АЗВ 310.
Срабатывает до включения ВУ в кабине машиниста.
- На РЩ от клемм 13 и 15 снять провод 301, отвести в сторону.
- ВУ не включать
- На ЦКР перемычкой соединить клеммы: при управлении из кабины №1 601 – 316 – 318
при управлении из кабины №2 601 – 317 – 318 - При необходимости разворота реверсоров на другой ход, нажать на якорь реле РП303 или РП304, или на ЦКР перемычкой соединить клеммы «Ход вперёд»:
при управлении из кабины №1 601 – 333 при управлении из кабины №2 601 – 334
- Для снятия запрета тяги МПБУ на ККР перемычкой соединить клеммы: при управлении из кабины №1 601 – 310 при управлении из кабины №2 601 – 311
Срабатывает после включения ВУ в кабине машиниста.
- Перейти на управление электровозом из задней кабины.
Если АЗВ продолжает срабатывать, то на панели промежуточных реле (под РЩ) включить принудительно, при управлении из кабины № 1 РП305.1, РП305.2, при управлении из кабины № 2 РП 306.1, РП 306.2. Реле можно включить подачей плюса непосредственно на катушку реле, отсоединив предварительно подходящие провода (реле расположены в первом ряду сверху, первые два РП 305.1 и РП 30.5.2, следующие два РП 306.1 и РП 306.2).
Другой способ включения реле - это заклинить реле клиньями или распорными
палочками
- На ЦКР перемычкой соединить клеммы 601 – 308 для запитывания провода 304, питающего цепи управления аппаратов. Внимание! АЗВ310 запитывает блоки ЕСАУП и «МАП», поэтому после сбора аварийной схемы если не будет набора позиций от КМЭ, «МАП» перейти на управление линейными, реостатными контакторами с ЦКР.
АЗВ 311.
- На панели АЗВ (коридор машиниста со стороны кабины №1) отключить АЗВ 312, 401, 411, 410, 544, 327, 357.
- На ЦКР с перемычкой соединить клеммы:
301 – 308 для снятия «Запрет тяги» МПБУ.
|
645 – 490 для подъема токоприемника №1 от кнопки «Освещение ходовых
частей» с пульта, при включении двух кнопок «Токоприемник передний» и «Токоприемник задний» поднимется пантограф № 2. 301 кратковременно на 395 для включения БВ 351 – 432 для включения мотор – вентиляторов 602 – 465 для включения АВУ и РГД
601 – 424 – 426 для работы мотор – компрессоров в автоматическом режиме. При необходимости восстановления защиты герконовых реле необходимо кратковременно подать питание на клемму 511 на ЦКР.
При необходимости разворота реверсоров на другой ход, нажать на якорь реле РП303 или РП304, или на ЦКР перемычкой соединить клеммы 301 - 333 или 301 - 334.
АЗВ 312.
- Установить на пульте машиниста в нулевом положении реверсивный переключатель. - На панели промежуточных реле в ручную развернуть реверсоры в нужную сторону, путем нажатия на якорь РП303 или РП304 второй сверху ряд, первое иди второе реле. - Для снятия «Запрет тяги» МПБУ на ЦКР перемычкой соединить клеммы: при управлении из кабины №1 301 – 310 при управлении из кабины №2 301 – 311
АЗВ 315.
Срабатывает при нахождении переключателя реверсоров в «нулевом» положении. - Для разворота реверсоров: На ЦКР перемычкой соединить клеммы 301 - 333 или 301 - 334. - Для снятия «Запрет тяги» МПБУ на ЦКР перемычкой соединить клеммы: при управлении из кабины №1 301 – 310 при управлении из кабины №2 301 – 311
Срабатывает при постановке переключателя реверсоров в положении «Вперёд», «Назад». - Для разворота реверсоров - вручную нажатием на грибки вентилей реверсоров установить их в нужное направление.- Для снятия «Запрет тяги» МПБУ: АЗВ315 не восстанавливать, переключатель реверсоров оставить в положении «Вперёд» или «Назад».
|
АЗВ 316.
АЗВ срабатывает на нулевой позиции КМЭ. Отключить БВ и восстановить АЗВ316. АЗВ316 отключило из-под руки, неисправность в проводе 509. Необходимо открыть сетку ВВК и под все разомкнутые контакты блокировок привода БВ (коробочка расположена внутри БВ) подложить изоляцию. Для включения БВ на ЦКР перемычкой соединив клеммы 645 – 377 (включение БВ от кнопки «Освещение ходовых частей»). Для запитывания линейных контакторов на ЦКР перемычкой соединить клеммы 301 – 514.
АЗВ срабатывает при включении БВ или с первой позиции КМЭ. Неисправность в проводе 514, 515. Необходимо принудительно включить контактора К 26, К 23, К 21, К 24, К 32, К 30, К 28, К 50 (клиньями). Перейти на управление от «МАП» в режиме «Авария».
АЗВ срабатывает при переходе на «СП» или «П» соединение. Если АЗВ срабатывает при переходе на «СП» соединение. Следовать на «С» с «ОП»соединении. Если АЗВ срабатывает при переходе на «П» соединение.Следовать на «СП» с «ОП»соединении.
В обоих случаях схема отключателей ТЭД работать не будет. Для вывода 1-2 ТЭД на ЦКР перемычкой соединить клеммы 301 – 666. Для вывода 3 ТЭД на ЦКР перемычкой соединить клеммы 301 – 667. Для вывода 4 ТЭД на ЦКР перемычкой соединить клеммы 301 – 668. Для вывода 5-6 ТЭД на ЦКР перемычкой соединить клеммы 301 – 669.
АЗВ 317.
Перейти на управление от «МАП» в режиме «Авария».
АЗВ 325.
На ЦКР перемычкой соединить клеммы 387 – 377. Если после этого произойдет отключение АЗВ326, то, не восстанавливая автомат 326, перевесить перемычку
|
на клеммы 645 – 373 (включение БВ от кнопки «Освещение ходовых частей»). Если и после этого произойдет отключение автомата освещения ходовых частей (АЗВ 607),то неисправность в низковольтной части самого БВ. Включить БВ струбциной, или обойти кабелем, снятого от проходного изолятора, или соединив, левый и правый изоляторы 200 устройства. На ЦКР перемычкой соединить клеммы 450 – 499 (включение 400 реле). Следовать на «МАП» в режиме «Авария». Для следования в нормальном режиме необходимо: выключить АЗВ 326, на ЦКР перемычкой соединить клеммы 301 – 514 – 511 – 455.
АЗВ 326.
На ЦКР перемычкой соединить клеммы 645 – 373, БВ включить от кнопки «Освещение ходовых частей». Для работы вспомогательных машин на ЦКР перемычкой соединить клеммы 417 – 663 – 436 – 499 (клеммы 663 может не быть, будет работать один мотор – компрессор).
АЗВ 327.
Включить принудительно РДФ015 и РДФ201, нажав рукой на якоря, или кратковременно нажать на якорь реле КМ021 (расположено на панели сильноточных реле за ящиками пусковых сопротивлений кабины №1). На ЦКР перемычкой соединить клеммы 645 – 377, включить БВ от кнопки «Освещение ходовых частей». От АЗВ327 запитывается кнопка «Восстановление защиты», поэтому для восстановления защитных реле 700, 230, 231, 232, 233, сработавших в пути следования, требуется кратковременно выключить АЗВ326 и снова вручную включить РДФ.
АЗВ 356, АЗВ 357.
Кнопки на пульте машиниста «Токоприемник передний» и «Токоприемник задний» не включать. На ЦКР перемычкой соединить клеммы 645 – 491 (492). Включить кнопку «Освещение ходовых частей» на пульте и вытянуть поводок КПЗЩ до подъема токоприемника (управление кнопкой «Освещение ходовых частей»). Для включения БВ с пульта, на ЦКР перемычкой соединить клеммы 453 – 499.
АЗВ 401.
Управление МК в ручном режиме. Для снятия «Запрет тяги» МПБУ на ККР перемычкой соединить клеммы: при управлении из кабины №1 301 – 310, при управлении из кабины №2 301 – 311.
АЗВ 402.
- Отключить АЗВ 478 и АЗВ 431.
- На клеммных рейках перемычкой соединить клеммы 405 (ГКР) – 429 (ГКР) – 301 (ЦКР) для работы МК и МВ с пульта.
- Для включения отопления поезда отключить АЗВ 415 и на ЦКР перемычкой соединить клеммы 301 – 410 (управление обычным порядком).
- Для работы печей кабины отключить АЗВ 403, АЗВ 414, АЗВ 434. На ККР перемычкой соединить клеммы: при управлении из кабины №1 301 – 412 – 408,
при управлении из кабины №2 301 – 412 – 409 (управление обычным порядком).
АЗВ 403.
На ККР перемычкой соединить клеммы: при управлении из кабины №1 301 – 1501,при управлении из кабины №2 301 – 1502 (для работы вентилятора калорифера). Для включения печей отопления кабины на катушке контактора К731 (К733) провод 1059 (443) соединить с землей. Управление обычным порядком.
АЗВ 410.
Для включения МВ на ЦКР перемычкой соединить клеммы 601 – 483.
АЗВ 411.
Для работы МК в автоматическом режиме, перемычкой соединить клеммы 418 (ЦКР) – 653 (ГКР) – 657 (ГКР).
АЗВ 414, АЗВ 434.
- Кнопки печей на пульте выключить. - На ККР перемычкой соединить клеммы: при управлении из кабины №1 301 – 591 «Ст.1», 301 – 585 «Ст.2», при управлении из кабины №2 301 – 590 «Ст.1», 301 – 592 «Ст.2».
АЗВ 415.
Для управления контактором отопления поезда на ЦКР перемычкой соединить клеммы: при управлении из кабины №1 645 – 504, при управлении из кабины №2 645 – 529 (управление от кнопки «Освещение ходовых частей»), ВУ отопления и кнопку «Отоп.» напульте не включать.
В случае если после включения кнопки «Освещение ходовых частей» отключит АЗВ 607 (ОХЧ), то перемычку переставить на запитывание другого контактора отопления 645 – 529 (504). В этом случае необходимо установить нож 705,его врубы находится над реле перегрузками вспомогательных машин.
АЗВ 431.
- Кнопки МК на пульте машиниста выключить.- Отключает сразу из-под руки, то перемычкой соединить клеммы 418 (ЦКР) – 653 (ГКР) – 657 (ГКР). Работа обоих МК в автоматическом режиме на первой ступени. (Для запуска второй ступени соединить 645 (ЦКР) – 650 (ГКР) – 654 (ГКР). После автоматического включения МК через несколько секунд включить кнопку «Освещение ходовых частей», по достижении 9.0 атм. кнопку выключить). - Из-под руки не срабатывает, то поочередным включением МК-1 и МК-2 определить неисправную цепь, этот МК не включать. Следовать на одном МК или для работы двух МК соединить шунты контакторов компрессоров одноименных ступеней.
АЗВ 478.
- Выключить автомат АЗВ 41 0. - После восстановления АЗВ 478 снова отключает из-под руки, для запуска МВ на ЦКР перемычкой соединить клеммы 601 – 483.
- После восстановления АЗВ 478 не отключает, МВ запустить по высокому напряжению, соединив входную шину контактора К 211 с выходом К 210.
- Кнопки МВ на пульте не включать.
АЗВ 544, АЗВ 553.
Управление крышевыми разъединителями и заземлителем вручную, нажатием на грибки вентилей или рожковым ключом при перекрытых разобщительных кранах.
АЗВ 504.
На ЦКР перемычкой соединить клеммы 453 – 499 (для работы цепей включения БВ), 451 – 499 (для включения реле 400).
АЗВ 540.
На ЦКР перемычкой соединить клеммы 377 – 373. (БВ без диф. защиты).
Для работы БВ с защитой необходимо вручную включить диф. реле 015 и 201(нажатием на их якоря), тогда БВ включится с пульта и будет под контролем диф. защиты.
АЗВ 807.
- Отсоединить от вентиля контактора К 17 провод 351XP101, второй провод 351К17 поставить на место. - Восстановить АЗВ 807.
1. АЗВ807 не сработало. - На вентиле контактора К 6 отсоединить провод 351К1, второй провод 351К6 поставить на место. - Перемычкой коснуться плюсовой клеммы контакторов К 17 (провод 351) с К 39 (провод 503, получает питание от АЗВ 317). а) АЗВ 317 не сработало. - Перемычкой соединить плюсовые клеммы вентилей контакторов К 17 (провод 351) с К 39 (провод 503) или поставить на место (присоединить) отсоединённый провод 351XP101 к контактору К 17. - С монитора вывести из работы третью группу пусковых сопротивлений. б) АЗВ 317 сработало.- Восстановить АЗВ 317. - Перемычкой соединить плюсовые клеммы вентилей контакторов К 1 (провод 351) с К 39 (провод 503). - С монитора вывести из работы вторую группу пусковых сопротивлений.
2. АЗВ807 сработало. - Отсоединить от вентиля контактора К 11 провод 351К11 второй провод 351К12 поставить на место. - Восстановить АЗВ 807. а) АЗВ 807 сработало. - На ЦКР перемычкой соединить клеммы 509 – 515 (запитывание линейных контакторов). - Перемычкой соединить плюсовые клеммы вентилей контакторов К 18 (провод 351) с К 32 (провод 515). - Включить «МАП» в режим «Авария». При трогании поезда с места перед набором позиций нажать РП 3 и при достижении скорости 3 - 4 км/час отпустить его (для дачи сигнала КЛУБ на движение). б) АЗВ 807 несработало. - С монитора вывести из работы контактора К 11, К 12, К 13, К 14, К 15, К 19, К 18. - Принудительно включить контактор К 19 (клином). - Перемычкой соединить плюсовые клеммы контакторов К 17 (провод 351) с К 39 (провод 503).
АЗВ 808.
Следовать без КЛУБ – У. Перекрыть к ЭПК два крана (на ТМ и к свистку).
Включить ключ ЭПК (для снятия «Запрет тяги» МПБУ).
АЗВ 809.
Следовать с обесточенными мониторами, контроль скорости по цифровому БИЛ КЛУБ-У, контроль срабатывания аппаратов защиты по панели сигнальных ламп возле РЩ.