Болезни, повреждения, лечение




Кодекс полигонной ролевой игры

«Остров»

Кондопога

Предисловие

Наши дни. Научный корабль был отправлен в зону северных морей для исследования новых микроорганизмов, что были обнаружены на дне Ледовитого океана. На судне присутствовали ученые, медики, люди с военной подготовкой, инженеры - все те, кто мог оказать помощь в научных исследованиях. Плаванье проходило в штатном режиме, как однажды ночью приборы корабля вышли из строя в сильнейший шторм. Через час после неполадки с аппаратурой, команда услышала страшный скрежет металла. Стало ясно, что каким-то неведомым образом прочнейшая обшивка корабля была повреждена. Капитан отдает приказ покинуть место бедствия и всем бежать к спасательным шлюпкам, но в этот момент огромная волна полностью накрывает палубу и смывает большую часть людей в море…
Вы приходите в себя на необитаемом острове, замерзшие и страдающие от голода и жажды. Необходимо привести себя в порядок и найти способ покинуть это место добравшись до цивилизации, ведь есть большой шанс, что шлюпки корабля могли уцелеть, а это единственный способ выжить, так как с наступлением холодов выжить на северном острове почти невозможно. Итак, сражение за жизнь началось.

 

Дата и место игры:
7-8 мая 2022, в черте города Кондопоги. Точное место будет озвучено в апреле после разведки полигонов.

Старт игры

Каждый игрок начинает с берега острова, где обладает только минимумом вещей: рюкзак и палка (тямбара). При самом первом старте, все игроки имеют бонусом минимальный набор продуктов, игровой нож, пенка, спальник. После игровой смерти игроки будут начинать только с рюкзаком и палкой.

 

Характеристики игрока

Каждый игрок будет обладать, как положительными, так и отрицательными характеристиками. Отрицательные качества будут появляться после каждой игровой смерти. В начале игры они будут отсутствовать. Выбор положительных и отрицательных качеств зависит от игрального кубика, который бросает игрок перед началом игры. Выпавшее число определяет то качество, которым игрок будет наделен всю игровую жизнь.

 

Положительные характеристики:
Врач. Игрок обладает медицинским образованием. Способен вылечить перелом конечности, вернуть поврежденное зрение.

Охотник. Умеет разделывать животных и получать с них шкуру для последующей обработки.

Военный. Годы службы в силовых структурах закалили дух и тело. Имеет + 1 хит к основной расхитовке.

Повар. При термической обработке может приготовить любое блюдо, которое не будет заражено паразитами, а так же из просроченной еды сделать деликатес, который не приведет к дизентерии. Навыки повара не распространяются на продукты, которые нельзя подвергнуть термообработке, например, шоколад. Еда, которую можно обработать будет помечена на упаковке.

Священник. В Бога верят даже в открытом океане, поэтому люди этой профессии есть на корабле. Имеет возможность провести обряд отпевания в случае игровой смерти участника. Это уменьшает время нахождения в «мертвяке» на 30 минут.

Значения на кубике:
1 – врач

2 – повар

3 – священник

4 – охотник

5 – военный

6 – выбор любой характеристики по желанию игрока

 

Отрицательные характеристики:

Перелом ноги или руки. В ходе кораблекрушения ваша конечность сильно пострадала. Вы привязали к ней палку, чтобы хоть как-то вести деятельность и не испытывать сильнейшую боль. Вылечить может только игрок с мед образованием.

Повреждение глаза. Когда вас носило по волнам и ударило о берег, вы получили травму глаза. Чтобы не занести заражение, вам пришлось замотать пострадавший орган. Вылечить может только игрок с мед образованием.

 

Диабет. Вы страдаете диабетом, поэтому после каждого приема пищи вам необходим укол инсулина. Если его не сделать, то в течении 1 часа вы впадаете в гипогликемическую кому и умираете. Вылечить невозможно.

Пневмония. Переохлаждение от длительного нахождение в морской воде привело к воспалению легких. Снижает максимальную расхитовку на 1 хит. Лечится 3 порциями антибиотиков, которые пьются с интервалом в 30 минут. Если лечение не будет начато в течении 2х часов с момента заболевания, то игрок погибает.

Значения на кубике:
1 – перелом ноги. На второй бросок кубика определяется правая или левая нога. 1,3,5 – правая. 2,4,6 – левая.

2 – травма глаза. На второй бросок кубика определяется правый или левый глаз. 1,3,5 – правый. 2,4,6 – левый.

3 – перелом руки. На второй бросок кубика определяется правая или левая рука. 1,3,5 – правая. 2,4,6 – левая.

4 – диабет

5 – пневмония

6 – выбор любой характеристики по желанию игрока

Соотношение характеристик в зависимости от количество игровых смертей:
начало игры - только положительные.
1-5 смерть: 1 положительное 1 отрицательное качество
6 и последующие: 1 положительное и 2 отрицательных (переломы обеих ног и рук исключены).


Боевое взаимодействие.

Каждый игрок имеет стандартную расхитовку в 3 хита, которая может повышаться или понижаться в зависимости от воздействия различных факторов: болезни, броня.
Зона поражения вся, за исключением области паха, ступней и затылка. Удары засчитываются только четкие, амплитудные и нанесенные гранью оружия.
Когда с игрока сняты все хиты, он считается погибшим и должен немедленно сесть на землю или на корточки. Разговаривать или совершать какие-либо действия запрещено. После того, как его обыскали другие игроки («погибший» игрок должен честно отдать все игровые ценности, что были при нем), он отправляется в «мертвяк» - огороженная площадка вне игры, где он находится в течении 1,5 часов. После отсидки он снова может вернуться в игру. В случае самоубийства игрок получает двойной срок: 3 часа.
Для участия в поединках обязательно нужен АРБ шлем или его аналог. Все игроки без шлема имеют 1 хит, вне зависимости от расхитовки.

 

Оружие:

Дубина (тямбара). Снимает 1 хит. Длина от 70 до 90 см. Не отчуждаема (нельзя забрать у игрока)

Каменный топор (мягкий аналог). Длина от 60 до 90 см. Снимает 1 хит. При попадании вызывает кровотечение. Отчуждаем

Деревянное копье. Изготовлено по типу тямбары. Общая длина от 180 до 250 см. Наконечник от 30 до 50 см. Древко: водопроводная труба или бамбук. Деревянные древки не допускаются. Снимает 1 хит. Отчуждаемо

Нож. Может быть выполнен из фанеры или мягких материалов. Длина до 30 см. Можно использовать только для скрытных атак. Отчуждаемо

Каждое оружие (кроме ножа) можно улучшить:

Дубина со стальным оголовьем. Снимает по 2 хита. Для изготовления требуется 3 единицы железной руды, молоток. Процесс изготовления: необходимо развести костер, в который закладывается добытая руда. Далее требуется сделать 60 ударов молотком по большому камню, который выступает в роли наковальни. Помечается синей лентой. Отчуждаемо

Железный топор. Снимает по 2 хита. Для изготовления требуется 5 единиц железной руды, молоток. Процесс изготовления: необходимо развести костер, в который закладывается добытая руда. Далее требуется сделать 100 ударов молотком по большому камню, который выступает в роли наковальни. Помечается синей лентой. При попадании вызывает кровотечение. Отчуждаемо.

Копье с железным наконечником. Снимает по 2 хита. Для изготовления требуется 4 единицы железной руды, молоток. Процесс изготовления: необходимо развести костер, в который закладывается добытая руда. Далее требуется сделать 100 ударов молотком по большому камню, который выступает в роли наковальни. Помечается синей лентой. При попадании вызывает кровотечение. Отчуждаемо.

Максимальный уровень улучшения:

Стальная дубина с шипами. Снимает по 3 хита. Требуется высокоуглеродистая сталь (ВУС), молоток, клещи или пассатижи, масло. Процесс изготовления: в костер помещается ВУС (металлический болт). Он должен быть нагрет до красного цвета, после чего молотком необходимо нанести 60 ударов, частично сплющив с обеих сторон. Далее опять нагрев до красного цвета и опускание в масло (специальная игровая жидкость). После этого оружие готово. Обозначается красной лентой.

Стальной топор. Снимает по 3 хита. При попадании вызывает кровотечение. Требуется высокоуглеродистая сталь (ВУС), молоток, клещи или пассатижи, масло. Процесс изготовления: в костер помещается ВУС (металлический болт). Он должен быть нагрет до красного цвета, после чего молотком необходимо нанести 100 ударов, частично сплющив с обеих сторон. Далее опять нагрев до красного цвета и опускание в масло (специальная игровая жидкость). После этого оружие готово. Обозначается красной лентой.

Стальное копье. Снимает по 3 хита. Требуется высокоуглеродистая сталь (ВУС), молоток, клещи или пассатижи, масло. Процесс изготовления: в костер помещается ВУС (металлический болт). Он должен быть нагрет до красного цвета, после чего молотком необходимо нанести 80 ударов, частично сплющив с обеих сторон. Далее опять нагрев до красного цвета и опускание в масло (специальная игровая жидкость). После этого оружие готово. Обозначается красной лентой.

 

 

Доспехи

Добывая шкуры животных и чертежи, можно изготовить доспехи:
Наручи (пара) + 1 хит
Поножи (пара) + 1 хит
Нагрудник + 2 хита
Юбка (защита бедер) +2 хита

Доспех должен быть изготовлен на основе чертежа и быть крепким. Если в ходе эксплуатации он сломался, то считается поврежденным и не дающим доспешные хиты.

 

Укрепления

Разрешается изготовлять безопасные баррикады из сушняка, которыми можно обнести свой лагерь. При перелезании через баррикаду с игрока снимается 1 хит. Можно связывать баррикады между собой.
Запрещено заострять концы палок и создавать другие элементы укреплений, которые как-либо могут ранить других игроков.

 

Локации
На игре присутствует пещера, в которой есть шанс найти полезные компоненты. Из-за того, что в ней скопился сернистый газ нет возможности дышать. Вход внутрь без защиты органов дыхания приводит к игровой смерти. При использовании противогаза есть 5 минут для обследования пещеры. Время отсчитывается от первого входа в пещеру. По истечении 5 минут требуется 10 минут на очистку фильтра. После чего можно заново идти внутрь.

 

Ресурсы

Еда. На полигоне можно использовать только ту еду, что добыта в ходе игрового процесса: мясо животных (тушенка), рюкзаки с едой. Вся еда делиться на 3 категории:
1) безопасная. Ее можно употреблять без каких-либо рисков. К этой категории относятся, напитки, фрукты и овощи, яйца.
2) со сроком годности. У определенной группы продуктов есть игровой срок годности. Он будет обозначен на упаковке следующим образом: I 16:00, где римская цифра обозначает игровой день (первый или второй) и время до которого продукт был годен. Если съесть описанный выше продукт в 15:59, то никаких негативных эффектов не может быть, а если употребить в 16:00 и позже, то стоит вскрыть продуктовый талон, которой будет прикреплен к упаковке. В нем будет написано, получил ли игрок пищевое отравление или нет. Сначала необходимо съесть продукт и только потом читать талон. Если еду ело несколько человек, то эффект описанный в талоне распространяется на всех. Объем съеденного не влияет на силу негативного воздействия.
3) условно безопасная. К этой категории относится все мясо животных. Здесь нет срока годности, но есть шанс получения кишечных паразитов. После употребления мяса, необходимо вскрыть продуктовый талон и узнать, получил ли игрок заражение.

Навыки повара позволяют нивелировать некоторые негативные эффекты. Например, нагретое поваром мясо волка на костре снимает любые риски кишечных паразитов. Но нельзя, к примеру, греть шоколадные батончики – это просто уничтожит еду.

Железная руда
Необходимый элемент для изготовления оружия. Можно найти в разных частях острова. Представляют из себя большой комок темной бумаги, внутри которой находится элемент руды. Для добычи железа необходимо развести огонь и сжечь бумагу. Рвать руками запрещено – только с помощью сжигания.

Высокоуглеродистая сталь (ВУС)
Необходимый элемент для изготовления высококачественного оружия. Выглядит как стальной болт. Найти можно только в пещере.

Шкура животного. Ресурс для изготовления брони. Игрок с навыком охотника может получить шкуру в 100% случаев. Другие игроки тоже могут попытаться «разделать» тушу для добычи шкуры. Они имеют шанс 33%. Мастер, который отыгрывал животное, называет 2 любых числа от 1 до 6. Далее игрок бросает игральный кубик – если выпадает озвученное мастером число, то считается, что животное разделано и шкура выдается. В противном случае игрок получает только мясо.

Инсулин
Необходимый для диабетиков препарат.

Антибиотики
Позволяют лечить дизентерию, пневмонию, комплексное лечение паразитов.

Бинты
Необходимы для остановки кровотечений и наложений шин врачом.

Антисептик
Необходим для промывания ран.

Супериммуномодулятор.
Передовая разработка отечественных ученых. После инъекции игрок получает способность излечивать любые раны за 10 минут реального времени. Действует до окончания игровой жизни.

Шприц
Необходим для введения инъекций

Антипаразитарные таблетки.
Помогают бороться с кишечными паразитами.

Прочее
В эту категорию входят бытовые предметы, молотки, гвозди, веревки тенты и т.д.
________________

Все игровые ценности, кроме выше описанных исключений, являются отчуждаемыми и могут быть забраны у игрока.

Животные

Кабан. Вооружен 2 кинжалами (клыки), где каждый удар снимает по 1 хиту. Имеет 10 хитов. Атакует только при приближении, если не сокращать дистанцию, то животное пойдет дальше.

Волк. Атакует руками (лапами), где каждый удар снимает по 1 хиту. Имеет 15 хитов. Атака вызывает кровотечение. Агрессивное животное, всегда нападает. После получения урона от 5 хитов может обратиться в бегство.

Медведь. Царь местной природы. Атакует руками (лапами), где каждый удар снимает по 2 хита. Имеет 20 хитов. Имеет возможность фатальной атаки, когда обнимает двумя руками за плечи – данное действие снимает все хиты, но если в этот момент успеть нанести укол копьем в корпус, то медведь погибает. Атака вызывает кровотечение.

 

Болезни, повреждения, лечение

Перелом конечности.
Ограничивает движение руки или ноги. Лечится врачом следующим образом: врач с помощью 2х палок и бинта накладывает лангету на «поврежденную» конечность. Через пол часа можно снять лангету и считается, что перелом вылечен.

Травма глаза.
Не дает видеть поврежденным глазом. Лечится врачом следующим образом: делается из бинта небольшой прямоугольный вкладыш в область глаза. Далее он закрепляется с помощью повязки. Через 15 минут можно снять повязку и пользоваться глазом.

Диабет.
В ыстрадаете диабетом, поэтому после каждого приема пищи вам необходим укол инсулина. Если его не сделать, то в течении 1 часа вы впадаете в гипогликемическую кому и умираете. Вылечить невозможно.

Пневмония.
Переохлаждение от длительного нахождение в морской воде привело к воспалению легких. Снижает максимальную расхитовку на 1 хит. Лечится 3 порциями антибиотиков, которые пьются с интервалом в 30 минут. Если лечение не будет начато в течении 2х часов с момента заболевания, то игрок погибает.

Кровотечение.
Рваная рана вызывает кровотечение. Каждые 10 минут игрок теряет по личному 1 хиту. Хиты брони в данном случае не учитываются. К примеру, игрок имеет 3 личных хита и 3 доспешных, что дает в итоге 6. При боевом взаимодействии с него сначала будут сняты хиты брони. Если у него сняли всего один хит и осталось 5, но повреждение вызвало кровотечение, то через 30 минут (по -1 хиту в 10 мин) игрок погибнет. Лечение раны: обработка антисептиком и наложение бинта. Через 10 минут повязку можно снимать.

Лечение после боя.
Для того, чтобы восстановить хиты игроку необходимо наложить 1 бинтовую повязку и употребить любой продукт минимум на 100 ккалорий. Через 10 минут все хиты будут полностью восстановлены. Если в течении этого времени игрок получит еще урон, то процедуру необходимо повторить заново.

Кишечные паразиты.
Вредные организмы, которые поражают кишечник человека. Если не лечить, то каждые 30 минут игрок теряет по 1 личному хиту. Лечится 3 порциями антибиотиков совместно с антипаразитарным препаратом, которые пьются с интервалом в 30 минут. На момент лечения негативный эффект приостанавливается, но если пропустить дозу, то сразу же снимается 1 хит.

Дизентерия.
Сильнейшее отравление организма вызванное некачественной едой. Если не лечить, то каждые 30 минут игрок теряет по 1 личному хиту. Лечится 3 порциями антибиотиков, которые пьются с интервалом в 30 минут.

 

Ключевые правила игры:

-) Принимая участие в игре, вы соглашаетесь с данными правилами и обязуетесь их выполнять.

-) Слово мастера закон, оспариванию не подлежит

-) Запрещено совершать любые действия, которые могут нанести вред здоровью других участников игрового процесса. Так же нельзя целенаправленно травмировать игроков в процессе фехтования.

-) для построек и обустройства лагеря стоит использовать валежник

-) весь мусор после игры собирается и увозится\уничтожается

-) игроки, которые будут пойманы на систематическом нарушении правил, будут в первый раз будут отправлены на 3 часа в «мертвяк». При рецидиве – исключение из игры.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: