Методические указания по устранению неисправностей на электровозе ЧС2К в пути следования.




СЛЕДОВАНИЯ

ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС 2К

Локомотивное депо Курск 2008

 

 

 

Книга разработана в локомотивном депо Курск с действующих электровозов ЧС2К № 461, 523. Основное направление книги - это помощь локомотивной бригаде в изучении новой серии электровоза и помощь в действиях при возникновении неисправностей. Разработчики книги не задавались целью описывать все возможные способы устранения повреждений, в пути следования локомотивной бригаде достаточно знать один - два варианта, чтобы довести поезд до конечной станции. В процессе эксплуатации электровоза ЧС2К издание будет дополняться и редактироваться.

 

 

Оглавление.

Методические указания по устранению неисправностей на электровозе ЧС2К в пути следования.

Неисправности аккумуляторной батареи и РЩ. ………………………...…… 15Заправка без АБ. …………………………………………………………………… 17

Неисправности РЩ. ……………………………………………………….………. 17

Неисправности низковольтных цепей. ……………………………..…………. 19Выключателя управления. ………………………………..………………………. 19

Крышевых разъединителей. ………………..…….……………………………….. 19

Цепей токоприёмника. ……………………………………………………….……. 19

Цепей БВ. …………………………...……………………………………………… 19

Порядок включения БВ струбциной. …………………………………………….. 21

Порядок включения БВ обводным кабелем. ………………………………..…… 21

Схема контакторной защиты. ………………………………………….…………. 22

Неисправности в низковольтных цепях вспомогательных машин. ……… 23

Мотор – компрессоров. ………………………………………………..………….. 23 Мотор – вентиляторов. …………………………………………………………… 23 Печей отопления кабины. ………………………………………………………… 24 Отопления поезда. …………………………………………………………………. 24

Цепей реверсоров. …………………………………………………………………. 25

Отсутствие набора позиций. …………………………………………..………….. 25 Выходы при коротком замыкании в цепях автоматов АЗВ. …………….… 31 Неисправности высоковольтных цепей. …………………………...…………. 38

Вспомогательных машин. ………………………...………………………………. 38

Тяговых двигателей. ………………………………………………………...…….. 40

Прозвонка пусковых сопротивлений высоким напряжением. ………………… 41

К.З. по линейным контакторам. ………………………………………………….. 44 К.З. по реостатным контакторам. ………………………………………….…….. 46 Вывод ТЭД. ………………………………………………………..……….……… 48 К.З. в реверсорах. ………………………………………………………………..… 49

Обрыв в силовой цепи ТЭД. ……………………………………………………… 50 Порядок прозвонки пусковых сопротивлений на обрыв. ……….………...……. 50 Пробой переходных диодов 040, 041, 042. ……………………………...………. 51

Пневматические цепи. …………………………………………………………... 52

Вывод ГР из работы. ……………………………………………………………… 52

Неисправность ЗПК. ………………………………………………………………. 53 Пересылка в холодном состоянии. ………………………………………….……. 53 Заклинивание ТРП. …………………………………………………………….….. 53

Пневмопанель. …………………………………………………………………..…. 54

Памятка по работе с мониторами «Уникам». ………………………….…….. 56

Левый монитор. ……………………………………………………….…………… 56

Правый монитор. ………………………………………………………………...… 58

Проведение ряда тестов. ……………………………………………………….….. 59

Порядок смены кабины управления при наличие одного ключа 267 блокировки. ………………………………………………………………...…. 62

 

Описание схемы с системой ЕСАУП.

Схема силовых цепей. …………………………………………………………… 63 Аппараты силовых цепей и их функции. …………………………………...……. 63

Переключение тяговых двигателей. ………………………………………..…….. 64

Схема вспомогательных цепей. ………………………………………….…….. 66

Цепи отопления поезда. …………………………………………………………. 67

Схема цепей управления. ………………………………………….……………. 67 Микропроцессорный блок управления ЕСАУП (единая системаавтоматического управления приводом). ……………………...………………… 67

Питание цепей управления, освещения и сигнализации. ………………….…… 68

Цепи управления после включения ВУ305 (306). ………………………...…….. 68

Цепи включения вспомогательного компрессора. …………………………...…. 69 Цепи управления разъединителями, заземлителем и токоприёмниками. …..…. 69

Цепи включения быстродействующего выключателя. …………………………. 71

Цепи включения контакторов мотор – компрессоров. ………………………..… 73 Цепи включения контакторов мотор – вентиляторов. ………………………….. 74 Цепи управления контакторами отопления кабины. …………………………..... 75

Схема цепей освещения. …………………………………………………….……. 75

Цепи стеклообогрева. ………………………………………...…………………… 77 Цепи управления контакторами отопления поезда. …………………………….. 77

Цепи управления вентилями «песок», «свисток», «тифон» и «отпуск локомотива». ………………………………………………………………...…….. 77

Цепи управления электропневматическими контакторами

силовой цепи. ………………………………………………………………….….. 78

Аварийное отключение тяговых двигателей. …………………………...…… 79

Приложение.

Диаграммы замыканий контакторов. ………………………………………… 81

При выведенной второй группе пусковых сопротивлений. ………………….… 81

При выведенной третьей группе пусковых сопротивлений. ………………...…. 82

Аварийного пульта «МАП». …………………………………………………...…. 83

Клеммные рейки. ………………………………………………………..……….. 84

Центральная клеммная рейка. ……………………………...…………………….. 85

Кабиннная клеммная рейка - Кабина №1. …………………………………..…… 85

Кабиннная клеммная рейка - Кабина №2. …………………………………….…. 86

Горизонтальная клеммная рейка. ………………………………………………… 87

Высоковольтная монтажная рейка вспомогательных машин. ……………….… 87

Основные перемычки. ……………………………………...…………………… 88

 

Методические указания по устранению неисправностей на электровозе ЧС2К в пути следования.

Введение:

В процессе сбора аварийных низковольтных схем придется пользоваться тремя клеммными рейками: ЦКР - центральная клеммкая рейка, ГКР - горизонтальная клеммная рейка, ККР - кабинная клеммная рейка. По этим рейкам можно использовать следующие управляемые плюсы:

1. На ЦКР провод 645 (647) запитывается от кнопки на пульте машиниста
« освещения ходовых частей», (при сборе аварийных схем со слабой АБ
рекомендуется использовать провод 647 с отключением АЗВ 607, чтобы не
включались лампы освещения ходовых частей)

2. На ЦКР провода 598 кабины № 1 и 596 кабины № 2 управляются кнопкой на пульте «ОТОП» отопления поезда, но необходимо выключить силовой нож 701 отопления в ВВК и на ЦКР перемычкой соединить 410 – 448 для шунтирования ВУ отопления поезда. Примечание! Если придется включать БВ с пульта, то сначала необходимо выключить кнопку «ОТОП».

3. На ЦКР провода 544 и 548 запитываются от кнопок включения переднего и заднего разъединителей. Предварительно для обесточивания цепей крыцшевых разъединителей на панели автоматов отключить АЗВ 553.

4. На ККР кабины № 1 провода 607 и 610 запитываются от кнопок на пульте
буферных фонарей (белый левый, белый правый), кнопки белых буферных
фонарей кабины № 2 запитывают провода 634 и 635.

5. На ГКР плюс брать с ЦКР (они расположены рядом).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: