Вывод 2-ой группы пусковых сопротивлений.




- Не дать включится (отнять любой провод от ка­тушки пневмопривода

контактора) контакторам К 6, К 7 и К 8;

- В ВВК отнять кабель 016 от низа контактора К 8;

- В ВВК отнять кабель 018 от низа контактора К 9;

- Снять нижний щит со стороны кабины №2 за помощником машиниста и от

клеммы 2.5 отнять и заизолировать ка­бель 019;

- На ЦКР перемычкой соединить клеммы 364 – 499, 365 – 499 (для

принудительного включения контактора К 9 и К 10).

 

Вывод 1-ой группы пусковых сопротивлений.

- Не дать включится (отнять любой провод от ка­тушки пневмопривода

контактора) контакторам К 11, К 12, К 13, К 15 и К 18.

- В коридоре помощника машиниста со стороны кабины №2 открыть верхний щит шахты сопротивлений и отсоединить кабель 024 (второй сверху точка 1.5), заизолировать диэлектрической перчаткой.

- Включить контактор К 19, для чего на ЦКР перемычкой соединить клеммы

345 – 499 или поставить клин

 

Вывод К20, К26, К16, 1-ой группы пусковых сопротивлений. - От нижней клеммы контактора К 26 и второй верхней клеммы от привода, реверсора 070, отсоединить кабель 025. - Развернуть конец кабеля 025 от реверсора (иначе не хватит длинны) и присоединить на место (вторую верхнюю клемму от привода реверсора 070), присоединить другой конец кабеля 025 к нижней шине 019 контактора К 10 (соединив одним болтом подходящий кабель 019, 025 к шине). - С верхней клеммы контакторов К 16, К 20 отсоединить шину и отогнуть. - С монитора вывести из работы К 11, К 12, К 13, К 18, К 19. Следовать на «С» с «ОП» соединении.

К.З. по линейным контакторам. Вывод К20. - Отконтактора К 20 с верхней клеммы отсоединить шину 031 и отогнуть, от нижней клеммы отсоединить все шины 024 отогнуть. - Соединить шины 024 вместе.Следование на «С», «СП» соединении с «ОП».

Вывод К21. -Вывести из работы 1-2 ТЭД, если защита сработала то. - Отконтактора К 20 с верхней клеммы отсоединить шину 031 и отогнуть, отнижней шины отсоединить кабель 032. - Присоединить кабель 032 к нижней шине 030 контактора К 23 (или верхней шине 031 контактора К20). Следование на «С», «СП» соединении с «ОП».

Вывод К22. -Вывести из работы 1-2 ТЭД.

Вывод К23. -Вывести из работы 3 ТЭД, если защита сработала то. - Отконтактора К 23 с верхней клеммы отсоединить шину 031 и отогнуть, от нижней клеммы отсоединить шины 030 и отогнуть. - От нижней шины 030 отсоединить кабель и присоединить к нижней шине 032 контактора К 21. Следование на «С», «СП» соединении с «ОП».

Вывод К24. -Вывести из работы 1-2 ТЭД, если защита сработала то. - Отконтактора К 24 с верхней клеммы отсоединить шины 038 и отогнуть, от нижней клеммы отсоединить шину и кабель 017 и отогнуть. - Шины 038 соединить вместе. - Кабель 017 присоединить к низу шины 038. Следование на «С» соединении с «ОП».

Вывод К25. - Отконтактора К 25 с верхней клеммы отсоединить шину 031 и отогнуть, от нижней шины 017 отсоединить кабель.Следование на «всех» соединениях с «ОП».

Вывод К26. -Вывести из работы 3 ТЭД, если защита сработала то. - Отконтактора К 26 с верхней клеммы отсоединить шины 024 и отогнуть, от нижней клеммы отсоединить кабель 025. - Кабель 025 присоединить к низу шины 024 контактора К 16. Следование на «всех» соединениях с «ОП».

Вывод К27. -Вывести из работы 3 ТЭД, если защита сработала то. -Вывести из работы 3 ТЭД и 4 ТЭД.

Вывод К28. -Вывести из работы 4 ТЭД.

Вывод К29. - Отконтактора К 29 с верхней клеммы отсоединить шину и кабель 054 и отогнуть, от нижней клеммы отсоединить шину 017 и отогнуть.- Шину и кабель 054 соединить вместе.Следование на «всех» соединениях с «ОП».

Вывод К30. -Вывести из работы 5-6 ТЭД, если защита сработала то. - Отконтактора К 30 с верхней клеммы отсоединить шину 054 и отогнуть, от нижней клеммы отсоединить шины 048 и отогнуть. - Отконтактора К 28 с нижней клеммы отсоединить кабель 055 и присоединить к шине 048 контактора К 33. Следование на «С», «СП» соединении с «ОП».

Вывод К31. - Отконтактора К 31 с верхней клеммы отсоединить шину 013 и отогнуть, от нижней клеммы отсоединить шину 017 и отогнуть.Следование на «С» соединении с «ОП».

Вывод К32. - Отконтактора К 32 с верхней клеммы отсоединить кабель 040, от нижней клеммы отсоединить шины 017 и отогнуть.- Кабель 040 отсоединённые шины 017 соединить вместе.Следование на «всех» соединениях с «ОП».

Вывод К33. -Вывести из работы 5-6 ТЭД.

Вывод К50. -Вывести из работы 4 ТЭД.

К.З. по реостатным контакторам. На нулевой позиции БВ отключает из-под руки со снятием напряжения в К.С. срабатыванием РДФ015 и отсветом дуги в районе контакторов. Пробой входных шин контакторов К1, К2, К3, К6, К7, К8, К11, К12, К13. Визуально осмотреть место отсвета электрической дуги и предполагаемого пробоя контактора.

Вывод К1, К2, КЗ.

При пробое входных шин контакторов К1, К2, К3 необходимо: - Отсоединить кабели 062 и 063 (находятся соответственно на К3 и К2).

- Между контакторами К1 и К6 отсоединить шинную перемычку, один из отсоединенных кабелей закрепить на К 6, другой заизолировать. - На правом мониторе вывести из работы третью группу пусковых сопротивлений.

 

Вывод К6, К7, К8. При пробое входных шин контакторов К6, К7, К8 необходимо: - Отсоединить шинную перемычку между К1 и К6. - На правом мониторе вывести из работы вторую группу пусковых сопротивлений.

Вывод К11, К12, К13.

При пробое входных шин контакторов К11, К12, К13 необходимо: - Отсоединить и отогнуть шину 061 от К 13. - Открыть верхний щит шахты сопротивлений в коридоре помощника машиниста со стороны кабины №2 и отсоединить кабель 024 (второй сверху). - На мониторе вывести из работы К 18, К 15. - Вывести с монитора контактор К19, на ЦКР перемычкой соединить клеммы 345 – 499,для включения К19.

Вывод К4, К5. - На правом мониторе вывести из работы третью группу пусковых сопротивлений.

Вывод К9, К10. - На правом мониторе вывести из работы вторую группу пусковых сопротивлений.

 

Вывод К14. - Отконтактора К 14 с верхней клеммы отсоединить шину 022 и отогнуть, от нижней клеммы отсоединить шины 023 и отогнуть. - Шины 023 соединить вместе.

Вывод К15. - Отконтактора К 15 с верхней клеммы отсоединить шину 023 и отогнуть, от нижней клеммы отсоединить шины 024 и отогнуть. - Шины 024 соединить вместе.

 

Вывод К16. - На правом мониторе вывести из работы третью группу пусковых сопротивлений, если защита сработала то. - Отконтактора К 16 с верхней клеммы отсоединить шину 013 и отогнуть, от нижней клеммы отсоединить шины 024 и отогнуть. - Шины 024 соединить вместе.

 

Вывод К17. - На правом мониторе вывести из работы третью группу пусковых сопротивлений, если защита сработала то. - Вывести из работы вторую группу пусковых сопротивлений, если защита сработала то.

- Отконтактора К 17 с верхней клеммы отсоединить шину 016 и отогнуть, от нижней клеммы отсоединить шину 013 и отогнуть, вывести из работы третью группу пусковых сопротивлений.

 

Вывод К18. - На правом мониторе вывести из работы вторую группу пусковых сопротивлений, если защита сработала то. - Отконтактора К 18 с верхней клеммы отсоединить шину 019 и отогнуть, от нижней клеммы отсоединить шины 022 и отогнуть. - Вывести с монитора контактор К19, на ЦКР перемычкой соединить клеммы 345 – 499,для включения К19.

 

Вывод К19. - На правом мониторе вывести из работы вторую группу пусковых сопротивлений, если защита сработала то. - Отконтактора К 19 с верхней клеммы отсоединить шину 024 и отогнуть, от нижней клеммы отсоединить шины 019 и отогнуть. - Шины 019 соединить вместе.

Вывод ТЭД. Вывод ТЭД производится отключением переключателей в кабине электровоза за спиной машиниста. Вывод парных или одиночных ТЭД позволяет следовать на всех соединениях.Вывод 3 ТЭД. (включится реле РП14)

Отключены контакторы К23, К26, К27. Включен К20. Соберется цепь К20 - К24 - К32 - 5-6ТЭД - К30 - К28 - 4ТЭД - К50 – земля.

 

Вывод 1-2 ТЭД (включится реле РП13)

Отключены К22, К21, К24. Включен К25. Соберется цепь К26 - ЗТЭД - К23 - К25 - К32 - 5-6 ТЭД - К30 - К28 - 4ТЭД - К50 - земля.

 

Вывод 4 ТЭД (включится РП15).

Отключены К28, К30, К31, К50. Включен К33. Соберется цепь К26 - ЗТЭД - К23 - К21 - 1-2ТЭД - К24 - К32 - 5-6ТЭД – К33 - земля.

 

Вывод 5-6 ТЭД (включится РП16).

Отключены К32, К31, К33. Включен К29. Соберется цепь К26 - 3ТЭД - К23 - К21 - 1-2ТЭД - К24 - К29 - К28 - 4ТЭД - К50 - земля.

 

Вывод 1-2-3 ТЭД. (включены РП13 и РП14)

Отключены К20, К21, К22, К23, К24, К26, К27. Включены К25. Принудительно включить К20 (поставить клин или подать на вентиль контактора посторонний плюс и минус). Включить «МАП».

Соберется цепь К20 - К25 - К32 - 5-6ТЭД - К30 - К28 - 4ТЭД - К50 - земля.

Вывод 4-5-6 ТЭД. (включены РП15 и РП 16).

Отключены К28, К30, К31, К32, К33, К50. Включен К29.

Принудительно включить К22 (поставить клин или на ЦКР перемычкой соединить клеммы 301 – 685). Включить «МАП».

Соберется цепь К26 - 3ТЭД - К23 - К21 - 1-2ТЭД - К22 - земля.

 

Вывод 3-5-6 ТЭД. (включены РП14 и РП16)

Отключены К23, К26, К27, К31, К32, К33. Включены К20, К29.

Соберется цепь К20 - К21 - 1-2ТЭД - К24 - К29 - К28 - 4ТЭД - К50 – земля.

 

Вывод 1-2-4 ТЭД. (включены РП13, РП15).

Отключены К20, К21, К22, К24, К28, К30, К50. Включится К25, К33. Соберется цепь К26 - 3ТЭД - К23 - К25 - К32 - 5-6ТЭД – К33 - земля.

 

Вывод 3-4 ТЭД. (включены РП14, РП15).

Отключены К23, К26, К27, К28, К30, К50. Включится К20, К33.

Соберется цепь К20 - К21 - 1-2ТЭД - К24 - К32 - 5-6ТЭД - К33 - земля.

 

К.З. в реверсорах.

При К.З. по стойкам реверсора 1-2-3 ТЭД необходимо их осмотреть и вывести из работы те ТЭД, чьи стойки повреждены (считая от привода первые две стойки относятся к 3 ТЭД, остальные две к 1-2 ТЭД). При выходе из строя всех стоек реверсора вывести из работы 1-2-3 ТЭД и следовать на трех моторной схеме «С» соединения. Принудительно включить К20 (поставить клин или подать на вентиль контактора посторонний плюс и минус). Включить «МАП».

При К.З. по стойкам реверсора 4-5-6 ТЭД, осмотрев реверсор, вывести из работы соответствующий ТЭД (первые две стойки ближние к приводу относятся к 4 ТЭД, остальные две стойки к 5-6 ТЭД).

Для вывода всего реверсора необходимо вывести 4-5-6 ТЭД переключателями в кабине. Принудительно включить К22 (поставить клин или на ЦКР перемычкой соединить клеммы 301 – 685). Включить «МАП».

Обрыв в силовой цепи ТЭД. При постановке первой позиции нет тока нагрузки, причем, на слух, контакторы включились (для сбора первой позиции достаточно, чтобы включились три реостатных контактора К3, К17, К18 и пять линейных К26, К21, К32, К28, К50). Поочередным выводом ТЭД 1-2, 3, 4, 5-6 и набором позиций проверить отсутствие обрыва по ТЭД и линейным контакторам К26, К21, К32, К28, К50. При отсутствии тока нагрузи после вывода каждого ТЭД визуально убедиться во включении на нормальной шестимоторной схеме первой позиции контакторов К3, К17, К18, К26, К21, К32, К28, К50. Не включенный контактор включить принудительно, клином или на ЦКР.При всех включенных перечисленных контакторах отсутствие тока нагрузки указывает на обрыв в пусковых сопротивлениях. Примечание. Для возможности набора позиций, при принудительно включенном реостатном контакторе – вывести данный контактор с монитора, линейном контакторе – перейти на управление от «МАП».

Порядок прозвонки пусковых сопротивлений на обрыв. С правого монитора произвести вывод пускового сопротивления 2 (средней)

группы.

Появление тока нагрузки с первой позиции укажет на исправность группы №3

(нижняя) (на первой позиции замкнутся К3, К16, которые обойдут остальные

пусковые сопротивления): 1. Если при дальнейшем наборе на 3 позиции пропадет ток нагрузки, то это укажет на обрыв в первой (верхней) группе сопротивлений. Необходимо будет ввести группу №2, вывести из карты контакторов контактор К19 и принудительно включить контактор К19 с ЦКР 345 – 499. 2. Если при дальнейшем наборе позиций ток нагрузки сохраняется до ходовой позиции, то неисправность была во 2 группе сопротивлений. Отсутствие тока нагрузки после вывода 2 группы сопротивлений укажет на неисправность группы №3 (нижняя). С монитора ввести группу №2 и вывести из работы группу №3. На ранних сериях электровозов после всякого ввода в работу пусковых сопротивлений требуется перезагрузить ЕСАУП кратковременным выключением АЗВ308, АЗВ309. При запасе скорости более 25 км/час можно поочерёдно набирать позиции до ходовой позиции «С» соединения. На какой позиции появится ток нагрузки, определить включившийся реостатный контактор, принудительно включить контактор (с ЦКР или поставить клин) и вывести его из кары контакторов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: