паспорт и тому подобное, они основаны на твоем членстве в куфрской религии.




Как вы, о, мушрики, осуществляете бара от мушриков, имея их гражданство? Конечно, нет у вас полной непричастности.

остерегайся того, чтобы быть из тех, кто попал в заблуждение!

это то, что мы хотели разъяснить, и АЛЛАХ - СВИДЕТЕЛЬ всякой вещи.

глава: выводы.

Чтобы ин шааЛЛАХ было более понятно, скажем: каждую бумагу, разъясняющую и удостоверяющую твое уаля их куфрскому государству и их куфрской религии, необходимо уничтожить и не использовать это. И тот, кто получает что-то из этих документов или использует и предъявляет это, этим (действием) совершает неверие, потому как это согласие на то, чтобы частью куфрской системы (уаля тагуту) и муваля мушрикам - неверие.

в то, что мы упомянули, входит:

паспорт и тому подобное, они основаны на твоем членстве в куфрской религии.

и все это удостоверяет, что ты - из них, из их религии, как республика, демократия и тому подобное. и довольствующийся куфром - кафир, как было приведено с далилями. и получать эти документы и использовать их - неверие. и муслим проявляет полную непричастность тагуту, словом, делом, выявлением, акыдой (убеждениями), путем (манхаджем), поведением.. религией.

заключение:

глава: наставление

знайте, что мусульмане - малочисленная группа в наше время, и это время - время чуждых, и время искушений, и АЛЛАХ поможет ЕГО религии, даже если это ненавистно неверным.

знайте, да наставит вас АЛЛАХ на Истинный Путь, и поддержит вами религию, Таухид и Сунну, что для всех ваджиб жить в религии АЛЛАХА Тааля, и чтобы мы были непричастны к куфру и ахлюль куфр.

и знайте, что ахлюль ширк и их предводители и их армия не дадут вам путешествовать на самолете, и жить в их странах спокойно, кроме как (будучи) единицей их системы, приверженцем их религии. и это ваЛЛАХИ явный куфр как вы знаете.

и на всех ваджиб терпеть как терпели Айюб и Юсуф мир им, и как терпели муваххиды, что жили до нас, когда говорили: «наш ГОСПОДЬ - АЛЛАХ», и не придавали они в сотоварищи АЛЛАХУ никого и ничего, даже если пилой распиливали их головы, даже если отрубали им руки, ноги, они терпели и покорялись только ЕДИНОМУ ВСЕМОГУЩЕМУ АЛЛАХУ. они встретили АЛЛАХА и мы надеемся, что АЛЛАХ доволен ими.

и знайте, что ваджиб на каждом муслиме помогать друг другу и помогать религии АЛЛАХА, и усердствовать в битве с мушриками, и сражаться с врагами религии и хорошо осуществить верный план по свержению мушриков и возвысить знамя ясного Таухида.

АЛЛАХ – ПОМОЩНИК мусульман, мусульманин терпит и надеется на награду у АЛЛАХА.

знайте, что нет религии без знания и нет знания без религии, и нет знания кроме как через следование Сунне. Принимайте Ислам, усердствуйте в изучении Курана – СЛОВА АЛЛАХА, и Его смыслов, а также изучении хадисов (их слов и смыслов), а потом претворите в своей жизни это посредством нрава, поведения, поклонения, пути и джихада. и если мы выполним это, то АЛЛАХ ниспошлет нам СВОЮ Милость, и мы сможем разгромить любого мушрика и неверного.

передается в ривае от абу Дауда, что он сказал: рассказал нам Уъмру бин Аъун, рассказал нам Хушейм и Халид от Исмаиля от Къойса бин аби Хазима, от Хаббана, сказавшего: мы подошли к Посланнику АЛЛАХА صلى الله عليه وسلم в то время, когда он (находился) подложив под голову плащ в тени Каабы и пожаловались ему, говоря: не попросишь ли ты для нас помощь, не обратишься ли за нас с дуа к АЛЛАХУ? и сел он и покраснело его лицо и он сказал: "из тех, кто был до вас, был человек, которого хватали, вырывали ему яму в земле, затем ставили пилу ему на голову и распиливали ее на две части и он не отклонился от своей религии, и вилами сдирали кожу и нервы до костей и не отказался он от своей религии. клянусь АЛЛАХОМ, что АЛЛАХ завершит это дело пока всадник едущий из Саны в Хадрамаут не будет бояться никого кроме АЛЛАХА Тааля и волка для своих овец, но вы однако торопитесь". (Сунан абу Дауда 47/3)

этот хадис достоверный, мы не знаем о нем, чтобы в нем была слабость. его приводили имамы в своих книгах и как довод приводили его ахлюль хадис и другие.

глава: о сообщении Пророка صلى الله عليه وسلم о увеличении куфров в последнее время, которые проявятся и фитну, которая коснется каждого.

сказал Бухари в своем «Сахихе»: рассказал нам Аъйяш бну аль-Валид, рассказал нам абдульАЪЛЯ, рассказал нам Маъмар, от аз-Зухрий, от Саида, от абу Хурейры, от Пророка صلى الله عليه وسلم, сказавшего: "ускорится время, уменьшатся дела, поразит скупость, появятся смуты и увеличатся الهرج" и сказали они: о, Посланник АЛЛАХА, что это? и он сказал: "алькъотль алькъотль" («убийства, убийства»). и передал Шуъайб, Лейс, ибн ахи Зухри, от Зухри, от Хумейда, от абу Хурейры, от Пророка صلى الله عليه وسلم. (48/9 «Сахих» Бухари)

основа фитны - куфр.

сказал АЛЛАХ Тааля:

"Искушение хуже, чем убийство." (2:191 перевод)

и сказал Тааля:

"Искушение хуже, чем убийство." (2:217 перевод)

сказал Тааля:

"вы обнаружите, что другие хотят получить гарантии безопасности от вас и от своего народа. Всякий раз, когда их возвращают в смуту, они опрокидываются в ней. Если они не отступят от вас, не предложат вам мира и не уберут свои руки, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. МЫпредоставили вам очевидный довод против них." (4:91 перевод)

и сказал Тааля:

"Среди них есть и такой, который говорит: «Позволь мне остаться дома и не искушай меня!» Безусловно, они уже впали в искушение. Воистину, Геенна объемлет неверующих." (9:49 перевод)

сказал Бухари: рассказал нам Мухаммад бин уъбейду ЛЛАХ, рассказал нам Ибрахим бин Саид, от своего отца, от абу Салямы бин абдурРАХМАНА, от абу Хурейры, сказал Ибрахим: рассказал мне Солих бин Кайсан, от ибн Шихаба, от Саида бин аль-Мусейиба, от абу Хурейры, сказавшего: Посланник АЛЛАХА صلى الله عليه وسلم сказал: "будет фитна. сидящий в это время лучше стоящего, а стоящий лучше идущего, а идущий лучше бегущего и кто будет стремиться к ним (смутам) погибнет в них, и кто сможет найти от них убежище или укрытие, пусть прибегнет к этому". («Сахих» Бухари 51/9)

сказал Нуейм в "фитан": рассказал нам абдуль АЪЗИЗ бин Мухаммад ад-Дараварди от Саура бин Зейда, от аби аль-Г'ейса, от абу Хурейры رضي الله عنه сказавшего:

сказал Посланник АЛЛАХА صلى الله عليه وسلم:

«Горе арабам, от того зла, которое уже приблизилось (к ним)! От слепой, глухой и немой смуты, при которой сидящий будет лучше стоящего, а стоящий лучше идущего, а идущий лучше бегущего, и да будет горе бегущему от АЛЛАХА в День Предстояния». (176/1)

какая же есть фитна (смута, искушение) к которой более слепы сердца, умы и глаза, и которая более сильная, чем гражданство стран кафиров и мушриков в наши дни?

сказал Бухари: рассказал нам Мухаммад бну аль-Мусанна, рассказал нам аль Валид бну Муслим, рассказал нам ибн Джабир, рассказал мне Бусру бну уъбейду ЛЛАХ аль-Хадрамий, что он слышал от аба Идриса аль-Хауляний, что он слышал от Хузейфы бин аль-Йямана, сказавшего:

люди спрашивали Посланника АЛЛАХА صلى الله عليه وسلم о благом, а я спрашивал о зле, боясь что оно коснется меня. и я сказал: “О, посланник АЛЛАХА, поистине, мы пребывали в невежестве и во зле, а потом АЛЛАХ даровал нам благо, но придет ли после этого блага зло?” Он сказал: «Да». Тогда я спросил: “А придет ли после этого зла благо?” Он сказал: «Да, но к нему будет примешано и зло». я спросил: “В чем же это будет заключаться?” Он сказал: «Появятся люди, которые станут руководить другими не так, как это делаю я, а вы увидите их дела и не одобрите их». я спросил: “А придет ли после этого блага зло?” Он сказал: «Да, призывающие людей к вратам Ада, и того, кто ответит на их призыв, они бросят в Огонь!» я попросил: “О, Посланник АЛЛАХА, опиши их нам”. Он сказал: «они будут из нашей среды и будут разговаривать на нашем языке». я спросил: “Что же ты велишь мне делать, если я доживу до этого? ” Он сказал: «Не расставайся с аль-джама’а мусульман и правителем». я спросил: “А если не застану ни аль-джама’а, ни правителя?!” Пророк صلى الله عليه وسلم сказал: «Тогда отстраняйся от всех этих групп, даже если придется тебе для этого вцепиться зубами в корни деревьев, и оставайся в подобном положении, пока не придет к тебе смерть!» аль-Бухари 3606, Муслим 1847.

время, в котором мы живем - время смут и зла (когда распространены фитны и зло), так отстранимся от каждой кафирской группы, и будем крепко держаться за вервь АЛЛАХА, пока не встретим АЛЛАХА, будучи терпеливыми на этом пути.

в этих хадисах назидания для тех, кто разумеет, и пользы тому, кто размышляет, и приведены они для разумеющего и размышляющего.

на этом завершаем краткое послание. حسبي الله ونعم الوكي(мне достаточно АЛЛАХА, ОН - Наипрекрасный ПОКРОВИТЕЛЬ!), да благословит АЛЛАХ и приветствует нашего Пророка Мухаммада.

и вся Хвала АЛЛАХУ - ГОСПОДУ миров."

Переведено (с арабского), дополнено, исправлено муслимами.

 

 


[1] и если скажет кто-то: "однако некоторые из этих стран причисляют себя к исламским", ответ: если кто-то из них и претендует на то, что в этих странах Ислам, отрицая что у них там гражданство, демократия, республика, народное правление и тому подобное, что делает их кафирскими странами, тот не понимает Ислам. и действительно, они говорят нечто подобное, чтобы обмануть людей и отвести их от Ислама, ва АЛЛАХУ АЛЬМУСТАЪАН. и кто говорит: "я демократ, однако моя религия - Ислам", от него это не принимается, пока он не проявит неверие в демократию и не войдет в Ислам так как надо. и это то что мы требуем от всех имеющих гражданство мушриков.(куфр гражданства лишь один из многих распространенных в обществе).

[2] т.е. в их понимании выход человека из религии аль - салюль и отказ от уалийства аль - салюлю возможен только, если этого пожелают тагуты аль – салюль (король и его свита)!!!! и если гражданство (навязанное) положение каждого кто живет в аравии как полагают некоторые джахили, то как действителен будет выход некоторых жителей из гражданства? это указывает на то что гражданство и есть религия. у нее основа и условия. более того они выводят людей из их религии и принимают в нее кого захотят. ва АЛЛАХУ АЛЬМУСТАЪАН.

[3] все это указывает на то что это религия. и что они - тагуты и то, что они призывают людей к подчинению им, а не подчинению АЛЛАХУ. более того, отклоняют от подчинения АЛЛАХА. и свои пользы и выгоды ставят вперед религии АЛЛАХА. и желают чтобы люди подчинились им, и не подчинялись АЛЛАХУ.

[4] свобода должна быть в рамках Шариата (такая какая она установлена в Шариате), а полная свобода это неверие в АЛЛАХА Тааля. и это один из куфров этой их религии. поистине, муслим - раб АЛЛАХА, и не является он свободным (в полном смысле) напротив, муслим - покорный раб ОДНОГО АЛЛАХА АЛЬ-КЪОХХАРА.

[5] и это другой куфр. поистине муслим никогда не равен кафиру.

[6] т.е. образование у них в границах их религии, и запрещают, что хотят и разрешают что хотят!!

[7] и под словом «муватын» они имеют в виду каждое лицо живущее "под сенью" этого государства. и это куфр. основа в арабском что ватан это место жительства человека и говорят о месте жительства человека: маутынуху (его родина) и ватонуху (его родина).сказал ибн Манзур: альватон: это построенное жилище, и это маутын (место жительства..родина..) человека и его место. (лисануль араб 451/13). а что касается религии аль салюль и всех современных религий типа демократии, секуляризма и подобное, то они под словом муватын имеют в виду человека, который живет "под сенью" их религии и их "трона".поразмысли над этим и муслимы на языке для них муватынун и (при этом) не с ними.

[8] и это показывает ясно выгоды ширковской «ватн», которые извлекает религия аль салюль и другие из религий установленных народами ширка.

[9] и это показывает тебе выгоды, которые они вкладывают в слово родина, и на самом деле их смысл куфрский. и если муслимы бы использовали слово ватн, то сказали бы: «наш ватн (родина, место жительства) - каждое место определенное Законом АЛЛАХА, каждое место для мусульман муваххидов, а что касается ватна куфра, то это не является нашим ватн».

[10] это куфр по отношению к АЛЛАХУ. и иктисод (экономика) для муслимов устанавливается в соответствии с Законом АЛЛАХА, а не на «справедливости» в критериях разума людей и общественности.

 

[11] и это еще одно доказательство, ясно показывающее, что их конституция - религия куфра.

[12] и это еще один куфр.

[13] и это ширк по отношению к АЛЛАХУ Тааля. и у них религия это нечто отдельное а система нечто отдельное и в тоже время и религия с системой у них объединены! они разделяют между религией и государством! куфрская религия. и их слова: "отделение религии от государства" - ничто иное как обман.

[14] это делает полностью явным, что между их религией и религией АЛЛАХА нет никакой связи.

[15] поразмысли, они используют слово ватн в смысле религия. То есть: религиозное маджлис (общество) аль салюля.

[16] поразмысли над этими словами, поистине это куфр, ваЛЛАХИ.

[17] (см. в книге таджу ль ъурус мин джавахириль къомус 245/40, и в других толковых словарях арабского языка)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: