агентствами по проведению праздников и опытными аниматорами. Для того, чтобы получить дополнительный доход, можно наладить партнерские отношения с такими агентствами и отдельными специалистами — например теми, кто является мастером по проведению песочного шоу. Также можно подумать о сотрудничестве с художественными магазинами и арт-лавками. Для проведения тематической вечеринки на Хэллоуин можно связаться с директорами лавок ужасов. Идей масса, важно в самом начале выбрать тактику и стратегию поведения на рынке подобных услуг.
Источник: https://biznes-prost.ru/biznes-plan-antikafe-time-cafec-nulya.html