Назначение кранов на пневмопанели.




1005 перекрывают доступ сжатого воздуха из 150л резервуара к реле ДАКО и 304. 1004 перекрывают доступ сжатого воздуха от реле ДАКО к ТЦ первой тележки и от реле 304 к ТЦ второй тележки. (используются при выключении тормозов от поездного крана машиниста 395)

1000 перекрывают доступ сжатого воздуха от кранов машиниста усл. №254 к ТЦ. (используются для отключения тормозов от вспомогательного крана машиниста усл. №254).

1003 перекрывают доступ сжатого воздуха котпускным вентилям.

1001 доступ воздуха к вентилям песочниц.

 

 

Памятка по работе с мониторами «Уникам».

На пульте электровоза в кабинах расположены два монитора, левый и правый, питание которых производится от автомата АЗВ809 (на панели автоматов в коридоре), через ВУ в кабине локомотива и кнопки «Пульты» на пульте машиниста. После включения около 30 секунд идет самотестирование компьютера (на экране «шашки»).

Левый монитор.

Левый монитор несет в себе функции КЛУБ-У, часть функций УСАВПП по порядку следования поезда на участке и индицирует текущее время, сведения от электронной карты КЛУБ-У, номер позиций КМЭ, режима реверса «Вперед» или «Назад», режимы «Поездной», «Маневровый» и значения тяговых токов.

Функциональное значение кнопок. Все вводы команд подтверждаются нажатием кнопки «Ввод». Все корректировки численных значений через обнуление, путём нажатия кнопки «Забой». «Поезд / путь» - оперативный выход в меню номера поезда и пути. «Координата» - оперативный выход в меню набора координаты в путиследования. «С3» - команда КЛУБ-У - К1(переход на другой участок ЭК). На полигоне

Белгород - Тула эта кнопка не используется. «С4» - Команда КЛУБ-У - К799, К809, К800 (после нажатия кнопки стрелками вверх, вниз выбрать нужную команду и подтвердить кнопкой «Ввод»). «РМП» - переход в режимы «Поездной» и «Маневровый», (нажать кнопку и

затем сразу «Ввод», удерживая 2-3 секунды). «F» - частота АЛСН (нажать кнопку, а затем «Ввод», произойдет смена частоты). «Контр» - выходить в загрузочный шаблон и пролистывать введенные

параметры (номер поезда, пути, табельный номер и т.д.) «Осн» - выход в основной режим (поездной шаблон). «Забой» - обнуление численных, параметров. «1», «2»,... «О» - кнопки набора чисел, а также для УСАВПП оперативный

ввод ограничений скорости в режиме автоведения.

«Яркость» - яркость обоих мониторов (нажать кнопку и стрелками вверх,

низ изменить яркость экранов, стрелками влево, вправо изменить яркость стрелочного скоростемера). «Ввод» - кнопка памяти ввода параметров. «С5», «Доп», «Динамик» - функций не несут.

После включения мониторов и их тестирования открывается загрузочный шаблон, в котором можно выйти в любой параметр нажатием кнопки «Контр». Для ввода номера поезда, пути и т.д. необходимо вывести курсор на нужный параметр, обнулить его кнопкой «Забой» и ввести новое цифровое значение. Завершение ввода должно сопровождаться нажатием кнопки памяти «Ввод». Параметры «признак правильности пути» и «изменение координаты» меняются нажатием стрелок вверх, вниз. Для участка Белгород - Москва независимо от направления поезда в параметре изменение координаты должно стоять всегда «УМЕНЬШЕНИЕ».

После ввода данных выйти в поездной шаблон нажатием на кнопку «Осн».

Правый монитор.

Правый монитор несет в себе функции УСАВПП, диагностики оборудования и неисправностей.

Все вводы команд подтверждаются нажатием кнопки «Ввод». Все корректировки численных значений через обнуление, путём нажатия кнопки «Забой».

Внизу экрана монитора высвечиваются транспаранты блоков: кассета КЛУБ-У, РПДА, давление УР, ТМ, напряжение КС, состояние блоков ЕСАУП, ТСКБМ, КЛУБ, автоведения, САУТ и т.д. Транспаранты, подсвеченные белым фоном активированы, на черном фоне в состоянии «выключено». Правый вертикальный ряд кнопок несут функции САУТ (на участке Белгород - Москва эти кнопки не используются). «Контр» - выходить в загрузочный шаблон и пролистывать введенные параметры (вес поезда, количество осей и т.д.). «Забой» - обнуление численных параметров. «1», «2»,... «О» - кнопки набора чисел для УСАВПП и режимов диагностики.

«Ввод» - кнопка памяти ввода параметров. «Перезапуск» - считывание информации с необходимых блоков (цифровые

значения токов, напряжений по разным ветвям, показания счетчиков

электроэнергии, изменение некоторых команд КЛУБ-У, отключение

оборудования из работы и т.д.). «Тест» - выход в меню тестирования аппаратуры (БИЛ, КЛУБ-У, кнопок пульта машиниста и мониторов, ЕСАУП, УСАВПП и т.д.) «Авто» - вход в режим УСАВПП, загрузка данных для автоведения. «С1», «С2» - используются для УСАВПП (последовательное нажатие «С1»

и кнопки «1» выводит громкость советчика УСАВПП, «С1» и «О» выход в

поездной шаблон автоведения и т.д.). «Осн» - выход в основной режим экрана монитора (поездкой шаблон). Остальные кнопки монитора используются ремонтным персоналом депо приписки для диагностики аппаратуры.

Проведение ряда тестов.

Для проведения диагностических тестов исправности основных блоков нажать «Тест». Появится таблица проверяемой аппаратуры:

- БИ -4МЗ - (блок индикации)

- БР-2М - (блок регистрации) не используется. - ЕСАУП - У - (компьютер)

- КЛУБ-У

- УСАВПП

- Клавиатура - (проверка кнопок клавиатуры обоих мониторов)

- Панель индикации (проверка исправности ламп пульта машиниста)

- БСКТ-М (проверка датчиков температуры нагрева букс) Стрелками вверх, вниз выбрать проверяемый блок.

Выход из режима теста возможен в любой момент нажатием кнопки «Осн».

Проверка блока индикации. Отключить АЗВ808 питания КЛУБ-У, нажать «Ввод» и затем кнопку «БИ» на пульте монитора. На стрелочном скоростемере и на экране монитора будет проверяться показания скорости всей шкалы.

Проверка ЕСАУП - У. Проверка проводится с включенным ЕСАУП (включить АЗВ308, 309 на панели автоматов в коридоре).После выбора команды «ЕСАУП» и нажатия «Ввод» откроется таблица состояний всех блоков, входящих в систему ЕСАУП. По всем блокам должна присутствовать запись об их исправности.

Проверка КЛУБ-У. Тест проводится с включенным КЛУБ-У (АЗВ 808).

После выбора команды «КЛУБ-У» и подтверждения «Ввод» на экран будет

выводиться информационная строка выполняемой команды. Эти команды стандартные для системы КЛУБ-У, только не требуют как это на электровозах ЧС2, ЧС7 ввода числовых команд.

Стрелками вверх, вниз производится выбор нужной команды КЛУБ-У.

Команды: - Включение текущей конфигурации – К71

- Выключение текущей конфигурации – К70

- Давление ТМ – К80

- Давление ТЦ – К81

- Давление УР-2 – К82
- Давление УР-1 – К83
- Принудительный перезапуск 1 комплекта – К91

- Принудительный перезапуск 2 комплекта – К92

- Номер активной кабины – К45 - Номер активного комплекта МЦО – К46

- Номер активного датчика ДПС – К47 - Принудительный переход ДПС – К1036

Остальные команды функционального значения для машиниста не несут, они для ремонтного персонала.

Дополнение! На электровозах установлена седьмая версия КЛУБ-У, при которой переход на маневровый режим во время горения на локомотивном светофоре «КЖ» огня или «Кр» возможен только командой «К799» (кнопка «С4» левого монитора). Для следования двойной тягой (вторым локомотивом) предусмотрен режим «ДТ», для чего необходимо одновременно нажать РБ, РБП, затем нажать кнопку «РМП» и «Ввод» - на левом мониторе в окне режимов высветится «ДТ». Нажатием кнопки «С4» и команды «К799» установить скорость по участку (125 км/час). Этот режим, позволяет следовать без проверки бдительности при трогании поезда, отменяется контроль скатывания и экстренное торможение блоком КОН. Для выхода из

этого режима кнопкой «С4» ввести команду «К800» или кратковременно обесточить КЛУБ-У через аЗВ808.

Порядок трогания поезда под «КЖ» огонь или «Кр» остался прежним (через три рукоятки бдительности), смена красного огня на белый так же, как и на ЧС2, ЧС7 (одновременным нажатием ВК, РБ, РБП).

Проверка клавиатуры. После выбора «Клавиатура» и нажатая кнопки «Ввод» на экран обоих мониторов выводится изображение кнопок мониторов. Пря нажатии на любую кнопку монитора на экране изображение этой кнопки должно загораться белым огнем.

Проверка панели индикации пульта. Тест проводится при отключенной системе ЕСАУП (отключить АЗВ309, 308). После выбора «Панель индикации» и подтверждения «Ввод» на экране появится изображение пульта машиниста. Кнопками влево, вправо производится выбор проверяемой сигнальной лампы на пульте.

Порядок считывания информации и вывод пусковых сопротивлений и пневматических контакторов из работы. При нажатии кнопки «Перезапуск» открывается выбор рабочих программ: - ЕСАУП сигналы

- ЕСАУП числа

- Времена контакторов

- Управление контакторами

- Пусковые сопротивления

- Входы управления

- Конфигурация ПО Стрелками вверх, вниз выбрать необходимую команду и нажать кнопку «Ввод». 1. ЕСАУП сигналы. Белым фоном подсвечиваются активные на данный момент блоки и аппараты электровоза (например, при заправленном локомотиве будут активированы ячейки БВ, РКЗ, МВ, ГТУ и т.д.).

По данной команде можно получить, дополнительную информацию, какие аппараты защиты сработали в пути следования или какой аппарат не работает. 2. ЕСАУП – числа. На экран выводятся в числовом виде параметры: номер позиции, ток тяги, токи по каждому двигателю, ток отопления поезда, напряжение КС, напряжение по каждому ТЭД, общий расход электроэнергии, расход электроэнергии на отопление поезда, расход на тягу за поездку.

Времена контакторов. На экран выводится время включения и выключения контакторов цели ТЭД и оценка этого времени («норма», «вне нормы»).

Управление контакторами. Команда позволяет вывести из работы любой реостатный контактор. Стрелками вверх, вниз, влево, вправо выбрать нужный контактор и дважды нажать кнопку «Ввод». Для ввода в работу заранее выключенного контактора операция аналогичная.

Пусковые сопротивления. Команда позволяет вывести из работы вторую или третью группу пусковых сопротивлений.Перед выводом сопротивлений опустить токоприемники (иначе команда заблокирована). Стрелками вверх, вниз выделить нужную группу пусковых сопротивлений и дважды нажать «Ввод». Напротив выведенной группы сопротивлений появился крестик, обозначающий исключение из работы. Длявозвращения группы сопротивлений в работу действия аналогичны, за исключением, после ввода необходимо кратковременно выключить АЗВ308, 309 питающие ЕСАУП - или включить на пульте кнопку «Резерв». В противном случае набора позиций не произойдет, на мониторе будет появляться надпись «не выкл. РП3».

Входы управления. Команда функционального значения на электровозах оборудованных ЕСАУП не имеет. На ранних выпусках ЧС2К, где устанавливались вместо ЕСАУП система МСУЛ (микропроцессорная система управления локомотивом), этой командой можно было управлять набором и сбросом позиций.

Конфигурация ПО. На экран выводится наименование программного обеспечения электронных

систем.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: