Цепи включения контакторов мотор – вентиляторов.




Управление контакторами мотор - вентиляторов производится двумя кнопками: «Низ. скор.» и «Выс. скор.».

При включении кнопки 420 (440) «Низ. СК» образуется цепь: провод 304, АЗВ410, провод 407, реле РП305.1 (РП306.1), провод 430 (431), кнопка 420 (440), провод 432. диод VD45, провод 435, обратные контакты реле РП7, провод 447, контакт 21-22 реле РП Вв, провод 476, катушка реле РП Вн, провод 499.

Реле РП Вн включается и замыкает свои прямые контакты 13-14, образуя цепь включения контактора первой ступени 210: провод 300, АЗВ402, провод 401, контакты реле 400, провод 403, АЗВ478, провод 429, контакты реле РП Вн, зажим а1 – контакт, зажим а2 репе времени 409, провод 661, катушка контактора 210, провод 494, обратная блокировка контактора 213, провод 436, зажимы 1-2 реле перегрузки 233.1, провод 437, контакты 5-6 отключателя вентилятора Sв1, провод 499. На зажим а4 реле 409 подается питание от провода 429.

Контактор 210 включится и замкнет свои прямые блок - контакты между проводами 483 и 661. В результате контактор начинает получать питание через свои собственные блок - контакты. Другие блок - контакты замыкают цепь питания катушки реле времени: провод 483, обратные блок - контакты контактора 211 провод 658, блок - контакты контактора 210, провод 662, зажим в4 - катушка, зажим в5 реле времени, провод 499. Через 3 - 6 сек. реле времени сработает и переключит свои контакты, подав питание на зажим а3, образуя цепь питания контактора 211 по проводу 659. Контактор второй ступени 211 включится, замкнет свои прямые и разомкнет обратные блок - контакты. Через собственные прямые блок - контакты между проводами 661 и 659 получает питание катушка контактора 211. Обратные блок - контакты разрывают цепь питания катушки реле времени 409.

При включении кнопки 420 (440) «Выс. скор.» образуется цепь включения реле управления вентиляторами РП Вв: провод 430 (431), контакты кнопки «Выс. скор.» 420 (440), провод 433, диод VD44, провод 434, катушка реле РП Вв, провод 499.

Реле РП Вв включается и замыкает свои прямые контакты 43-44, образуя цепь включения контакторов 213, 212: провод 429, контакты 43-44 РП Вв, провод 485, катушка контактора 212, 213. Далее две цепи:

- провод 495, зажим 1-2 токового реле 232, провод 427, контакты аварийного переключателя Sв2, провод 499. Произойдет включение контактора 212, который замкнет блокировку в проводах 495 и 494, катушка контактора 210 получит землю.

- провод 496, диод VD46, провод 436, блокировка 1-2 токового реле 233, провод 437, контакты Sв1, провод 499.

Произойдет включение контактора 213.

Другие контакты 13-14 реле РП Вв образуют цепь включения контакторов 210 и 211 по ранее рассмотренной цепи. После включения контакторов 211, 212, 213 замкнутся блокировки этих контакторов в цепи лампы сигнализации MB выс.скор.

При наборе первой позиции включается реле РП3, блокировка которого замыкается в проводах 407 и 432. Тем самым шунтирует кнопки включения вентиляторов «Низкая скорость», получит питание катушка реле РП Вн по ранее описанной схеме. Произойдет автоматический запуск MB, если они не были включены с пульта.

Если в пути следования произойдет перегрев пусковых сопротивлений при наборе позиций получит питание реле РП7, которое снимет питание с реле РП Вн, что приведет к разбору схемы низкой скорости вентиляторов. И включится реле РП6, которое замкнет блокировку в проводах 407, 437 и подаст питание на реле РП Вв. MB начнут работать на высокой скорости.

Цепи управления контакторами отопления кабины.

Управление калориферами производится двумя кнопками 426 (446) «Калорифер» Ступень 1 и Ступень 2.

При нажатии на кнопку «Ступень 1» образуется цепь: (Лист 3) провод 300, АЗВ402, контакты реле 400, провод 403, АЗВ414 (434), провод 408, кнопка «Ст.1» провод 591, диод Д77, провод 1049, катушка реле 856, провод 1054, контакты термодатчиков защищающих от перегрева нагревательные элементы, провод 499. Реле 856 включается и замыкает свои блокировки в проводах 883 и 597, тем самым получает питание катушка реле 876, которое создает минусовую цепь катушки контактора 732 (731). Контактор 732 получит питание по цепи: провод 408, кнопка «Ст. 1» провод 591, катушка контактора 732, провод 1059, контакты реле 876, провод 883, контакты реле 856, провод 499.

От реле 876 питание на вентилятор калорифера подается по цепи: провод 300, АЗВ402, провод 401, АЗВ403, провод 412,контакты 876 реле, температурный электронный блок «Ирбис», двигатель вентилятора.

 

Схема цепей освещения.

Освещение кабины. Включение ламп освещения кабины осуществляется кнопками 627 (637) «Ярко» и «Тускло». При включении кнопки «Тускло» образуется цепь последовательного соединения групп ламп освещения кабины: провод 300, АЗВ600, провод 601, АЗВ605 (613), провод 612 (639), контакт кнопки 627 (637) «Тускло», провод 874 (875), лампы 658 (668), провод 613 (640), диод VD84 (VD85), провод 615(642), лампы 656 (668), провод 499.

При включении обеих кнопок «Тускло» и «Ярко» образуется цепь параллельного соединения ламп (полное свечение). Кнопкой 650 «УФО» включается лампа зеленого цвета 659 (669).

Освещение тележек. Включение ламп освещения тележек осуществляется кнопкой 628 (638) «Ход». Образуя цепь включения реле 661: АЗВ 606 (614), провод 620 (621), контакт кнопки 628 (638), провод 616 (643), диод VD72 (VD73), провод 647, катушка реле 661, провод 499. Реле 661 включается и образует цепи питания ламп освещения

тележек: АЗВ 607, провод 644, контакты реле 661, провод 645, параллельно соединенные лампы 660 (8 шт.), провод 499.

Освещение машинного отделения. Включение и выключение освещения машинного отделения производится переключателями 681 или 682, расположенными на панели задней стенки соответственно 1-ой и 2-ой кабины (за спиной машиниста). Цепь: АЗВ 680, провод 623, замкнутые контакты переключателя 681 провод 624 или 625, замкнутые контакты переключателя 682, провод 626, параллельно соединенные лампы 683 (20 шт.) провод 499.

Штепсельные розетки. Питание штепсельных розеток осуществляется от автоматического выключателя 601 по проводу 602.

Прожектор. Управление прожектором производится кнопкой «Прожектор» и тумблером «Ярко -Тускло». При включении кнопки «Прожектор» образуется цепь: АЗВ602 (610), провод 603 (630), кнопка «Прожектор», провод 604, катушка контактора 641 (642), провод 499. Контактор включится и своим сильноточным контактом создаст цепь питания лампы прожектора через сопротивление 629: АЗВ 608, провод 617, сопротивление 629, провод 618, сильноточный контакт контактора 641 (642), провод 628, лампа 652 (662), провод 499.

При включении тумблера 641 (642) «Ярко-Тускло» образуется цепь: АЗВ608, провод 617, сопротивление 629, провод 618, сильноточный контакт контактора 641 (642), провод 628, блокировка контактора 641 (642), провод 619, катушка контактора 643, провод 622, контакт тумблера 621 (631), провод 499. Контактор 643 включится и своими контактами зашунтирует большую часть сопротивления 629, что соответствует более яркому свечению прожектора.

Буферные фонари. Лампы правых фонарей 653 (663) и 655 (665) включаются парой кнопок 622 (632) «Белый» и «Красный» и их цепь защищена автоматом 603 (611).

Лампы левых фонарей 654 (664) и 656 (666) включаются парой кнопок 623 (633) «Белый» и «Красный» и их цепь защищена автоматом 604 (612).

Цепи стеклообогрева.

Включение стеклообогревателей лобовых окон осуществляется кнопками 830 (836) «Лобовые».

При включении кнопки «Лобовые» получает питание катушка контактора 843(847) по цепи: АЗВ828 (834), провод 813 (824), контакты кнопки 830 (836) «Лобовые», провод 819 (828), контакты термодатчиков 831 (837), провод 814

(825), катушка 843 (847), провод 499. Включившись контактор 843 (847) своими контактами с дугогашением создаст последовательную цепь питания обогрева лобовых стекол: АЗВ 822 (823), провод 817 (812), контакт контактора 843 (847), провод 818 (827), стеклообогреватель стекла 831 (837), провод 499.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: